Перейти к контенту
ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ
ЭБУ осуществляет диагностику газовой топливной системы. Эта страница показывает диагностические коды, хранящиеся в газовом ЭБУ.
В списке отображаются все ошибки, которые в настоящее время хранятся в ЭБУ: код, присвоенный каждому из них, краткое описание и статус (Активный или сохраненный). Активные – ошибки, в настоящее время, присутствующие в газовой топливной системе. Сохраненные – ошибки, которые были зафиксированы в прошлом, но нет в настоящее время (может быть связано с перебоями в работе системы).
При обнаружении кодов неисправностей будет мигать верхний светодиод переключателя вида топлива и подаваться звуковой сигнал 3 раза подряд.
Слева список кодов ошибок. Справа, стоп-кадр для выбранной в настоящее время ошибки, показывающий условия работы двигателя, когда код неисправности был зафиксирован. В нижней части окна подробное описание выбранного кода неисправности.
Обновить: обновляет список кодов
Отменить: удаляет все коды неисправностей. Если активная ошибка появляется снова, вы должны отремонтировать топливную систему
Блокиров: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно временно отключить её, нажмите «Выключить». После нажатия кнопки, диагностика будет отключена до следующего запуска двигателя. При следующем запуске диагностика автоматически включится.
Выключить: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно отключить её совсем, нажмите «Выключить». Не забудьте сохранить конфигурацию, чтобы применить изменения.
Список диагностических кодов
При обнаружении диагностических кодов, ЭБУ выполняет определенные действия. Список кодов и действий при их обнаружении ниже.
Код ошибки | Расшифровка | Действие |
P0006 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P0007 | Замыкание на плюс цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P01A5 | Низкое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01A6 | Высокое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B5 | Работоспособность: разница температуры газа и охлаждающей жидкости двигателя превышает заданный порог | Возврат на бензин |
P01B6 | Низкое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B7 | Высокое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P2146 | Низкое напряжение питания основного реле (12В) | Возврат на бензин |
P16B4 | Низкое напряжение питания датчиков (5В) | Возврат на бензин |
P22DA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22DE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P2666 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P2667 | Замыкание на плюс цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P15AE | Низкое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P15AF | Высокое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P2115 | Недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | Возврат на бензин |
Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Здрвствуйте форумчане! Вопрос газовикам если есть таковые, помогите разобраться сталкиваюсь впервые. Вылезает ошибка на газу Р0193 высокий уровень сигнала, подменой другого датчика давления не помогло. Самое интересное при сбросе давления с фильтра паровой фазы газа ошибка гаснет давление восстанавливается и на газе работа в норме, затем выключишь зажигание немного постоит заводишь на газ не переходит и снова вылезает ошибка Р0193. Подскажите где копать!
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,126
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,126
- Адрес:
- Волгоград
Сколько мы их не пытались ремонтить, не получалось, пришли к мнению что замена. Сколько пробег у авто?
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Пробег 234 тысяч. А какая у редуктора болезнь?
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
Редуктор ремонтируется хорошо, только должен быть оригинальный рем.комплект. Но скорей всего не держит эл.клапан на редукторе. Чтобы проверить надо снять шланг перед фильтром и опустить в баночку с водой. Переключение на газ макс давление 3,85. Переключение на бензин макс давление 3,95.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,126
- Адрес:
- Волгоград
Ресурс у редуктора заявленный заводом изготовителем 120000.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Электроклапан не причём. Некоторые водятлы, при замыкании катушки, чтобы не искать новую выкидывали его совсем. Проблема в негерметичности клапана регулировки давления (в ремкомплекте есть маленький резиновый пятачёк) или уплотнительного кольца жиклёра этого клапана.Хотя возможно на больших пробегах появляются микротрещины в крпусе редуктора, между полостями, т. к. некоторые редукторы (с большими пробегами) отремонтировать не получалось. Пришли к выводу: при пробегах более 200 тыс. надёжней заменить редуктор, чем устраивать «танцы с бубном». Кстати, при вашем пробеге это должна быть четвёртая замена ремкомплекта по регламенту техобслуживания (каждые 60 тыс.). Я бы советовал взять новый редуктор. Как показывает практика если за время гарантии на нём не вылезают неисправности, далее примерно до вашего пробега 80-90% редукторов ходят без проблем, при своевременной и правильной замене фильтров.
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Ваша тема ближе к истине. как я и предполагал. Я заметил странное явление, при диагностике газовой половинке работая на газе двигатель я глушу а затем просто включаю зажигание и смотрю АЦП датчика давления газа у меня давление начинает повышаться до 4,9В и выскакивает ошибка Р0193. Тогда почему при езде на газе повышается давление до 4,9В и сразу переходит на бензин стой же ошибкой.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
При включенном зажигании повышается давление -не держит эл. клапан . Но когда эл.клапан не держит, при исправном редукторе (давление 1,8-2,4), двигатель все равно будет хорошо работать на газе. Но еще у Вас неисправен редуктор (может быть маленький розовый клапан, мембрана или колечко где седло клапана). Поэтому если покупать рем.комплект (оригинал) + газовый клапан редуктора, то он выйдет как новый редуктор. Поэтому поставьте новый редуктор. А что переходит на бензин по макс. давлению я писал в #6
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Одного не понял, как можно проверить давление если снят шланг перед фильтром, можно по подробнее. На этих редукторах можно регулировать давление?
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
Снять шланг и опустить в стакан с водой, так проверяешь держит ли эл. клапан на редукторе.
давление проверяешь сканером СМ2. Регулируешь давление ключом на 10, куда надевается вакуумная трубка. -
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Что вы привязались к электроклапану. Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Между электроклапаном и регулирующим достаточно остаётся жидкой фазы, чтобы поднять давление в рампе до ошибки, если регулирующий не работает. Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.
Проверено.
У меня битопливных ГАЗелей по 5-6 штук за рабочий день приходит на ТО и ремонты. Уже всяко изгалялся. -
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.
Я полностью с Вами согласен.Но его надо менять для безопасной эксплуатации, если он не держит.
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Как его проверить исправность регулирующего клапана и как он регулируется можно по подробнее.
-
offline
Инженер- механик,диагности
- Регистрация:
- 08.07.2008
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Ташкент, Ульяновск.
Полезная информация. Спасибо!
-
offline
Газовщик, автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.07.2016
- Сообщений:
- 368
- Адрес:
- Тюмень
Скока раз я видел сорванные или разорванные шланги, выбитые резинки и обмороженные редуктора из-за заклинивших клапанов.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.09.2008
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Борисоглебск
А это разве не есть безопасная эксплуатация? Я как раз и говорю что нужно ставить (ремонтировать) эл.клапана. Но без них будет работать. Это так же, как тормоза, машина будет ехать, но процент попадания в аварию очень большой.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,126
- Адрес:
- Волгоград
Tadek, я тоже много чего повидал, но это к данной теме не относится, так же как и то что вы написали! Если вы изучите как работает заводское ГБО, то поймёте, что ваша «писанина», не к теме.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Кратко
не работает аварийный запуск — нажимаю и держу на кнопку переключения газ/бензин, зеленый светодиод загорается и через секунду оба светодиода тухнут, авто не заводится.
Подробно
Случилась беда, похоже сдох у меня бензонасос. Читал, что есть такая штука — аварийный запуск, нажал на кнопку секунд 5-7 и крутанул двигатель, машина завелась на газу. Через час приехал, заглушил машину, решил попробовать завести в аварийном режиме и не получилось! Двигатель все это время был горячий.
Последовательность действий такая
— включаю зажигание
— на кнопке горит желтый светодиод и моргает зеленый
— нажимаю и держу кнопку
— зеленый светодиод начинает гореть постоянно
— и где-то через секунду все кнопке ГАСНЕТ.
— авто не заводится.
Пробовал так раз 10, пробовал крутить двигатель когда зел. светодиод загорелся, но еще не потух, крутил после того как потух, никак не заводится.
Т.е. один раз машина завелась на аварийном запуске и больше не заводится. Как завести машину принудительно на газу?
Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Скидывал клемму с аккума, все равно аварийный запуск не работает…
-
Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Alex Li » Пн мар 14, 2016 8:03 am
Последовательность аварийного запуска на газе системы OMVL Dream:
Нажимаете и удерживаете кнопку
Крутите стартером (при необходимости немного нажать на педаль газа)
Как только двигатель завелся и работает на газе отпускаете кнопку
Прогреваете двигатель на холостых оборотах, как прогрелся до рабочей температуры(на приборах 50-60 град), начинать движение
Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Если аварийно не заводиться, значит проблема не связана с топливным насосом
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Denis13 » Пн мар 14, 2016 8:05 am
Пробовал так, держал кнопку, как только зел.светод. перестает моргать, кручу стартер, не отпуская кнопку, двигатель не заводится. так же через 1-2 секунды кнопка просто гаснет. Светодиоды загораются только после вкл/выкл зажигания.
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Denis13 » Пн мар 14, 2016 6:53 pm
Zester, попробую.
Alex Li, когда завожу не слышно щелчка клапана и работы газовых форсунок, т.е. подача газа не включается при попытке завести.
А в настройках ГБО можно выставить температуру перехода на газ 0 град., что бы двигатель сразу на газу заводился (сегодня тепло, на улице +5)? Может стоит за буком скататься и перенастроить ГБО?
Это вообще нормально, что кнопка вся тухнет после того как я жму и держу ее, и загорается только после вкл/выкл зажигания.
Добавлено через 9 часов 36 минут 42 секунды:
минимальная температура перехода на газ — 20 град
-
Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Alex Li » Пн мар 14, 2016 8:39 pm
Denis13 писал(а):Zester, попробую.
Alex Li, когда завожу не слышно щелчка клапана и работы газовых форсунок, т.е. подача газа не включается при попытке завести.
А в настройках ГБО можно выставить температуру перехода на газ 0 град., что бы двигатель сразу на газу заводился (сегодня тепло, на улице +5)? Может стоит за буком скататься и перенастроить ГБО?
Это вообще нормально, что кнопка вся тухнет после того как я жму и держу ее, и загорается только после вкл/выкл зажигания.Добавлено через 9 часов 36 минут 42 секунды:
минимальная температура перехода на газ — 20 град![]()
1. минимальная температура которую можно выставить в программе для перехода с бензина на газ +20 градусов
2. Индикация на кнопке должна появляться только при включении зажигания, когда на красно-белый провод будет подано +12 вольт (замок зажигания, + бенз. форсунок, катушка и т.д.) Если двигатель не заведен индикация на кнопке может отсутствовать.
Когда нажимаете и удерживаете кнопку, поворачиваете ключ и крутите стартером индикация должна появиться, если блок не считывает обороты индикация тухнет. (были случаи когда глючила сигнализация и блокировала работу на бензине и на газе, попробуйте поставить на охрану и снять с нее)
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Denis13 » Пн мар 14, 2016 9:53 pm
В общем, пошел заводить машину вечером (двигатель холодный), зажал кнопку на пару секунд, и кручу стартер, двигатель завелся сразу на газу. После поездки, заглушил и решил снова завестить — не вышло, никак. Такое ощущение что аварийный запуск работает только на холодную…
Сигнализации у меня нет.
По поводу бензонасоса, полюбому он — двигатель заводится, через секунд 5 начинают падать обороты и глохнет, больше не заводится.
-
Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Alex Li » Вт мар 15, 2016 9:03 am
Denis13 писал(а):В общем, пошел заводить машину вечером (двигатель холодный), зажал кнопку на пару секунд, и кручу стартер, двигатель завелся сразу на газу. После поездки, заглушил и решил снова завестить — не вышло, никак. Такое ощущение что аварийный запуск работает только на холодную…
Сигнализации у меня нет.
По поводу бензонасоса, полюбому он — двигатель заводится, через секунд 5 начинают падать обороты и глохнет, больше не заводится.
Ограничений по количеству аварийных запусков на газе и температуре нет
-
Denis13
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Denis13 » Чт мар 17, 2016 7:27 am
Запуск в аварийном режиме я так и не победил. Поменял бензонасос, сейчас все работает в штатном режиме. В будущем для себя подключу резистор (такой что бы комп ГБО видел температуру 70 град.) через кнопку — при переключении она будет отключать датчик температуры редуктора и подключать резистор, и в настройках поставлю что бы прогретый двигатель заводился на газу. Такой аварийный режим работает на 150%.
-
Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.
Сообщение
Alex Li » Чт мар 17, 2016 8:50 pm
Denis13 писал(а):Запуск в аварийном режиме я так и не победил. Поменял бензонасос, сейчас все работает в штатном режиме. В будущем для себя подключу резистор (такой что бы комп ГБО видел температуру 70 град.) через кнопку — при переключении она будет отключать датчик температуры редуктора и подключать резистор, и в настройках поставлю что бы прогретый двигатель заводился на газу. Такой аварийный режим работает на 150%.
Лучше не допускайте, чтобы бензин кончался в баке, чтобы не пришлось снова менять насос, на практике проверяли если отключить датчик температуры редуктора, двигатель на газе.
ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ
ЭБУ осуществляет диагностику газовой топливной системы. Эта страница показывает диагностические коды, хранящиеся в газовом ЭБУ.
В списке отображаются все ошибки, которые в настоящее время хранятся в ЭБУ: код, присвоенный каждому из них, краткое описание и статус (Активный или сохраненный). Активные – ошибки, в настоящее время, присутствующие в газовой топливной системе. Сохраненные – ошибки, которые были зафиксированы в прошлом, но нет в настоящее время (может быть связано с перебоями в работе системы).
При обнаружении кодов неисправностей будет мигать верхний светодиод переключателя вида топлива и подаваться звуковой сигнал 3 раза подряд.
Слева список кодов ошибок. Справа, стоп-кадр для выбранной в настоящее время ошибки, показывающий условия работы двигателя, когда код неисправности был зафиксирован. В нижней части окна подробное описание выбранного кода неисправности.
Обновить: обновляет список кодов
Отменить: удаляет все коды неисправностей. Если активная ошибка появляется снова, вы должны отремонтировать топливную систему
Блокиров: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно временно отключить её, нажмите «Выключить». После нажатия кнопки, диагностика будет отключена до следующего запуска двигателя. При следующем запуске диагностика автоматически включится.
Выключить: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно отключить её совсем, нажмите «Выключить». Не забудьте сохранить конфигурацию, чтобы применить изменения.
Список диагностических кодов
При обнаружении диагностических кодов, ЭБУ выполняет определенные действия. Список кодов и действий при их обнаружении ниже.
Код ошибки | Расшифровка | Действие |
P0006 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P0007 | Замыкание на плюс цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P01A5 | Низкое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01A6 | Высокое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B5 | Работоспособность: разница температуры газа и охлаждающей жидкости двигателя превышает заданный порог | Возврат на бензин |
P01B6 | Низкое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B7 | Высокое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P2146 | Низкое напряжение питания основного реле (12В) | Возврат на бензин |
P16B4 | Низкое напряжение питания датчиков (5В) | Возврат на бензин |
P22DA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22DE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P2666 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P2667 | Замыкание на плюс цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P15AE | Низкое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P15AF | Высокое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P2115 | Недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | Возврат на бензин |
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 115
Тема: OMVL — обсуждение итальянского оборудования (Прочитано 498986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen »
Записан
Стала вылезать ошибка p1000 на газовых мозгах при прогретом двигателе, положение селектора Акпп в D, авто на тормозах на светофоре. Аналогично и на трассе при сбросе газа. Бывает есть бывает нет. Форсунки разбирал чистил
PS несколько дополню информацию
После движения минут 20-30 отключается газ и начинает пищать длинными сигналами.
Помогает перезапуск двигателя, но бывает что сразу снова вылетает газ, а иногда можно ехать снова минут 20-30.
При остановках на светофорах что с положением селектора АКПП в D, что в N (нейтраль как на механике) — перед отключением газа и пищаниями начинает как будто троить, но диагностика двигателя ошибок по пропускам зажигания не выдала, тут или мало пропусков или просто всем форсункам сразу не хватает чего то.
Пружинки в форсунках все одинаково хорошего состояния — для своих 75 ткм совсем слегка поблескивают, штоки после нажатия на них пальцем выходят обратно на одинаковое расстояние.
PPS клапан перед редуктором CPR стоит отдельностоящи й, пробег на нем тысяч 10-15 всего.
Куда копать?
« Последнее редактирование: Марта 12, 2016, 13:26:06 от VasyaTYT »
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
Стала вылезать ошибка p1000 на газовых мозгах при прогретом двигателе, положение селектора Акпп в D, авто на тормозах на светофоре. Аналогично и на трассе при сбросе газа. Бывает есть бывает нет. Форсунки разбирал чистил
PS несколько дополню информацию
После движения минут 20-30 отключается газ и начинает пищать длинными сигналами.
