P240c ошибка мерседес w203

#1

ОФФЛАЙН
 

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 15 Март 2023 — 12:26

Здравствуйте. Автомобиль w203 1,8 компрессор АКПП 722.6 VIN: WDB2030461A705020 . 

Однажды при переключении коробки в режим D возник сильный толчок и коробка зависла. В другие режимы не переключает. Чтобы переключиться, я выключаю зажигание возвращаю рычаг в паркинг, потом завожу и включаю заново. В Драйв включается с ощутимым ударом. Сама коробка встает в аварийный режим, едет не больше 60 на повышенных оборотах (4-5 тыс). Приезжал в сервис рядом с домом, они считали ошибку Р240с (Положение рычага переключения отправленное от блока управления А80 (интеллектуальный сервомодуль для Direct Saelect xthtp ibye CAN недостоверен. Там же эту ошибку попытались стереть. Раза с третьего получилось и машина полетела как ласточка. После остановки и выключения двигателя аварийный режим повторился. На приборной панели, там, где указывается режим включенной передачи горит просто закрашенный квадратик. На форумах пишут, что вся проблема в плате селектора АКПП, которую надо достать, пропаять несколько дорожек (или просто прогреть в духовке).

Подскажите, кто может качественно и добросовестно сделать такую работу (со снятием селектора и пайкой). В интернете одни мошенники, начинают разводить на какие-то ненужные работы.

Порекомендуете, пожалуйста хорошего мастера.

Сообщение отредактировал 900CL: 15 Март 2023 — 12:28

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 17 Март 2023 — 19:51

всё ещё проще. не надо искать чудо спецов, которые будут бесплатно заниматься онанизмом. на 203 умершая кулиса — обыденное дело. кофе, кола и тд  пролитые в кулису напитки, своё дело делают. из вышесказанного делаем простой вывод — покупаем кулису в сборе, так же в сборе её меняем и радуемся отремонтированному автомобилю. просто, не дорого и надёжно. . кулис в продаже, как как конь надрал…

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

900CL

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 19 Март 2023 — 12:13

всё ещё проще. не надо искать чудо спецов, которые будут бесплатно заниматься онанизмом. на 203 умершая кулиса — обыденное дело. кофе, кола и тд  пролитые в кулису напитки, своё дело делают. из вышесказанного делаем простой вывод — покупаем кулису в сборе, так же в сборе её меняем и радуемся отремонтированному автомобилю. просто, не дорого и надёжно. . кулис в продаже, как как конь надрал…

Все это конечно замечательно. Только вот не пью я ни кофе ни колу в машине и супы не ем, тем более их не проливаю на рычаг коробки передач. 

Да и нет никакой гарантии, что свежеприобретенная кулиса в сборе окажется лучше старой.

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

MasterW220

MasterW220

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 19 Март 2023 — 16:57
  Лучший Ответ

Все это конечно замечательно. Только вот не пью я ни кофе ни колу в машине и супы не ем, тем более их не проливаю на рычаг коробки передач. 

Да и нет никакой гарантии, что свежеприобретенная кулиса в сборе окажется лучше старой.

У меня на купешке в своё время такое было! И не обязательно что это из за колы и сока!

У меня просто на разьеме в кулисе пайка треснула! Разбирать не стал! Купил на разборе и поставил (при чем менял прям из салона, Главное тягу не упустить) После того как продал ездит до сих пор! 5 лет прошло!

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 20 Март 2023 — 13:49

я думал сейчас 220 будем обсуждать  :confused:  а здесь детские игрушки 

Russia is right

  • Наверх


#6

ОФФЛАЙН
 

900CL

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 20 Март 2023 — 14:02

я думал сейчас 220 будем обсуждать  :confused:  а здесь детские игрушки 

Насколько я понимаю, здесь принято обсуждать все, что связано со старыми мерседесами. W203 — мерседес. Для 220 наверняка есть узко специализированные форумы.

  • Наверх


#7

ОФФЛАЙН
 

almandin

almandin

  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 Март 2023 — 14:58

Аналогично было. Покупка кулисы с разборки решила проблему. Разобрал блок в старой, посмотрел… Нечего там пропаивать.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999

  • Наверх


#8

ОФФЛАЙН
 

Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 20 Март 2023 — 18:38

Насколько я понимаю, здесь принято обсуждать все, что связано со старыми мерседесами. W203 — мерседес. Для 220 наверняка есть узко специализированные форумы.

