P2408 ошибка ситроен дизель

Первая — передув турбины. 

Кваканье — это работа либо клапана сброса давления (что скорее всего) либо геометрия турбины дергается. Тоже вакуумным клапаном. 

Все проблемы тут. Видимо пытается хаотично что-то сделать вот и слышишь кваканье.

Проверить все трубки вакуума, на целостность, их наконечники. Вакуумметром проверить. 

Могла заклинить геометрия турбины. Честно говоря не помню, но по моему она есть на этом моторе.

Эл.клапан управления этой геометрией проверять.

ЕГР смотреть. Засран/нет, как работает. Все его шланги/трубки и так же — вакуум и его эл.клапан.

Вторая ошибка по свечам накала. Это отдельный разговор. Свечам кирдык, блоку управления, проводке. и т.д.  Но на тягу это влиять не должно — сейчас не зима.

 P1351 Реле предварительного обогрева: Реле размыкается, несмотря на отсутствие команды компьютера.

Третья — P2408 Fuel Cap Sensor/Switch Circuit там датчик стоит в горловине бака, на открытие бака. Тоже как то связан с FAP

Это именно по твоему мотору.

Описание P2408 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Fuel Cap Sensor/Switch Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1445 : Система присадок
Характеристика : Максимально допустимое значение топливных присадок в Фильтре тонкой очистки
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 0739 Об/мин
напряжение аккумулятора : 13.86 В
Состояние системы топливных присадок : величина неопределенная
температура охлаждающей жидкости : 043 *1 C
Состояние двигателя : двигатель функционирует

P0483 : Функция Охлаждения интегрированная в Калькуляторе (Группа Мотовентилятора)
Характеристика : Открытая цепь или температура слишком высока
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 0771 Об/мин
температура охлаждающей жидкости : 065 *1 C
циклическое соотношения открывания модуля скорости мотовентилятора : 049 %
Состояние двигателя : двигатель функционирует
состояние двигателя в режиме последующего функционирования : пост-функционирование отключено

P1351 : Цепь реле предварительного подогрева
Характеристика : Есть подача питания на реле, а нет питания на Свечах
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 1381 Об/мин
температура охлаждающей жидкости : 068 *1 C
напряжение аккумулятора : 13.86 В
управление реле предварительного подогрева : величина неопределенная
состояние реле предпускового подогрева : Активно

P0704 : сигнал контакта сцепления
Характеристика : Нет сигнала или не соответствуюший сигнал
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 0867 Об/мин
скорость автомобиля : 015 км/ч
расход впрыскиваемого топлива : 002 Мг/цикл
передача, включенная в коробке передач : Включена 2-я передача
Состояние двигателя : величина неопределенная

P2408 : Система присадок
Характеристика : Ошибка сигнала датчика пробки резервуара
Статус : промежуточный .
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 0771 Об/мин
напряжение аккумулятора : 14.06 В
Состояние системы топливных присадок : величина неопределенная
температура охлаждающей жидкости : 067 *1 C
Состояние двигателя : двигатель функционирует

P1447 : Сигнал датчика дифференциального давления системы выпуска газов
Характеристика : Фильтр тонкой очистки засорен
Статус : промежуточный .
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 2377 Об/мин
расход впрыскиваемого топлива : 024 Мг/цикл
дифференциальное давление : 0992 мБар
температура каталитического нейтрализатора : 272 *1 C
Состояние регенерации : величина неопределенная

P1614 : Информация о жесткой точке педали акселератора
Характеристика : отсутствие сигнала
Статус : промежуточный .
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 0000 Об/мин
напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 3725 мВ
Состояние ошибка системы круиз контроля : ошибки отсутствуют
Запрошенное значение системы круиз контроля автомобиля : Функции Круиз Контроля Автомобиля и Ограничителя Скорости Автомобиля не выбраны
Состояние двигателя : Силовой переключатель пост-функционирование

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
  • DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя

  1. 24.03.2011, 17:25


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя

    Навигатор темы
    Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
    Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
    Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).

    Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
    Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — спрашиваем в этой теме.

    Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12> ==> #post66913
    Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS CODE DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> ==> #post67062

    Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN #post67495
    Симптомы при неисправностях дизельного двигателя и порядок проверки #post67498
    Диагностика кодов ошибок дизельного двигателя #post370230

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
    общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
    поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой «Подразделы» есть кнопка с треугольничком «Поиск по разделу». Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете «Поиск».

    Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2017 в 12:09.

    Причина: upd


  2. 05.02.2014, 18:58


    #121

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от gusman888
    Посмотреть сообщение

    про горячую воду на фильтр и трубки поддерживаю. Но есть опасность налить на ремень грм и проскакивания ремня на пару зубьев…было такое на мазде(((

    и на Матизе


  3. 05.02.2014, 19:44


    #122

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    А я в Мерседесы с Евро4/5 лью иногда:
    Лить столько же, сколько и присадки если чо.

    от 5 до 10 % в зависимости от мороза , хотя морозы уже закончились .


  4. 30.08.2014, 22:14


    #123

    gusman888 вне форума


    Завсегдатай


    Всем Доброго!!!! Загорелась ошибка Р0087 -низкое давление. Как вылечить? заказал фильтр поменять-прошел на старом 15000. может еще есть какие подсказки?


  5. 30.08.2014, 22:37


    #124

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от gusman888
    Посмотреть сообщение

    Всем Доброго!!!! Загорелась ошибка Р0087 -низкое давление. Как вылечить? заказал фильтр поменять-прошел на старом 15000. может еще есть какие подсказки?

    Приветствую. Я много форумов читал по дизелям и по данной ошибке в большинстве случаев все упирается в топливный фильтр, некоторые люди ловили такую ошибку через 1500 км после замены фильтра. Как говориться достаточно одного раза неправильно заправиться. Еще народ грешит на качество самих фильтров. После замены фильтра в большинстве случаев проблема уходит.
    Но вот правда помнится мне еще один пост на нашем сайте где человек тоже мучался с нехваткой топлива, он и ТНВД ковырял и еще куда то лазил, смотрел. Полистайте на форуме.

    Вот нашел: http://www.cp-club.ru/showthread.php…9D%D0%92%D0%94
    Как раз вы у него еще ссылочку просили по результатам решения проблемы.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  6. 30.08.2014, 23:56


    #125

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от gusman888
    Посмотреть сообщение

    Загорелась ошибка Р0087 -низкое давление. Как вылечить?

    Низкое давление чего именно ?


  7. 31.08.2014, 00:21


    #126

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Низкое давление чего именно ?

    Эт в топливной рампе дизельного движителя.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  8. 31.08.2014, 09:24


    #127

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Я с такой проблемой сталкивался,причина была в насосе который в баке стоит.

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  9. 1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:


  10. 04.09.2014, 23:08


    #128

    gusman888 вне форума


    Завсегдатай


    Александр подскажите как с доступом к насосу в баке? сложно самому почистить сеточку?
    Сегодня заменил топливный и ошибка стерлась из памяти.Но сеточку в баке надо почистить))
    Еще может кто знает какие форсунки у нас? система Бош или Делфи?


  11. 11.12.2014, 14:20


    #129

    колюнчик вне форума


    Новенький


    Коллеги всем доброго дня!
    Никто не встречался с ошибками Р0192 и Р2408…..и их решением!?
    Спасибо за ответ.


  12. 11.12.2014, 15:11


    #130

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от колюнчик
    Посмотреть сообщение

    Никто не встречался с ошибками Р0192 и Р2408…..и их решением!?

    P0192 — Rail pressure sensor low
    Диагностику делать.
    P2408 — Additive tank cork fault >>> Крышка топливного бака: Неисправность датчика

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  13. 11.12.2014, 16:14


    #131

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от колюнчик
    Посмотреть сообщение

    Никто не встречался с ошибками Р0192 и Р2408…..и их решением!?.

    Диагностику делать, она бесплатная с последующим ремонтом ( у нас точно !).


  14. 15.12.2014, 20:19


    #132

    Т-4007 вне форума


    Новенький


    Вкурил, ну типо прочитал от корки до корки, но ответа на свою ситуацию не нашел, синптомы как и у всех предыдущих владельцев Дизеля 2.2. Глохнет на ходу, горит чек-инж.. Постоишь — едет. Топливный заменил, хватило на 500 км., а дальше все по новой. Авто 2008 года, пробег 150тыс.км. 2-3 тыс.км. тому назад пошли в салон выхлопные газы, где искать засаду.
    P.S.
    В сервис не поеду, хочу докопаться сам, т.е. с помощью форума или… ( 40 лет с дизелями считай в обнимку… не ужели не победимый двигун?)


  15. 15.12.2014, 20:32


    #133

    Антоньез вне форума


    Луноход

    Аватар для Антоньез


    А может тут особых засад нет? Прогорели ‘штаны’ и система выдает ошибку снижения токсичности? А отсюда и газы в салоне. Не?

    Все в этом мире относительно. Вот, нaпример, длинa минуты зaвисит от того, с кaкой стороны двери туaлетa вы нaходитесь.


  16. 15.12.2014, 21:14


    #134

    Т-4007 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Антоньез
    Посмотреть сообщение

    А может тут особых засад нет? Прогорели ‘штаны’ и система выдает ошибку снижения токсичности? А отсюда и газы в салоне. Не?

    Так в том-то и дело , что из под штанов не травит. Где еще искать?
    И еще, после того-как прошел провал , т.е. тапку в пол , вонь в салоне увеличивается со страшной силой.


  17. 15.12.2014, 21:39


    #135

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Т-4007
    Посмотреть сообщение

    Так в том-то и дело , что из под штанов не травит. Где еще искать?
    И еще, после того-как прошел провал , т.е. тапку в пол , вонь в салоне увеличивается со страшной силой.

    Посмотрите за двигателем где клапан ЕГР стоит.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  18. 15.12.2014, 21:42


    #136

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Т-4007, Чистить всю систему ЕГР ,проверять давление ТНВД , проверять выпускную систему , может забита , и т.д.


  19. 15.12.2014, 22:36


    #137

    Т-4007 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Посмотрите за двигателем где клапан ЕГР стоит.

    Что за клапан? Смотреть снизу или сверху за движком? Под каким номером он в спецификации?
    похоже ушло то время, когда движок поддавался логике.


  20. 16.12.2014, 01:32


    #138

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Т-4007
    Посмотреть сообщение

    Что за клапан? Смотреть снизу или сверху за движком? Под каким номером он в спецификации?
    похоже ушло то время, когда движок поддавался логике.

    Вот тут тема про клапан ЕГР: http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post247883
    Смотреть сверху за двигатель, в него прокручивается трубка в коричневой оплётке которая соединяет его с впускным коллектором (трубка идет скраю под декоративной крышкой двигателя, параллельно хобота-заборника воздушного фильтра). Может там где сифонит через прокладку, и воздухозаборник салона рядом.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  21. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  22. 16.12.2014, 20:31


    #139

    Tibidabo вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Т-4007
    Посмотреть сообщение

    Авто 2008 года, пробег 150тыс.км. 2-3 тыс.км. тому назад пошли в салон выхлопные газы, где искать засаду.

    моя тоже 2008, правда пробег уже ~250 000 тыс.км. Тоже терпел терпел эту вонь, потом плюнул и потратив пол часа ползая по работающему движку с зажигалкой нашёл где сифонило, неустойчивое пламя показало где идут прорывы, где-то в районе металлической трубы от ЕГР-но не сильно и сильно в районе первой форсунки, залил воды для проверки и точно, медное кольцо на форсунке накрылось медным тазом.
    вот
    правда на другом форуме об этом уже писал:
    http://out-club.ru/board/showthread….26#post1764126


  23. 2 пользователей сказали cпасибо Tibidabo за это полезное сообщение:


  24. 17.12.2014, 15:53


    #140

    Т-4007 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Tibidabo
    Посмотреть сообщение

    моя тоже 2008, правда пробег уже ~250 000 тыс.км. Тоже терпел терпел эту вонь, потом плюнул и потратив пол часа ползая по работающему движку с зажигалкой нашёл где сифонило, неустойчивое пламя показало где идут прорывы, где-то в районе металлической трубы от ЕГР-но не сильно и сильно в районе первой форсунки, залил воды для проверки и точно, медное кольцо на форсунке накрылось медным тазом.
    вот
    правда на другом форуме об этом уже писал:
    http://out-club.ru/board/showthread….26#post1764126

    Спасибо. В праздники загоню в теплый бокс, все перелапачу, после отпишусь.


  25. 1 пользователь сказал cпасибо Т-4007 за это полезное сообщение:


  26. 20.12.2014, 22:45


    #141

    Vad811 вне форума


    Новенький


    Всем доброго дня!
    У меня Кроссер 2009г.р.дизель.
    Проблемы начались в сентябре. Как-то еду по городу и вдруг машина при наборе скорости заглохла. Я выключил двигатель ,через минуту завел-работает,но чек горит.Тяги нет ездить невозможно. Оттащил в сервис (в Пскове ОД нет), с мелкими перерывами делали 2 месяца.3 раза меняли форсунки(проверяли на стенде в Латвии),отдали, проехал 2 дня, опять тоже. Поменяли все фильтры, насос в баке, промыли систему, залили другую солярку.2 месяца отъездил без проблем,но сегодня возвращаясь из Питера на доехал до дома 6 км, загорелся чек, машина заглохла и не хочет заводиться.При вкючении зажигания есть детонация ,и машина не зуб ногой.Опять эвакуатор и к дому. Умные люди посоветуйте чайнику куда бежать и что делать.


  27. 21.12.2014, 09:14


    #142

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от Vad811
    Посмотреть сообщение

    загорелся чек, машина заглохла и не хочет заводиться. Умные люди посоветуйте чайнику куда бежать и что делать.

    При чём тут Латвия ?,- может теперь попробовать в Литве ? Машину надо катить туда где считают «Чек» и поймут в чём дело , так что бежать надо к спецам ! Что значит: » При включении зажигания есть детонация ,и машина не зуб ногой «?


  28. 21.12.2014, 10:11


    #143

    Bulik вне форума


    Участник

    Аватар для Bulik


    Приветствую всех! Сегодня на скорости 15 км мой кроссер заглох и не заводится(( подключил диагностику с телефона, показал ошибки Р1113(низкое давление в рампе) и Р0521(давление масла) вроде правильные расшифровки?? может кто подскажет с чего начать копать? на прошлых выходных менялось сцепление, ремень грм, помпа( двигатель был полностью изъят на сто) сказали так удобнее и быстрее
    сходил сбросил ошибки и попробовал завести, не заводится а ошибка осталась одна Р0521, похоже неисправен датчик давления масла??

    Последний раз редактировалось Bulik; 21.12.2014 в 11:17.


  29. 21.12.2014, 10:35


    #144

    Vad811 вне форума


    Новенький


    Латвия самое близкое место где есть стенд по проверке форсунок(200 км), до Питера 300 км. При включении зажигания машина «пыхает» и слегка потряхивает.


  30. 21.12.2014, 11:43


    #145

    Максиммитсу2,2дид вне форума


    Участник


    Как так при включении зажигания????, наверное при кручении стартером??? Если нет, то что происходит если начать крутить стартером?


