Ошибка P228C при разгоне [C140, 2.2]
#10
Сообщение LE_Hong » 06 июн 2021, 21:35
Проблема решена. Загнал машину в дизельный сервис, была ошибка P02CE (форсунка второго цилиндра). Сняли ее, поставили на стенд — вердикт работает идеально. Решил проверить остальные — вторая и четвертая в норме, первая и третья при повышения давления льют в обе стороны. Замена клапана-мультипликатора в двух форсунках, притирка посадочных мест в колодцах, снятие установка, прописка, диагностика — на круг 23400 р. 6 месяцев гарантии. Интересный нюанс, после установки форсунок на место обезвоздушивали систему по науке, скидывали фишки, гайки с топливной, прокачивали. Не смотря на это форсунка первого цилиндра завоздушилась (завелась и троила). Снимали, разбирали и прогоняли на стенде. Со слов мастера, заводушиваются легко (снятие/установка форсунок, замена топливных фильтров, езда с пустым баком) и умирают клапана от этого очень быстро. Поэтому если после прокачки машина не заводится, маслать стартером до одурения — плохая идея. Возможно заведется, но могут быть нежелательные эффекты. Тоже самое касается нестабильно работы (троения и пр.). после запуска. Гаражные методики предписывают газ в пол, но правильнее снятие, разборка стенд.
Машина стала тянуть ровнее во всем диапазоне оборотов, в аварию на высоких оборотах больше на падает. Но вот эта пакость P02CE как по расписанию вылазит через ~120 км пробега. Хз чего ей надо
На чтение 6 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P228C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P228C
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P228C звучит как «регулятор давления топлива 1 превысил контрольные пределы – давление слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits – Pressure Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P228C
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P228C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно низкое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится ниже предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228C, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P228C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P228C является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P228C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P228C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228C:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228C снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P228C лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228C.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228C. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P228C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Каптива, Малибу, Траверс, Эквинокс)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
- GMC Acadia
- Opel (Опель Антара, Инсигния)
- Tata Mega
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р228С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0068, P037D, P0670, P2291, B1207, U0001, U0100.
Видео

Ситуация такая… Заправился на лукойле дизелем проехал порядка 70-100 км… ехал по трассе, при обгоне фуры нажал на газ и… выскочил чек потеря мощности и машинка с ключиком… далее машина отказывалась ехать больше 90 через 20 км уже не ехала больше 40 ! в итоге притащили в сервис считали ошибки P0254 P0253 P228D P228C на холостых работает нормально чуть даешь газа слышна детонация! кто что может подсказать? с форсунками все нормально не льют… единственное топливная рампа издает какой то писк! как будто сбрасывает давление
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
KaspiY
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#1 Регулятор давления топлива Heelp!
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение KaspiY » 09.03.2015, 14:53
Подскажите кто в теме, где находится регулятор давления топлива в 2.2 дизеле. по TIS не понятно на рампе стоит датчик давления а сам регулятор который может подклинивать ?
http://www.captiva-club.ru/RU/Documents_ … .html#4711
Собственно ошибка вылезла код неисправности P228C (Коды неисправности P228C 00: Характеристики управления регулятора 1 давления топлива — Низкое давление)
фильтр топливный поменяли (картриджи) не помогло, глюк в том что даже при -5 не заводится как должна с 1-2 секунды а только с секунды 20 что естественно не приемлемо и если завел то на обгонах срывает двигатель в защиту ограничение мощности чек с ошибкой P228C (низкое давление в рампе)
Статическое испытание (по TIS предлагает)
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18. (Где он ?)
Проверить, что между клеммой управления 1 и клеммой 2 напряжения зажигания имеется сопротивление 6-7 Ом.
⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить регулятор давления топлива Q18.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом регулятора давления топлива Q18.
⇒ В противном случае замените регулятор давления топлива Q18.
-
Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
-
KaspiY
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#4 Re: Регулятор давления топлива Heelp!
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение KaspiY » 09.03.2015, 17:38
похож на наш от 2.2, но это не он, наш находится он с стороны насоса высокого давления не на рампе, а прям возле тнвд просто его не сразу видно =) нашли его сегодня.