Помогает перезапуск двигателя, но бывает что сразу снова вылетает газ, а иногда можно ехать снова минут 20-30.
При остановках на светофорах что с положением селектора АКПП в D, что в N (нейтраль как на механике) — перед отключением газа и пищаниями начинает как будто троить, но диагностика двигателя ошибок по пропускам зажигания не выдала, тут или мало пропусков или просто всем форсункам сразу не хватает чего то.
Пружинки в форсунках все одинаково хорошего состояния — для своих 75 ткм совсем слегка поблескивают, штоки после нажатия на них пальцем выходят обратно на одинаковое расстояние.PPS клапан перед редуктором CPR стоит отдельностоящи й, пробег на нем тысяч 10-15 всего.
Куда копать?
какие ошибки зафиксированы в вкладке диагностика (гбо)
Как вариант фиксируется ошибка по газ. форсунке (обрыв, излом провода), ошибка датчика температуры редуктора (обрыв, излом провода, замыкание)
« Последнее редактирование: Марта 13, 2016, 16:27:24 от Алекс »
Записан
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC …
какие ошибки зафиксированы в вкладке диагностика (гбо)
Как вариант фиксируется ошибка по газ. форсунке (обрыв, излом провода), ошибка датчика температуры редуктора (обрыв, излом провода, замыкание)
как и указал выше — в гбо мозгах ошибка p1000
проверил на всякий случай редуктор — оказалось идет газ с тонкого шланга, поеду ремкомплект редуктора в обед покупать.
возможно ли что дело лишь в редукторе? (редуктор OMVL CPR, пробег 75ткм)
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
как и указал выше — в гбо мозгах ошибка p1000
проверил на всякий случай редуктор — оказалось идет газ с тонкого шланга, поеду ремкомплект редуктора в обед покупать.
возможно ли что дело лишь в редукторе? (редуктор OMVL CPR, пробег 75ткм)
Здравствуйте.
Прочитайте в диагностике расшифровку. Там кроме кода расшифровка пишется.
Врятли это из-за редуктора. Автомобиль утром хорошо заводится на бензине? Если хорошо, то утечка не существенна.
Записан
Ошибка форсунок
После длительных остановок заводится не совсем чтобы хорошо, маслает дольше раза в два чем год назад, например.
Ремкомплект редуктора всеравно взял, раз есть утечка это уже не правильно.
Форсунки — что в них может быть не так, если работают с перерывами — можно 20км без вопросов проехать, хапнуть ошибку, перезапустить двигатель и дальше ехать без проблем. А бывает что через каждые 2-3км отключается газ. По ощущениям как будто даже не троит а несколько подряд циклов пропускает или недорабатывает, как если бы газу мало было.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2016, 11:40:54 от VasyaTYT »
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
Ошибка форсунок
Соответственно. Проверка проводки и сопротивления форсунок.
Записан
Соответственно. Проверка проводки и сопротивления форсунок.
сопротивление 2-3 Ом?
проводка от газовых форсунок до газовых мозгов?
PS вопрос на будущее — форсунки gemini есть смысл ставить вместо простых синих? и подойдут ли к газомозгам?
« Последнее редактирование: Марта 14, 2016, 12:11:37 от VasyaTYT »
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
сопротивление 2-3 Ом?
проводка от газовых форсунок до газовых мозгов?PS вопрос на будущее — форсунки gemini есть смысл ставить вместо простых синих? и подойдут ли к газомозгам?
Сопротивление катушек: 2,78+/-7%
Проводку от Контроллера до форсунок — на обрыв и замыкание.
GEMINI — превосходят стандартные, но доступны не для всех ЭБУ
Записан
Сопротивление катушек: 2,78+/-7%
Проводку от Контроллера до форсунок — на обрыв и замыкание.
GEMINI — превосходят стандартные, но доступны не для всех ЭБУ
к моему оборудованию подойдут? (указано в подписи)
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
к моему оборудованию подойдут? (указано в подписи)
Модель блока напомните пожалуйста
Записан
Модель блока напомните пожалуйста
хм, думал mp-48 это оно
а где посмотреть тогда модель блока?
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
хм, думал mp-48 это оно
а где посмотреть тогда модель блока?
На задней крышке. Первая строка.
Записан
к моему оборудованию подойдут? (указано в подписи)
Да на мр 48 подойдут, в программе есть возможность выбора форсунок OMVL Gemeni
Записан
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC …
вчера вечер выдался морозным и от затеи с переборкой редуктора отказался — машина в гараж полностью не влезает чтобы снизу с ямы до редуктора добраться, а на морозе как то не очень хотелось ковыряться.
так как было ранее выявлено, что причина неполадок в форсунках, то решил с них и начать, а также их провода проверить
кстати в расшифровке ошибок было — gas injectors (4), думал четверка это число повторений ошибки, но при активной диагностике и появлении ошибки вновь там снова была четверка. методом поочередного отключения форсунок выяснилось, что именно в четвертой собака зарыта. перекинул соленоиды между 3 и 4, а также немного дал слабину жгуту проводов (был там лишний натяг)
в результате все заработало как часы!
если и будет в дальнейшем что то такое, то уже в тепле и уюте около самого контакта форсунки заменю кусок провода)
в очередной раз спасибо за информационную помощь Alexey и Алекс!
« Последнее редактирование: Марта 15, 2016, 10:41:43 от VasyaTYT »
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
Обычно ломается провод возле разъема, откусите и поменяйте разъем, с проводами , продается в обычном магазине запчастей на ВАЗ
Записан
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC …
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 115
- Форум о ГБО »
- Газобаллонное оборудование »
- OMVL (OMVL DREAM, OMVL SAVER) — ГБО 4 поколения (Модераторы: Павел, Alexey) »
- OMVL — обсуждение итальянского оборудования
Программы OMVL
OMVL_DIRECTINJ
Версия 03.01.01.00_(с)
ПО для оборудования OMVL Direct
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI P 2.3.00
Версия 2.3.00
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
xIN 6.0.3
Версия 6.0.3
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
xxIN 5.0.8
Версия 5.0.8
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
xxIN 4.7.4
Версия 4.7.4
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
xxIN 4.1.0
Версия 4.1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Omvl Millenium
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
MILLENNIUM
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream XXI N 6.0.8.315
Версия 6.0.8.315
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI N 467
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI P 2.2.04
Версия 2.2.04
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI P 1.01.233
Версия 1.01.233
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream 21C software
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream XXI-N 06.03.00.3
Версия 06.03.00.3
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream XXI-N
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Direct Injection 3000 Ecu
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI N 5.0.5.255
Версия 5.0.5.255
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI N 474C
Версия 1.0
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI-E
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI-C FULL GROUP
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI-C v 3.6.3
Версия 3.6.3
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream 2010
Версия 1.0
OMVL
ПО OMVL NEW DREAM 04.17.05
ПО SAVER SKY 5.0.3.3
ПО OMVL Dream cad 6.4.6.0
ПО SAVER-4.0.10.4
Общие инструкции для ГБО OMVL
Инструкция по эксплуатации газотопливных систем OMVL, Saver |
Инструкция пользователя. Эксплуатация автомобиля с системой впрыска газа Saver |
Инструкция на настройке ПО Saver Sky |
Инструкция по настройке ПО NEW DREAM 0.4.9.12 |
Инструкция по настройке ПО ЭБУ SAVER 4.0.10.0 |
Схема подключения SAVER для 4-цилиндровых двигателей |
Схема подключения SAVER для 8-цилиндровых двигателей |
Схема подключения проводки NEW DREAM |
Распиновка разъемов ЭБУ OMVL AEB2001NC |
Краткая инструкция по использованию интерфейсных устройств OMVL |
Комплект схем подключения проводки OMVL |
Инструкция по ремонту редуктора OMVL HP-LPG K901718 |
Инструкция по подбору диаметра жиклеров для рампы OMVL |
Инструкция по обслуживанию редуктора OMVL CPR-LPG K901401 |
Инструкция по настройке ПО OMVL Dream XXI-N 6.0.5 |
Инструкция по замене фильтра жидкой фазы |
Инструкция по замене ремкомплекта рампы форсунок OMVL SL |
Инструкция по диагностике неисправностей ГБО |
Не можете продиагностировать газовое оборудование? Звоните: +375(33) 350-09-06
Instagram
https://www.instagram.com/gazvolk/
Вконтакте
https://vk.com/gasystanovka
Канал Telegram
https://t.me/autogazvolk
Всем привет!
