-
#1
Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357
Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.
Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.
Тихим ходом доехал до сервиса.
По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.
Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.
С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.
P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.
Извиняюсь за качество фото.
Заранее благодарю. Станислав
Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019
-
#2
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора
Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#3
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
Станислав, добрый день!
Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:
- Цепь ГРМ 03C 109 158 A
- Натяжитель 03C 109 507 BA
- Направляющая 03C 109 509 P
- Направляющая 03C 109 469 K
- болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
- Антифриз G12
- 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
- 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
- 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
- D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
- D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.
Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.
По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем
Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.
-
#4
Марк, благодарю. Ещё вопрос — Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#5
Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)
-
#6
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#7
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:
- 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
- 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
- 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
- 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
- 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудования
-
#8
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.
-
#10
Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#11
Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.
Очень приятно слышать! Люблю, когда наши советы помогают, а машинки радуют своих владельцев!
-
#12
- 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
- 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
- 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
- 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
- 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудовани
Mark, какими натяжителями можно принебречь?
И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?
А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.
И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.
пробег 140000
Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#13
Mark, какими натяжителями можно принебречь?
И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?
А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.
И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.
пробег 140000
Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.
Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18.09.2016, 19:02
- Откуда: новокузнецк
Tiguan ошибка Р2262
Сообщение
костя1987 » 15.02.2017, 14:26
Здравствуйте.
На VW Tiguan 2013 год объем 1.4 появляется
4041 турбонагнетатель/компрессор
ошибка P2260 00 (237) нет давления механическая неисправность.
Подскажите с чего начать? что посмотреть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Tiguan ошибка Р2262
Сообщение
dudarchuk » 17.02.2017, 20:11
1.Проверить на отсуствие утечек во впускном тракте.
2.Забитость впускного и выпускного трактов.
3.Заменить или отремонтировать турбину.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Tiguan ошибка Р2262
Сообщение
staryj » 17.02.2017, 21:46
Двигатель какой?
Модификации двигателя VW 1.4 TSI.rar
Как себя машинка ведет, кроме того, что ошибка горит? Более 3000 не раскручивается? Если с компрессором — регулирующую заслонку бывает клинит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18.09.2016, 19:02
- Откуда: новокузнецк
Re: Tiguan ошибка Р2262
Сообщение
костя1987 » 18.02.2017, 10:23
staryj писал(а):Двигатель какой?
Модификации двигателя VW 1.4 TSI.rar
Как себя машинка ведет, кроме того, что ошибка горит? Более 3000 не раскручивается? Если с компрессором — регулирующую заслонку бывает клинит.
на месте до 4000 раскручивается на ходу тоже раскручивается, поймать бы ее когда клинит, у меня ошибка не загоралась. появляется в течении дня.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18.09.2016, 19:02
- Откуда: новокузнецк
Re: Tiguan ошибка Р2262
Сообщение
костя1987 » 18.02.2017, 10:25
dudarchuk писал(а):1.Проверить на отсуствие утечек во впускном тракте.
2.Забитость впускного и выпускного трактов.
3.Заменить или отремонтировать турбину.
Впуск смотрел дымогенератором утечек нет, выхлоп дд смотрел не забит.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05.04.2013, 12:13
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tiguan ошибка Р2262
Сообщение
Евгений45 » 26.04.2018, 15:18
Актуатор турбины подклинивает. Проблема стандартная подложить шайбу под актуатор турбины.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Tiguan ошибка Р2262
Сообщение
IGOR7195 » 26.04.2018, 15:49
В Васе можно лог графиков заданного и фактического давления наддува в движении снять и посмотреть.Тоже думаю актюатор заедает,если привод геометрии вакуумный или пневматический проверить трубки на забитость и утечки,а также диафрагму и управляющий клапан,геометрию подвигать должна легко ходить без заеданий.В Васе можно сделать тест турбины: https://youtu.be/HjBTcjNt7WQ
_________________
С Уважением Игорь
Вернуться в «Диагностика иномарок»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
леня1982
Новичок
- Регистрация
- 24 Сен 2011
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Адрес
-
Россия
- Автомобиль
-
Volkswagen Tiguan
-
#1
Машина иногда тупит,даешь газу,а она ели-ели набирает обороты,пока пару раз не прогазуешь
Warez
Постоялец
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 1,398
- Благодарности
- 391
- Адрес
-
Казань
- Автомобиль
-
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-
#2
Р2262 08802 Турбонагнетатель/Компрессор нет давления
леня1982
Новичок
- Регистрация
- 24 Сен 2011
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Адрес
-
Россия
- Автомобиль
-
Volkswagen Tiguan
-
#3
Это я знаю. А что это значит и что может быть и куда смотреть??????
vlas
Гуру
- Регистрация
- 15 Окт 2008
- Сообщения
- 6,683
- Благодарности
- 1,235
- Адрес
-
Саратов
- Автомобиль
-
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
-
#4
Последнее редактирование: 29 Дек 2012
леня1982
Новичок
- Регистрация
- 24 Сен 2011
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Адрес
-
Россия
- Автомобиль
-
Volkswagen Tiguan
-
#5
Поменял клапан №75 — все тоже самое осталось
На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2262
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2262
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2262 звучит как «механическая неисправность, не обнаружено давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Pressure Not Detected – Mechanical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2262
Сохраненный код неисправности P2262 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, не обнаружено давление наддува, связано с механической неисправностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P2262 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла механическая неисправность при которой не обнаружено давление наддува. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2262 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2262 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2262 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно, вышел из строя турбокомпрессор.
- Неисправен датчик давления наддува.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2262
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2262:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2262 снова.
- Проверьте датчик давления наддува.
- Протестируйте турбокомпрессор.
- Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2262 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2262 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2262 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat
- Ford
- Mazda (Мазда cx5)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р2262 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2261, P2263, P226B.
Видео
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Добрый день парни. Помогите разобраться с пробоемкой. Имеется тигуан с ошибкой p2279 не герметичен впуск. Сейчас авто работает с легкими перебоями на хх. Впуск продымил и ничего не нашел. Где на этом авто еще может подсасывать?
Из проделанных работ : чистка механической заслонки на впуске, замена свечей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если мне не изменяет память,на них проблема с клапаном отвода картерных газов.Может и ошибаюсь,не часто приезжают с этой проблемой.Сейчас спецы подтянутся-посоветовают
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Компрессию замерь и заслонку впуска под замену…хотя ошибка проявилась только один раз, может еще и потерпит
Изменено 15 сентября 2015 пользователем Dim
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибки по заслонке уже нету. Впуск проверял дымом.
Хозяйка сообщила что авто масло поджирает нехило и я обратил внимание на высокое давление картерных газов.
Клапан вентиляции картерных газов накрылся?
Изменено 15 сентября 2015 пользователем LogoVaz
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
пробка заливной должна «плясать» или чуть-чуть притягиваться, тогда нормально.
высокое давление это либо забиты каналы отвода газов, либо колечки поршней приплыли. ДА! ещё каталик может разрушен, интеркулер полный масла.
турбина дует? датчики давления правильно отрабатывают(атмосферу показывают)?
Изменено 15 сентября 2015 пользователем JAMAL01
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На пасате Б6 ошибка была по вторичному воздуху, оказался клапан егр мозг сносил….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
пробка заливной должна «плясать» или чуть-чуть притягиваться, тогда нормально.
высокое давление это либо забиты каналы отвода газов, либо колечки поршней приплыли. ДА! ещё каталик может разрушен, интеркулер полный масла.
турбина дует? датчики давления правильно отрабатывают(атмосферу показывают)?
Турбина работает. С низких оборотов на передаче слышен звук «какбы флейты» Едет авто нормально. Пробка заливной горловины пляшет с дымком.
Изменено 15 сентября 2015 пользователем LogoVaz
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
сегодня авто приехало. обороты выше 3000 не подымает. турбина не включается. клапан вентиляции картерных газов (тот что сверху) поменял т.к. старый пропускал, но ситуацию это не исправило. после сброса ошибок, и не длительной работе на х.х. с подгазовкой вылазит ошибка 2912-Привод регулировочкой заслонки на впуске p10A0 00[237]- электрическая неисправность индикатор ВКЛ-Подтверждено.
Изменено 24 сентября 2015 пользователем LogoVaz
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если флаг этой ошибки выставляется значит воздух выходит за пределы впуска но считается дмрв, как то раз сталкивался с тем что диллеры прикручивая подкрылки саморезом прикрутили пайп, по итогу дымил а толку хрен)))) я уже давно думаю отказаться от такого способа проверки, думаю нужно делать опресовку хотя бы под 1кг давления. для этого думаю глушить входы и выходы и дуть во впуск килограмм.
вот 101% окажется что дыра где то
+ еще я так полагаю дмрв должен сбрасываться))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
сегодня авто приехало. обороты выше 3000 не подымает. турбина не включается. клапан вентиляции картерных газов (тот что сверху) поменял т.к. старый пропускал, но ситуацию это не исправило. после сброса ошибок, и не длительной работе на х.х. с подгазовкой вылазит ошибка 2912-Привод регулировочкой заслонки на впуске p10A0 00[237]- электрическая неисправность индикатор ВКЛ-Подтверждено.
было такое тоже, заменил заслонку и стало все нормально. Тигуан катается уже почти год без проблем.
Старую заслонку разобрал а она внутри вся в масле.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
старую заслонку разобрать не получилось.. походу проклеена. заслонку заменил на новую и ошибка пропала авто поехало. Осталось подтряхивание двигла на ХХ и ошибка по герметичности впуска. с этой темой у меня загвоздка… дымил — толку- ноль., продувал воздухом — толку ноль.
на авто походу кончилась турбина и она походу она гонит масло. сегодня когда менял вихревую заслонку обратил внимание на турбину…. имеется люфт около миллиметра по оси и есть следы от лопаток на корпусе турбины. может она быть виновницей подтряхивания на ХХ и «подсоса» ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@LogoVaz, Компрессию скажи. 2 таких мотора с прогоревшим клапаном 2-го цилиндра было (45000 и 80000 км пробега). Х.З почему именно 2-ой , мож совпало !?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тоже интересует какая компрессия на них должна быть,недавно мерил, пробег 160 000 км.еле-еле 10 набирает
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.