На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2426
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2426
- Диагностика и решение проблем
- Визуальные повреждения
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2426 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooling Valve Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2426
Сохраненный код P2426 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточную степень напряжения в цепи управления клапаном охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR). Системы охлаждения EGR используются только в дизельных двигателях.
Система рециркуляции отработавших газов предназначена для подачи части инертных выхлопных газов обратно в систему впуска двигателя. Замена отработанных выхлопных газов воздухом, богатым кислородом, приводит к уменьшению количества частиц оксида азота (NOx).
Системы охлаждения EGR используются для снижения температуры газов, перед их поступлением в систему впуска воздуха двигателя. Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ с электронным управлением регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к охладителю рециркуляции ОГ при определенных условиях.
PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика / датчиков температуры охладителя EGR. Чтобы определить, когда и в какой степени клапан охлаждения EGR открывается или закрывается. PCM контролирует напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR при каждом включении ключа.
Датчики температуры охладителя системы рециркуляции ОГ и рециркуляции отработавших газов сообщают PCM об изменениях температуры охлаждающей жидкости двигателя. PCM сравнивает эти входные сигналы, чтобы вычислить, работает ли система охлаждения EGR должным образом.
Датчики температуры системы рециркуляции ОГ обычно расположены рядом с клапаном рециркуляции ОГ. А сенсоры ЕСТ обычно размещаются в водяной рубашке головки цилиндров или водяной рубашке впускного коллектора.
Если напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR слишком низкое, ниже нормального диапазона запрограммированных параметров. Или если входные сигналы от датчика / датчиков температуры EGR не аналогичны сигналам датчика ECT, будет сохранен код ошибки P2426. Также может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2426 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут также присутствовать коды датчиков температуры выхлопных газов.
- Возможны дополнительные ошибки датчиков температуры двигателя.
- Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
- Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
- Во время разгона может быть слышен стук.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода P2426 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.
Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2426 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность реле или датчика температуры EGR.
- Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Перегрев двигателя.
- Неисправен охлаждающий вентилятор системы рециркуляции ОГ.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2426
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2426:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2426 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
- Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
- Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2426, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Визуальные повреждения
Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка напряжения
При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.
Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.
Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны, но ошибка P2426 все равно появляется. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2426 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Dodge
- Ford
- Honda (Хонда СРВ)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
С кодом неисправности Р2426 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2413, P2425, P2427, P2457.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2426 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2426 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR)
Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на массу
Monday,21,December,2015,10:02:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
ВАСЯ Версия:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0LEDCG001AG 6981
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 84235 034 404231
VCID: 73EE23D5129DF7A650-8026
4 Найдены неисправности:
009254 — Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2426 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 210487 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.16
Время: 12:56:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 23.4°C
Абс.давл-е: 999.6 mbar
(нет узла): 0.0
(нет узла): 3.97
Температура: 54.0°C
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 210487 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.16
Время: 12:56:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: 2.4 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000
000071 — Клапан регулировки давл.наддува;ряд цил.1/нагнетатель1
P0047 — 000 — коротк.замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 210487 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.16
Время: 12:56:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 9.8 %
Лямбда: 15.0 %
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Температура: 23.4°C
009754 — Насос системы охлаждения 2
P261A — 000 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 210487 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.16
Время: 12:56:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.08 V
Лямбда: 0.0 %
Бин.биты: 10011110
Бин.биты: 00000001
Температура: 28.8°C
Готовность: 1 4 0 0 1 Monday,21,December,2015,10:02:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
ВАСЯ Версия:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001AG 6981
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 84235 034 404231
VCID: 73EE23D5129DF7A650-8026
4 Найдены неисправности:
009254 — Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2426 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 210487 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.16
Время: 12:56:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 23.4°C
Абс.давл-е: 999.6 mbar
(нет узла): 0.0
(нет узла): 3.97
Температура: 54.0°C
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 210487 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.16
Время: 12:56:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: 2.4 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000
000071 — Клапан регулировки давл.наддува;ряд цил.1/нагнетатель1
P0047 — 000 — коротк.замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 210487 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.16
Время: 12:56:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 9.8 %
Лямбда: 15.0 %
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Температура: 23.4°C
009754 — Насос системы охлаждения 2
P261A — 000 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 210487 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.16
Время: 12:56:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.08 V
Лямбда: 0.0 %
Бин.биты: 10011110
Бин.биты: 00000001
Температура: 28.8°C
Готовность: 1 4 0 0 1
Passat B6 2.0 TDI 140Hp DSG 6, CBAB 2008 г.в.
11.03.2017, 21:37
#21
Lupo
0
Куллер , по показателям васи , сказали все более чем ок . Снимать логи , васи нет .
Ваг южный сказал , что 90% это клапан регулировки давления топлива. Ибо машина работает без ошибки либо когда едешь в пробке либо когда жмешь тапку , если ехать в спокойном режиме то сразу ошибка .
Короч.. знает кто толкового дизелиста ?
13.03.2017, 17:53
#22
Lupo
0
Короче как всегда сам решил проблему… залил лавр для дизелейв бак . И о чудо уже как 400 км нет проблем….
16.03.2017, 13:56
#23
Lupo
0
Вобщем.. сегодня проехал лежачий . Машина начала захлебываться и больше не запустилась. Ошибок нет .
Снял клапан н290 на тнвд , все чисто стружки нет. Снял 4 штуцера обратки , установил шприцы крутил сек 30 пока масленка не загорелась , в обратку вообще ничего не полилось и не думало даже . Погружной насос чистый .
16.03.2017, 14:25
#24
0
слушай, есть же форум тигуанов, думаю там больше вероятности что подскажут куда смотреть
Много всякого было…Сейчас только Subaru
16.03.2017, 20:25
#25
Lupo
0
Я везде уже создал.
Все ошибки . Клема снималась . Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил . И топливная система прокачивалась . После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал .
4 Найдены неисправности:
000136 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 — 000 — слишком высокое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 150747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:38:36Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 656.0 bar
Температура: 28.8°C
Топливный бак: 39.5 l000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 150739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 18:07:51Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 624.0 bar
Давление: 328.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 36.4 l000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:40:57Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 248.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 13.5°C
Топливный бак: 37.5 l005635 — Неисправен блок управления
P1603 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.87 V
Hex значение: 0xFF00
Бин.биты: 00000100
Температура: 139.5°CАдрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008983505
Кодировка: E3E28F8B00041A0047978F0017000000000FFB4764400165170000000000
Мастерская #: WSC 00102 935 66926
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060Подсистема 1 — Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 071008 022 0602
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00102Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 311008 054 0402
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 001021 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.95 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл
17.03.2017, 09:39
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
dezmont, у клубня такое недавно лечили на 3,0 Турике. Виновником оказался подклинивший регулятор давления топлива. Пока он нашел — затраты 100р
у него было так:
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
14.08.2017, 12:29
#27
Pointer
0
Моргает спираль, горит чек, треск
Приветствую! У меня Passat 2.0 tdi 2008. Вчера заморгала спираль, потом появился чек, тяга пропала. Позвонил в сервис, сказали «Тут все ясно: меняйте свечи накала, т к пробег 260000». Поменял свечи на новые. Проблема не устранена. Кроме того, после запуска двигателя на три секунды появляется какой-то ТРЕСК в районе между 1 и 3 свечой и потом начинает моргать спираль. Кто-то сказал, что надо менять ГРМ, но в это трудно верится. Двигатель работает ровно, масло в норме, расход идеальный. В машинах не разбираюсь, мне уже наговорили в сервисах на 40000руб всякой ерунды. Есть видео этого треска, могу скинуть. Помогите, пожалуйста! Благодарю!
14.08.2017, 12:56
#28
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Adamanty, считать ошибки! ставлю на вихревые заслонки
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
14.08.2017, 12:59
#29
Passat
0
У меня при разгоне терялась мощность, едешь ровно без резкого разгона все хорошо, чуть притопиш… Сразу спиралька, в результате после замены клапана N75 регулировки давления на новый, поехала….
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
14.08.2017, 13:02
#30
Pointer
0
Поеду на диагностику. Спасибо.
14.08.2017, 13:04
#31
Passat
1
Надо его на заведомо исправный с другой машины поменять, просто диагностика не показывала его неисправность… Тоже долго бился… Ваня Кулер помог…
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
14.08.2017, 14:36
#32
0
Сообщение от Adamanty
![]()
Приветствую! У меня Passat 2.0 tdi 2008. Вчера заморгала спираль, потом появился чек, тяга пропала. Позвонил в сервис, сказали «Тут все ясно: меняйте свечи накала, т к пробег 260000». Поменял свечи на новые. Проблема не устранена. Кроме того, после запуска двигателя на три секунды появляется какой-то ТРЕСК в районе между 1 и 3 свечой и потом начинает моргать спираль. Кто-то сказал, что надо менять ГРМ, но в это трудно верится. Двигатель работает ровно, масло в норме, расход идеальный. В машинах не разбираюсь, мне уже наговорили в сервисах на 40000руб всякой ерунды. Есть видео этого треска, могу скинуть. Помогите, пожалуйста! Благодарю!
Если надо менять ГРМ… а что на 260 000 км еще родной стоит????
может думают, что зуб перескочил??но все равно — читать ошибки — и будет счастье для ответа.
у меня был перенадув — ОД менял турбину. сброс не сработал и дизель выдал 365 Нм
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
14.08.2017, 16:32
#33
Passat
0
Кроме грм все к нему навесное: ролики помпу
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
14.08.2017, 16:33
#34
Passat
0
Я себе contitech взял
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
14.08.2017, 16:36
#35
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kirycha
![]()
Я себе contitech взял
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
на наш BMR щас в тренде комплект ГРМ DAYCO KTBWP4860 причем уже с помпой!
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
14.08.2017, 16:38
#36
Passat
0
Там в комплекте и помпа тоже была
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
14.08.2017, 18:22
#37
Pointer
0
Сообщение от Dron
![]()
Если надо менять ГРМ… а что на 260 000 км еще родной стоит????
может думают, что зуб перескочил??но все равно — читать ошибки — и будет счастье для ответа.
у меня был перенадув — ОД менял турбину. сброс не сработал и дизель выдал 365 Нм
ГРМ может и надо менять, но его меняли 80к назад.
14.08.2017, 18:43
#38
Passat
0
Ну тогда чисто теоретически запас на 60000 км
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
14.08.2017, 18:46
#39
Pointer
0
А треск 3 сек.в коллекторе может быть и из-за ремня?
14.08.2017, 18:52
#40
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Adamanty
![]()
А треск 3 сек.в коллекторе может быть и из-за ремня?
в коллекторе стоят вихревые заслонки, я же выше написал что скорей всего они
но «посередине» движка еще есть и егр, может и оношибки читайте
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.