Ошибки 0560 и 1700 на Opel Corsa, коробка робот F13
Машина едет но иногда происходит в движении как будто не включилась передача , жму педаль газа 1, 2 передача двигатель крутит до 5000 и только потом подхватывает или пробуксовывает, недавно заменил диск сцепления, корзину, выжимной,тормозную в блоке МТА , прокачали обучили робота, ездил довольный, через недель 7 началось вышеизложенное.
-
Трансмиссия
- Opel
- Corsa
- C поколение рестайлинг 2003-2006

Код Р0560 заносится, если напряжение на контакте «37» колодки контроллера ниже 6,3 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.
2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.
3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.
Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».
2. Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12.14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.
3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12.14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин.
Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.
Код P0507 — непостоянный. Если напряжениев пределах 12.14,7 В, проанализируйте условия возникновения кода. Причиной возникновения неисправности может быть разряженная аккумуляторная батарея (падение напряжение во время холодного пуска) или ненадёжный контакт в предохранителе Y — см. карты неисправности.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Как сбросить P0560?
Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке P0560 для автомобиля OPEL CORSA C (2000-2005):
На русском языке:
бортовой сети) — неисправность
На английском языке:
System Voltage (Напряжение системы
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0560 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa C:
Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
Неправильно отрегулировано напряжение системы
Доброго времени суток господа гуру, проблема такая.
Клиент приехал домой нормально а сутра машина не завелась.
Ошибки
P0560 system voltege malfunction present
P0201 cylinder 1 circuit low intermittent
P0203 3
P0204 4
P0202 2
P0403 exhaust gas recirculation circuit low voltage
P0443 fuel tank ventilation valve voltage low
P0135 02 sensor heater circuit low voltage
P1113 port deactivation solenoid valve circuit low voltage
P0141 o2 sensor 2 heater circuit voltage low
Все ошибки заканчиваются на Low voltage. Мерил разьем от эбу На 18 клемме постоянно 12в, на 51 при включенном зажигании тоже 12в.
Земли зачистил все что только мог найти.
Когда включаешь зажигание MIL зажигается секунг через 30.
Опком меряет напряжение на эбу 1,5 в.
В разьеме ЭБУ а так же в колодке жгута чистые сухие контакты.
Стартер крутит как надо.
МКПП
Можно ли приговорить ЭБУ, подкажите пожалуйста?
Заранее благодарен, с уважением Петр.
Изменено 24 января 2016 пользователем Petrovsky