  31. 21.12.2014, 11:49


    #146

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Цитата Сообщение от Bulik
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех! Сегодня на скорости 15 км мой кроссер заглох и не заводится(( подключил диагностику с телефона, показал ошибки Р1113(низкое давление в рампе) и Р0521(давление масла) вроде правильные расшифровки?? может кто подскажет с чего начать копать? на прошлых выходных менялось сцепление, ремень грм, помпа( двигатель был полностью изъят на сто) сказали так удобнее и быстрее
    сходил сбросил ошибки и попробовал завести, не заводится а ошибка осталась одна Р0521, похоже неисправен датчик давления масла??

    Я б глянул ремёшок ГРМ.


  32. 21.12.2014, 12:04


    #147

    Bulik вне форума


    Участник

    Аватар для Bulik


    самому как то можно глянуть? чтоб знать к каким спецам тащить
    да и ремень если бы перескачил, то ошибка бы была по неправильному положению датчика распред вала

    Последний раз редактировалось Bulik; 21.12.2014 в 12:26.


  33. 21.12.2014, 18:25


    #148

    Vad811 вне форума


    Новенький



  34. 05.01.2015, 14:17


    #149

    Т-4007 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Tibidabo
    Посмотреть сообщение

    моя тоже 2008, правда пробег уже ~250 000 тыс.км. Тоже терпел терпел эту вонь, потом плюнул и потратив пол часа ползая по работающему движку с зажигалкой нашёл где сифонило, неустойчивое пламя показало где идут прорывы, где-то в районе металлической трубы от ЕГР-но не сильно и сильно в районе первой форсунки, залил воды для проверки и точно, медное кольцо на форсунке накрылось медным тазом.
    вот
    правда на другом форуме об этом уже писал:
    http://out-club.ru/board/showthread….26#post1764126

    Tibidabo
    У меня та же беда, но только с четвертой форсункой.
    А чем отмачивал медные кольца в колодце форсунки, у меня прикипели так, что не выдрать.
    Тему твою на out-club.ru/board/showthread….26#post1764126 прочитал, но картинки открыть пока не могу, модератор не дает доступа, пишет ждите.

    Tibidabo
    Может приспособа какая есть для изьятия этих колец?

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 05.01.2015 в 17:29.

    Причина: 1+1=1


  35. 06.01.2015, 18:55


    #150

    Т-4007 вне форума


    Новенький


    Кольца выдрал, поставлю новые-отпишусь.


  36. 07.01.2015, 00:29


    #151

    Tibidabo вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Т-4007
    Посмотреть сообщение

    Tibidabo
    Tibidabo
    Может приспособа какая есть для изъятия этих колец?

    Только сейчас до компьютера добрался. Поцеловался на дороге с лосём. Так два дня уже перед разбираю-выпрямляю в гараже.
    У меня сама форсунка можно сказать вышла, только туда сюда на 2-4 мм её покрутил. А кольцо прикипевшие выдернул путём вкручивания в него болта толи на 8 мм. толи на 9 мм диаметром.


  37. 07.01.2015, 18:22


    #152

    Т-4007 вне форума


    Новенький


    Ну а я по старинке вкрутил в него круглый напильник и выдернул. Но вот вопрос — толщина старого кольца 1.5 мм. Я попробывал его отжечь, поставил, но все равно травит, заказал новое. И еще, начала ссать трубка обратки, ты пробывал ее воссановить?
    Новое кольцо подбирал по размерам сам или заказывал оригинал?


  38. 08.01.2015, 21:52


    #153

    Tibidabo вне форума


    Участник


    С трубками пока всё хорошо. А кольцо взял обычное в магазине — 2 мм толщиной унивирсальное за 1 евро, нагрел феном до 500 гадусов, оно аж потемнело и бросил резко в ледяную воду. Не травит.


  39. 11.01.2015, 15:27


    #154

    Т-4007 вне форума


    Новенький


    Получил кольца под форсунки, но они какие-то фигурные. Кто подскажет для чего внутренний диаметр такой хитрый?