После первых проб около-самостоятельной настройки ГБО с помощью специального кабеля (был куплен в магазине gbo-servis Store ранее) нашлись и неисправности в системе. Оказалось, виновником позднему переходу с бензина на газ был датчик температуры, который непосредственно устанавливается в редуктор. И ведь давно у меня были такого-вида проблемы. Которую, при приезде в специализированный сервис по газобаллонному оборудованию, решали видимо нехотя. Они просто меняли в настройках «сопротивление» по датчику температуры, который более-менее близок был к температуре двигателя.
Прошло уже пол года точно после этих манипуляций. И сейчас, когда на улице началась настоящая зима, и температура воздуха уже минусовая днем и ночью, неисправность датчика начала проявляться еще заметнее. Переход с бензина на газ стал происходить лишь при +82С температуре двигателя… А должен при +45С уже…
Вооружившись ноутом с кабелем поехал я тестировать-смотреть в чем же дело. Оказалось, что при рабочей температуре двигателя при +90С, температура редуктора составлял лишь +62С:
И поэтому был поздний переход с бензина на газ. Второй раз убеждаюсь, что не зря я купил диагностический кабель для ГБО… Сэкономил мне не только деньги, но и время.
Нашел я в закромах новый датчик температуры, с резьбой М5. В мой редуктор вкручивается датчик температуры с сопротивлением 4700 Ом, но с резьбой М6. Подсказали мне, что можно вкрутить этот датчик с М5 за место болта в корпусе редуктора… Делать нечего, оригинальный датчик заказан на «озоне», а пока он едет, и из за того что доставку продлили (ну вот как не кстати), решил я поставить новый датчик в корпус редуктора. Для этого выкрутил старый:
После опять ноут с кабелем пошли в дело. Диагностика, заливка новой газовой карты итд. Причем заливку новой газовой карты делал несколько раз.
И каждый раз авто ехала все лучше и лучше, или мне так казалось!)
Сопротивление выставил 10 КОм, при этом температура редуктора показывала прога что +83С. Пробовал и другие сопротивления повыбирать, но они меньше были. Следующий был 4700 Ом (сопротивление, которое с оригинальным датчиком температуры выставляется), и он показывал лишь +64С. Решил оставить 10 КОм пока не приедет оригинальный датчик.
И вот, спустя неделю точно, привозят мне «озонавцы» мой оригинальный датчик с сопротивлением 4700 Ом:
Забираю его, но не спешу менять. Так как и переходы с бензина на газ, даже при -10С окружающей температуры, происходят строго при +45С. А это значит, что все работает штатно. Пока не стал ничего менять, буду наблюдать и дальше за температурой перехода датчика.
И после всех настроек, исправлений, автомобиль действительно стал работать и ехать по другому. Вот что значит скурпулёзная, и многоразовая настройка ГБО. Да, конечно еще многому стоит мне научиться, но уже есть первые шаги к самостоятельной настройке. И самое главное интересно мне, да и не надо ждать или ехать куда-то на настройку, где ничего толком и не делают оказывается.
Поездив так неделю, решил я еще добавить новые свечи к штатно работающему ГБО в авто. Какие же?
Сравнительно недавно заказывал в интернет-магазине yurbel.ru свечи фирмы Torch, но не простые, а иридиевые — Iridium K6RIU11. Почему же в этом магазине? Потому что была самая лучшая цена именно там.
Почему свечи фирмы Torch? Потому что давно был инетерс к ним, а после изучения отзывов здесь на «Д2», решил поставить попробовать. Да и перед зимой с новыми свечами холодный запуск будет легче производится.
Свечи Torch K6RIU11 идут с искровым зазором в 1,1 мм, то есть стандартным для акцента:
Ну что же, установим попробуем:
От руки не стал закручивать, ибо есть необходимый инструмент. Да и так надежнее.
После установки проехал пару тысяч км. Измерял расход несколько раз, но он остался таким же. Но вот динамика возросла. Намного легче стало мотору. То чувство, когда масло меняешь с фильтрами. Я понимаю, что после настройки ГБО стало лучше — факт. Но я после еще поездил на старых свечах. И такого не было.
Конечно буду наблюдать в дальнейшем. Самому интересно сколько протянут иридиевые свечи на газу. Каждые 5 тысяч пробега буду откручивать и смотреть, да и я думаю по вибрациям, динамике уже почувствую.
На этом все, всем спасибо з внимание!