
Выходим в рейс, и chek! HOBDRIVE установленный в ГШУ поясняет: P2263 Turbocharger/Supercharger boost system performance, Водитель мой в трансе, типа это пипец! Звоню в Агат MB, поясняю. горит чек машина не едет. Говорят приезжайте, не спешите, проблему решим. Не торопясь добрались до Волгограда, погода была не для скоростных заездов, так что я сильно не расстроился, высадили пассажиров. Они всю дорогу Байки Митяя смотрели, так, что даже не заметили скорости малой. Заежаем к ОД, все оперативно, быстро помыли и в ремзону. Павел (менеджер СУ) проводил нас к машине . Халаты, каски, краткий инструктаж у мастера куда не лазить и предложение задавать вопросы если что то интересно. Минут 10 и ошибка локализована. где искать ясно. в одной из магистралей вакуума его нет. Андрей быстро нашел в какой именно, поверил клапаны, и вот он, красавчик A0091533128 — Преобразователь давления. (еще его называют клапан управления турбиной. Там их 2 одинаковых с лева и права стоят). Еще 40 — 60 мин. и мы свободны. все новое на месте, все работает как часы. если бы не гарантия, то цена в пределах 2500р.
Считаю достойно все сейчас в Агате. на регламентное то езжу всегда с удовольствием. Почти как разрекламировал! Но не вру, на самом деле все хорошо. Даже кофе не успели выпить и покурили один раз.
Запчасти на фото: A0091533128
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 144 403 км
Доброе время суток.
Пришел Спринтер 2010 года выпуска, DCM3.5 на отключение сажи.
WDB9066351S522483 Турбодизель, 2.2 137 лошадок.
Ошибок была гора, все не запоминал.
Сажу вытряхнули, отключал Старом, вроде всё корректно должно быть.
Датчики оставил на разъёмах, не вырубал их.
При движении по трассе выскакивает P2263. Отклонение от заданного давления наддува.
Со Старушкой я не дружу, посмотреть на ходу желаемое и реальное давление буста так и не нашел где. Поэтому не знаю передув там или недодув.
Где-то там должен быть тест на ходу проверять, глазки сломал об английские в перемешку с немецкими буковки, не понял как он правильно называется.
Нужен совет опытных товарищей, о наиболее часто встречающихся болячках наддува на этих агрегатах.
Сам не пойму, то-ли лезть в вестгейт, то-ли ЕГР заглушить. К тому-же не знаю отключается-ли ЕГР Старом или прошивкой.
Изменено 4 марта 2014 пользователем napoxoq
На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
P2263 Производительность системы повышения турбонагнетателя / нагнетателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Производительность системы наддува турбонагнетателя / нагнетателя
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов (меньшую или большую, чем заданный порог).
Код неисправности OBD P2263 является общим по своей природе и распространяется на все автомобили, оборудованные таким образом. Это не означает, что все автомобили с этим кодом будут проходить одинаковую процедуру диагностики и ремонта.
Этот код одинаков как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. На дизеле диагностика сложнее, так как есть больше возможных компонентов, приводящих к отказу. Обычные газовые двигатели имеют тенденцию строго наклоняться к турбокомпрессору и его компонентам.
Ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания для вашей конкретной модели. Текущие проблемы такого рода будут рассмотрены в этих бюллетенях вместе с рекомендованной производителем процедурой ремонта.
В зависимости от количества возможностей и степени сложности для правильной диагностики дизеля необходимы сканер и руководство по обслуживанию.
Помните, что дизельные двигатели «грязные», так как производят большое количество «сажи», которая забивает каналы в потоке выхлопных газов. Их система впрыска топлива работает при чрезвычайно высоком давлении, которое может создать свои собственные проблемы.
Дизель имеет два масляных насоса: низкого давления для внутренних компонентов и высокого давления (3700 фунтов на квадратный дюйм) для повышения давления в топливных форсунках. Само давление топлива составляет около 26,000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы преодолеть давление сжатия.
симптомы
Симптомы кода двигателя P2263 могут включать:
Бензиновые двигатели:
- Двигатель будет вялым и не будет ускоряться.
- Давление наддува упадет ниже нормального
- Из-под капота могут доноситься необычные шумы.