вот он на картинке
http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30434
ОПЕЛЬ АНТАРА
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C … 2012/15632
вот тоже самое от КАПТИВЫ
Под номером 4 тот самый важный клапан если он подклинивает ошибка 228 иногда P0253 (низкое давление топлива в рампе и с утра не заведетесь обычно при 0 и ниже, при условии что форсунки исправны и не льют в обратку.
На топливной рампе с другой стороны стоит датчик давления, не путайте его с клапаном-регулятором давления.
Последний раз редактировалось KaspiY 21.05.2015, 20:53, всего редактировалось 4 раза.
-
Plazma
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.06.2018, 08:51
- Автомобиль: Captiva
#6 Re: Регулятор давления топлива Heelp!
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Plazma » 13.11.2018, 08:50
KaspiY писал(а):похож на наш от 2.2, но это не он, наш находится он с стороны насоса высокого давления не на рампе, а прям возле тнвд просто его не сразу видно =) нашли его сегодня.
вот он на картинкеhttp://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30434
ОПЕЛЬ АНТАРА
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C … 2012/15632
вот тоже самое от КАПТИВЫ
Под номером 4 тот самый важный клапан если он подклинивает ошибка 228 иногда P0253 (низкое давление топлива в рампе и с утра не заведетесь обычно при 0 и ниже, при условии что форсунки исправны и не льют в обратку.
На топливной рампе с другой стороны стоит датчик давления, не путайте его с клапаном-регулятором давления.
Здравствуйте. У меня Каптива Дизель 2.2 (2014год).
В минувшую субботу было ещё плюс на улице, машина заводилась без проблем, в воскресенье не ездил, но уже резко похолодало до минус 8. Утром в понедельник стал заводить машину. Сначала завелась, проработала минуту и заглохла. Последующие попытки безуспешно — схватывает и глохнет через секунду. Загорелся Чек и машинка с ключиком внутри. Вечером попробовал завести ещё раз — завелась и не глохла, но теперь горит только Чек. Сделал диагностику через ELM327 и Torque. Выдала ошибку P0253.
Прочитал Ваш пост — думаю менять тот самый регулятор давления топлива Q18.
Смогу ли поменять сам или гнать в сервис?
-
indigo0707
- Гость
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02.12.2018, 14:56
- Автомобиль: Daewoo
#7 Re: Регулятор давления топлива Heelp!
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение indigo0707 » 02.12.2018, 14:58
Plazma писал(а):Смогу ли поменять сам или гнать в сервис?
В сервисе менял, заплатил чисто символически и дело заняло 30 минут примерно. Так что лучше не рисковать и не жадничать и сразу вести.
Вернуться в «Дизель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
-
Здравствуйте Александр.
P0254 — Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit high (Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала). Причины: короткое замыкание проводки на плюс, неисправность ТНВД, неисправность в ЭБУ. По остальным ошибкам ответим Вам в течении 30 минут.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день. А что значит оставили на морозе на автозапуске? Т.е. она была заведённая и работала, пока не кончится топливо? Или как?
Mazda 3
-
P228D — Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits — Pressure Too High (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива). Причины: неисправность регулятора давления топлива или неисправность в ЭБУ.
P228C — Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits — Pressure Too Low (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива). Причины: неисправность регулятора давления топлива или неисправность в ЭБУ.
P2A00 — O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — проблемы диапазона/функционирования). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода, неисправность в ЭБУ.
Подскажите пожалуйста, данные ошибки стирали, они все появились вновь?Балаково, Kia Ceed
-
Добрый вечер! Данные ошибки могут быть связаны с запуском автомобиля и длительной работе на холостом ходу, а также если автомобиль стоял на улице это последствия незапуска двигателя, если такие были, например в период сильных морозов. Попробуйте обратится на СТО и все же удалить ошибки с блока управления. Также неплохо будет обновить топливо в баке, со временем если оно долго находится в баке то неприятный запах может присутствовать.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Такие режимы действительно плохо сказываются на работе даже вполне исправного мотора. Стирайте ошибки и поездейте в нормальных режимахтнесколько дней, прежде чем принимать решение о необходимости ремонта. Стоит убедиться, что есть что ремонтиновать, а не просто дать технике поработать. Холодные пуски сопряжены с работой на переобогащённых смесях, и если потом не поездить, лишнее несгоревшее топливо не имеет шанса испариться, что при последущих пусках картину усугубит.