На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P245A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P245A
- Диагностика и решение проблем
- Визуальные повреждения
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P245A звучит как «обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit/Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P245A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.
Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P245A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
- Во время разгона может быть слышен стук.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P245A может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.
Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность реле температуры.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P245A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P245A снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P245A, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Визуальные повреждения
Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка напряжения
При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.
Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и для устранения ошибки P245A ее необходимо отремонтировать или заменить.
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hyundai
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес w639)
- Nissan
- Opel
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.
Видео
ЕГР минус — Чип плюс
Всем ДД!
С покупки рестайлового Фрила в 2020 году периодически всплывала ошибка по ЕГР P245A-77. Зимой практически не беспокоила, а летом иногда загоралась лампа check engine и эта ошибка фиксировалась. Сразу решил, что когда ошибка станет постоянной отключу ЕГР. И вот через 2,5 года момент настал. Сначала внезапное ограничение мощности и поездка на эвакуаторе, потом эта ошибка и чек. И даже когда автомобиль вроде бы поехал, часть л.с. куда то делась. Разгон с места стал весьма задумчивым. По всей видимости, клапан ЕГР завис в приоткрытом положении.
Дальше как у всех, заглушки от Камаза и прокладки. Прокладки правда пришлось вырезать самому из паронита, т.к. Автодок не смог доставить готовые прокладки MR161679. После установки заглушки со стороны ДЗ автомобиль поехал веселее.
Дальше программное отключение ЕГР и новая прошивка. Делать решил у Михаила (mishggan). Сначала замерили на стоковой прошивке — 152 л.с. и 416 Нм. После обновления прошивки 220 л.с. и 474 Нм.
Все понравилось, быстро и чётко. Ошибка больше не беспокоит, Фрил едет уверенно.
Подумываю также перешить у Михаила дорестового Фрила. Он на чипе, но как то не очень нравятся некоторые моменты.
Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 187 550 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
JonMs Member Since: 25 May 2018 ![]() ![]() ![]() |
Looking for some advice on what to do about this fault code. «P245A-77 (EC) Exhaust gas recirculation cooler — bypass control circuit — Mechanical failure — commanded position is not reachable». It’s triggered only intermittently and causes an orange EML which I can then re-set. There don’t appear to be any symptoms and the car runs fine. I’ve looked for likely faults, broken spring on the EGR cooler bypass valve, and vacuum actuator but there is nothing obvious. The vacuum valve moves into position when you start the car and releases back to it’s normal position when stopped. Has anyone else experienced this and found a solution?
|
||
![]() 6th May 2022 9:05 am |
Whistonmarine Member Since: 13 Jul 2021 ![]() ![]() |
Same problem here. |
![]() 30th Nov 2022 8:57 am |
Mikey Member Since: 07 Jun 2008 ![]() ![]() ![]() |
The EGR valve is a separate part to the Egr Cooler… |
![]() 30th Nov 2022 9:03 am |
Whistonmarine Member Since: 13 Jul 2021 ![]() ![]() |
Looks like the garage should have replaced that too then? |
![]() 30th Nov 2022 9:04 am |
Mikey Member Since: 07 Jun 2008 ![]() ![]() ![]() |
What did the garage advise you? |
![]() 30th Nov 2022 9:06 am |
gasman Member Since: 02 May 2013 ![]() ![]() ![]() |
Cooler can be cleaned but it’s a bit of a chew. Now at the point when I learn something new something old is lost out the other side ! |
![]() 30th Nov 2022 9:34 am |
Whistonmarine Member Since: 13 Jul 2021 ![]() ![]() |
|
![]() 30th Nov 2022 11:10 am |
Whistonmarine Member Since: 13 Jul 2021 ![]() ![]() |
It would appear so |
![]() 30th Nov 2022 5:46 pm |
RichardM Member Since: 07 Jul 2015 ![]() ![]() ![]() |
When I had this the garage diagnosed a blown fuse. They replaced the fuse and it has been fine ever since. |
![]() 1st Dec 2022 10:44 pm |
Whistonmarine Member Since: 13 Jul 2021 ![]() ![]() |
Interesting indeed … |
![]() 2nd Dec 2022 7:52 am |
IanMetro Member Since: 11 Sep 2017 ![]() ![]() ![]() |
Have you tried Google for more ideas, other vehicles also use similar system. For example, this on the generic code of P245A https://www.obd-codes.com/p245a FL2 XS SD4 Auto 2010 2012-2017 (21k — 91k miles) (MY2011)
|
![]() 2nd Dec 2022 10:44 am |
Whistonmarine Member Since: 13 Jul 2021 ![]() ![]() |
|
![]() 2nd Dec 2022 11:27 am |
JonMs Member Since: 25 May 2018 ![]() ![]() ![]() |
Yes, that’s the code I have. have you checked to make sure that the vacuum actuator on the bypass valve moves as it should? On my car the fault is only intermittent. I can go for weeks without it being triggered and it doesn’t affect running so I’m just ignoring it for now. Is yours a permanent fault?
|
![]() 2nd Dec 2022 1:21 pm |
Whistonmarine Member Since: 13 Jul 2021 ![]() ![]() |
The light stays on |
![]() 2nd Dec 2022 2:41 pm |
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
Site Copyright © 2006-2023 Futuranet Ltd & Martin Lewis
Найдена следующая информация по ошибке P245A для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P245A на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Описание ошибки P245A
Охладитель EGR предназначен для обеспечения возможности подачи в камеру сгорания дополнительного количества рециркулируемых газов с целью удовлетворения законодательных требований по выбросам отработавших газов.
В случае низкой температуры рециркулируемых газов они поступают в камеру сгорания без охлаждения через перепускной клапан охладителя EGR. Код P245A регистрируется, если в цепи управления перепускного клапана охладителя EGR обнаруживается обрыв или КЗ на «массу» в течение 0,5 с.
Возможная причина ошибки P245A
Цепь перепускного клапана охладителя EGR
Электромагнит перепускного клапана охладителя EGR