Дизельные двигатели:
- Из выхлопной трубы виден белый или черный дым
- Недостаток мощности и оборотов не достигают более высоких пределов
- Двигатель может не запускаться
- Двигатель может работать на холостом ходу, что может быть опасно.
Возможные причины
Опыт подсказывает, что осмотр турбокомпрессора чаще всего выявляет проблему. Турбокомпрессоры претерпели множество усовершенствований, например, керамические подшипники и улучшенные материалы для увеличения срока их службы, однако они по-прежнему являются наиболее проблемными компонентами двигателя.
Сочетание высоких температур и смехотворно высоких оборотов — рецепт сокращения срока службы большинства компонентов двигателя.
За прошедшие годы я обнаружил, что сломанные шланги или ослабленные хомуты, вызывающие серьезные утечки наддува, вызывают срабатывание этого кода.
- Возможно, вышел из строя турбокомпрессор
- Возможно, вышел из строя датчик давления наддува
- Отказ Wastegate
- Забит каталитический нейтрализатор
- Неисправный контроль давления впрыска (IPC)
- Неисправный датчик противодавления выхлопных газов
Ремонтные процедуры
- Осмотрите все шланги на предмет трещин или ослабленных зажимов.
- Осмотрите линию подачи масла к турбонагнетателю. Найдите утечки, которые могут замедлить подачу масла к подшипнику.
- Осмотрите перепускную заслонку на предмет правильного движения. Убедитесь, что он полностью закрывается, отсоединив рычаг управления и вручную переместив его из открытого положения в закрытое.
- Снимите турбонагнетатель и проверьте герметичность уплотнения подшипника. Масло внутри турбонагнетателя с обеих сторон указывает на неисправность подшипника. Вращайте турбо вручную. Он должен легко вращаться.
- Проверьте выхлопную сторону турбонагнетателя на предмет закоксовывания, которое препятствует нормальной работе лопаток. В некоторых случаях турбо можно очистить.
- Попытайтесь сдвинуть турбо-вал вперед и назад. Никакого люфта не должно быть. Посмотрите на стороны турбонагнетателя и посмотрите, не задевают ли лопатки корпус.
- Замените турбонагнетатель при наличии любого из вышеперечисленных дефектов.
- На дизеле визуально осмотрите датчик контроля давления в форсунке. Отсоедините электрический разъем от датчика. Если присутствует масло, замените датчик.
- Установите диагностический прибор. Включите ключ и запишите напряжение IPC. Оно должно быть примерно 0.28 вольт. Запустить двигатель. Теперь на холостом ходу напряжение должно вырасти на 1 вольт до 1.38. Напряжение должно расти с увеличением числа оборотов.
- Проверьте линию датчика давления системы рециркуляции ОГ на предмет коррозии или загрязнения, вызывающих засорение. Проверить электрический разъем.
- При работающем двигателе проверьте датчик давления наддува на входе на наличие ровного сигнала на диагностическом приборе. Осмотрите электрический разъем на предмет ослабления или погнутости контактов.
Связанные обсуждения DTC
- Renault Megane P0381 и P2263 Индикаторы «Проверить впрыск» и «Сервис» загораются, когда я нахожусь на 2700 об / мин.У меня Renault Megane на 57 пластине… это 1.5 DCi Dynamique 106…. Впервые эта неисправность проявилась на моем торпеде после обгона на 4-й передаче и скорости около 3200 об / мин, с тех пор это произошло на отметке 2700 об / мин. Он делает это не только при ускорении, но и на отметке 2800 об / мин при 4-м g …
- Код P2263 на Qashqai 2010 dci 1.5 года выпуска.Мой Qashqai 2010 dci 1.5 года показывает код p2263. При резком ускорении на 5-й передаче мощность снижается, и загорается индикатор двигателя. Автомобиль по-прежнему работает нормально, без заметного снижения турбо-характеристик. Код отображался как ожидающий код. После его сброса не возвращается до тех пор, пока снова не начнёт резкое ускорение. ca…
- Турбина P2263 для Fuso CanterПривет, ребята, интересно, есть ли кто-нибудь с этой проблемой и, возможно, кому-то посчастливилось ее решить. Этот код включает оранжевый индикатор двигателя, который, кажется, срабатывает только при движении вверх по крутому склону. После устранения неисправности и удаления определенных предохранителей и замены этих…
- 2010 Ford Focus 2.0L TDCI P2263 кодПривет, я новичок в дизельных двигателях, особенно с турбонаддувом. У меня есть дизельный двигатель Ford Focus 2010 л TDCI 2.0 года выпуска, купленный и произведенный на Филиппинах. Мой VIN — PE163EMUA1MU00005 Мой номер двигателя — DA001094 Сегодня я получил код P2263 и прочитал признаки неисправного турбокомпрессора …
- Freelander 2, 2.2 TDI, 2011 код p006a и p2263p006a и p2263 — это код поиска неисправностей в freelander 2.2, что делать? Спасибо …
- Коды ошибок P006B, P0401, P2263 Ford DieselПривет! У кого-нибудь были эти 3 кода на дизельном Ford 6.4? Есть идеи, с чего начать? Спасибо. :)…
- Коды Mercedes p2193 p3539 p2263 C230Пожалуйста, помогите. Я испытываю потерю питания, и диагностика дает коды 2193/2263 и 3539. Датчик Maf сгорает, поэтому после замены maf 2x я сдался. Даже когда maf не подключен, он делает то же самое, теряет мощность. Проверьте двигатель, загорается и гаснет. Когда температура на улице ниже, машина…
- Acura RDX P2007 2263 года выпускаПривет, у меня Acura RDX 2007 года выпуска с кодом P2263. Недавно заметил, что VSA, SHAWD и ABS загораются, но сначала теряю мощность. Примерно через минуту свет продолжает гореть, и питание возвращается. Посоветуйте, пожалуйста, решить эту проблему. Спасибо….
- гольф gt tsi 1400cc p2263 p1601Я недавно купил гольф gt tsi 1400cc с турбонаддувом / наддувом, и как только я его обслужил, диагностика вернула следующие коды ошибок p2263 турбо / наддувная система: производительность реле p1601 для клеммы напряжения питания 30-j317: неправдоподобный знак, пожалуйста, посоветуйте …
- MAZDA BT50 / FORD RANGER P0402 P0404 P2263Mazda bt 50 turbo deisel 07 70k Это не память, поэтому я надеюсь, что они у меня в правильном порядке. Отсканированные коды и наличие p0402 egr чрезмерный расход на холостом ходу p0403 # 2 egr solinoid fault p0404 egr senser out of range p2263 variable boost control. Я удалил egr и почистил его. Он действительно казался немного липким …
Нужна дополнительная помощь с кодом p2263?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2263, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?
приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378
из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).
клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
так и должно быть. когда на месте стоит, чтобы раскрутить на месте больше 3000 об надо сначала сцепление выжать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сцепление тоже нажимали… без изменений…тормоз не причем….
Изменено 30 мая 2014 пользователем I-GO-GO
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
То что не крутит на месте эт точно так должно быть
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
без разницы! ошибка висит,чек моргает,на ходу тоже не едет…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?
приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378
из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).
клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.
Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?
Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?
Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.
стар-диаг» для одного — двух мерседесов покупать не совсем удобно…тем более все китай продают,но не в этом дело…ошибки удалял,ошибка не удаляется,которая на первом фото(низкое давление турбины) она постоянно присутствует,система в аварии,вакум — шланг проверю,но я думаю не в нем дело…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих машинах часто лопается впускной колектор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))
Изменено 1 июня 2014 пользователем denwerok
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))
это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!
выеживаться бесполезно….. я за 25 рублей купил кетайский стар и пока доволен(от 98 до 08 годов были мерины) было б время обошлось бы дешевле но надо было срочно……. Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO,
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
Можна купить и оригинал, у меня допустим оригинал, правда я уже свой перешивал так как он блокируется по окончании аренды
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…
С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.
….авто появляется периодически у меня(т.к работает каждый день чел. на ней),вобщем история такая,он поменял преобразователь давления,что на фото 1, я так понял на не оригинал и приехал ко мне первый раз,после диагностики была та ошибка , что в первом посте на фото,теперь,когда я поставил старый преобразователь давления,ошибка другая фото 2 и она стала удаляться и авто на месте с выжатой педалью тормоза стало набирать обороты больше 3000 об. в мин. а когда выезжаешь на трассу и едешь под нагрузкой,опять все тоже самое….чек мигает и обороты до 3000 и таже ошибка ,что на фото2….
