Введение
Hearts of Iron IV — это глобальная стратегическая игра, которая позволяет игрокам возглавить свою страну во время Второй мировой войны. Доступно огромное количество модификаций, которые могут полностью изменить и улучшить игровой процесс. Однако, не всегда моды устанавливаются без проблем и могут возникать ошибки, такие как игра, вылетающая при запуске или не загружающиеся моды.
Шаги по исправлению ошибок
Шаг 1: Проверьте целостность файлов игры
Прежде чем начинать устанавливать моды, рекомендуется проверить целостность файлов игры.
- Запустите Steam
- Нажмите правой кнопкой мыши на Hearts of Iron IV
- Выберите «Свойства»
- Перейдите во вкладку «Локальные файлы»
- Нажмите на «Проверить целостность файлов игры»
Steam проверит все файлы игры и заменит поврежденные или отсутствующие файлы. Это может занять несколько минут.
Шаг 2: Отключите все моды перед установкой новых
Если вы устанавливаете новые моды, рекомендуется отключить все старые моды перед установкой новых.
- Запустите Hearts of Iron IV
- Откройте меню «Моды»
- Отключите все моды, которые вы установили ранее
- Закройте игру
После того, как вы отключили все старые моды, вы можете установить и включить новые.
Шаг 3: Проверьте конфликты между модами
Если вы устанавливаете несколько модов одновременно, они могут конфликтовать друг с другом, что может привести к ошибкам. Чтобы проверить конфликты между модами:
- Запустите Hearts of Iron IV
- Откройте меню «Моды»
- Переместите мышь на моды, которые вы установили
- Проверьте, есть ли предупреждения о конфликтах между модами
Если есть конфликты, попробуйте отключить один из модов и проверьте, работает ли игра без ошибок.
Шаг 4: Проверьте версию мода и игры
Убедитесь, что установленная версия мода соответствует версии игры.
- Запустите Hearts of Iron IV
- Откройте меню «Моды»
- Проверьте версию мода и сравните ее с версией игры
- Обновите мод, если это необходимо
Шаг 5: Проверьте файловую структуру мода
Если мод не загружается, убедитесь, что файловая структура мода правильная. Как правило, мод должен быть установлен в папку «Мои документы/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod».
- Откройте файловый менеджер
- Перейдите в папку «Мои документы/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod»
- Проверьте, есть ли у вас файлы мода там
Если файлы мода отсутствуют, просто переустановите его. Если все файлы на месте, попробуйте снова запустить игру.
Заключение
Установка модов — это отличный способ улучшить игровой процесс в Hearts of Iron IV, однако, иногда возникают ошибки, которые могут помешать вам наслаждаться игрой. Следуя приведенным выше шагам, вы можете исправить большинство ошибок и наслаждаться игрой вместе с модами.
Рекомендованные сообщения
RSCHA
2
-
-
Поделиться
-
- #1
Вообщем, перепробывал все способы — ничего не помогает. Вот бывает даже мод показывается, я его включаю, а всёравно запускается после лаунчера ванильная хои4 и вот, блин, всё! Может кто-то решил проблему?
Изменено 26.10.2020, 13:03:22 пользователем Москит
удалил брань, сроки вышли
- Цитата
Ссылка на комментарий
Unairy
33
-
-
Поделиться
-
- #2
Версия игры стим или пиратка? Если пиратка то:
1) необходимо скачать сам мод, он скачается архивом который соответствует названию мода на сайте откуда вы его качаете либо может быть назван циферками соответствуя названию папки мода в архиве.. без разницы.
2) Нужно разархивировать то что находится внутри архива (Папка с фантомными файлами скажем так которые накладываются по верх игровых файлов то-есть сам мод, и файл который идет второй в архиве который можно открыть через блокнот или любой текстовый редактор (желательно Notepad++) так как он не коверкает скрипты
3) самое важное, это иметь игру последней версии со всеми DLC, так как некоторые моды без них не работают, если пират то репак от xatab как по мне самый актуальный, в нем же в корневой папке после установки игры имеется установочник пиратского лаунчера добавленого специально для модов чтобы в ванилке не скучать, этот лаунчер необходимо установить в корневую папку с игрой! не в windows там а именно где сама игра, после установки в папке с игрой появится папка лаунчера с примерным названием «launcher-v2.2020.11» (цифры могут отличаться).
4) После проделанной процедуры номер «3» запускаем игру (это необходимо чтобы создалась папка по пути «C:Users(Пользователи)Admin(Имя пользователя)Documents(Документы)Paradox InteractiveHearts of Iron IV» если ранее уже была игра то эта папка должна уже быть если вы ее конечно не удалили. Далее необходимо создать в этой папке папку под названием «mod» (без кавычек)
5) И так после проделанных всех процедур 1) 2) 4) мы возвращаемся к пункту 1 и 2. Берем два файла которые мы разархивировали, это папка мода и путевой файл который идет вместе с папкой и копируем в ранее созданную папку «mod» (бывает момент когда мод который скачали со стима идет в архиве только одной папкой без путевого файла, (Самый простой способ чтобы не запариваться с ним это родить его из папки этого мода, или можно взять этот фаил из другого мода) что мы с этим делаем, в самой папке мода должен находится этот файл путевой но в нем не прописан путь, мы копируем этот файл, после вытаскиваем его из папки мода в папку mod куда ранее кинули сам мод
и делаем простую махинацию (это касается и уже существующего файла, если такой есть то вытаскивать из папки ненужно), открываем этот файл текстовым редактором (желательно Notepad++) и перед нашими глаза появляется примерно вот такая ерунда
name=»Название мода»
picture=»thumb.jpg»
supported_version=»Версия игры»
remote_file_id=»Название папки состоящее из цифр 543524543″ примерно.
скрипт в файле может не совпадать, то есть могут присутствовать еще какие-то строки в зависимости от содержания мода.
