-
03.10.2017, 19:45
#1
Участник
Ошибка Р2271 лямбда.
Всем доброго времени суток. Вылезает ошибка Р2271 (подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1-сигнал постоянно богатой смеси). Как я понял это вторая лямбда, что стоит на выходе с катализатора. Если она, то стоит новый универсальный датчик Bosh. Может день не выскакивать, а потом выскочить.
-
-
03.10.2017, 23:35
#2
Участник
Да, всё верно, вторая лямбда. Сигнал клинит в обогащенке.
-
04.10.2017, 04:47
#3
Автор темы
Сообщение от bambrik
Да, всё верно, вторая лямбда. Сигнал клинит в обогащенке.
Ну а что с ним может быть не так
-
04.10.2017, 08:28
#4
Участник
начни с проверки контактов…изоляция может где вздулась в проводе. А вообще за аналог не могу сказать, может сам по себе глючить.
-
05.10.2017, 06:48
#5
Участник
датчики исправны, просто катализатору хана пришла, вот вторая лямбда это и видит
надо отдалить сенсор датчика от выхлопа в трубе
путем ввертыша
-
05.10.2017, 08:52
#6
Участник
Сообщение от a11
датчики исправны, просто катализатору хана пришла, вот вторая лямбда это и видит
….когда катализатору конец приходит и лямда это вычисляет- ошибка совсем другая будет.
-
09.10.2017, 10:54
#7
Старожил
Если каталитический нейтрализатор не исправен, то выскакивает ошибка Р0420. Знаю, так как прошел через это. Выбил катализатор и поставил электронную обманку. Видимо у авто вопроса всё таки датчики хулиганят.
-
10.10.2017, 16:26
#8
Автор темы
Сообщение от Sf.Neo
Если каталитический нейтрализатор не исправен, то выскакивает ошибка Р0420. Знаю, так как прошел через это. Выбил катализатор и поставил электронную обманку. Видимо у авто вопроса всё таки датчики хулиганят.
Нада глянуть сам катали, а то может он у меня выбит, так как прямоток стоит. А что за электронная обманка?
-
11.10.2017, 09:30
#9
Старожил
Покупал у нас в Беларуси вот тут —> Обманка лямбда-зонда, проставка. Эмулятор катализатора. Обманка представляет собой небольшую платку и подключается ко второму лямба-зонду. С помощью этой платки корректируется расход и ЭБУ видит, как будто катализатор стоит на месте.
-
19.10.2017, 16:20
#10
Автор темы
На чтение 4 мин Просмотров 7.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2271
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2271
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 1, Sensor 2)».
Код OBD-II P2271 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2271 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2271 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2271
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2271:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2271 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Сильверадо, Экспресс)
- Citroen
- Dodge
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Нива
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.
Видео
Код DTC P2271: | Сигнал в цепи вторичного датчика HO2S (датчик 2) подогрева кислорода заклинил и указывает на обогащенность топливной смеси |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода. |
4. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
5. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — Если высвечивается сообщение «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и компьютере ECM/PCM. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 3 и проведите проверку заново. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
9. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS. |
11. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода. |
12. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
13. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если на экране высвечивается код P2271, проверьте качество контакта или надежнлсть крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 14. |
14. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 11 и проведите проверку заново. |
На чтение 4 мин Просмотров 6.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2271
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2271
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 1, Sensor 2)».
Код OBD-II P2271 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2271 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2271 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2271:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2271 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Сильверадо, Экспресс)
- Citroen
- Dodge
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Нива
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.
Видео
DTC P2271:
Сигнал в цепи вторичного датчика HO2S (датчик 2) заклинил и указывает на обогащенность топливной смеси
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
-
Скорость движения автомобиля 56-88 км/ч ()
-
Проведите поездку длительностью 1 минуту или более
-
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и компьютере ECM/PCM. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к и проведите проверку заново. |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
-
Скорость движения автомобиля 56-88 км/ч ()
-
Проведите поездку длительностью 1 минуту или более
-
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2271?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к |
-
03.10.2017, 19:45
#1
Участник
Ошибка Р2271 лямбда.
Всем доброго времени суток. Вылезает ошибка Р2271 (подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1-сигнал постоянно богатой смеси). Как я понял это вторая лямбда, что стоит на выходе с катализатора. Если она, то стоит новый универсальный датчик Bosh. Может день не выскакивать, а потом выскочить.
-
-
03.10.2017, 23:35
#2
Участник
Да, всё верно, вторая лямбда. Сигнал клинит в обогащенке.
-
04.10.2017, 04:47
#3
Автор темы
Сообщение от bambrik
Да, всё верно, вторая лямбда. Сигнал клинит в обогащенке.
Ну а что с ним может быть не так
-
04.10.2017, 08:28
#4
Участник
начни с проверки контактов…изоляция может где вздулась в проводе. А вообще за аналог не могу сказать, может сам по себе глючить.
-
05.10.2017, 06:48
#5
Участник
датчики исправны, просто катализатору хана пришла, вот вторая лямбда это и видит
надо отдалить сенсор датчика от выхлопа в трубе
путем ввертыша
-
05.10.2017, 08:52
#6
Участник
Сообщение от a11
датчики исправны, просто катализатору хана пришла, вот вторая лямбда это и видит
….когда катализатору конец приходит и лямда это вычисляет- ошибка совсем другая будет.
-
09.10.2017, 10:54
#7
Старожил
Если каталитический нейтрализатор не исправен, то выскакивает ошибка Р0420. Знаю, так как прошел через это. Выбил катализатор и поставил электронную обманку. Видимо у авто вопроса всё таки датчики хулиганят.
-
10.10.2017, 16:26
#8
Автор темы
Сообщение от Sf.Neo
Если каталитический нейтрализатор не исправен, то выскакивает ошибка Р0420. Знаю, так как прошел через это. Выбил катализатор и поставил электронную обманку. Видимо у авто вопроса всё таки датчики хулиганят.
Нада глянуть сам катали, а то может он у меня выбит, так как прямоток стоит. А что за электронная обманка?
-
11.10.2017, 09:30
#9
Старожил
Покупал у нас в Беларуси вот тут —> Обманка лямбда-зонда, проставка. Эмулятор катализатора. Обманка представляет собой небольшую платку и подключается ко второму лямба-зонду. С помощью этой платки корректируется расход и ЭБУ видит, как будто катализатор стоит на месте.
-
19.10.2017, 16:20
#10
Автор темы
Honda CR-V, 2005, Двиг. К20А4. Ошибка Р2271 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ответ
Honda CR-V, 2005, Двиг. К20А4. Ошибка Р2271
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
-
ПАСХАЛЬНЫЕ СКИДКИ В МАГАЗИНЕ CHIPTUNER.RU
Скидка до 15% на модули ECULite. Подробнее
1
2
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- г. Киров
#1
frol,22.11.2012 01:35
На авто удален катализатор. Первый датчик AFS. Подключил эмулятор В2С одним каналом на второй ДК. Параметры настройки по умолчанию-идет ошибка Р2271-датчик О2 долго находится в состоянии «богато». Пробовал менять скорость сигнала в сторону увеличения, время реакции в сторону уменьшения ( все на один шаг), идет ошибка Р0172-богатая смесь. Топливные коррекции смещены в -18% , до установки эмулятора было -2%. Пробовал менять время реакции в сторону увеличения-ошибка Р2271. Изменял смещение-топливные коррекции не меняются, вероятно будет ошибка по богатой смеси. Что предпринять ?
Последний раз редактировалось frol; 22.11.2012 в 01:37.
Меню
frol
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от frol
Файловый архив
Скачиваний: (118) 551.30 Мб
-
offline
юрий чинёнов
Местный жительинженер
- Регистрация:
- 15.11.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Миасс
#2
юрий чинёнов,28.11.2012 14:49
Весной пытался установить эмулятор на аналогичный автомобиль, но ничего не вышло. Устанавливали B1S1OS по универсальной схеме подключения. После второго запуска автомобиля загорался чек.
Эпопея закончилась приобретением б/у катализатора.Меню
юрий чинёнов
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от юрий чинёнов
Файловый архив
Скачиваний: (22) 56.86 Мб
Прошивки ART-Pro™ на Peugeot и Citroën [PSA] | Прошивки ART-Pro™ Magneti Marelli [VAG] |
-
Закрытая тема.
Метки
cr-v
,
honda
,
k20a4
,
p2271
,
эмулятор
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P2271 для автомобиля HONDA CR-V (2006-2011):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
На английском языке:
O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2271 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (3):
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Куда копать когда загарается ошибка P2271?
Обьездил всех электриков в городе не кто не может сказать в чем проблема одни домыслы. Поменял оба лямда зонда, свечи, промыл форсунки, отрегулировать клапана, поменял топливные фильтра и грубой и тонкой очистки, клапан егр, датчик дмрв не чего не меняется, ошибка на работе двигателя не как не сказывается!
-
Двигатель
- Honda
- CR-V
- III поколение 2007-2010
DTC Advanced Diagnostics: P2271
DTC P2271:Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck Rich
General Description
The range check during target rich operation is utilized to provide monitoring of the secondary heated oxygen sensor (secondary HO2S (sensor 2)) in order to detect deterioration of the sensor. During the enrichment of the air/fuel mixture by the active test once the target rich value has been reached, the secondary HO2S (sensor 2) voltage is monitored against rationality threshold. If the secondary HO2S (sensor 2) voltage is a specified value during the enrichment of the air/fuel mixture by the active test, the powertrain control module (PCM) detects a malfunction and stores a DTC.
Monitor Execution, Sequence, Duration, DTC Type
|
||||||||
Enable Conditions
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Table A
|
||||||||||||||
|
Malfunction Threshold
All of the conditions occur:
|
Lambda request for active test (target lean) is 1.13 or more (target lean). |
|
Integrated exhaust gas mass flow at catalyst input after lambda request for active test is 0.08 kg (0.2 lbs) or more. |
|
Minimum secondary HO2S (sensor 2) voltage is more than 0.2 V. |
Possible Cause
NOTE: The causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes.
|
Secondary HO2S (sensor 2) rich stuck |
Confirmation Procedure
Operating Condition
1. |
Start the engine. Hold the engine speed [Engine Speed] at 3,000 rpm without load (in neutral) until the radiator fan comes on. |
2. |
Drive the vehicle at constant vehicle speed with part load. |
|
Drive the vehicle in this manner only if the traffic regulations and ambient conditions allow. |
Diagnosis Details
Conditions for setting the DTC
When a malfunction is detected during the first drive cycle, a Pending DTC is stored in the PCM memory. If the malfunction returns in the next (second) drive cycle, the MIL comes on and a Confirmed DTC and the freeze data are stored.
Conditions for clearing the DTC
The MIL is cleared if the malfunction does not return in three consecutive trips in which the diagnostic runs. The MIL, the Pending DTC, the Confirmed DTC, and the freeze data can be cleared with the scan tool Clear command.