… ps на первом фото преобразователь давления оригинал,который я поставил,вместо нового….
Изменено 2 июня 2014 пользователем I-GO-GO
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
То что на фотке-это клапан управления исполнительным механизмом через вакуум ( в нашем случае геометрией турбины), а «преобразователь давления» не совсем правильное название.
Если ошибка по наддуву, то проверьте всю систему нагнетания воздуха на герметичность. Это можно осуществить дымогенератором, например. Заглушите вход нагнетаемого воздуха, а на выход подайте либо сжатый воздух, либо дым.
Недавно была машина, правда мотор был 646-й, с двумя турбами. У него перепускной клапан заклинил, в результате лопнул интеркулер и впускной коллектор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Возможна трещина во впускном колекторе, частое явление ,визуально можно определить трещину без снятия мотора только верхней съемной части, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.
интересное кино,,по сути проблемы низкое давление причины 2 или не докачивает или стравливает,,,,алгоритм поиска самое простое стравливает,,включаем шайтан машина у самого начла,,2стравливает из-за егр проверяется активацией и сравнением параметров до и после,,убеждаемся что дырок нет егр нармуль ,,переходим к 2 этапу не докачивает причины турбина не переходит в рабочий режим причина нет активации тут или пневмоуправление или вакум обвязка,,,как вариант обойти клапан и напрямую включить турбину,,,или пионер турбине,,ну остальное могут коллеги поправить ибо некоторые моменты упущены намеренно
Изменено 10 августа 2014 пользователем дед30
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость kamandzir
-
- Рассказать
Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???
Элементарно! Только не с «пропиской», а с «присвоением». В Барановичах, говорят, есть минимум 2 стенда CRI-PC. Вот они и говорят, что это обязательно. Пока у меня нету данного стенда — это не обязательно. Через год будет — тоже буду всем говорить, что без этого никак. И без присвоения нового кода машина работает. Понятно, что не по заводским делфаевским технологиям, но работает же! Вы же не ставите у себя на сервисе ТОЛЬКО оригинальные запчасти в автомобиль и не делаете все по технологии завода изготовителя.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
@I-GO-GO, Здравствуйте друг мерседес спринтер 906 313 ом 651 чек мигает и обороты до 3000тыс не доидет не тянет на нагрузках на перевал ошибка Р2263 несоответсвует турбонаддув механическая неисправности .Решение проблем что делать.
@I-GO-GO,Стар диагноз тоже показывает Р2263 какой решение что то мепять или чистка ЕГР и дроссельную заслонку
выпускного коллектора прокладка задный части пропускает воздух сечет можетот этого зависеть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
если бы выполняли то вопросов не было бы , у меня ачучение что это клиент авто пишет))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
здравствуйте мастери как устранить ошибку Р 2263 и Р2ВАС .
И еще когда проедиш лежащий полицеискй и гормошки индикатор неисправности ESP горить один раз выкл и заводиш гаснеть. что то неисправен. Спасибо.
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
Здавствуите что надо выполнить.
Здравствуйте что надо выполнить чтобы устранить причину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 г
DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes Sprinter 313 2009г 129л.с 651мотор W906
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На чтение 6 мин Просмотров 14.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?
приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378
из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).
клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
так и должно быть. когда на месте стоит, чтобы раскрутить на месте больше 3000 об надо сначала сцепление выжать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сцепление тоже нажимали… без изменений…тормоз не причем….
Изменено 30 мая 2014 пользователем I-GO-GO
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
То что не крутит на месте эт точно так должно быть
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
без разницы! ошибка висит,чек моргает,на ходу тоже не едет…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?
приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378
из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).
клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.
Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?
Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?
Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.
стар-диаг» для одного — двух мерседесов покупать не совсем удобно…тем более все китай продают,но не в этом дело…ошибки удалял,ошибка не удаляется,которая на первом фото(низкое давление турбины) она постоянно присутствует,система в аварии,вакум — шланг проверю,но я думаю не в нем дело…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих машинах часто лопается впускной колектор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))
Изменено 1 июня 2014 пользователем denwerok
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))
это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!