Что мы с этим делаем и с чем едим, нам необходимо добавить ниже всего этого непонятного для новичка текстового недоброжелательного кода (как и сама игра) путь к самой папке а именно прописать path=»C:/Users/Admin/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/название папки» (с кавычками, можно прописать просто path=»C:/mod/название папки» как удобно) пути могут быть разные но это основной. еще один нюанс, лаунчер, который пиратский бывает ругается и не воспринимает моды в папках которых есть еще один архив с самим модом то-есть, в архиве мода в котором папка мода в которой архив мода в котором уже сами кишки, (файлы и папки самого мода) извиняюсь за тавтологию=) по этому игра может их не воспринимать и запускаться ванилькой без модов. Как это лечить: Просто вытащить из архива эти файлы в саму папку мода и все, сам архив удалить.
6) Вот и все, после всего этого секса без смазок и контрацептивов мы открываем Лаунчер наш любимый, переходим в раздел модификации там мы наблюдаем сам мод который добавили, после чего делаем кнопочку из серой в зеленую (активируем), если вдруг мод в модификациях не появился, мы в этом же разделе нажимаем «Управлять модификациями» после переходим в «Добавить другие модификации» (в правом нижнем углу кнопочка будет) находим свой мод ставим в квадратике справа галочку жмем готово после чего закрываем лаунчер, заранее проверьте появился ли мод в самом разделе модификации если вдруг что-то не так возле названия мода появится красный треугольник с восклицательным знаком наведите не него курсор и узнаете в чем проблема если вдруг версии не совпадают мода и игры то не беда в большинстве случаев все будет работать.. так как может быть момент что через сам лаунчер игра не запуститься, мы запускаем игру через ее родной ярлык. Если вдруг у вас не появилось ярлыка лаунчера на раб столе, то в самой папке с игрой куда мы его и установили мы заходим в папочку нашего лаунчера («launcher-v2.2020.11» ее примерное название, так же их может быть две, но мы открываем именно ту которая более ранняя по названию, так как поздняя вас пошлет на вольные хлеба куда подальше своими ошибками) и открываем ее, после желательно делаем ярлык запускного файла этого лаунчера или запускаем через папку чтобы активировать моды, как удобно вам.
Вот в принципе и все. Если что-то надо дополнить спрашивайте.
Ссылка на комментарий
RSCHA
2
- Автор
-
-
Поделиться
-
- #3
В 22.10.2020 в 05:16, Unairy сказал:
Версия игры стим или пиратка? Если пиратка то:
1) необходимо скачать сам мод, он скачается архивом который соответствует названию мода на сайте откуда вы его качаете либо может быть назван циферками соответствуя названию папки мода в архиве.. без разницы.
2) Нужно разархивировать то что находится внутри архива (Папка с фантомными файлами скажем так которые накладываются по верх игровых файлов то-есть сам мод, и файл который идет второй в архиве который можно открыть через блокнот или любой текстовый редактор (желательно Notepad++) так как он не коверкает скрипты
3) самое важное, это иметь игру последней версии со всеми DLC, так как некоторые моды без них не работают, если пират то репак от xatab как по мне самый актуальный, в нем же в корневой папке после установки игры имеется установочник пиратского лаунчера добавленого специально для модов чтобы в ванилке не скучать, этот лаунчер необходимо установить в корневую папку с игрой! не в windows там а именно где сама игра, после установки в папке с игрой появится папка лаунчера с примерным названием «launcher-v2.2020.11» (цифры могут отличаться).
4) После проделанной процедуры номер «3» запускаем игру (это необходимо чтобы создалась папка по пути «C:Users(Пользователи)Admin(Имя пользователя)Documents(Документы)Paradox InteractiveHearts of Iron IV» если ранее уже была игра то эта папка должна уже быть если вы ее конечно не удалили. Далее необходимо создать в этой папке папку под названием «mod» (без кавычек)
5) И так после проделанных всех процедур 1) 2) 4) мы возвращаемся к пункту 1 и 2. Берем два файла которые мы разархивировали, это папка мода и путевой файл который идет вместе с папкой и копируем в ранее созданную папку «mod» (бывает момент когда мод который скачали со стима идет в архиве только одной папкой без путевого файла, (Самый простой способ чтобы не запариваться с ним это родить его из папки этого мода, или можно взять этот фаил из другого мода) что мы с этим делаем, в самой папке мода должен находится этот файл путевой но в нем не прописан путь, мы копируем этот файл, после вытаскиваем его из папки мода в папку mod куда ранее кинули сам мод
и делаем простую махинацию (это касается и уже существующего файла, если такой есть то вытаскивать из папки ненужно), открываем этот файл текстовым редактором (желательно Notepad++) и перед нашими глаза появляется примерно вот такая ерунда
name=»Название мода»
picture=»thumb.jpg»
supported_version=»Версия игры»
remote_file_id=»Название папки состоящее из цифр 543524543″ примерно.скрипт в файле может не совпадать, то есть могут присутствовать еще какие-то строки в зависимости от содержания мода.
Что мы с этим делаем и с чем едим, нам необходимо добавить ниже всего этого непонятного для новичка текстового недоброжелательного кода (как и сама игра) путь к самой папке а именно прописать path=»C:/Users/Admin/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/название папки» (с кавычками, можно прописать просто path=»C:/mod/название папки» как удобно) пути могут быть разные но это основной. еще один нюанс, лаунчер, который пиратский бывает ругается и не воспринимает моды в папках которых есть еще один архив с самим модом то-есть, в архиве мода в котором папка мода в которой архив мода в котором уже сами кишки, (файлы и папки самого мода) извиняюсь за тавтологию=) по этому игра может их не воспринимать и запускаться ванилькой без модов. Как это лечить: Просто вытащить из архива эти файлы в саму папку мода и все, сам архив удалить.
6) Вот и все, после всего этого секса без смазок и контрацептивов мы открываем Лаунчер наш любимый, переходим в раздел модификации там мы наблюдаем сам мод который добавили, после чего делаем кнопочку из серой в зеленую (активируем), если вдруг мод в модификациях не появился, мы в этом же разделе нажимаем «Управлять модификациями» после переходим в «Добавить другие модификации» (в правом нижнем углу кнопочка будет) находим свой мод ставим в квадратике справа галочку жмем готово после чего закрываем лаунчер, заранее проверьте появился ли мод в самом разделе модификации если вдруг что-то не так возле названия мода появится красный треугольник с восклицательным знаком наведите не него курсор и узнаете в чем проблема если вдруг версии не совпадают мода и игры то не беда в большинстве случаев все будет работать.. так как может быть момент что через сам лаунчер игра не запуститься, мы запускаем игру через ее родной ярлык. Если вдруг у вас не появилось ярлыка лаунчера на раб столе, то в самой папке с игрой куда мы его и установили мы заходим в папочку нашего лаунчера («launcher-v2.2020.11» ее примерное название, так же их может быть две, но мы открываем именно ту которая более ранняя по названию, так как поздняя вас пошлет на вольные хлеба куда подальше своими ошибками) и открываем ее, после желательно делаем ярлык запускного файла этого лаунчера или запускаем через папку чтобы активировать моды, как удобно вам.
Вот в принципе и все. Если что-то надо дополнить спрашивайте.
К сожалению, запускается обычная ванильная игра.
Можем связаться в дискорде или где-нибудь еще, дабы можно было это обговорить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
san2816
1
-
-
Поделиться
-
- #4
В 25.10.2020 в 16:46, RSCHA сказал:
К сожалению, запускается обычная ванильная игра.
Можем связаться в дискорде или где-нибудь еще, дабы можно было это обговорить?
Могу помочь с процессом соития, если ещё интересно.
Сам несколько часов занимался, чтобы запустить на версии 1.10.1 моды.
- Цитата
Ссылка на комментарий
dieu
4
-
-
Поделиться
-
- #5
Та же проблема, в лаунчере стоит pdx, аккаун залогинен, все вроде ок, моды скачиваются отлично, но при запуске не активируются.
Или схема с pdx не работает на пиратке и нужно вручную кидать в папке по старинке?
- Цитата
Ссылка на комментарий
арсенв
0
-
-
Поделиться
-
- #6
В 22.10.2020 в 05:16, Unairy сказал:
Версия игры стим или пиратка? Если пиратка то:
1) необходимо скачать сам мод, он скачается архивом который соответствует названию мода на сайте откуда вы его качаете либо может быть назван циферками соответствуя названию папки мода в архиве.. без разницы.
2) Нужно разархивировать то что находится внутри архива (Папка с фантомными файлами скажем так которые накладываются по верх игровых файлов то-есть сам мод, и файл который идет второй в архиве который можно открыть через блокнот или любой текстовый редактор (желательно Notepad++) так как он не коверкает скрипты
3) самое важное, это иметь игру последней версии со всеми DLC, так как некоторые моды без них не работают, если пират то репак от xatab как по мне самый актуальный, в нем же в корневой папке после установки игры имеется установочник пиратского лаунчера добавленого специально для модов чтобы в ванилке не скучать, этот лаунчер необходимо установить в корневую папку с игрой! не в windows там а именно где сама игра, после установки в папке с игрой появится папка лаунчера с примерным названием «launcher-v2.2020.11» (цифры могут отличаться).
4) После проделанной процедуры номер «3» запускаем игру (это необходимо чтобы создалась папка по пути «C:Users(Пользователи)Admin(Имя пользователя)Documents(Документы)Paradox InteractiveHearts of Iron IV» если ранее уже была игра то эта папка должна уже быть если вы ее конечно не удалили. Далее необходимо создать в этой папке папку под названием «mod» (без кавычек)
5) И так после проделанных всех процедур 1) 2) 4) мы возвращаемся к пункту 1 и 2. Берем два файла которые мы разархивировали, это папка мода и путевой файл который идет вместе с папкой и копируем в ранее созданную папку «mod» (бывает момент когда мод который скачали со стима идет в архиве только одной папкой без путевого файла, (Самый простой способ чтобы не запариваться с ним это родить его из папки этого мода, или можно взять этот фаил из другого мода) что мы с этим делаем, в самой папке мода должен находится этот файл путевой но в нем не прописан путь, мы копируем этот файл, после вытаскиваем его из папки мода в папку mod куда ранее кинули сам мод
и делаем простую махинацию (это касается и уже существующего файла, если такой есть то вытаскивать из папки ненужно), открываем этот файл текстовым редактором (желательно Notepad++) и перед нашими глаза появляется примерно вот такая ерунда
name=»Название мода»
picture=»thumb.jpg»
supported_version=»Версия игры»
remote_file_id=»Название папки состоящее из цифр 543524543″ примерно.скрипт в файле может не совпадать, то есть могут присутствовать еще какие-то строки в зависимости от содержания мода.
Что мы с этим делаем и с чем едим, нам необходимо добавить ниже всего этого непонятного для новичка текстового недоброжелательного кода (как и сама игра) путь к самой папке а именно прописать path=»C:/Users/Admin/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/название папки» (с кавычками, можно прописать просто path=»C:/mod/название папки» как удобно) пути могут быть разные но это основной. еще один нюанс, лаунчер, который пиратский бывает ругается и не воспринимает моды в папках которых есть еще один архив с самим модом то-есть, в архиве мода в котором папка мода в которой архив мода в котором уже сами кишки, (файлы и папки самого мода) извиняюсь за тавтологию=) по этому игра может их не воспринимать и запускаться ванилькой без модов. Как это лечить: Просто вытащить из архива эти файлы в саму папку мода и все, сам архив удалить.
6) Вот и все, после всего этого секса без смазок и контрацептивов мы открываем Лаунчер наш любимый, переходим в раздел модификации там мы наблюдаем сам мод который добавили, после чего делаем кнопочку из серой в зеленую (активируем), если вдруг мод в модификациях не появился, мы в этом же разделе нажимаем «Управлять модификациями» после переходим в «Добавить другие модификации» (в правом нижнем углу кнопочка будет) находим свой мод ставим в квадратике справа галочку жмем готово после чего закрываем лаунчер, заранее проверьте появился ли мод в самом разделе модификации если вдруг что-то не так возле названия мода появится красный треугольник с восклицательным знаком наведите не него курсор и узнаете в чем проблема если вдруг версии не совпадают мода и игры то не беда в большинстве случаев все будет работать.. так как может быть момент что через сам лаунчер игра не запуститься, мы запускаем игру через ее родной ярлык. Если вдруг у вас не появилось ярлыка лаунчера на раб столе, то в самой папке с игрой куда мы его и установили мы заходим в папочку нашего лаунчера («launcher-v2.2020.11» ее примерное название, так же их может быть две, но мы открываем именно ту которая более ранняя по названию, так как поздняя вас пошлет на вольные хлеба куда подальше своими ошибками) и открываем ее, после желательно делаем ярлык запускного файла этого лаунчера или запускаем через папку чтобы активировать моды, как удобно вам.
Вот в принципе и все. Если что-то надо дополнить спрашивайте.
здравствуйте , у меня не видит лаунчер а кнопки посмотреть модификации нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
maera
0
dagot87
646
-
-
Поделиться
-
- #8
1 час назад, maera сказал:
кто нибуть уж нашёл способ это исправить?
А в чём конкретно заключается вопрос?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Kirilgamer007
3
-
-
Поделиться
-
- #9
На кресте распять бы того, кто кодил лаунчеры эти…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Raizel
6,355
-
-
Поделиться
-
- #10
7 минут назад, Kirilgamer007 сказал:
На кресте распять бы того, кто кодил лаунчеры эти…
да ладно тебе, господи. что сказали, то и накодили. это все хитрый план, чтобы такие как ты, всм пираты, мучались с не лицензионкой)
а вообще, есть же репаки без лаунчера в принципе. в eu4 такой видел. в хойке так отрубить нельзя?..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Kirilgamer007
3
-
-
Поделиться
-
- #11
9 минут назад, Альфарий сказал:
да ладно тебе, господи. что сказали, то и накодили. это все хитрый план, чтобы такие как ты, всм пираты, мучались с не лицензионкой)
а вообще, есть же репаки без лаунчера в принципе. в eu4 такой видел. в хойке так отрубить нельзя?..
Так мне б модов, да и не в том дело уже, проблема с названием Юзера…
- Цитата
Ссылка на комментарий
dagot87
646
-
-
Поделиться
-
- #12
21 час назад, Альфарий сказал:
всм пираты, мучались с не лицензионкой)
Если бы с лаунчером мучались только пираты…третий такой же сломанный как и второй, а проблемы с кривыми косыми поделками испытывают все.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Raizel
6,355
-
-
Поделиться
-
- #13
3 минуты назад, dagot87 сказал:
Если бы с лаунчером мучались только пираты…третий такой же сломанный как и второй, а проблемы с кривыми косыми поделками испытывают все.
хм… никогда не испытывал проблем с лицензионными играми параходов в этом плане, по этому доверюсь твоим словам, хих
- Цитата
Ссылка на комментарий
Telets
14
-
-
Поделиться
-
- #14
Прошу у знатоков помощи. Пожалуйста.
Хойка стоит пиратка, 10.1.8. Мод economic_crisis запустился только первый раз. После закрытия хойки, мод при загрузки карты вылетает с логом. К сожалению лог файл больше размером допустимых 500кб, выложить не смог.
Очень прошу подсказать возможные решения устранения вылета. Буду очень признателен
- Цитата
Ссылка на комментарий
Maraniro
879
-
-
Поделиться
-
- #15
8 часов назад, Telets сказал:
Прошу у знатоков помощи. Пожалуйста.
Хойка стоит пиратка, 10.1.8. Мод economic_crisis запустился только первый раз. После закрытия хойки, мод при загрузки карты вылетает с логом. К сожалению лог файл больше размером допустимых 500кб, выложить не смог.
Очень прошу подсказать возможные решения устранения вылета. Буду очень признателен
Если у меня мод не работает, то копирую файлы в корневую папку с заменой файлов) это крайний вариант. А если вылетает, значит какая то не совместимость или не так установил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Telets
14
-
-
Поделиться
-
- #16
11 час назад, mivanicol сказал:
Если у меня мод не работает, то копирую файлы в корневую папку с заменой файлов) это крайний вариант. А если вылетает, значит какая то не совместимость или не так установил.
Спасибо за ответ. Мод при первом запуске вёл себя стабильно и играбельно, значит всё было верно сделано и корректно скопировананно. Проблема наступила при перезапуске игры, загрузка — вылет — лог.
Изменено 08.08.2021, 07:11:17 пользователем Telets
- Цитата
Ссылка на комментарий
Maraniro
879
-
-
Поделиться
-
- #17
Как вариант, попробуй скачать мод в другом месте или напрямую с Стима ) или поставь версию 10.1.7
Ссылка на мод
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А репак возьми от хатаб, он портабал. Там версия 10.1.8
Изменено 08.08.2021, 07:26:31 пользователем mivanicol
- Цитата
Ссылка на комментарий
sfouxyzz
0
-
-
Поделиться
-
- #18
пожалуйста помогите скачал хои4 мод всё сделал запускаю и запускаеться ванилка у меня пиратка прошу помогите мне вот мой дискорд sfouxyzz#6154
_________
добавлено 0 минут спустя
В 22.10.2020 в 04:16, Unairy сказал:
Версия игры стим или пиратка? Если пиратка то:
1) необходимо скачать сам мод, он скачается архивом который соответствует названию мода на сайте откуда вы его качаете либо может быть назван циферками соответствуя названию папки мода в архиве.. без разницы.
2) Нужно разархивировать то что находится внутри архива (Папка с фантомными файлами скажем так которые накладываются по верх игровых файлов то-есть сам мод, и файл который идет второй в архиве который можно открыть через блокнот или любой текстовый редактор (желательно Notepad++) так как он не коверкает скрипты
3) самое важное, это иметь игру последней версии со всеми DLC, так как некоторые моды без них не работают, если пират то репак от xatab как по мне самый актуальный, в нем же в корневой папке после установки игры имеется установочник пиратского лаунчера добавленого специально для модов чтобы в ванилке не скучать, этот лаунчер необходимо установить в корневую папку с игрой! не в windows там а именно где сама игра, после установки в папке с игрой появится папка лаунчера с примерным названием «launcher-v2.2020.11» (цифры могут отличаться).
4) После проделанной процедуры номер «3» запускаем игру (это необходимо чтобы создалась папка по пути «C:Users(Пользователи)Admin(Имя пользователя)Documents(Документы)Paradox InteractiveHearts of Iron IV» если ранее уже была игра то эта папка должна уже быть если вы ее конечно не удалили. Далее необходимо создать в этой папке папку под названием «mod» (без кавычек)
5) И так после проделанных всех процедур 1) 2) 4) мы возвращаемся к пункту 1 и 2. Берем два файла которые мы разархивировали, это папка мода и путевой файл который идет вместе с папкой и копируем в ранее созданную папку «mod» (бывает момент когда мод который скачали со стима идет в архиве только одной папкой без путевого файла, (Самый простой способ чтобы не запариваться с ним это родить его из папки этого мода, или можно взять этот фаил из другого мода) что мы с этим делаем, в самой папке мода должен находится этот файл путевой но в нем не прописан путь, мы копируем этот файл, после вытаскиваем его из папки мода в папку mod куда ранее кинули сам мод
и делаем простую махинацию (это касается и уже существующего файла, если такой есть то вытаскивать из папки ненужно), открываем этот файл текстовым редактором (желательно Notepad++) и перед нашими глаза появляется примерно вот такая ерунда
name=»Название мода»
picture=»thumb.jpg»
supported_version=»Версия игры»
remote_file_id=»Название папки состоящее из цифр 543524543″ примерно.скрипт в файле может не совпадать, то есть могут присутствовать еще какие-то строки в зависимости от содержания мода.
Что мы с этим делаем и с чем едим, нам необходимо добавить ниже всего этого непонятного для новичка текстового недоброжелательного кода (как и сама игра) путь к самой папке а именно прописать path=»C:/Users/Admin/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/название папки» (с кавычками, можно прописать просто path=»C:/mod/название папки» как удобно) пути могут быть разные но это основной. еще один нюанс, лаунчер, который пиратский бывает ругается и не воспринимает моды в папках которых есть еще один архив с самим модом то-есть, в архиве мода в котором папка мода в которой архив мода в котором уже сами кишки, (файлы и папки самого мода) извиняюсь за тавтологию=) по этому игра может их не воспринимать и запускаться ванилькой без модов. Как это лечить: Просто вытащить из архива эти файлы в саму папку мода и все, сам архив удалить.
6) Вот и все, после всего этого секса без смазок и контрацептивов мы открываем Лаунчер наш любимый, переходим в раздел модификации там мы наблюдаем сам мод который добавили, после чего делаем кнопочку из серой в зеленую (активируем), если вдруг мод в модификациях не появился, мы в этом же разделе нажимаем «Управлять модификациями» после переходим в «Добавить другие модификации» (в правом нижнем углу кнопочка будет) находим свой мод ставим в квадратике справа галочку жмем готово после чего закрываем лаунчер, заранее проверьте появился ли мод в самом разделе модификации если вдруг что-то не так возле названия мода появится красный треугольник с восклицательным знаком наведите не него курсор и узнаете в чем проблема если вдруг версии не совпадают мода и игры то не беда в большинстве случаев все будет работать.. так как может быть момент что через сам лаунчер игра не запуститься, мы запускаем игру через ее родной ярлык. Если вдруг у вас не появилось ярлыка лаунчера на раб столе, то в самой папке с игрой куда мы его и установили мы заходим в папочку нашего лаунчера («launcher-v2.2020.11» ее примерное название, так же их может быть две, но мы открываем именно ту которая более ранняя по названию, так как поздняя вас пошлет на вольные хлеба куда подальше своими ошибками) и открываем ее, после желательно делаем ярлык запускного файла этого лаунчера или запускаем через папку чтобы активировать моды, как удобно вам.
Вот в принципе и все. Если что-то надо дополнить спрашивайте.
пожалуйста помогите скачал хои4 мод всё сделал запускаю и запускаеться ванилка у меня пиратка прошу помогите мне вот мой дискорд sfouxyzz#6154 заранее спасибо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Нур-хали
132
-
-
Поделиться
-
- #19
Для тех у кого нет «Игровых наборов» (место где включают модификации) .
Вкладка «Все установленные модификации» -> «опубликовать модификацию» -> «создать модификацию»
Создаете пустую модификацию и у вас появляется необходимая вкладка для модов где их включают.
Случай когда модификация видна, включена, но запускается ванилка.
Ошибка выглядит так.
В файле descriptor.(всего лишь пример название мода и путь до него смотрите у себя)
path=»C:Users1DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IVmod2709502885_deep_mod»
Правильно так:
path=»C:/Users/1Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/2709502885_deep_mod»
Изменено 18.03.2022, 21:23:01 пользователем Нур-хали
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Четвертая часть Hearts of Iron уже доступна в Steam. Тем временем, мы вернулись с гайдом по решению ошибок. Соответственно в этом посте, мы опишем ошибки, вылеты и баги с которыми вы можете столкнутся в игре Hearts of Iron. Прежде всего, мы рекомендуем сверить свои характеристики ПК с рекомендуемыми требования игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- ОС: Windows 7 64-bit или новее
- Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
- Оперативная память: 4 GB RAM
- Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 or NVIDIA GeForce GTX470 with 1GB VRAM
- DirectX: Версия 9.0c
- Место на жестком диске: 2 GB допустимого места
- Звуковая карта: Direct X – совместимая звуковая карта.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- ОС: Windows 7 64-bit или новее
- Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
- Оперативная память: 4 GB RAM
- Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 or NVIDIA GeForce GTX570 with 2GB VRAM
- DirectX: Version 9.0c
- Место на жестком диске: 2 GB допустимого места
- Звуковая карта: Direct X – совместимая звуковая карта.
Содержание
- #1: Случайные вылеты в игре:
- #2: Разрыв изображения по время игры:
- #3: Проблема с зеленым мерцанием:
- #4: Большие просадки FPS и лаги:
- #5: Загрузка игры остановилась на 99%
- #6: Исправление ошибки приложения:
#1: Случайные вылеты в игре:
Ниже вы можете найти список вылетов, что вызывают проблемы у игроков во время игры.
- Игра вылетает после загрузки лого компании.
- Игра вылетает во время непосредственно игры.
- Игра вылетает после изменения настроек.
- Другие случайные вылеты.
Вам надо проверить не слишком ли старые ваши драйвера. Для этого:
- Откройте “Командную строку” из меню Пуск.
- Теперь, наберите “Driverquery” (без “”) и нажмите Enter.
- Теперь, вы можете видеть результат проверки последнего обновления драйверов.
- Если дата хоть где-нибудь больше 6 месяцев от сегодняшней даты, тогда у вас проблемы. Вам нужно обновить драйвера немедленно.
#2: Разрыв изображения по время игры:
Включение Тройной буфферизации вместе с Вертикальной синхронизацией решит эту проблему. Но, если вы не хотите включать Вертикальную синхронизацию, тогда вам наверное понадобятся G-sync мониторы.
#3: Проблема с зеленым мерцанием:
Экран начинает мерцать после нескольких минут игры. Если вы включили Сrossfire, тогда вы должны немедленно выключить его и это решит проблему.
#4: Большие просадки FPS и лаги:
Прежде всего, убедитесь, что ваши драйвера обновлены. Как правило, обновление драйверов дает прирост FPS. Также, поставьте высокий приоритет в Диспетчере задач, для того, что бы ваш процессор был в большей степени занят игрой.
#5: Загрузка игры остановилась на 99%
Как правило, это происходит когда Загрузка завершена и Steam зависает. Это можно решить с помощью перезапуска Steam. В любом случае, отмена загрузки должна помочь. Когда игра застревает во время загрузки в 99%, просто кликните на отмену и вы увидите сообщение об удачной загрузке.
#6: Исправление ошибки приложения:
Вы должны поставить совместимость с Windows Service Pack 1 и перезапустить игру. Этот совет решил эту ошибку для нескольких человек.
This page is meant for reporting different types of crashes and issues and how to solve them.
«The game seemingly randomly crashes when nothing special is happening; or crashes when I click on a certain state»
There is a lot of mods that mess around with states, provinces and factory amounts on states. If the buildings file isn’t updated then the game will eventually crash because of it. Combining multiple of these mods makes the game even more unstable. Try to relaunch the game in debug mode with the mods enabled and see if it complains about buildings on launch. If it does, See the nudge! part in Tools.
«One of my modded files doesn’t work at all!»
Whenever there are issues in most files such as localization, events, national focuses, ideas, etc, the game will continue running despite detecting problems with a file. Turn on debug mode and restart the game, were there any issues detected? If not, it is possible that the names you used do not match up with those of the actual game files. Check for spelling.
«The game crashes on launch!»
This is usually a problem that the game does not know how to solve. State files (history/states) in particulary are very volatile in their nature to crash the game on launch without any warning in case just a single character is out of place or a single ID is unaccounted for. Hopefully debug mode can tell you which state in particular something went wrong.
«The game crashes when a campaign is d/loaded!»
Some files behave quite violently when they are modded and have errors… Instead of reporting the errors, the errors cause the game to crash when the game is started (or when the game was still running and the changes were hot-loaded). This will happen as soon as the game initializes. Decisions in particular have a tendency to cause this type of crash for the smallest keyword spelling errors.
«The game crashes after one or two countries are annexed somewhere during the very next day!»
One issue that might cause this is if two countries both have the same country as a puppet. This will be fine for the entirety of the game, but once one of its overlords is annexed, the game crashes.
This page is meant for reporting different types of crashes and issues and how to solve them.
«The game seemingly randomly crashes when nothing special is happening; or crashes when I click on a certain state»
There is a lot of mods that mess around with states, provinces and factory amounts on states. If the buildings file isn’t updated then the game will eventually crash because of it. Combining multiple of these mods makes the game even more unstable. Try to relaunch the game in debug mode with the mods enabled and see if it complains about buildings on launch. If it does, See the nudge! part in Tools.
«One of my modded files doesn’t work at all!»
Whenever there are issues in most files such as localization, events, national focuses, ideas, etc, the game will continue running despite detecting problems with a file. Turn on debug mode and restart the game, were there any issues detected? If not, it is possible that the names you used do not match up with those of the actual game files. Check for spelling.
«The game crashes on launch!»
This is usually a problem that the game does not know how to solve. State files (history/states) in particulary are very volatile in their nature to crash the game on launch without any warning in case just a single character is out of place or a single ID is unaccounted for. Hopefully debug mode can tell you which state in particular something went wrong.
«The game crashes when a campaign is d/loaded!»
Some files behave quite violently when they are modded and have errors… Instead of reporting the errors, the errors cause the game to crash when the game is started (or when the game was still running and the changes were hot-loaded). This will happen as soon as the game initializes. Decisions in particular have a tendency to cause this type of crash for the smallest keyword spelling errors.
«The game crashes after one or two countries are annexed somewhere during the very next day!»
One issue that might cause this is if two countries both have the same country as a puppet. This will be fine for the entirety of the game, but once one of its overlords is annexed, the game crashes.
Overview
К нам в ГЕКС поступило множество жалоб, что моды, на которые ранее были подписаны игроки, вроде бы обновлялись (скачивались), но в лаунчере/в игре было видно, что активировалась старая версия установленного ранее мода. Данное руководство позволит решить эту проблему со всеми модами для HoI4 и Stellaris.Внимание! Изначально это руководство писалось для Стеллариса, поэтому скриншоты взяты из него, единственное отличие – все манипуляции Вы делаете с папкой Hearts of Iron IV, а не Stellaris.
Симптомы проблемы
- Вы подписаны на мод, и видите, что вышло обновление – но в лаунчере старая версия или несовместимая версия.
- Мод активирован, но в игре ничего не поменялось, хотя в новой версии мода заявлены изменения.
- Вышеописанные проблемы имеют место, но Вы уверены, что обновление мода скачалось, т.к. в меню «Загрузки» вы видите нечто вроде этого:
Т.е. вы все сделали как обычно, Ваши любимые моды обновляются, но при этом… не обновляются. Отписка от мода и повторная подписка не помогают. При этом, если Вы подпишитесь на новый мод – он загружается в Мастерской, активируется в лаунчере и в игре тоже с ним тоже все в порядке. Знакомая ситуация?
Большая и важная просьба
Прежде чем мы перейдем к самому интересному, у нас к Вам будет громадная просьба, учитывая глобальность проблемы. Тысячи игроков не могут получить обновления модов и не в курсе как эту проблему исправить.
Поэтому убедительно просим Вас:
- Оценить руководство.
- Добавить руководство в избранное.
- И самое Важное – поделится им с Вашими друзьями в Стиме.
Примерно вот так:
и вот так:
Также приглашаем Вас в нашу группу ГЕКС. Будем Вам признательны, если Вы присоединитесь к нам и пригласите Ваших друзей (только фанатов стратегий Paradox). Добро пожаловать: [link]. Спасибо!
Двигаемся дальше.
Поиск папки Hearts of Iron IV в Документах
Имея громадный опыт технической поддержки наших модов, я напишу инструкцию очень подробно. Даже слишком подробно. Ну очень слишком даже череcчур подробно. Просьба отнестись с пониманием.
Если Вы тертый калач и понимаете что нужно найти – можете пропустить этот этап и сразу перейти в конец руководства, где весь процесс решения проблемы описан в одном предложении.
ШАГ 1. Закройте Стим.
Нужно его закрыть совсем и полностью, т.е. в трее кликнуть правой кнопкой на иконку Стим и нажать Выход. Вот так:
ШАГ 2. Находим папку: Мои документыParadox InteractiveHearts of Iron IV
Не смейтесь, на этом этапе заканчивались очень многие попытки поиграть в игры Paradox c модами, особенно вот с этим.
Итак, искомый путь по умолчанию для Stellaris:
C:UsersAdminDocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IV
Вместо Аdmin должно быть Ваше имя пользователя в Windows.
Для совсем неопытных пользователей: Вы можете попасть в эту же папку через Мой Компьютер:
- Откройте папку Мой Компьютер. Вы увидите примерно следующие (в зависимости от операционной системы интерфейс может отличаться, но незначительно):
- Войдите в папку Документы и найдите в ней папку Paradox Interactive:
- В папке Документы найдите папку Hearts of Iron IV и откройте ее.
И ни капельки не сложно. Двигаемся дальше.
Удаляем лишнее и старое
Итак, Вы в папке Hearts of Iron IV:
Здесь нас интересуют две папки: workshop и mod.
Наша задача – спрятать эти папки от игры (или их содержимое).
Шаг 1. Переименовываем обе папки
Называем произвольно – цель просто изменить имя, чтобы игра их не могла найти, например в workshop_old и mod_old:
————
Важно! Ниже информация для создателей модов и для тех, кто устанавливает моды вручную…
Если Вы качаете моды исключительно через подписку в Мастерской Стим – проигнорируйте следующие разделы: Для авторов модов и Осторожно, ахтунг!
Для авторов модов
Авторы модов, будьте осторожны! Вы храните Ваши моды именно в папке mod. Но Вы профи, поэтому я советую Вам не переименовывать папку mod, а только удалить из нее файлы и только тех модов, на которые вы подписаны в Мастерской Стим.
Осторожно, ахтунг!
Информация для тех, кто специально использует старые версии модов или устанавливает моды вручную не из Мастерской Стим:
- Если Вы очень давно не играли, но были ранее подписаны на моды в Мастерской.
- Если Вы на некоторые моды подписаны в Мастерской, а некоторые устанавливаете вручную в папку mod.
- Если Вы используете лично Вами модифицированные моды и храните их в папке mod.
- Вы доигрываете партию со старыми модами на старой версии игры…
То удалите из папки mod только те моды (и папку/архив с модом и файл *.mod), на которые Вы подписаны в мастерской и которые должны обновляться! И соответственно оставьте те моды, которые Вы устанавливали вручную (естественно только в том случае, если они Вам нужны).
В итоге мы сделали так, что игра при следующем запуске не увидит устаревшие моды. Осталось совсем чуточку.
P.S. Теоретически папки можно удалить, а не переименовывать, но в целях безопасности и душевного спокойствия – предлагаю сделать переименование.
Проверяем кэш и запускаем игру
Шаг 1. Запускаем Стим
Шаг 2. Переходим в Библиотеку
Шаг 3. Кликаем на названии игры Hearts of Iron IV правой кнопкой мыши и выбираем Свойства
Шаг 4. В появившемся окне переходим на вкладку ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ и нажимаем ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ КЭША…
Шаг 5. Ждем завершения процесса…
Это может занять несколько минут – 3-5 минут максимум.
Нажимаем Закрыть.
Шаг 6. Запускаем игру – видим лаунчер, но НЕ СТАРТУЕМ ИГРУ. После появления лаунчера считаем до пяти и выходим из него. Повторяем операцию 2-3 раза. Это нужно, чтобы моды докачались и докачались новые служебные файлы.
Шаг 7. Готово! Запускаем игру, активируем нужные нам моды в лаунчере и играем
P.S. Если все нужные моды на месте, можете удалить ранее переименованные папки (в нашем случае workshop_old и mod_old). Если не все моды на месте, поищите их в в ранее переименованной папке mod_old и перенесите вручную в новую папку mod, которая появилась возле переименованной.
На этом все и спасибо за внимание! Не забудьте поставить оценку и поделиться с друзьями данным руководством, а также вступить в нашу Стим группу. А если Вы еще не подписаны на наши замечательные моды… Вы знаете, что делать.
Анализ проблемы и быстрорешение
Информация для старожилов и просто интересующихся.
Так что же произошло? В чем корень проблемы?
С недавних пор (лето 2016) Стим выборочно изменил алгоритм загрузки модов для Stellaris и Hearts of Iron 4, но забыл согласовать это с разработчиками игр. И вроде бы новый алгоритм зацепил не всех игроков (предположительно). Более того, в нашей нише игр новый алгоритм стал работать только со Стелларисом и HoI4, в EU4 и СK2 моды загружаются и хранятся по старинке.
Напомним:
- Совсем пресовсем давно моды всегда хранились по пути:
C:UsersUsernameDocumentsParadox InteractiveGameNamemod
(Например ДокументыParadox InteractiveStellarismod) - Не так давно – с весны 2016 года моды переехали в папку вида:
C:UsersUsernameDocumentsParadox InteractiveGameNamemodworkshopcontentGameID и в ней уже хранятся моды в папках не по названию, а по id мода в Мастерской (Например для Стеллариса это: C:UsersAdminDocumentsParadox InteractiveStellarisworkshopcontent281990) - Ну и совсем недавно без предупреждения и объявления войны Стим передислоцировал моды в папку:
…SteamsteamappsworkshopcontentGameName и далее моды в папках по id мода в Мастерской.
На моем примере для Стеллариса это путь:
c:Steamsteamappsworkshopcontent281990
Т.е. моды переехали непосредственно в папку Стим.
И тут начинается самое интересное!
Для Стеллариса и ХоИ4, как и для других игр от Paradox НАИВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ остался для МОДОВ ИЗ ПАПКИ ДОКУМЕНТЫ и именно они отображаются в лаунчере при запуске игры!
Т.е. моды в Мастерской скачиваются, лежат себе обновленные в корневой папке Стима, а игры при запуске все равно берут уже устаревшие моды из папки ДокументыParadox InteractiveИмяИгры – mod или workshop, до тех пор, пока Вы их не удалите.
Естественно подписчики грешат на разработчиков модов, т.к. вся эта катавасия для рядового пользователя происходит незаметно.
Соответственно для старожилов решение проблемы в одном предложении:
При выключенном Стиме снесите или переименуйте папки workshop и mod из папки игры в Документах и проверьте кэш игры.
P.S. Обратите внимание – теперь в папке mod в документах будут храниться только файлы вида ugc_id_мода.mod. По факту это те же старые добрые *.mod файлы, просто пути в них теперь прописываются в папку …Steamsteamappsworkshopcontent…
Руководство актуально на 18 августа 2016 года. Если что-то поменяется, пишите в комментариях – обновлю.
В фильме снимались
Мы всегда рады Вам!
Группа ГЕКС в Стим: [link]
Сайт ГЕКС с меркантильной мутинизацией: [link]
Наши моды локализации:
Stellaris: [link]
Hearts of Iron IV: [link]
Europa Universalis IV: [link]
Crusader Kings II: [link]
Еще раз спасибо, что присоединились к нам и позвали Ваших друзей.
This guide will be covering the steps on how you can fix the mod that is not showing up or not working in Hearts of Iron IV. If you’re one of the Hearts of Iron IV players who just download or updated a mod and can’t make it work, this one is for you.
Potential Quick Fix
Alright, so you’ve got an issue where your mod ain’t showing up properly or it is and you ain’t getting the mod in-game.
There are 2 methods to fixing this:
First is simple go to your DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IV and delete that folder (maybe backup your savegame folder there if you want them!). This normally fixes it and any weird issues your game is having.
The second is a bit more tricky and a bit of an annoyance to do but here goes. Navigate to DocumentsParadox InteractiveHearts of Iron IVmod
and there are loads of files that are ugc_xxxxxxxxxx.mod awfully exciting and all. You need one of them to have the same xxxxxxxxxx as the steam file id of your mod you want. Where do you find the steam id though? Well fair play for not knowing, here are some mods that relate to me and their IDs then I’ll say how to find it quickly for others.
- Novum Vexillum – 1827273767
- Novum Vexillum Global conflict – 2227081070
- A Very British Civil War – ‘Something’ – 2270938177
Go to a browser or steam and check the very top it’ll be like sharedfiles/filedetails/?id=2227081070
and id= is the workshop content id.
Now I’m gonna assume you ain’t got that file, that’s a bit crap but let’s fix it. A speedy way to do this is to go to one of your other ugc_xxxxxxxxxx.mod files and open it in notepad, it’ll have a bit that says path = “this” copy whatever “this” is and paste that into your file explorer address bar, mine’s
path="F:/SteamLibrary/steamapps/workshop/content/394360/1600626946"
for example. Now what we gotta do is switch to the “394360” folder and open the folder that relates to the mod at hand, it might contain a .zip file so you gotta enter that I’m afraid, anyway copy the contents of the file called descriptor.mod
.
So final stage, copy any of that random as ugc_xxxxxxxxxx.mod files from before and replace those x’s with your workshop file ID. And enter it, delete the entire contents apart from the path bit and paste in that stuff from your descriptor.mod, now you gotta change the path by swapping out the last number “1600626946” in the above example with the workshop item id you want. That’s it all done. Follow on for a speedy fix for Global Conflict or British civil war mods.
Global Conflict
Copy and paste a ugc_xxxxxxx.mod file and rename it ugc_2227081070
Open it up and delete everything apart from the path and paste in
version="1.3" tags={ "National Focuses" } dependencies={ "Novum Vexillum" } name="Novum Vexillum Global Conflict" picture="thumbnail.png" supported_version="1.10.*" remote_file_id="2227081070"
Now change a large number of the path to 2227081070 and you’re done!
British Civil War
Copy and paste a ugc_xxxxxxx.mod file and rename it ugc_2270938177
Open it up and delete everything apart from the path and paste in
version="1.1.0" tags={ "Alternative History" "Events" "Gameplay" "Ideologies" "Military" "National Focuses" "Technologies" } replace_path="common/units/names_ships" replace_path="common/units/air" replace_path="common/operations/LaR_historical_operations" replace_path="common/operations/LaR_FRA_operations" replace_path="common/abilities" replace_path="common/ai_focuses" replace_path="common/ai_peace" replace_path="common/ai_strategy" replace_path="common/ai_strategy_plans" replace_path="common/ai_templates" replace_path="common/bookmarks" replace_path="common/countries" replace_path="common/country_leader" replace_path="common/decisions" replace_path="common/decisions/categories" replace_path="common/ideas" replace_path="common/national_focus" replace_path="common/scripted_effects" replace_path="common/scripted_localisation" replace_path="common/scripted_triggers" replace_path="common/technology_sharing" replace_path="common/units/names_divisions" replace_path="common/units/names" replace_path="events" replace_path="gfx/loadingscreens" replace_path="history/states" replace_path="history/countries" replace_path="history/units" replace_path="map/strategicregions" replace_path="map/supplyareas" replace_path="common/ai_equipment" picture="thumbnail.png" name="A Very British Civil War" supported_version="1.10.*" remote_file_id="2270938177"
Now change a large number of the path to 2270938177 and you’re done!