Привет читателям.
С момента покупки автомобиля, периодически надоедала ошибка Hill holder unavailable see handbook (помощь при трогании в гору), загорался желтый значок треугольника в кружочке, но в тоже время системы SRS и ABS работали исправно. Ошибка «плавающая», то есть — то нет. Это еще больше раздражало.
Скажу честно, в интернете про Бравиков информации мало, не то что про Албеи.
Стал изучать профильные форумы, в том числе и Драйв2.
Советов — куча с горкой, но все чисто теоретические и условные.
Стал изучать работу этой системы и выяснил, что в алгоритме диагностики и управления SRS завязан датчик включения задней скорости.
Дай думаю у себя проверю. Включил зажигание, заднюю скорость, ну а фонарь спит и не горит. Потыркав еще несколько раз КПП, все таки включил его.
Открутив датчик с КПП ключом на 21, обнаружил трещины в корпусе пластикового разъёма, куда вероятно попадала влага.
Наспех купленный датчик заднего хода XFE-40520 к сожалению не подошел по диаметру резьбы и размерам.
У него М14, а у меня стоял с резьбой М12.
Поискав, что есть с ближайшей доставкой, решил взять датчик от FIAT Ducato, он же для Opel Astra и CHEVROLET и много еще каких авто. Артикул Fae 40510 (резьба М12 *1,5), цена в районе 550 руб.
Вкрутив его на место, ошибка пропала сразу после включения задней скорости.
Вдруг кому ни будь информация будет полезной!
Пробег: 166 500 км
Загорелся HILL HOLDER.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Загорелся HILL HOLDER.
Альфа 159, 2,2 — селекспидд -07 года проб. 70т.км. на ходу загорелся хед холдер и треугольник с полукруглой стрелочкой ( вдс или аср) что такое знаю, но как исправить?
Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите тяжелоатлетту
- erza
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:34 pm
- Авто: 159
Re: Загорелся HILL HOLDER.
berlusconi » Чт май 17, 2012 6:51 pm
У меня за 3 тысячи км загорался пару раз. Глушил мотор, думая, что поможет. Но нет. Однако через минут 15 ошибка сама исчезала.
Ездил к Виталику в клуб италия. Сказал, что стоит париться, если постоянно загорается. А так все ок.
У вас постоянно горит?
-
berlusconi - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 11:01 pm
- Авто: 159 3.2 Grigio
Re: Загорелся HILL HOLDER.
Rugbystar » Чт май 17, 2012 9:18 pm
Прошу прощения — а по мануалу, это что за ошибка? (нет под рукой)
- Rugbystar
- альфавладелец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
- Авто: Giulietta QV-line
Re: Загорелся HILL HOLDER.
erza » Пт май 18, 2012 11:18 am
Похоже постоянно.
- erza
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:34 pm
- Авто: 159
Re: Загорелся HILL HOLDER.
erza » Пт май 18, 2012 11:32 am
Rugbystar писал(а):Прошу прощения — а по мануалу, это что за ошибка? (нет под рукой)
Нill Holder — с помощью этого устройства автомобиль удерживается на тормозах даже после того, как педаль тормоза отпущена, отключается Нill Holder только после того, как отпускается педаль сцепления. Предназначен для начала движения в горку.
- erza
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:34 pm
- Авто: 159
Re: Загорелся HILL HOLDER.
Rugbystar » Пт май 18, 2012 11:37 am
erza писал(а):
Rugbystar писал(а):Прошу прощения — а по мануалу, это что за ошибка? (нет под рукой)
Нill Holder — с помощью этого устройства автомобиль удерживается на тормозах даже после того, как педаль тормоза отпущена, отключается Нill Holder только после того, как отпускается педаль сцепления. Предназначен для начала движения в горку.
Ага, спасибо. Есть такое дело. Удобно
- Rugbystar
- альфавладелец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
- Авто: Giulietta QV-line
Re: Загорелся HILL HOLDER.
denissimus » Пт май 18, 2012 12:35 pm
А АБС при этом не горит что ли? Это одна система.
Скорее всего сломался датчик АБС. Диагностировать и менять.
привит
-
denissimus - Коллекционер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
- Откуда: Питер
- Авто: 159 2.4 JTDm
Re: Загорелся HILL HOLDER.
erza » Вс май 20, 2012 4:02 pm
denissimus писал(а):А АБС при этом не горит что ли? Это одна система.
Скорее всего сломался датчик АБС. Диагностировать и менять.
ABS не горит, горит одновременно треугольник со стрелочкой аср или вдс.
Попробую снять колеса и все осмотреть датчики абс, вынуть и продуть не знаю смазывать нужно? при вставлении обратно синей смазкой.
Потом посмотреть предохранители, разъемы абс на блоке.
Далее только мозг подключать на сервисе., что покажет.
- erza
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:34 pm
- Авто: 159
Re: Загорелся HILL HOLDER.
denissimus » Ср май 23, 2012 9:30 pm
А у тебя комплектация без бортового компа с дисплеем, только лампочки горят, или еще и на экране пишет? Лампочка АБС загорается при включении зажигания и гаснет потом?
привит
-
denissimus - Коллекционер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
- Откуда: Питер
- Авто: 159 2.4 JTDm
Re: Загорелся HILL HOLDER.
erza » Чт май 24, 2012 10:57 am
denissimus писал(а):А у тебя комплектация без бортового компа с дисплеем, только лампочки горят, или еще и на экране пишет? Лампочка АБС загорается при включении зажигания и гаснет потом?
АБС загорается и гаснет хид холдер горит на приборке постоянно аср или вдс не гаснет тоже на панели.
- erza
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:34 pm
- Авто: 159
Re: Загорелся HILL HOLDER.
denissimus » Чт май 24, 2012 3:32 pm
erza писал(а):
denissimus писал(а):А у тебя комплектация без бортового компа с дисплеем, только лампочки горят, или еще и на экране пишет? Лампочка АБС загорается при включении зажигания и гаснет потом?
АБС загорается и гаснет хид холдер горит на приборке постоянно аср или вдс не гаснет тоже на панели.
оч странно. Даже не знаю, какая часть системы имеет отношение к хилхолдеру и стабилизации, но не имеет отношения к абс…
Но это явно не датчик АБС. Может датчик наклона? А кнопка тупо не нажата между сиденьями? Она как раз стабилизацию и антибукс отключает, а абс нет.
привит
-
denissimus - Коллекционер
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
- Откуда: Питер
- Авто: 159 2.4 JTDm
Re: Загорелся HILL HOLDER.
erza » Пт май 25, 2012 11:10 am
Нет я включал отключал, ни чего не меняется.
- erza
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:34 pm
- Авто: 159
Re: Загорелся HILL HOLDER.
erza » Сб июн 02, 2012 7:23 pm
Ответ компьютерной диагностики: тип ошибки-Датчик ускорения.
Вылечили, поехали дальше.
Перестал работать датчик температуры масла.
Неунываем, удовольствие стоит дэнэг, а Альфа того стоит.
- erza
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:34 pm
- Авто: 159
Вернуться в Alfa 159 & Brera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
autoguide писал(а):
Ducatovod
У Вас была система «Помощь при начале движения» на авто с АКПП? Очень интересно, расскажите пожалуйста.
Вы будете смеяться, но таки да. Она есть на всех автоматах. Только эта система «ручная», точнее «ножная». Вы отпускаете педаль тормоза левой ногой, а правой нажимаете газ при нужном положении селектора автомата. Понимаете теперь принцип работы? Если нет, давайте объясню дальше. Весь фокус в том, что на автомате мы можем это делать одновременно, а на МКПП нет. Проходит некоторый промежуток времени, нужный нам на переброс ноги с тормоза на газ, и вот как раз в этот момент машина откатывается. Система работает так. Условия: машина стоит, но не на ручнике, датчик наклона сигналит о том, что наклон более 5 градусов, двигатель работает и главное, нажата педаль ТОРМОЗА. Кстати если барахлит концевик педали тормоза или по нему в мозгах есть ошибка, система не сработает. Сцепление вообще не участвует, потому что момент «схватывания» сцепления почти никогда не соответствует положению концевика педали сцепления. А значит, сигнал от него будет вводить в заблуждение систему. Играют основную роль сигналы от педалей тормоза и газа. А от датчика АБС берется только сигнал скорости, равной нолю, а не то что Вы написали. При активации системы она просто дает задержку по времени, нужную водителю для переноса ноги с тормоза на газ. Это 1-1,5 секунды. То есть АБС в течение этого времени не открывает перепускные клапана тормозов, не позволяя колесным механизмам растормозиться. Клапана постепенно открываются по истечению этого времени, или же если система видит нажатие газа. Но именно постепенно, а не рывком, давая возможность водителю плавно тронуться.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
chitatusa
Пт мар 05, 2010 12:03
Раскажите, что такое «Hill Hold Control»?
Можно ли поставить скаже на пежо 206?
Gunia
Писатель однако!
Имя: Игорь
Сообщения: 1618
Откуда: г. Долгопрудный
Пт мар 05, 2010 12:34
chitatusa:Раскажите, что такое «Hill Hold Control»?
HHC (Hill Hold Control) — удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон. Система HHC работает совместно с тормозной системой. Когда система обнаруживает, что транспортное средство находится на склоне, она поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не нажмет педаль газа.
Данная вспомогательная система, позволяет начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе, еще в течение 1-2 сек. В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.
chitatusa:Можно ли поставить скаже на пежо 206?
Я полагаю, что нет.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пт мар 05, 2010 12:34
такое есть только на 3008, насколько я понимаю.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
DVS
Гуру Пежо
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Пт мар 05, 2010 12:55
Добавлю …
У HHC на Peugeot удержание автомобиля на подъёме/спуске длится до 5 сек.
Функция Hill Hold Control «зашита» в функционал ESP и в настоящий момент устанавливается в качестве опции/в базе на 308 с АКП EGS6, Partner B9 Tepee/Fourgon, 3008, 5008 и Boxer.
В наше время нельзя верить никому…
Иногда нельзя верить даже себе….
Мне — можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Пт мар 05, 2010 12:56
а когда будет 3008…..?? в таллине уже в августе продавался….
Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.
DVS
Гуру Пежо
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Пт мар 05, 2010 12:59
-Yarik-:а когда будет 3008…..?? в таллине уже в августе продавался….
Летом …
В наше время нельзя верить никому…
Иногда нельзя верить даже себе….
Мне — можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
chitatusa
Пт мар 05, 2010 13:27
Анализируя трудности возникающие при старте с места на МКПП, пришел к выводу, что главная проблема это ( откат назад считаю следствием не использования стояночного тормоза) не достаточно точное управление педалью акселератора, слишком низкие или наоборот через мерно высокие обороты двигателя.
Мое мнение что на рынке было бы востребовано устройство, которой при плавном включении сцепления автоматически удерживало обороты двигателя при старте на ровной поверхности 1500 об/мин, 2000 об/мин в горку. Устройство должно фиксировать включение первой передачи, скорость равную «0» , наличие уклона, выключенное сцепление.
во! «Digital Start» мать его!
Это же просто подарок какой девченкам на 8 марта!
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пт мар 05, 2010 15:26
DVS:Функция Hill Hold Control «зашита» в функционал ESP и в настоящий момент устанавливается в качестве опции/в базе на 308 с АКП EGS6, Partner B9 Tepee/Fourgon, 3008, 5008 и Boxer.
может, перепрошиться на 308ю прошивку?
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Viper
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Сб мар 06, 2010 20:54
А у меня на 407 такое устрйство есть, называется AL4, назад не откатывается.
З.Ы. Если для водителя требуется такое устройство, то не лучше ли на автомат пересесть?
chitatusa
Вс мар 07, 2010 21:34
А что инженеры-колхозники могли б что нибуть замутить, скаже на базе модуля управления педалью газа?
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт мар 09, 2010 13:36
chitatusa:А что инженеры-колхозники
могли б что нибуть замутить, скаже на базе модуля управления педалью газа?
а тут как раз задействована тормозная система…
так что колхоз уже не поможет (проблема всё равно только для тех, кто недавно за рулём)
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Вт мар 09, 2010 14:34
softic:(проблема всё равно только для тех, кто недавно за рулём)
и для тех, у кого не работает стояночный тормоз.
Ср мар 10, 2010 00:53
Надо не системы колхозить а еще разок в автошколе практику откатать
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif
chitatusa
Ср мар 10, 2010 12:02
да практика как минимум год откатывается. этож надо через все погодные и дорожные условия пройти… и то не факт…
Сб мар 20, 2010 00:02
chainik:и для тех, у кого не работает стояночный тормоз.
не знаю… есть у меня привычка оставлять машины стоять на ручнике, а не на передаче. Из-за этого на некоторых с барабанами сзади оные и примерзали. А вот в горку трогаться мне уж лет 10 ручник не нужен. Так что катайтесь, через годик ручник или хитрая электроника и не нужна будет.
…Когда же пытуемый впадает в беспамятство, испытание, не
увлекаясь, прекратить…
BIS
Пыжевод активный
Сб мар 20, 2010 07:50
Дело в том, что любая новомодная система служит для повышения уровня комфорта и безопасности, и никак иначе. Я бы такую систему обязательно поставил, хотя езжу уже давненько, поскольку она бы значительно повысила уровень моего спокойствия при стоянии в пробках на подъемах. Ибо м%%ков на тонированных в ноль авто, любящих подъезжать к тебе вплотную к бамперу у нас хватает. Я могу трогаться и не откатываясь — но при этом мне нужно все же напрягаться, быть более аккуратным, более точно работать газом и сцепой — а этого зачастую не хочется вечерами после работы …
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Сб мар 20, 2010 12:02
Diesel:Так что катайтесь, через годик ручник или хитрая электроника и не нужна будет.
если Вы это мне лично написали, то у меня 3,5 года уже машины с АКПП, а до этого в течение 7,5 лет я ездил на МКПП, сменил три а/м как с работающим, так и неработающим ручным тормозом. так что сейчас даже адаптация не нужна, вот вчера сел на боксер и поехал, и на уклоне начинал движение.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
I just thought I’d post an update to this ongoing issue, for the benefit of others in future and in case any experts see this and can offer further help.
The original problem from March of intermittent engine cutting out and seemingly random engine management codes is still occurring. I’ve been keeping diary of the issues to help with troubleshooting and here’s a summary of that diary. I first noticed the van cutting out in March — full details in my first post, but due to lockdown and a backlog at the Peugeot dealership the van wasn’t looked at by the dealer until 9th July. However, prior to this I called out an auto-electrician to try to expediate a solution. He used a professional looking «Snap On» scanner to read the diagnostic codes. He showed me an error the scanner screen which said «ecu internal fault». He quoted me £1500 for a new ECU and Body Control Module. I declined as the vehicle was under warranty and while I was happy to pay his call out charge in the hope of a quick fix, incurring a £1500 cost for something that should be a warranty issue wasn’t an option.
So the van went in to Perrys on 9th July. I got a call from them later in the day asking to keep the van a bit longer to investigate. I was happy to do this as I didn’t need the van for a few days. However, I chased after a week and no work had been done, I was told it would be taken for a test drive that day to log the diagnostics to try and capture the errors when they occurred. I chased a few days later and still nothing had been done. Again, I was told the work would be done urgently, so I waited a few more days (into the third week now) and chased again. The test drive still hadn’t been done so I complained. The test-drive was completed that day. The test drive covered c40 miles and did not encounter any issues. The ecu received a software update and the van was also checked for a recall item. No other work was done. I then took the van for a 40 mile test drive to see for myself if the cutting out returned. It didn’t so I was hopeful that after covering 80 miles in the last two days that the ECU reset and software update had resolved the issue.
It hadn’t. I got the van back from the dealers at the end of July. I drove the van only on a few short journeys during August as I was still working on the conversion so it wasn’t ready for any long journeys. On the 4th Sept the engine cut out after nine miles. I pulled over and the engine restarted first time. The engine management light came on. I was less than 100 metres from home fortunately, so I drove home, parked up and restarted the engine a few minutes later and the engine management light was off.
I booked the van back in to Perrys. Due to their backlog the earliest date available was 25th Sept.
I drove a few short journeys in the next three days (at quiet times on roads I know well where I know I could safely pull over) to see if the problem recurred. It did on 9th September, in similar circumstances to 4th, close to home after driving a round trip of c 9 miles. This time the engine didn’t cut out but warning for Hill Holder unavailable and ESC unavailable were displayed.
I then did some basic checks as follows and bought an obd scanner to use the next time faults occurred. I removed the earth strap between the gearbox and chassis after testing the resistance between the two ends of the cable using a multi-meter. There was more resistance measured that I would have expected across a short section of braided steel but that might have been because I could get a clean connection with the multimeter probes, so I removed the cable and gave the ends a clean with a wire brush as well as the bolts and the mounting points to the gearbox and chassis to ensure a good clean connection. The resistance was tested on refitting the strap and was, as expected zero. I did this as a preventive measure to rule out any earthing issues that might be affecting the electrical signals to/from the ECU. (I have bought a spare earth strap and might fit this as well if needed). I checked the battery and the voltage was a bit low at 12.2v which was probably not unusual as the van hadn’t been used much and hadn’t had any long runs where it would get recharged, so I charged the battery overnight. Voltage after recharging was 12.5v. Voltage under light load (ignition on/engine not running),dropped to around 12v. This seem ok. I also checked the alternator output and the voltage across the battery terminals when the van was running and this was a consistent 14.1v, so I don’t think the battery/alternator are any cause for concern.
13th Sept Engine stuttered but didn’t cut out completely and warning for hill holder and ESC not available were displayed after driving van for 18 miles. Engine management light came on and stayed on. Plugged in the odb scanner to read the trouble codes. (Scanner used is in the glove box). The following errors were stored in obd:
U0140 — Lost Communication with Body Control Module,
P0500 — Vehicle Speed Sensor A,
U0315 — Software incompatibility with Anti-lock Brake System Control Module,
U0121 — Lost Communication with Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module,
U1064 — Manufacturer control.
14th Sept, Started van in the morning but not driven. «Check engine» and MIL still displaying. Checked battery voltage which was good at 12.4v. Removed the near side headlight and had a thorough visual inspection of the wiring harness in this area. There seems to be more moisture in this area then I would expect and some of the wiring strapping was damp to touch. There was also significant wet/damp around the cable below what looks like the ABS pump. I dried the cable harness in this area as best as I could with a cloth and sprayed some WD40 to displace any remaining moisture. I also covered the area with a plastic sheet to prevent water splashing in this area.
15th Sept, Started van in the morning but not driven. «Check engine» and MIL no longer displaying.
25th Sept, Van was due to go in to Perrys today, but as my daughter has recently tested positive for Covid-19 I am self-isolating so have had to cancel the appointment. Waiting for the problem to reoccur before booking in again.
30th Sept Warranty was due to expire so as a precaution I’ve taken out an extra year’s extended warranty.
October, van only used for short runs e.g. regular 6-8 mile round trips. No long journeys undertaken. Longest single journey before 28 October is was 15 miles. No issues with van until 28th.
I was getting slightly confident that the measures I took in September might have improved things and took the van on a longer run. First leg of the journey 25 miles was uneventful. Things were looking good. However on the return home after 24 miles, the engine cut out completely and multiple warnings were display on the dashboard, including a parking assist warning, an ABS warning, a temperature warning, but these didn’t get saved so I’m not sure of the exact codes. The van wouldn’t turn over initially when I tried to restart it, but after waiting couple of minutes and trying again it restarted. I carefully drove the last 1/2 mile home and parked on the drive. I turned the engine off and tried to restart it but it wouldn’t. I plugged the scanner in and it couldn’t receive a signal from the vehicle (first time that has happened). Also with the ignition on the reversing warning beep was sounding even though the van was not in reverse gear. This morning I tried to start the van and it started first time (it has never failed to start from cold). I plugged the scanner in and it found two codes: U0140 — Lost Communication with Body Control Module,U0073 Control Module Communication Bus Off.
I’ve rebooked the van into Perry’s but the soonest appointment is 24th November due to Covid backog! Seven months after the problem first occurred I’m no nearer a resolution and the due to the nature of the problem the van is unsafe to drive.
I have to say I don’t have a great deal of confidence in the dealers but don’t feel I have much alternative at this stage. If I don’t get a resolution when it goes in to them in November I’m not sure what my options are. Any further suggestions would be appreciated. I’d also consider taking the van anywhere in the UK to a reputable Peugeot expert if I can find one, or if someone can recommend one.