выеживаться бесполезно….. я за 25 рублей купил кетайский стар и пока доволен(от 98 до 08 годов были мерины) было б время обошлось бы дешевле но надо было срочно……. Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO,
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
Можна купить и оригинал, у меня допустим оригинал, правда я уже свой перешивал так как он блокируется по окончании аренды
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…
С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.
….авто появляется периодически у меня(т.к работает каждый день чел. на ней),вобщем история такая,он поменял преобразователь давления,что на фото 1, я так понял на не оригинал и приехал ко мне первый раз,после диагностики была та ошибка , что в первом посте на фото,теперь,когда я поставил старый преобразователь давления,ошибка другая фото 2 и она стала удаляться и авто на месте с выжатой педалью тормоза стало набирать обороты больше 3000 об. в мин. а когда выезжаешь на трассу и едешь под нагрузкой,опять все тоже самое….чек мигает и обороты до 3000 и таже ошибка ,что на фото2….
… ps на первом фото преобразователь давления оригинал,который я поставил,вместо нового….
Изменено 2 июня 2014 пользователем I-GO-GO
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
То что на фотке-это клапан управления исполнительным механизмом через вакуум ( в нашем случае геометрией турбины), а «преобразователь давления» не совсем правильное название.
Если ошибка по наддуву, то проверьте всю систему нагнетания воздуха на герметичность. Это можно осуществить дымогенератором, например. Заглушите вход нагнетаемого воздуха, а на выход подайте либо сжатый воздух, либо дым.
Недавно была машина, правда мотор был 646-й, с двумя турбами. У него перепускной клапан заклинил, в результате лопнул интеркулер и впускной коллектор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Возможна трещина во впускном колекторе, частое явление ,визуально можно определить трещину без снятия мотора только верхней съемной части, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.
интересное кино,,по сути проблемы низкое давление причины 2 или не докачивает или стравливает,,,,алгоритм поиска самое простое стравливает,,включаем шайтан машина у самого начла,,2стравливает из-за егр проверяется активацией и сравнением параметров до и после,,убеждаемся что дырок нет егр нармуль ,,переходим к 2 этапу не докачивает причины турбина не переходит в рабочий режим причина нет активации тут или пневмоуправление или вакум обвязка,,,как вариант обойти клапан и напрямую включить турбину,,,или пионер турбине,,ну остальное могут коллеги поправить ибо некоторые моменты упущены намеренно
Изменено 10 августа 2014 пользователем дед30
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость kamandzir
-
- Рассказать
Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???
Элементарно! Только не с «пропиской», а с «присвоением». В Барановичах, говорят, есть минимум 2 стенда CRI-PC. Вот они и говорят, что это обязательно. Пока у меня нету данного стенда — это не обязательно. Через год будет — тоже буду всем говорить, что без этого никак. И без присвоения нового кода машина работает. Понятно, что не по заводским делфаевским технологиям, но работает же! Вы же не ставите у себя на сервисе ТОЛЬКО оригинальные запчасти в автомобиль и не делаете все по технологии завода изготовителя.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
@I-GO-GO, Здравствуйте друг мерседес спринтер 906 313 ом 651 чек мигает и обороты до 3000тыс не доидет не тянет на нагрузках на перевал ошибка Р2263 несоответсвует турбонаддув механическая неисправности .Решение проблем что делать.
@I-GO-GO,Стар диагноз тоже показывает Р2263 какой решение что то мепять или чистка ЕГР и дроссельную заслонку
выпускного коллектора прокладка задный части пропускает воздух сечет можетот этого зависеть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
если бы выполняли то вопросов не было бы , у меня ачучение что это клиент авто пишет))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
здравствуйте мастери как устранить ошибку Р 2263 и Р2ВАС .
И еще когда проедиш лежащий полицеискй и гормошки индикатор неисправности ESP горить один раз выкл и заводиш гаснеть. что то неисправен. Спасибо.
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
Здавствуите что надо выполнить.
Здравствуйте что надо выполнить чтобы устранить причину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
1 г
DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes Sprinter 313 2009г 129л.с 651мотор W906
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.