P2263 ford kuga дизель ошибка

Словил проблему сразу после ТО 75000км. Через два дня. Потому версии с фильтрами даже не рассматриваем.

Поставщика топлива менял — никак не повлияло. Регенерацию исполняли вручную — тоже никакой связи.

Датчик давления в турбине заменили (меняется вместе со шлангом) — проблему это не решило.

Предпринималась попытка вывести вручную (без IDS) на замену турбины, “сверху” затребовали снять турбину, разобрать, отснять и прислать картинки. Получив желанное на замену не согласились, приказали всё прочистить, собрать и поставить на место.

Увы, через некоторое время снова вылезло. Никакой системы в появлении глюка обнаружить не удалось. ЧДА незамутнённый плавающий глюк :D системы “хрен так просто найдёшь”. Никаких способов гарантированно вызвать возникновение транспаранта обнаружено не было. Кроме одного. Отсоединение датчика угла поворота лопаток турбины. Всё это в совокупности породило предположение, которое давным-давно сформулировано кратко, ёмко и метко — “Электроника — наука о контактах” :wink: а не о каких-то там полупроводниках.

К контактной группе было применено соответствующее ситуации насилие, была заказана соответствующая запчать откуда надо, дабы их и вовсе заменить. В ожидании поступления запчасти я укатил ловить глюк с железным уже намерением в случае его вдруг опять снова возникновения воткнуть над левой коленкой диагностический регистратор.

Уж не знаю, что тут больше повлияло — подвергнутые насильной чистке контакты или угроза установки параметрического регистратора — но с момента первого возникновения глюка (напоминаю — это было через два дня после ТО 75ккм) не проходило и трёх дней, дабы он снова не вылез, но после вышеописанного у меня уже 83хххкм, контакты так и не поменяли, а глюк не повторяется.

Боится регистратора, не иначе rofl.gif

Приветствую всех умных ДИАГНОСТОВ! :hi:

Автомобиль Ford Kuga 2008 г. дизель 2 литра было 2 ошибки:

1. Р2002 — с ней я разобрался, выполнили регенерацию, удалили конденцат в трубках датчика давления и все хорошо, но запланировали выполнить TSB № 75 от 2005 года.

2. И была вот такая ошибка Р2263, подумал ну регенерацию выполню может сама собой исчезнет, кроме того установил последнюю версию калибровки. Сегодня этот клиент снова приехал, по поводу инфо на щитке: ЗАМЕНИТЕ МАСЛО, его я сбросил, так как масло меняли вот-вот, уровень масла был в норме, не высокий.

Так же к этому автомобилю я сегодня подключился и увидел, что эта ошибка снова висит, чек не горит. Спросил клиента как машина себя ведет, он ничего особенного не заметил.

Может кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой, поделитесь пожалуйста???

Планирую на этом автомобиле проверить вакуумные трубки и почистить датчик MAP. Рекомендовать менять или ремонтировать турбину, пока не рискую.

С EGRом это может быть как то связанно? Хотя по EGRу ошибок нет, что например он подклинивает.

Заранее всем спасибо за участие!

В 22.02.2019 в 12:59, speshlist сказал:

Что веселого? Я три раза написал, тубрину снимал уже, возил в сервис, заменили актуатор и картридж. 

После ещё нескольких безумных тестов вакуума без инструмента вышел на тройник на насосе. В нем была забита дырка.

Потрачено 45 тысяч рублей из за грязи в долбанном тройнике. Сервисникам моим привет, видимо в большом городе всегда так, когда жил в Вологде все хотели разобраться, помочь — здесь только стригут с тебя бабло. Ну да ладно, кому сейчас легко.

В итоге разобрался сам и вакуумный тестер с али заказал за 1 тысячу рублей. Турбина дует.

Снимок.PNG

Даа…а, это так каму-то турбину меняли из-за датчика температуры в корпусе дроссельной заслонки! 

 Я вот что не могу понять, если после ремонта ничего не изменилось, за что платить? За то, что они что-то делали, но у них ничего не получилось!? Мне кажется, что это надо менять и посылать таких горе-мастеров, и не платить им за безрезультативную работу, а это можно сделать только если они ставят свои запчасти! Минус такого момента дороговизна запчастей, зато если они не правы, то это их проблемы! 

 Извините за :flood: но блин наболело! Я в своё время так с пятнашкой намучился, как не заедешь в сервис все наровят промыть инжектор, хоть ты его только что мыл :russian_roulette: им говоришь одно, а они- надо мыть инжектор :lol:

 Так и у нас, говоришь им, что не едет, а они в первую очередь говорят, что надо менять турбину, ты покупаешь турбину за свои кровные, они меняют, и ничего не меняется, а деньги то уже потрачены! :sten: 

Ну как-то так! Всем удачи и побольше адекватных мастеров! :D

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2263 (Ford) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува / нагнетатель (SC), повышение
P2263 (Ford) — Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

7268 /
3320







P2263 FORD — производительность системы Turbo / Super Charger Boost

P2263 FORD Возможные причины

  • Неисправный датчик давления управления впрыском (ICP)
  • Жгут проводов датчика давления впрыска (ICP) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления впрыска (ICP)
  • Ошибка системы EGR
  • Механическое состояние двигателя

Как мне исправить код P2263 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2263 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2263 Ford Описание

    Код P2263 устанавливается, когда MGP не поднимается выше 15 кПа или 2,2 фунта на кв. Дюйм, когда выполняются следующие условия: RPM должен быть выше 2800, VFDES выше 35 и VP выше 0,10. Все из этого
    условия должны присутствовать не менее 5 секунд, чтобы этот код появился. Этот код используется для обнаружения отсоединенного шланга охладителя наддувочного воздуха. Этот код также может быть установлен, если присутствует какое-либо условие, которое может привести к низкой мощности. Для 2003 модельного года этот код также может быть установлен, если разница между EP_G и EP_DES составляет более 14 кПа или 2 фунта на кв. Дюйм в течение более 15 секунд на холостом ходу или 60 кПа или 8,7 фунта на кв. Дюйм в течение 60 секунд при скорости свыше 800 об / мин.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2263 для других марок авто:

    28.04.2023, 13:01


    #1

    Ошибка р2263 на куга 1 2011

    Приветствую, Кто сталкивался с проблемой на форд kuga 1- ошибка p2263(не эффективность турбо нагнетателя) сменил актуатор турбины и электромагнитный клапан актуатора турбины, дополнительно форскан указывает на датчик меп. Есть ли у кого электросхемы проводки на датчик меп и как определить жив ли он?


    Возможно, вам также будет интересно:

  • P226200 ошибка vw tiguan
  • P2265 ford transit ошибка
  • P226200 volvo xc90 ошибка
  • P2264 ошибка пежо боксер 3
  • P2262 ошибка mazda cx5

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии