У меня нет машины
Иркутск, Россия
Всем доброго времени суток!
Съездил на диагностику, делали лаунчем, показало следующие ошибки (см. ниже).
Не подскажите кто и как с ними боролся?
Машина W211 E240 2002г
TCM — Transmission Control Module:
P2314 [Одно или более сообщений от блока управления N73 (EIS [EZS] блок управления) не доступны на шине CAN. ] или [Одно или более сообщений от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не доступны на шине CAN. ]
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционера) недоступны на шине CAN.
P2315 Одно или больше сообщений от блока управления A1 (комбинация приборов) недействительны на шине CAN.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Доброго времени суток!
Приехал данный автомобиль с проблемой: каждые 17 секунд загорается правый габарит и лампа ближнего света фары потом сразу гаснет. Автомобиль простоял зиму не смогли завести, то ли прикурили, то ли снимали и заряжали, клиент сам не помнит.
Диагностировали дилерским сканером Мерседес StarDiagnos вот список ошибок:
2243-001
P2315
P2401
P2316
P2311
P2312
P1861
P1876
P2012
P2010
C152E
C14FE
C1514
9076
SAM со стороны водителя:
9003
9005
9040
9052
9088
9090
9091
9092
9093
9094
9096
9098
90A0
9029
909A
Также ошибки по блоку SAM со стороны переднего пассажира, блок Sam сзади, DBE потолочной блок-панели ит.д. по всем блокам, везде ошибки по КАН шине…
Разобрали проводку и нашли перетертый провод в шине КАН, восстановили соединение, завели, автомобиль некоторое поработал норм без ошибок, а потом опять начал ругаться на отсутствие связи по КАну.
Пытались привязать блоки SAM как новые, но сканер пишет «Внутренняя ошибка связи с блоком»…
Возможно ли порча ПО из-за медленного разряда АКБ, или «прикуривания»?
Чем можно прочитать содержимое модулей SAM и самое главное кто может поправить ПО или где искать родное ПО для таких блоков.
Спасибо!!!
Найдена следующая информация по ошибке P2316 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Катушка зажигания F, цепь первичной обмотки — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Ignition Coil «F» Primary Control Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2316 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
Короткое замыкание проводки на «+», катушка зажигания
Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на плюс
Доброго дня.
Приехал клиент на MB 220 2003г дизель 4,л WDB2200281A211376
с небольшим букетом ошибок.
EGS — Электронная система управления АКП i
P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN )
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.
ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — f —
C1200 -008 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) :
C1024 -004 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS).
Перебрал все соединения шины, отключал по очереди блоки(вдруг какой то садит сигнал) проверил уровни осцилографом,
ошибка появляется включении зажигания и только , если стереть ошибки и не выключая зажигания покататься а потом прочитать по новой, ошибок не будет, но стоит выключить зажигание и включить снова, опять будут сидеть родненькие.
старухой проверил все разрешения с замка, и с ECP датчик тормоза проверен и заменен для уверенности, при тестировании старом работает безукоризненно,
чувствую что проблема в щитке но подкинуть нечего
Может кто сталкивался, укажите направление куда рыть.В файле полный отчет по диагностике.
Спасибо
DAS220_kontrol.pdf
Здравствуйте, вот расшифровка
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.
P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87.
Возможно, что присутствует проблема по связи с блоком управления.