  40. 11.01.2015, 22:31


    #155

    Rekia вне форума


    Участник


    Теоретически, на форсунке должна быть фаска?
    Но судя по тому, что на упаковке написано, по крайней мере у немцев


  41. 12.01.2015, 14:57


    #156

    Т-4007 вне форума


    Новенький


    Вот она с другой стороны, фаски нет.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0177.jpg
Просмотров: 7
Размер:	64.5 Кб
ID:	27619, может просто в целях экономии цвет. металла. Я к чему все это — заказывать остальные или просто нарубить их в размер по диаметрам и забыть?


  42. 12.01.2015, 16:38


    #157

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Т-4007
    Посмотреть сообщение

    просто нарубить их в размер по диаметрам и забыть?

    Внутренние выступы для удобства — надел и типа не сваливается.
    Если есть из чего и чем, то можно и самому выбить.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  43. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  44. 09.11.2015, 22:09


    #158

    spaik вне форума


    Местный

    Аватар для spaik


    Неисправности, чеки, загорается «Ошибка двигателя»

    Форумчане,вот такая проблема:при постоянной скорости(в основном на 4,или при движении на круизе),загорается на панели значок желтый в виде «бочонка»(ошибка),падает тяга(жми-не-жми в пол,едет с такой же скоростью),отключается круиз контроль(заработает только после заводки авто).Через минуту-другую тяга появляется,машина едет как ни в чем не бывало.Утомляет такое поведение,чесслово.Значок пропадает после 5-8 заводок.
    Фильтр менял,EGR выключен.
    что может быть?


  45. 10.11.2015, 08:55


    #159

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от spaik1
    Посмотреть сообщение

    Форумчане,вот такая проблема:при постоянной скорости(в основном на 4,или при движении на круизе),загорается на панели значок желтый в виде «бочонка»(ошибка),падает тяга(жми-не-жми в пол,едет с такой же скоростью),отключается круиз контроль(заработает только после заводки авто).Через минуту-другую тяга появляется,машина едет как ни в чем не бывало.Утомляет такое поведение,чесслово.Значок пропадает после 5-8 заводок.
    Фильтр менял,EGR выключен.
    что может быть?

    Фото ошибки бы выложили, так её быстрее индентифицируют.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  46. 11.11.2015, 23:56


    #160

    spaik вне форума


    Местный

    Аватар для spaik


    Да «бочонок»загорается на панели.Какая еще может ошибка?Симптомы я описАл.


Похожие темы

  1. Ответов: 229

    Последнее сообщение: 27.09.2022, 19:40

  2. Ответов: 625

    Последнее сообщение: 05.04.2022, 08:41

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 23.09.2021, 20:14

  4. Ответов: 45

    Последнее сообщение: 20.10.2017, 17:14

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Содержание

  • 1
    Датчик крышки топливного бака/цепь переключателя

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик крышки топливного бака/цепь переключателя


Индикатор

Это указывает на то, что часть цепи переключателя датчика крышки топливного бака системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.


Параметры набора кодов

Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

Они могут включать в себя неисправный датчик крышки топливного бака и/или неисправную или неправильно установленную крышку топливного бака. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия системной схемы, включая проводку и разъемы, также могут способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
    Некоторые модели используют датчик крышки топливного бака для контроля целостности крышки топливного бака, используя данные сравнения показаний давления в топливном баке.
  • Давление на датчике крышки топливного бака сравнивается с давлением в топливном баке на датчике давления в баке.
  • Изменения давления в системе интерпретируются как неисправная или неправильно установленная крышка топливного бака.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
    Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и дымогенератор будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
  • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
  • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости отремонтируйте
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Возможно, вам также будет интересно:

  • P2408 ошибка пежо 4007
  • P240d ошибка мерседес гелендваген
  • P2404 ошибка мерседес w211
  • P240d ошибка ssangyong kyron
  • P2404 ошибка ауди а6 с6

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии