Пропуски зажигания
-
aprilsnow
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
- Откуда: Москва
- Авто: С4 II — EP6CDT
- Пробег: 143000
- Поблагодарили: 1 раз
Пропуски зажигания
#1
Пропуски зажигания при более 2500 оборотах, горит чекенжин + сервайс.
Недавно была замена мск, в то время как раз и начались проблемы с пропусками, но не сразу обратил на них внимание, думал, что бензин плохой попался.
По ошибкам:
P2337
P2336
P2338
P2339
P1395
P1385
P0325
P0326
Были мысли о нагаре на клапанах, замерил компрессию — 11-10-10-11, тут вроде ок. Из-за горящего чека машина не едет, попытка удалить ошибки дает временный эффект до 3 пропуска — чек вылетает снова. Двигатель на холодную немного троит.
Свечи в норме, менял вместе с мск. На днях проверял — все ок.
Буду рад любой помощи)
-
max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Пропуски зажигания
#2
Сообщение max-fantom » 12 дек 2020, 23:00
похоже что ….. датчик выпускного электромагнитного клапана (регулятора фаз газораспределения) и датчик детонации;
-
aprilsnow
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
- Откуда: Москва
- Авто: С4 II — EP6CDT
- Пробег: 143000
- Поблагодарили: 1 раз
Пропуски зажигания
#3
Сообщение aprilsnow » 12 дек 2020, 23:08
«max-fantom«
О датчике детонации подумал сразу, забыл отписать в посте. Уже произвел замену, ничего не изменилось.
Датчик фаз попробую проверить
-
aprilsnow
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
- Откуда: Москва
- Авто: С4 II — EP6CDT
- Пробег: 143000
- Поблагодарили: 1 раз
Пропуски зажигания
#4
Сообщение aprilsnow » 13 дек 2020, 23:34
Заехал в ПМРК Перово, ребята говорят вскрывать ГБЦ, чистить клапана. Что-то я не уверен, что проблема в этом
-
anderson
- Подполковник
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 150000
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Пропуски зажигания
#5
Сообщение anderson » 14 дек 2020, 13:28
Не слушайте их.Для начала сделайте диагностику «лексией» скрин диагностики выкладывайте сюда.Диагностика другими приборами не подходит.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
aprilsnow писал(а):Источник цитаты Недавно была замена мск, в то время как раз и начались
Проблемы начались после замены «МСК» или до?
-
aprilsnow
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
- Откуда: Москва
- Авто: С4 II — EP6CDT
- Пробег: 143000
- Поблагодарили: 1 раз
Пропуски зажигания
#6
Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:05
anderson писал(а):Источник цитаты Проблемы начались после замены «МСК» или до?
До. Сначала был сизый дым в выхлопе, первая мысль — сдохли мск, угар масла. Через 100-200км пробега произвел замену мск, выхлоп стал нормальным, масло перестало уходить. За эти 100-200км до замены мск и появился тот список ошибок в первом посте
Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13637
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1387 раз
- Поблагодарили: 1958 раз
Пропуски зажигания
#7
Сообщение frog2050 » 14 дек 2020, 15:11
aprilsnow писал(а):Источник цитаты Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру
А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?
Есть Лексия, Бутово.
-
aprilsnow
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
- Откуда: Москва
- Авто: С4 II — EP6CDT
- Пробег: 143000
- Поблагодарили: 1 раз
Пропуски зажигания
#8
Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:36
frog2050 писал(а):Источник цитаты А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?
Да, диагбоксом. Нет, не старые, после замены датчика детонации удалил ошибки, машина сразу поехала, но на 3-ий пропуск зажигания снова их выплюнула
-
anderson
- Подполковник
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 150000
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Пропуски зажигания
#9
Сообщение anderson » 14 дек 2020, 18:48
А перед заменой «МСК» ошибки читали? надо было тогда сразу их менять со съёмом головы и чисткой.
143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше? масло какое,как часто меняете,средняя скорость какая.
-
aprilsnow
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
- Откуда: Москва
- Авто: С4 II — EP6CDT
- Пробег: 143000
- Поблагодарили: 1 раз
Пропуски зажигания
#10
Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 21:28
anderson писал(а):Источник цитаты А перед заменой «МСК» ошибки читали?
Нет, не читал, моя ошибка, на тот момент еще не купил лексию, а платить каждый раз сервискам за чтение — не радует.
anderson писал(а):Источник цитаты 143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше?
Я второй владелец, предыдущий сдавал в сервиску и сам не вдавался в технические подробности, поэтому вытащить из него информацию бывает сложно. Знаю, что цепь менялась примерно 30т.км назад, менялись датчики в круг (вынутый мной старый ДД был от 17 года). Менялся ТНВД, тоже 3 года назад, думаю, что примерно в одно время с цепью
-
anderson
- Подполковник
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 150000
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Пропуски зажигания
#11
Сообщение anderson » 14 дек 2020, 21:37
Диагностируйте и скидывайте результат,может чего и выясним нового.
-
aleshkaa41
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 10:42
- Откуда: Полоцк
- Авто: С4 Седан 115 л.с. рестайл
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: С4 Седан 115 л.с. до рестайл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Пропуски зажигания
#12
Сообщение aleshkaa41 » 14 дек 2020, 23:48
Когда меняли мск, как зажимались клапана?
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
У знакомого было похожее, когда меняли мск горе умельцы умудрились погнуть два клапана.
-
aprilsnow
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
- Откуда: Москва
- Авто: С4 II — EP6CDT
- Пробег: 143000
- Поблагодарили: 1 раз
Пропуски зажигания
#13
Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 15:27
aleshkaa41 писал(а):Источник цитаты Когда меняли мск, как зажимались клапана?
Не могу сказать, не присутствовал при замене
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сделал скришоты
-
anderson
- Подполковник
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 150000
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Пропуски зажигания
#14
Сообщение anderson » 15 дек 2020, 15:50
Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.
-
aprilsnow
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
- Откуда: Москва
- Авто: С4 II — EP6CDT
- Пробег: 143000
- Поблагодарили: 1 раз
Пропуски зажигания
#15
Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 17:18
anderson писал(а):Источник цитаты Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2337
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2337
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2337 звучит как «уровень детонации во 2-ом цилиндре выше установленного порога». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Above Knock Threshold».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2337
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2337 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика детонации цилиндра № 2, выходящий за пределы допустимого порогового значения.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Если PCM обнаруживает неожиданную степень напряжения в цепи датчика детонации цилиндра № 2, то код P2337 будет сохранен, и загорится индикатор MIL. Для отображения индикатора MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2337 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2337 может быть как незначительной, так и очень серьезной, в зависимости от симптомов. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2337 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации.
- Серьезная механическая проблема двигателя, вызванная отказом компонентов.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2337
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2337:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2337.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P2337 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2337 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w204)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 3008)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2337 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2336, P2338, P2339, P2340, P2341, P2342, P2343, P2344, P2345, P2346, P2347.
Видео
- Сообщения
- 860
- Репутация
- 0
- Реакции
- 119
-
#1
суть такова меняю свечи но на втором цилиндре сгорает электрод свечи через пару км . вот новая
вот что через два км
. ошибки P1385 P2337 P1336 P1340 старая свеча тоже сгоревшая была на втором катле . у кого какие мысли?
Последнее редактирование модератором: 5 Апр 2021
- Сообщения
- 26
- Репутация
- 0
- Реакции
- 9
-
#2
суть такова меняю свечи но на втором цилиндре сгорает электрод свечи через пару км . вот новая
Посмотреть вложение 31620
вот что через два км
Посмотреть вложение 31621
. ошибки P1385 P2337 P1336 P1340 старая свеча тоже сгоревшая была на втором катле . у кого какие мысли?
свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания
- Сообщения
- 26
- Репутация
- 0
- Реакции
- 9
-
#3
Некачественное топливо с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.
- Сообщения
- 860
- Репутация
- 0
- Реакции
- 119
-
#4
свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания
а вот по поводу детонации и перегреве это возможно но в том и вопрос что почти моментальное сгорания свечи . куда залесть и что смотреть в первую очередь почему возникает детонация и перегрев и именно во втором цилиндре
- Сообщения
- 471
- Репутация
- 11
- Реакции
- 163
-
#5
Здравствуйте. Я в первую очередь проверил бы топливные форсунки на распыл.
- Сообщения
- 860
- Репутация
- 0
- Реакции
- 119
-
#6
Здравствуйте. Я в первую очередь проверил бы топливные форсунки на распыл.
Здравствуйте . лучше снять или на авто промыть попробовать ?
Удалённый пользователь 1657
-
#7
лучше снять или на авто промыть попробовать ?
Лучше снять, и проверить на стенде, и эндоскоп в цилиндр, посмотреть на кол-во нагара
- Сообщения
- 860
- Репутация
- 0
- Реакции
- 119
-
#8
Лучше снять, и проверить на стенде, и эндоскоп в цилиндр, посмотреть на кол-во нагара
ок. уже снимаю
- Сообщения
- 792
- Репутация
- 6
- Реакции
- 330
-
#9
Катушки поменяйте местами..такое впечатление, что у вас напряжение пробоя выше положенного в 2-3раза
toronin
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,726
- Репутация
- 24
- Реакции
- 1,549
-
#10
либо гбц закоксованная или же седло просело .
- Сообщения
- 860
- Репутация
- 0
- Реакции
- 119
-
#11
Катушки поменяйте местами..такое впечатление, что у вас напряжение пробоя выше положенного в 2-3раза
катушки меняли даже новые ставили толку нет
- Сообщения
- 860
- Репутация
- 0
- Реакции
- 119
-
#12
либо гбц закоксованная или же седло просело .
снял коллектор нет так уж печально нагар на клапанах не значительный но всё равно буду отмывать . снял форсы буду сейчас тестить на распылители многа нагара даже не все дырочки видно
toronin
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,726
- Репутация
- 24
- Реакции
- 1,549
-
#13
Седло это спародический дефект, много раз было в практике. Там пробег небось 120+
- Сообщения
- 792
- Репутация
- 6
- Реакции
- 330
-
#14
Седло это спародический дефект, много раз было в практике. Там пробег небось 120+
И что,что 120+??? У меня ер6 и родной пробег сейчас 203т. и ничего и работает как часы… Пробег это не показатель, важно как обслуживать.
- Сообщения
- 99
- Репутация
- 0
- Реакции
- 33
-
#15
Кат не забитый? мазда была с такой проблемой.
- Сообщения
- 471
- Репутация
- 11
- Реакции
- 163
-
#16
Кат не забитый? мазда была с такой проблемой.
Из-за забитого катализатора проблема не может быть только в одном цилиндре.
- Сообщения
- 471
- Репутация
- 11
- Реакции
- 163
-
#17
А вот катализатор накрыться из-за цилиндра может, когда несгоревшее топливо догорает в катализаторе.
- Сообщения
- 26
- Репутация
- 0
- Реакции
- 9
-
#18
А вот катализатор накрыться из-за цилиндра может, когда несгоревшее топливо догорает в катализаторе.
и масло
- Сообщения
- 471
- Репутация
- 11
- Реакции
- 163
-
#19
Масло, оно просто забивает катализатор. А догорающее топливо катализатор плавит. Короче говоря, и так и так катализатору хана.
- Сообщения
- 223
- Репутация
- 9
- Реакции
- 134
-
#20
Хер ли там гадать.
Бедная смесь, соотв высокая температура горения. Она просто сгорает.
Кат будет цел. Смесь то не настолько бедна что бы не гореть. Горит же. И плавит свечу.
Описание P2337 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр 2 — выше порога детонации
На английском языке:
Cylinder 2 Above Knock Threshold
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#41
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 02 Июль 2015 — 15:55
сделал диагностику ошибки Р1385,Р2338,Р2337,Р2339 ,Р0504. Что делать?
http://citroens-club…36#entry1012948 вот похоже на твой случай
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#42
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 02 Июль 2015 — 16:52
сделал диагностику ошибки Р1385,Р2338,Р2337,Р2339 ,Р0504. Что делать?
+ Алексею ZIGGY, бегом чистить нагар и желательно — 98 бензин. Ездить с этим очень не рекомендую — можно положить мотор.
-
0
- Наверх
#43
mixa_ne2pi
mixa_ne2pi
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 5
Новичок
-
- Машина:
- Citroën c4
-
- Меня зовут:
- Михаил
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 16:56
P1385+ (P2337, P2338, P2339)-чистка нагара, химию распылять через трубку рециркуляции на работающем моторе, либо снимать коллектор и напрямую каналы гбц очищать
0504 что то с тормозами.
подскажите пожалуйста поподробнее на счет чистки
-
0
- Наверх
#44
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 17:59
А что подробнее? Все 100500 раз описано. В СПб есть отличные сервисы где вам помогут — своими силами лезть в мотор всё равно не стоит.
-
0
- Наверх
#45
tolubaeff
tolubaeff
-
- Машина:
- Peugeot 307cc, Volvo XC70
-
- Меня зовут:
- Михаил
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 18:05
А что подробнее? Все 100500 раз описано. В СПб есть отличные сервисы где вам помогут — своими силами лезть в мотор всё равно не стоит.
Ты забыл сказать «Что я знаю как, но моя информация стоит денег»
-
0
- Наверх
#46
mixa_ne2pi
mixa_ne2pi
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 5
Новичок
-
- Машина:
- Citroën c4
-
- Меня зовут:
- Михаил
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 19:12
Подробнее что значит химию распылять и что значит гбц
-
0
- Наверх
#47
tolubaeff
tolubaeff
-
- Машина:
- Peugeot 307cc, Volvo XC70
-
- Меня зовут:
- Михаил
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 20:20
Подробнее что значит химию распылять и что значит гбц
Не помню что за химия. Тебе ее посоветуют чуть позже. С ней есть инструкция как пользовать
Не дешевое удовольствие
-
0
- Наверх
#48
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 20:28
Тунап химия зовется — выше про неё писали.
смысл этой жижы — снять впускной коллектор — обработать впускные клапана — без разбора не удасться никак — поэтому если есть вопросы что такое ГБЦ и что такое распылить — лучше обратитесь на СТО (станцию тех обслуживания)
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#49
mixa_ne2pi
mixa_ne2pi
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 5
Новичок
-
- Машина:
- Citroën c4
-
- Меня зовут:
- Михаил
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 20:57
Тоесть головку блока снимать нужно и по другому не как
-
0
- Наверх
#50
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:00
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#51
mixa_ne2pi
mixa_ne2pi
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 5
Новичок
-
- Машина:
- Citroën c4
-
- Меня зовут:
- Михаил
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:25
Я так понимаю что нагар на клапанах а что даст снятие коллектора.объясните пожалуйста дураку
-
0
- Наверх
#52
safemode
safemode
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 2 829
Убивец мозга
-
- Машина:
- Citroen C3 Picasso
-
- Меня зовут:
- Сергей
- Городиз Внутримкадья
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:36
снимаетсья впускной коллектор и получаешь доступ к клапанам не снимая головки, тебе надо почистить клапана со стороны коллектора, а не внутри камеры сгорания
-
0
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#53
mixa_ne2pi
mixa_ne2pi
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 5
Новичок
-
- Машина:
- Citroën c4
-
- Меня зовут:
- Михаил
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:40
-
0
- Наверх
#54
ZIGGY
ZIGGY
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 3 685
Алеша
-
- Машина:
- Citroen C6
ES9A -
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородМосква
Отправлено 08 Сентябрь 2015 — 00:39
Ты забыл сказать «Что я знаю как, но моя информация стоит денег»
Очень много сарказма.
Есть определённая категория людей которые вот так сделать не могу(не хотят, не умеют, не догадываются)
1.jpg 92,54К
3 скачиваний
Ну тогда они ищут людей которые это никогда не делали и просят у них совета.
И вот таки люди находятся и не понимают абсолютно почему какая то информация может стоить денег)))
-
0
- Наверх