вы не поверите но 203 это не  старый мерседес , впрочем как и 220

Russia is right

  • Наверх


#9

ОФФЛАЙН
 

900CL

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 21 Март 2023 — 12:30

вы не поверите но 203 это не  старый мерседес , впрочем как и 220

Поверю). Хотя, смотря с чем сравнивать. Если с каким-нибудь w114, то 203 и 220 — вообще новинки.

  • Наверх


#10

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 25 Март 2023 — 13:07

Все это конечно замечательно. Только вот не пью я ни кофе ни колу в машине и супы не ем, тем более их не проливаю на рычаг коробки передач. 

Да и нет никакой гарантии, что свежеприобретенная кулиса в сборе окажется лучше старой.

это не обязательно те напитки, которые я указал. это так же могут быть сырой климат. время, иные какие то  факторы …

главное суть — проще купить и поменять кулису в сборе! тем более, что новую плату отдельно Вы всё равно не купите. 

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


Добрый всем день! Mercedes C230 W203 2005 г.в. 192 л.с., американец, пробег 186 тысяч км. Всё было замечательно, ничего не предвещало беды, как в субботу при зафиксированной второй передаче коробка переключилась на третью и встала в аварийный режим. Далее всё классически, пока не заглушишь, в паркинг или на реверс не перейдет. Первый раз — заглушил, завёл, всё нормально. Поехал домой (110 км), всё как обычно, до 140 по трассе разгоняется и держит. Потом пробую включить круиз-контроль, не реагирует…на обгоне газ жму, «кик-даун» не работает. Так не более 100 км/ч потом автомобиль ехал. При заезде в город, после первого же светофора понял, что и разгоняюсь я теперь очень медленно. Доехал до дома, затем поехал в сервак. 3-я передача, не более 42 км/ч машина едет. Приехал в сервис (не к официалам), вот такие ошибки сканировали:

сбросили ошибки, сказали, что надо снимать коробку, дефектовать и после принимать решение, ремонтировать или контракт. Если ремонт, то от 40 тыщ с работой до 120 может дойти, в зависимости от кол-ва сломанного. Всгрустнул, решил сразу машину не оставлять, а доехать до дома, покумекать. Прыгаю в машину и спокойно уезжаю домой, 20 минут акпп и автомобиль вели себя идеально, словно как и до злосчастной субботы. Но через 20 минут просто снова провалилась в аварийный режим. Сегодня поехал в другой сервис на диагностику, сначала была в аварийном режиме, потом из него вышла и спокойно доехал, без каких-либо проблем.
На подъемнике посмотрели разъем, который заходит в коробку — он в норме, сухой. Вскрыли поддон, стружки нет. Сказали, что вероятностью 80% блок управления, который над гидроблоком. Масло менял месяца 3 назад, больше тысяч 6-ти на нём не проехал.

Может у кого-нибудь было подобное и поделитесь опытом? 10 тысяч за блок управления не так-то и много, конечно, если это он, но и лишних денег тратить не хочется. Большое спасибо заранее.

  • P240C The CAN signal for the selector lever position from component N15/5 (electronic selector lever module control module) Ошибка говорит о проблемах с селектором выбора передач и недостоверном сигнале по шине Can о его положении. Довольно часто именно в W203 выходить из строя сам селектор. Но также проблема может быть и в датчике положения. Необходимые проверки лучше провести с помощью оригинального мерседесовского сканера, анализируя показания с датчика.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. Если у Вас коробка 722.6, которую также ставили на W210, то Вам пригодится видео по ремонту, в нем показано, как решать проблемы с селектором АКПП https://youtu.be/BuYXa89H_gA

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Действительно похоже, что неисправность заключается именно в самом селекторе. Нердко причиной становится пролитая на центральный туннель жидкость. Бывает, что очистка контактов или даже самой платы помогает. В любом случае начинать поиск неисправности стоит со сравнения реального положения рычага селектора с его определением блоком селектора.

  • #1

Предистория такая; Являюсь владельцем микроавтобуса Мерседес Вито 111 2005 года 2.2 д автомат. Случилось такая проблема, выезжаю утром на работу и все как обычно хорошо и без проблем но потом заметил что начинаю ускоряться а машина поднимает обороты но больше 50 не едит. Я остановился заглушил мотор подождал чу чуть завёл и все хорошо поехала как раньше, потом через пару дней опять собираюсь на работу, выезжаю и опять та же проблема только в этот раз уже простой остановкой и выключением двигателя не обошлось. Пришлось на повышенных оборотах добраться до дому. После, заглушил мотор и больше не реагировал ключи на стартер поворачиваю зажигание но нечего не происходит на табло горит буква “R” хотя машина была в режиме парковки, попереключал селектор из положения R P D попробовал,завилась но после, через раз то заводится то нет! Попросил друга прийти прочитать ошибки и что мне выкинуло на компьютер «P240C CAN bus: implausible can message from control modul N15/5 (electronic selector lever module (ESM[EWM])) current and stored и ещё одна: P1856 selector lever position detection has failed. Current and stored
Помогите пожалуйста советом что это такое и как можно это починить если кто то сталкивался с похожей проблемой поделитесь как решили эту проблему. Спасибо за ваши ответы!

  • #2

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места, очень тяжко. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока к плате. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Снимали аккум. Пробег 200 тыс..Спасибо заранее!

MasterW220


  • #3

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Спасибо заранее!

Замена селектора! Отсутствие значков на панели это первый признак. Второй что коробка едет на одной передаче! На вашу машину можно ставить БУ с разборки. (я у себя на купешке менял. Тоже самое было. Разборка и чистка не на долго помогает) И самое интересное что можно поменять прямо из салона не поднимая машину. Но внимательно — не упустить тягу!

  • #4

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Последнее редактирование: 24 Окт 2019

MasterW220


  • #5

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Попробуйте
Мне помогло но буквально меньше месяца

  • #6

Про оптические датчики говорят. Перепайка помогает.

  • #7

Или вот пишут:
Неисправность была в том что отпачлся шлейф между двумя платками в селекторе. Причем то что отпаялись несколько проводов шлейфа не видно даже в сильный микроскоп и при прозвонке тестером — все звонится. Проверять так — надо иголкой поднимать по одному контакту — шлейф упругий и сильно прижимает контакты к плате. Странно — в работе вышли из строя почти все функции из-за отпая проводов — и не сгорело ничего ! — Вот делают электронику — просто молодцы. Отпаялось со временем от большого количества переключений и из-за того что кто-то открутил сверху несколько болтов — видно хотел разобрать селектор — и внутренности стали двигаться вместе с рукояткой переключателя, на шлейф — лишняя нагрузка (он согнут под 90 гр. и очень упругий). И вообще селектор разбирается только изнутри после съема из кабины — на яму заезжать не надо — после съема зафиксировать рычаг переключателя чтоб не упал вниз (можно в принципе достать).

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P240C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P240C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике и насосе
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P240C звучит как «высокий уровень сигнала цепи управления нагревателем насоса системы обнаружения утечек паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Heater Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P240C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P240C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P240C – высокий уровень сигнала цепи управления нагревателем насоса системы обнаружения утечек паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

В некоторых системах EVAP, используется электронный насос обнаружения утечек для создания давления в системе. Поэтому система может быть проверена на утечки или прохождение потока.

Эталонные отверстия для обнаружения утечек могут быть размещены либо в одной точке, либо в нескольких по всей системе EVAP. Отверстия для обнаружения утечек обычно бывают линейными, чтобы можно было точно измерить расход при активированном насосе.

PCM использует входные сигналы от датчиков давления и расхода EVAP в сочетании с эталонным отверстием, чтобы определить, правильно ли работает система.

Эталонное отверстие для обнаружения утечки EVAP обычно небольшое, с фильтром или просто участком линии EVAP. Оно ограничивает поток, чтобы датчик давления или потока EVAP мог получить точную пробу.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала цепи управления нагревателем насоса системы обнаружения утечек паров топлива, то код P240C будет сохранен. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P240C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода неисправности P240C является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P240C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный нагреватель насоса обнаружения утечек.
  • Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Повреждена линия EVAP.
  • Неправильно установленная крышка топливного бака.
  • Угольная канистра имеет повреждения или засор.
  • Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P240C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P240C:

  1. Проверьте нагреватель насоса обнаружения утечек.
  2. Протестируйте электрические цепи и разъемы, при необходимости восстановите.
  3. Осмотрите, не повреждены ли линии EVAP.
  4. Проверьте датчик давления EVAP.
  5. Осмотрите линии EVAP, а также угольную канистру.
  6. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P240C убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P240C является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным датчиком или насосом обнаружения утечек.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике и насосе

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику и насосу давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, все работает. Если напряжение не меняется, значит есть неисправность.

Выполните тест на шевеление проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на шевеление не дает результата, отключите насос EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном насосе, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный насос EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P240C его придется заменить.

Бывает, что при отключении насоса пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P240C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес c230, w203, w211, w220)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р240А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P240A, P240B.

Видео

Возможно, вам также будет интересно:

  • P2408 ошибка пежо 4007
  • P240d ошибка мерседес гелендваген
  • P2404 ошибка мерседес w211
  • P240d ошибка ssangyong kyron
  • P2404 ошибка ауди а6 с6

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии