Содержание
- Самые частые причины поломок плит Ханса
- Основные коды ошибок плит и варочных панелей
- Другие ошибки без кода
У плит Hansa продуманная точная электроника, которая упрощает управление и настройку. И также она, а точнее, разработанная система кодов ошибок позволяет быстро понять причину поломки, вызвать мастера и в сжатые сроки решить проблему.
Самые частые причины поломок плит Ханса
В любой аварийной ситуации самым первым действием должно быть отключение устройства и отсоединение электропитания. Если на керамической или стеклокерамической поверхности появилась трещина — не ждите, пока загорится сигнал ошибки, немедленно обесточьте прибор. В случае, когда прибор не реагирует на вводимые команды, необходимо проверить, включен ли он и активна ли панель управления. На всякий случай выключите и включите еще раз, затем чуть дольше нажмите на кнопку либо сенсор. Если ничего не происходит, то проверьте, активна ли защитная блокировка от детей.
Если при любой вводимой команде плита издает протяжный акустический сигнал, но при этом не реагирует, следует выключить и включить ее. Также причина «писка» может быть в загрязнении панели — тогда прибор ошибочно считает, что нажато несколько кнопок одновременно. В случае, когда вы включили агрегат, но в течении 10 секунд не ввели ни одной команды, то плита сама отключается в целях безопасности. Это не ошибка! Но если вы выбрали настройки быстро, а она отключилась, обесточьте прибор, протрите панель управления от загрязнений, затем включите и повторите операцию.
Если индикатор остаточного тепла не горит, но поверхность ещё горячая, то самая простая причина — это сбой в подаче электричества. Индикатор начнет правильно работать после перезапуска устройства.
Основные коды ошибок плит и варочных панелей
Самая распространенная ошибка — это, когда загорается Н. Причины могут быть в следующем:
- Вы выставили таймер и забыли снять, поэтому включите конфорку заново;
- Перегрев — подождите, пока потухнет индикатор остаточного тепла, если есть, либо проверяйте рукой поверхность периодически;
- Панель загрязнена — тут всё просто, требуется очистка.
Теперь разберем самые распространенные буквенно-символьные коды:
- От F3до F8: неполадки датчика температуры. Вам необходимо обратиться в сервисный центр либо магазин, в котором приобреталась плита.
- Коды от F9 до FE свидетельствуют о сбое либо неполадках в системе IGBT. Самостоятельно эту ошибку не исправить, требуется обращение к специалистам.
- Два кода — Е1 и Е2 связаны с электропитанием. В первую очередь они свидетельствуют о недостаточном напряжении. Плита не может включиться и, соответственно, работать. С этим можно справиться самим: проверьте вилку и розетку, измерьте уровень напряжения. Возможно, у вас уже включены мощные приборы, бойлер или обогреватель.
- Еще два кода Е3 и Е4 связаны с температурным режимом. Возможно, устройство не распознало ферромагнитную посуду (если это индукционная плита), либо возникла другая неполадка с нагревом. Если после установки посуды проблема не исчезла, обращайтесь к мастеру.
- Коды Е5 и Е6 также касаются тепла, возможно, возникли проблемы с нагревательными элементами либо посудой. Также возможно, что была неверно выставлена мощность. Полностью отключите прибор и снова запустите. Если проблема не исчезнет, звоните в сервис. Возможно, придется менять конфорки.
С более полным списком можно ознакомиться на сайте либо в инструкции по эксплуатации.
Другие ошибки без кода
Если на дисплее таймера 00:00, тогда как вы вводили другие показания, следует выставить текущее время. Такой сбой происходит в случает отключения электроэнергии.
Если в духовке не работает лампа, то всего два варианта:
- Она не полностью вкручена.
- Она перегорела, необходимо заменить.
0 / 0 / 0 Регистрация: 28.06.2010 Сообщений: 37 |
|
1 |
|
10.06.2013, 09:52. Показов 13285. Ответов 3
Всем привет. Пришла в ремонт варка после 20-30 минут работы отключается и высвечивает F6. Помогите с расшифровкой данного кода. заранее спасибо.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 22.01.2007 Сообщений: 106 |
|
10.06.2013, 10:04 |
2 |
Потеря сигнала перехода через нуль сети.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 28.06.2010 Сообщений: 37 |
|
10.06.2013, 13:13 |
3 |
Благодарю. Все нашлось и все работает.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 29.01.2020 Сообщений: 1 |
|
29.01.2020, 10:28 |
4 |
Vyglap122, спустя 7 лет интересно узнать причину данной поломки
0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
29.01.2020, 10:28 |
Помогаю со студенческими работами здесь варочная панель Hansa BHC36233030 прод код 22821, поделитесь прошивкой варочная поверхность HANSA BHC36233030, нужна прошивка 24LC08 Варочная панель Hansa BHC 66235030 ошибка F33, панель выдает ошибку после скачка напряжения Варочная панель Miele KM 5920 код ошибки FE32 Варочная панель hansa BHC96506 Индукционная варочная панель Hansa BHI68314 Варочная панель Hansa BHCI63706, Demo Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: 4 |
Несмотря на высокое качество сборки и используемых деталей, варочные панели Нansa иногда выходят из строя. Благодаря тому, что они оснащены системой самодиагностики, запускается процесс, в результате которого выдается ошибку в виде цифро-буквенного кода или определенным образом мигающих лампочек. Правильная расшифровка позволит определить, что сломалось в машине и провести восстановительные работы.
Почему возникают ошибки на варочной панели Ханса
Варочные панели Ханса способны прослужить длительное время без поломок. Для этого необходимо бережно с ними обращаться, выполнять рекомендации производителя, регулярно проводить техническое обслуживание и замену поломанных деталей. При любых поломках использовать технику не рекомендуется, так как все компоненты агрегата взаимосвязаны. Неполадки одних приводят к усиленной или некорректной работе других, что становится причиной серьезных неполадок.
Если при любой команде панель издает звук, но не реагирует на нажатия, следует исключить разовый сбой микросхемы. Для этого устройство выключают на 10-15 минут и включают повторно. Причиной ошибок становятся загрязнения, при которых прибор считает, что нажато несколько кнопок одновременно.
Основные коды ошибок варочной панели Hansa
Чаще всего встречается ошибка Н, которая возникает при выставленном таймере, который не был снят. Нужно включить конфорку повторно. Также ошибка появляется при перегреве или загрязнении прибора.
Распространенными кодами являются:
- F3-F8. Свидетельствует о неполадках температурного датчика.
- F9-FЕ. Говорят о проблемах в системе IGBT.
- Е1-Е2. Обозначают недостаток напряжения, при котором техника не включается.
- Е3-Е4. Неполадки связаны с температурным режимом.
- Е5-Е6. Неисправность говорит о проблемах с теплом, которые возникают при использовании неправильной посуды или неполадках нагревателя.
Самостоятельно разбирать и пытаться чинить технику не рекомендуется, так как для этого требуются специальные знания, инструменты и оборудование. Наши мастера имеют опыт работы с панелями разных моделей, что позволит оперативно определить неисправность и принять меры к ее устранению.
Наши преимущества
Перед тем, как приступить к ремонту, инженер проводит бесплатную диагностику. После диагностики мастер озвучит особенности работы, сроки, стоимость. Мы предлагаем:
- возможность отправить заявку в выходные и праздничные дни с 6:00 до 24:00;
- выезд по заявке в течение часа;
- ремонт разных моделей варочных панелей;
- оригинальные комплектующие, которые всегда имеются в наличии.
Вызвать мастера можно по телефону или с помощью услуги обратного вызова. По завершении работы инженер предоставит гарантийный документ сроком до года. В период ее действия гарантийные случаи обрабатываются бесплатно.
18
АВАРИЙнЫЕ СИТУАЦИИ
В любой аварийной ситуации, следует :
l отключить рабочие узлы плиты,
l отключить электропитание,
l внести заявку о ремонте,
l некоторые мелкие помехи пользователь может устранить самостоятельно, руковод-
некоторые мелкие помехи пользователь может устранить самостоятельно, руковод-
ствуясь указаниями приведенными в таблице, пока Вы не обратитесь в отделение
обслуживания клиента или сервисный пункт, следует проверить очередные пункты
по таблице.
ПРОбЛЕМА
ПРИЧИнА
ДЕЙСТВИЯ
1. Плита не работает
— перерыв в подаче тока
-проверить предохранитель
домашней электропроводки,
перегоревший заменить
2. Плита не реагирует на
введенные значения
— панель управления не
включена
— включить
— сенсор нажимался
слишком недолго (менее
секунды)
— нажимать сенсоры
несколько дольше
— одновременно нажато
большее количество
сенсоров
— всегда нажимать только
один сенсор (кроме
отключения конфорки)
3. Плита не реагирует и
издает короткий звуковой
сигнал
— включена защита от
детей (блокада)
— выключить защиту от
детей (блокаду)
4. Плита не реагирует и
издает длинный звуковой
сигнал
— неправильная
эксплуатация (нажаты не
те сенсоры или нажаты
слишком быстро)
— повторно включить плиту
— сенсор(ы) закрыт(ы) или
загрязнен(ы)
— открыть или очистить
сенсоры
5. Плита не выключается
— после включения не
введено никаких значений
в течение более чем 10
секунд
— повторно включить
панель управления и
немедленно ввести
данные
— сенсор(ы) закрыт(ы) или
загрязнен(ы)
— открыть или очистить
сенсоры
6. Одна конфорка
отключается
— ограничение времени
работы
— снова включить
конфорку
— сенсор(ы) закрыт(ы) или
загрязнен(ы)
— открыть или очистить
сенсоры
Ок, спасибо, попробую, только нужно еще осколок такого стекла найти — Михаил1987 23 янв
Такой стекляшки не нашел, на камеру телефона не замечаю каких то свечений, коротко временный сигнал при включении в сеть есть, но вот только стоит поднести к окну где солнечный свет сразу начинает по другому сигнализировать появляются цифры потом за место всех индикаторов горит только замок при прикосновении и удержании появляется кроткий сигнал и через некоторое время длинный похожий на при включении в сеть — Михаил1987 25 фев
Оказалось окисление контактов фото элемента включения поверхность (под пластиковыми накладками не видно было), восстановил она недолго попищала и встала в строй. Спасибо за советы — Михаил1987 27 фев