P2425 ошибка audi q7


  1. shi.void

    28 окт 2004
    1.975
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa

    Добрый день, на ку-7 07 года 3,0тди ваг-ком выдает ошибку:
    009253 — Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: обрыв цепи
    P2425 — 001 — верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 119778 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.10.06
    Время: 12:03:49
    Заехал в запчасти, развели руками, не знают что за клапан, где стоит, может подскажете что конкретно спросить, может номер есть?


  2. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Клапан на системе охлаждения OГ в SSP красочно описан


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. shi.void

    28 окт 2004
    1.975
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa


  4. SergikS

    17 мар 2010
    106
    A4 07′ 2.0TDI BPW

    Если имеется ввиду сам клапан ЕГР, то для 3.0TDI BUN, BUG оригинал вот такой 059131503H. Судя по картинке из гугла он механический без электронного управления (вот бы мне такой), так что если дело действительно в нем, то думаю поможет снятие и чистка.

Найдена следующая информация по ошибке P2425 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2425 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

Проводка, клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR)

Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: обрыв цепи

Contents

  1. Technical description and explained code P2425
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P2425
  5. Diagnose and repair of problems
  6. Visual damage
  7. Voltage check
  8. On which vehicles does this problem occur most frequently
  9. Video

Fault code P2425 is called “Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooling Valve Control Circuit/Open” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P2425

Stored code P2425 means that the Powertrain Control Module (PCM) has not detected any voltage in the Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve (EGR) control circuit. EGR cooling systems are only used in diesel engines.

Fault code P2425 – exhaust gas recirculation cooling valve control circuit/open

The exhaust gas recirculation system is designed to feed a portion of the inert exhaust gases back into the engine intake system. Replacing the exhaust gases with oxygen-rich air reduces the amount of nitrogen oxide (NOx) particles.

EGR cooling systems are used to reduce the temperature of the gases before they enter the engine’s air intake system. An electronically controlled EGR cooling valve regulates the flow of engine coolant to the EGR cooler under certain conditions.

The PCM uses input signals from the engine coolant temperature sensor (ECT) and the EGR cooler temperature sensor/s. To determine when and to what extent the EGR coolant valve opens or closes. The PCM monitors the EGR coolant valve control system voltage each time the key is turned on.

The EGR cooler temperature and EGR cooler temperature sensors report changes in engine coolant temperature to the PCM. The PCM compares these input signals to calculate whether the EGR cooling system is operating properly.

The EGR system temperature sensors are usually located near the EGR valve. And the ECT sensors are usually located in the water jacket of the cylinder head or water jacket of the intake manifold.

If the EGR valve control system voltage is outside the programmed parameters. Or if the input signals from the EGR sensor/temperature sensors are not the same as the ECT sensor signals, error code P2425 will be stored. The malfunction indicator lamp may also illuminate.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P2425 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. The Check Engine light on the control panel will illuminate (the code will be written to the ECM memory as a fault).
  2. There may also be emission temperature sensor codes present.
  3. Additional engine temperature sensor faults may also be present.
  4. The exhaust gas recirculation system may have other failures due to accumulation of carbon or soot in the system.
  5. The engine may fail an emissions test.
  6. A knock may be heard during acceleration.
  7. Reduced engine performance.
  8. Increased fuel consumption.
  9. There may be no symptoms other than a stored fault code.

The severity of code P2425 can range from moderate to severe, depending on the specific symptoms of the fault. As well as the level of performance of the cooler and bypass valve.

A faulty exhaust recirculation valve or control circuit, can cause excessive ignition, as well as early ignition. This can cause damage to pistons, valves, and other related internal engine components.

Factors that can cause this error code

The error code P2425 can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Dirty or clogged exhaust gas recirculation system.
  • Faulty EGR relay or temperature sensor.
  • Excessive soot or carbon buildup on walls.
  • Short-circuited or broken electrical wiring relating to the EGR system.
  • Loose, corroded, or damaged electrical connectors related to the exhaust gas recirculation system.
  • The engine coolant level is low.
  • Engine overheating.
  • The cooling fan of the exhaust gas recirculation system is defective.
  • In rare cases, engine control module (ECM) malfunction.

How to fix or reset OBD-2 code P2425

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2425:

  1. Connect an OBD-II scanner to the vehicle’s diagnostic connector and read all stored data and error codes.
  2. Clear the error codes from the computer memory and test-drive the vehicle to see if code P2425 appears again.
  3. If the error code appears again, visually inspect the electrical wires and connectors related to the exhaust gas recirculation system.
  4. If necessary, repair or replace any shorted, broken, damaged, or corroded components.
  5. If the problem persists, check the exhaust recirculation system ducts for blockage.
  6. Check the operation of the exhaust gas recirculation cooling valve.
  7. Measure the circuit voltage with a digital multimeter.
  8. Compare with the value in the manufacturer’s data sheet, and replace the faulty valve if necessary.
  9. If the problem persists, check and replace the engine control module (ECM) if necessary.

Diagnose and repair of problems

The first step in the P2425 troubleshooting process, is to review the Technical Service Bulletins (TSB). For known problems with a particular vehicle.

The advanced diagnostic steps are very vehicle specific. It may require, special equipment and knowledge to accurately perform the steps.

Allow your vehicle’s engine to cool down. In most cases, exhaust gas recirculation systems are very hot. Since they are usually installed directly on the exhaust system. Therefore, if you don’t let the engine cool down, you can get burned.

Visual damage

Locate all of the components associated with the exhaust gas recirculation cooler circuit and examine them for obvious physical damage. Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components. Temperature switch, bypass valve, exhaust gas recirculation valve, exhaust gas recirculation cooler and engine control unit.

Perform a thorough visual inspection to check the wiring for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires or burn spots. Next, check connectors and connections for safety, corrosion, and contact damage.

Be sure to carefully check the integrity of the wire harnesses. They often run along and around the exhaust pipe. Therefore, you need to secure any loose wires. If you find a burned wire, solder it and make sure it is properly insulated.

Voltage check

When checking the voltage, you need to identify the absence of a power source or ground. This requires checking the continuity of the wiring, connectors, and other components.

Normal resistance readings for wiring and connections should be 0 ohms. The presence of resistance or lack of continuity indicates faulty wiring. Which is open, shorted, or corroded and should be repaired or replaced.

Reference voltages and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration.

If all of the EGR cooling valve control sensor circuits are good, but error P2425 still appears. Use an infrared thermometer to check the EGR cooler (valve) inlet and exhaust gas temperature. Compare the results with the manufacturer’s specifications and replace faulty EGR cooling system components if necessary.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P2425 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Audi (Q7)
  • Ford
  • Infiniti
  • Nissan
  • Opel
  • Renault (Master)
  • Volkswagen (Touareg, Transporter)

Fault code P2425 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2413, P2426, P2427, P2457.

Video

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine и/или сигнальная лампа сажевого фильтра

Заключение сервисного центра:

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P245200 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления: электрический сбой

P245300 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления – недостоверный сигнал

P245400 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления – короткое замыкание на массу

P245600 – Сажевый фильтр, датчик перепада давления – непостоянный сигнал

Техническое обоснование

В связи с регенерацией сажевого фильтра очень часто появляются события по датчику перепада давления при проверках событий в блоке управления двигателя, и датчик заменяется. При анализе на заводе Audi или у поставщика в датчиках перепада давления с датой изготовления позже мая 2011 г. неисправностей не обнаруживается.

                                                                    1 = год        2 = месяц     3 = день

 

С 01.05.2011 г. имеется оптимизированный датчик перепада давления! Дату изготовления можно проверить на датчике перепада давления: год – месяц – день – см. рис. с примером 22.06.11.

Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентами/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

При наличии события (возникшего у клиента) следует провести проверку через Ведомый поиск неисправностей.

Обязательно следует проверить дату изготовления датчика перепада давления.

Проверить герметичность подсоединений и шлангов до и после сажевого фильтра и на датчике перепада давлений.

Возможно, при долго сохраняющихся температурах ниже 0° C напорная магистраль блокируется замёрзшим в ней конденсатом, так что при комнатной температуре всё приходит в норму.

 

Как правило:

Режим эксплуатации является важнейшим критерием того, успешно ли завершится регенерация или как следствие загорится сигнальная лампа в качестве требования регенерации сажевого фильтра.

Например, для замедленной или не завершившейся (успешно) регенерации: если игнорируется сигнальная лампа сажевого фильтра в комбинации приборов и/или длительное время осуществляется эксплуатация в режиме коротких поездок или с частой сменой нагрузок и положения педели акселератора (выраженный спортивный режим)!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Содержание

  • 1
    Клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов Ctrl Circ/Open

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов Ctrl Circ/Open


Индикатор

PCM обнаружил проблему с контуром охлаждающего клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Параметры набора кодов

Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления или температуры воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает требуемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным соотношением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода в виде неисправного клапана охлаждения EGR, но засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE также могут внести свой вклад. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен гораздо реже, чем другие компоненты, впускные каналы или схемы.


Диагностика

  • Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
  • Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
  • В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
  • Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
  • Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
  • Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
  • Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
    Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением
  • В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
  • PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
  • PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
  • Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
  • Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
  • В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
  • Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
  • Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
  • Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
  • Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
  • Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
    Подходящий сканер и цифровой вольт/омметр будут необходимы для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
  • Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
  • Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
  • Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
  • Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
  • Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
  • Запустить двигатель и работать на холостом ходу
  • Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
  • Наблюдайте за работой EGR
  • Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
  • Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
  • Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
  • Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
  • Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
  • Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
  • Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
  • Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
  • Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
  • В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
  • Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
  • Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
  • При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
  • Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, в которой используется электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
  • Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
  • Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
  • Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
  • С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
  • Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
  • Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
  • Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
  • Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
  • Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
  • Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
  • При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.

Возможно, вам также будет интересно:

  • P2408 ошибка пежо 4007
  • P240d ошибка мерседес гелендваген
  • P2404 ошибка мерседес w211
  • P240d ошибка ssangyong kyron
  • P2404 ошибка ауди а6 с6

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии