#1661
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 10 May 2017 — 05:59 PM
Рекламировать поставщика не буду — спрашивайте в личке. Цена с доставкой — 3600 за 5 л.
дорого
RAVENOL ATF M 9-Serie new 4л 2420,86 p
-
0
- Наверх
#1662
Gangofer
Gangofer
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Рыбалка, активный отдых, ремонт автомобиля.
-
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 18 May 2017 — 02:07 PM
Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема обнаружилась, на холодной коробке ни пинков, ни дерганий не наблюдаю, а стоит хорошенько прогреть коробку сразу появляются пинки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, а также едешь 80-90км/час, отпускаешь газ на несколько секунд и снова подгазовываешь, происходит неприятное дергание коробки (передача не понижалась).
Кто сталкивался и как решали проблему? Пробег 154т.км частичная замена масла была тысяч 10 назад (вероятнее всего единственная за все время), собираюсь поменять масло вытеснением и залить RAVENOL ATF M 9-Serie. И сразу еще вопрос при замене масла вытеснением фильтр новый ставить когда 4л старого слил или после полной прокачки чистым маслом?
Сообщение отредактировал Gangofer: 18 May 2017 — 02:09 PM
-
0
- Наверх
#1663
Dariy
Dariy
- Пол:Мужчина
- Город:Маасква
- Интересы:Подводная охота — инструктор
-
-
дизель автомат
- Имя:Данила
Отправлено 21 May 2017 — 08:15 PM
В общем история совсем мутная 50000 назад помели мне фильтр, масло и плату акпп. Сейчас встала коробка в 4wd chek разово… но потом навсегда… пинки при переключении и едет тока на 2-й и не выходила перезапусками и стираниями. Вышла только после долива свежего масла. Долил аж 1 л потом прочитал что нельзя переливать…. сделал щуп как на видео в ютубе.. сег слил шприцом аж 2 литра масла и масло на нижней отметки кот на горячую…а мерял на холодную… это жоз получается ездил 50000 км с повышенным уровнем масла ? Да и ещё как повышенным ?
-
0
- Наверх
#1664
BGA
BGA
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
-
-
дизель автомат
- Имя:Григорий
Отправлено 14 June 2017 — 04:25 PM
Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.
А в моем случае неисправность одна и таже.
Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.
Масло оригинальное брал у дилера «MOBIL 1 ATF134», щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем — провода целые обрыва нет.
Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.
Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,
А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.
Перед запуском двигателя проверяю все системы — ошибок нет, запустили двигатель — ошибок нет, поехали — ошибок нет, остановились — ошибок нет, поехал — ошибок нет, остановился — ошибок нет, иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д.
Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.
Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.
После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность.
Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.
Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.
Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.
Спасибо всем за советы — помощь.
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!
В итоге дело было в блоке управления АКПП.
Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.
Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..
В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.
ВЫВОД: если у Вас ошибка P2502 — то это не показатель что у Вас проблема в АКПП, может и быть неисправность блока АКПП, глюк прошивки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем удачи и СПАСИБО.
-
4
- Наверх
#1665
goodwin
goodwin
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Автоэлектрика, музыка.
-
-
присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
Отправлено 14 June 2017 — 05:32 PM
С этого момента поподробнее , пожалуйста .
Осталась информация какая прошивка была и какую поставили ?
-
0
- Наверх
#1666
BGA
BGA
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
-
-
дизель автомат
- Имя:Григорий
Отправлено 14 June 2017 — 06:22 PM
Нужен обязательно дилерский сканер.
Заходите в меню АКПП в пункт 4, в этом меню выбираете модификацию своего автомобиля и следуете инструкции там все понятно.
Потом заходите в пункт 5, там необходимо прописать данные с вашего блока акпп, там тоже есть инструкция следуйте ей и все получится.
Китайским сканером не советую делать не каких действий только хуже будет это факт ПРОВЕРЕНО.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал BGA: 14 June 2017 — 06:23 PM
-
0
- Наверх
#1667
cigord
cigord
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
-
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 14 June 2017 — 07:48 PM
Просто надо в кодировании поставить тип своего мотора и сбросить адаптацию .
-
0
- Наверх
#1668
goodwin
goodwin
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Автоэлектрика, музыка.
-
-
присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
Отправлено 15 June 2017 — 10:20 AM
+ то что сделали — это не прошивка . Грубо говоря его просто настроили.
Спасибо за информацию))
-
0
- Наверх
#1669
BGA
BGA
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
-
-
дизель автомат
- Имя:Григорий
Отправлено 15 June 2017 — 10:26 AM
Просто надо в кодировании поставить тип своего мотора и сбросить адаптацию .
Тип своего мотора выбирается в пункте 4.
Сброс адаптации это пункт 7. — но он помогает только от неправильного переключения передач (раннего или позднего). Этот пункт на появление ошибок не как не влияет.
Обязательно необходимо сделать пункт 5 в этом пункте и перезаписывается программа работы блока управления АКПП.
-
0
- Наверх
#1670
Tolik-86
Tolik-86
- Пол:Мужчина
- Город:Междуреченск
-
-
дизель автомат
- Имя:Анатолий
Отправлено 15 June 2017 — 06:04 PM
Кто сталкивался с сорвоной резбой на разьеме? И что делать не уже ли бежать за новой платой.
Сообщение отредактировал Tolik-86: 15 June 2017 — 06:05 PM
-
0
- Наверх
#1671
goodwin
goodwin
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Автоэлектрика, музыка.
-
-
присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
Отправлено 15 June 2017 — 09:04 PM
Кто сталкивался с сорвоной резбой на разьеме? И что делать не уже ли бежать за новой платой.
Если разъем таки открутился , то можно что-то заколхозить с гайкой ( заменить , приклеить и т.п. ) . А вот если он проворачивается и не откручивается — это проблема. Последний раз выламывал , там правда плата под замену была уже 100 пудово
-
0
- Наверх
#1672
Евгений07
Евгений07
- Пол:Мужчина
- Город:Новокуйбышевск
-
Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
Промышленная АКЗ.
Сниму форсунки.
Заменю флексплату.
Заглушу ЕГР. -
-
дизель автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 05 July 2017 — 06:44 PM
Кайрон 2.0, 2008г.в., АКПП пятиступка.
Придвижении начала появляться на табло ЕСР красного цвета, машина теряет скорость, рычит а не едет.
Останавливаюсь — глушу — потом завожу = все нормально еду.
Пару-тройку дней было так.
Потом выскочила красным ЕСР и не пропадает.
приехал на диагностику, сначала было много ошибок,
Р2200
Р2203
Р220А
Р2300
Р2311
Р2403
Р240В
Р2502
Мастер все их удалил, как появятся — приезжай.
опять выскочил ЕСР = приехал, ошибок две: Р 2200, Р 220 А
С мастером по коробасам прокатились, я пооджигал, но ошибка так и не появилась, она выскочила потом. . .
В общем есть у него предположение, но снятие коробки и прочее начинается от двадцатки….
Может у кого на форуме есть мысли?
-
0
- Наверх
#1673
Василий 2007
Василий 2007
- Пол:Мужчина
- Город:Кочубеевское Ставропольский край
- Интересы:Отдых , рыбалка семья
-
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 05 July 2017 — 09:19 PM
Кайрон 2.0, 2008г.в., АКПП пятиступка.
Придвижении начала появляться на табло ЕСР красного цвета, машина теряет скорость, рычит а не едет.
Останавливаюсь — глушу — потом завожу = все нормально еду.
Пару-тройку дней было так.
Потом выскочила красным ЕСР и не пропадает.
приехал на диагностику, сначала было много ошибок,
Р2200
Р2203
Р220А
Р2300
Р2311
Р2403
Р240В
Р2502
Мастер все их удалил, как появятся — приезжай.
опять выскочил ЕСР = приехал, ошибок две: Р 2200, Р 220 А
С мастером по коробасам прокатились, я пооджигал, но ошибка так и не появилась, она выскочила потом. . .
В общем есть у него предположение, но снятие коробки и прочее начинается от двадцатки….
Может у кого на форуме есть мысли?
Аналогично буду смотреть разъем на коробке в понедельник думаю выясним причину
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#1674
Евгений07
Евгений07
- Пол:Мужчина
- Город:Новокуйбышевск
-
Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
Промышленная АКЗ.
Сниму форсунки.
Заменю флексплату.
Заглушу ЕГР. -
-
дизель автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 05 July 2017 — 09:32 PM
Завтра тоже для начала этим займусь, а там как повезет.
Нашел тему: http://www.myssangyo…ead.php?t=14977 = покури
-
0
- Наверх
#1675
Василий 2007
Василий 2007
- Пол:Мужчина
- Город:Кочубеевское Ставропольский край
- Интересы:Отдых , рыбалка семья
-
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 05 July 2017 — 09:48 PM
Масло в норме а вот разъем весь в масле месяца два назад чистили мыли все прошло сегодня еле двигался на аварийке пока до электрика доехал
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#1676
Евгений07
Евгений07
- Пол:Мужчина
- Город:Новокуйбышевск
-
Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
Промышленная АКЗ.
Сниму форсунки.
Заменю флексплату.
Заглушу ЕГР. -
-
дизель автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 05 July 2017 — 10:15 PM
Недавно поменял масло с заменой фильтра, за два раза, залил столько, сколько и слил = щупа не было, завтра сделаю какой-нить колхоз.
Начну с тормозов, разъема(проверю на течь и почищу контакты) и масло до уровня)))
Скину ошибку, если появится опять, то менять плату. . .
на оригинал цены просто космос
https://www.exist.ru…=00807D2C&sr=-8
мерседес дешевле
https://www.exist.ru…=BDE07F81&sr=-8
-
0
- Наверх
#1677
Василий 2007
Василий 2007
- Пол:Мужчина
- Город:Кочубеевское Ставропольский край
- Интересы:Отдых , рыбалка семья
-
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 06 July 2017 — 06:58 AM
Ещё б знать фирму чтоб не напароться
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#1678
Василий 2007
Василий 2007
- Пол:Мужчина
- Город:Кочубеевское Ставропольский край
- Интересы:Отдых , рыбалка семья
-
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 07 July 2017 — 09:26 PM
Как успехи?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
0
- Наверх
#1679
Евгений07
Евгений07
- Пол:Мужчина
- Город:Новокуйбышевск
-
Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
Промышленная АКЗ.
Сниму форсунки.
Заменю флексплату.
Заглушу ЕГР. -
-
дизель автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 07 July 2017 — 10:07 PM
Пока еще продвигаюсь: поменял лампы стопов — в спойлере и один из боковых, долил масло, сколхозил щуп из провода, кажется ВВГ-нг 2,5 в белой оплетке, чтобы красное масло было видно.
Ошибку скинул, немного поездил, она опять появилась(
Буду смотреть-заказывать разъем: https://www.exist.ru…=B4307F6B&sr=-4
Если не поможет, то флекс-карта.
С диагностом, который будет скидывать ошибки, договорился об абонементе)))
-
1
- Наверх
#1680
Василий 2007
Василий 2007
- Пол:Мужчина
- Город:Кочубеевское Ставропольский край
- Интересы:Отдых , рыбалка семья
-
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 10 July 2017 — 12:40 PM
У меня вердикт замена розетки , заказал оригинал так как по совету кто делает рассказали что не оригинал прослужит от полу года до года а если оригинал то года два три ,теперь жду разметку.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#1
Alien2087
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton RX320
Отправлено 06 Январь 2012 — 11:34
SsangYong Rexton RX 320, 2007 года, после начала движения АКПП уходит в аварию, сканер показывает ошибку P2502 (Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии) — Проверить гидравлические линии на наличие подтеканий.
— Проверить фильтр очистки рабочей жидкости.
Но если разъединить контур ABS (сдернуть фишку с любого датчика ABS) то такая ошибка не появляется… Трансмиссионная жидкость чистая, фильтр в АКПП новый…
#2
Kraber
Kraber
- ГородМ.О. Жуковский
-
- auto:
- KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа
Отправлено 10 Январь 2012 — 09:53
Масло горелым не пахнет?
Уровень масла?
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
#3
Alien2087
Alien2087
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton RX320
Отправлено 10 Январь 2012 — 15:15
Уровень ATF возможно занижен, но какая разница, ведь если разорвать цепь ABS (раздернуть фишки соединения одного из датчика ABS) то ABS и ESP не работает, но за то ошибок в АКПП нет, переключается идеально…
#4
Kraber
Kraber
- ГородМ.О. Жуковский
-
- auto:
- KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа
Отправлено 10 Январь 2012 — 19:11
Проверь показания колёсных датчиков на ходу
И если установлен, то и калибровку датчика положения рулевого колеса
На выходе из раздатки датчик скорости стоит или уже не устанавливался на твою машинку?
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
#5
Alien2087
Alien2087
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton RX320
Отправлено 11 Январь 2012 — 08:20
Колесные датчики ABS на ходу показывают одинаковую скорость, быть может погрешность в 1-2 км (либо это глаз не успевает уследить изменение цифр).
Про датчик рулевого колеса первый раз слышу, как это выяснить? Скорее всего его у меня нет.
На раздатке стоят два датчика скорость, такого же принципа действия как и ABS, считывают данные с переднего и заднего кардана, в случае пробуксовки заднего моста подключается передний мост(принцип работы полного привода с муфтой TOD), пробовал примотать провода от датчика передней оси к задней, то есть за задний датчик зацепить приём скорости обоих карданов(для исключения погрешности чтения датчиков) итог полный привод TOD не подключается, АКПП так же уходит в аварию после 1-2 минут движения.
P.S. Ещё заметил что стрелка спидометра дергается на всем диапазоне скорости. При включении принудительного 4WD с пониженкой АКПП уходит в аварию гораздо быстрее.
Ни кто в нашем городе Сургуте, не может устранить мою неисправность, даже офицеалы (((
#6
Kraber
Kraber
- ГородМ.О. Жуковский
-
- auto:
- KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа
Отправлено 13 Январь 2012 — 15:09
Если твой авто укомплектован ESP, то есть датчик положения рулевого колеса, который, при положении колёс и руля прямо, должен показывать 0+-5%
дальше необходимо выяснить причину дёрганий стрелки скорости, вплоть до подмены или замены блока ABS, TCU (блок упр АКПП), ECU (блок упр двиг), Cluster (панель приб)
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
#7
Alien2087
Alien2087
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton RX320
Отправлено 14 Январь 2012 — 04:54
Ясно, спасибо, про датчик положения руля выясню, но его почему то даже в екзисте в разделе рулевого управления нет.
Блок ABS купил новый, точнее Б/У, ситуация такая же, на TCU чистил контакты, ECU подменить не получится ибо не даст имоубилайзер, а Cluster ведь только выводит информация и не как не влияет на работоспособность отдельных агрегатов автомобиля?
А если есть небольшие удара или толчки в АКПП с 2 на 3, с 3 на 4, но это мне кажется вызвано именно не точным считыванием спидометра, ибо переключение АКПП использует данные спидометра. Это не может быть причиной моей ошибки?
#8
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 14 Январь 2012 — 16:10
Масса проблем с АКПП серии 722.6 была связана с платой клапанов, стоящей внутри коробки. Через нее идет коммутация сигналов с блоком управления АКПП.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#9
Alien2087
Alien2087
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton RX320
Отправлено 15 Январь 2012 — 17:53
На сколько я знаю её мне меняли на СТО когда разбирали АКПП, по крайней мере они мне так сказали, сам лично я так же снимал элетрогидроблок с этой платой и промывал все золотнички и клапана.
А какая ещё деталь может говорить о пробуксовки фрикционов и нехватки давления кроме датчиков N2 N3 (датчиков первичного и вторичного вала), они показывают одинаковую скорость вращения…
#10
avtodok15
avtodok15
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
-
- auto:
- рено эспейс
Отправлено 27 Февраль 2012 — 17:47
Проблема была решена после замены акпп и перепрошивке эбу акпп и эбу раздаточной коробки.
#11
FARRELL
FARRELL
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
-
- auto:
- кайрон
Отправлено 24 Апрель 2012 — 17:29
На сколько я знаю её мне меняли на СТО когда разбирали АКПП, по крайней мере они мне так сказали, сам лично я так же снимал элетрогидроблок с этой платой и промывал все золотнички и клапана.
А какая ещё деталь может говорить о пробуксовки фрикционов и нехватки давления кроме датчиков N2 N3 (датчиков первичного и вторичного вала), они показывают одинаковую скорость вращения…
Приветствую.Волнует судьба коробки.У меня такаяже ошибка.Вы случайно редуктор не меняли?С уважением.
-
P2310 ошибка по первичной обмотке катушки зажигания D,
P2502 система зарядки- низкое напряжение. Данные Автодаты. Или считаны коды криво, или вы ошибаетесь. Катушки там нет. -
p2310.can communication brake system P2502 (Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии) я сам что то удалил сканером какой то код согласования наверно до этого машина ездила без проблем как теперь эти блоки подружить?
Санкт-Петербург, SsangYong Kyron
-
Какие блоки подружить?? Ничего вы не могли удалить, кроме кодов неисправностей. Остальные манипуляции случайно провести нельзя. А дружба блоков ABS/ESP с трансмиссией не требуется для нормальной работы этих систем по отдельности. И, простите, один косяк вас не научил? Неужели не пришли к выводу, что стоит посетить профессионалов?
-
съездил к официалам они думают как и вы простите. разводили на коробку. поехал на фирму которая занимается чип тюнингом у них есть дилерский сканер, 20 минут и машина побежала как прежде . а блоки двигателя, абс, акпп кодируются .в общем проблема решена
Санкт-Петербург, SsangYong Kyron
-
Вот потому и нужно доверять ремонт профессионалам. А мы не можем принять верного решения на основании описания пользователя. Это искажённая информация. Что-то кто-то где-то стёр, это, простите, сломанный телефон.
-
где эти профессионалы ?если официальные дилеры не чего не могут,только ошибки читать и удалять. а логически подумать ума нет
Санкт-Петербург, SsangYong Kyron
Ssangyong Kyron 722.6
#1 Сообщение ua9mub » Чт янв 23, 2014 5:56 pm
Здравствуйте коллеги. Имеется Ssangyong Кyron 2006 год 2 литровый дизель 722.6. Приехала машина с проблемой антифриз попал в АКПП, причем клиент поменял радиатор поменял масло и еще ездил. И до и после ремонта имеем одну картину. Едет 1-2 км. может 20 дней проездить, начинается жужжание напоминающее забитый фильтр и голодание насоса. Снимаем поддон масло чистое фильтр в норме. Ну, а теперь, что было сделано. ГДТ пилили 2 раза, так как сегодня перебрали АКПП заново все в норме, полная замена фрикционных дисков, резина, уплотнений, гидроблок 3 шт.(плиты все живые 100%), 3 платы (из них одна новая), комплект всех соленоидов новые. Ничего не помогает, может ехать 10 км., а может и неделю и по новой к нам на эвакуаторе. Ошибки при этом P2502 (АКПП засыпает) и P220A (пробуксовки). Когда это все происходит слышен писк насоса, на панели красным горит HDS (система помощи при спуске в горных условиях, как то так) и машина перестает ехать вообще не какого аварийного режима 2 или 3 передача, тупо колом. Сканером сброс ошибок поехали. Товарищи агрегатчики сил уже нет хочется это чудо южной Кореи с немецкими корнями просто облить бензином и отдать клиенту.
Последний раз редактировалось ua9mub Чт янв 23, 2014 6:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr
-
17.04.2017, 21:21
#1
Местный
АКПП5 722.6
Привет!
На днях заметил, что в динамичном режиме коробка иногда «подвисает». Выглядит так: тапка в пол, упирается в отсечку и только после этого идет переключение. Сегодня, когда возвращался домой, уперся в отсечку на 120кмч. Коробка переключилась только когда убрал ногу с газа.
При всем этом, коробас не пинается, работает мягко. Если не «вваливать», глюков с переключением нет.Сегодня почитал ошибки по коробке:
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
Аварийный режим был всего 1 раз — Завел с брелка, забыл вставить ключ. Жмакнул на тормоз, одновременно переключив АКПП — машин заглох (*ругнулся про себя нецензурно*). Завел, переключаю в R и привет гирлянда. Заглушил-завёл, все погасло и более не появлялось.
Масло менялось 35тыс назад. Уровень, цвет и запах в норме.
Шо за хрень? Сначала подумал про плату управления, но ошибки не типичные для нее..
Аве.
Rexton XVT 2009
Карта #0537
-
17.04.2017, 22:01
#2
Член Клуба
А до сего дня если тапка в пол коробас переключался с 3й до 5й если газ не приотпустить?
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
17.04.2017, 22:25
#3
Местный
Я бы порпробовал обратится к Vahmurke
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1284
Там меняется много параметров и двигателя и коробки, + опять же дури за счёт отключения ЕГР прибавляется…
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
-
17.04.2017, 22:34
#4
Местный
Сообщение от Rostik
А до сего дня если тапка в пол коробас переключался с 3й до 5й если газ не приотпустить?
До этого замечал подобное 1-2 раза — после пробки, с 1й на 2ю, и в режиме «в пол».
На высоких передачах никогда подобного небылоRexton XVT 2009
Карта #0537
-
17.04.2017, 22:36
#5
Местный
Сообщение от Nikolaich
Мотор уже чипован, ЕГР отключен.
По поводу изменения параметров двигателя согласен, а насчет коробки увы. Ну не может прошивка ЭБУ затрагивать коробку. Если только косвенно…Rexton XVT 2009
Карта #0537
-
18.04.2017, 00:22
#6
Местный
Ну тогда могу посоветовать только сюда http://www.kayrex.ru/
Сайт у них обновляется, но телефоны есть…
Набери, поговори…
Там толковый диагност и технарь по коробкам…
Это он на нашем форуме: http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2646Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
-
18.04.2017, 07:31
#7
Местный
А stall тест кто-нибудь делал на наших машинках?
У меня вчера мотор раскрутился до 2500 об, а сегодня дошло до 3200. Во 2й раз машина «приседала» намного сильнее. (ВОЗМОЖНО ЛИ, ЧТО ОШИБКА ПО ПРОБУКСОВКЕ ПОЯВИЛАСЬ ИЗ-ЗА STALL ТЕСТА?)Разницу предполагаю из-за наличия в мозгах ошибки P1235 VGT Operation fault. Да и в принципе есть ощущение, что иногда машина резвая, а иногда вялая…
Rexton XVT 2009
Карта #0537
-
18.04.2017, 08:47
#8
Местный
Машина конечно ваша…
И коробка там крепкая…
Но я бы обратился к специалистам, в дальнейшем дешевле может обойтись…P.S. В подписи у меня хорошая цитата.Последний раз редактировалось Nikolaich; 18.04.2017 в 08:57.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
-
18.04.2017, 12:51
#9
Местный
«Тапка в пол» постоянная для АКПП неизбежная и быстрая смерть.
Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый
-
18.04.2017, 13:04
#10
Член Клуба
Сообщение от Dorognik
«Тапка в пол» постоянная для АКПП неизбежная и быстрая смерть.
250-300 тыс км пробега — неизбежная капиталка нашей 5ст-АКПП у кого раньше , у кого позже… манера езды- катализатор процесса неизбежности)))
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.04.2017, 13:05
#11
Член Клуба
Сообщение от dev_null
П
Шо за хрень? Сначала подумал про плату управления, но ошибки не типичные для нее..шо за хрень — скажут спецы…тут можно только гадать…
может «бублику» хана приходит*?? (ну там, например, проскальзывание турбинного и насосного колеса гидрика…иль еще чего…)Последний раз редактировалось LAVR; 18.04.2017 в 13:09.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.04.2017, 13:24
#12
Член Клуба
Сообщение от Nikolaich
Поддерживаю Николаича, позвони и проконсультируйся…
Еще тут положительные отзывы от одного из форумчанина
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr…l=1#post154659Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.04.2017, 13:30
#13
Местный
Сообщение от Dorognik
«Тапка в пол» постоянная для АКПП неизбежная и быстрая смерть.
Ну зачем так категорично.
На Рексах коробки адаптивные, они подстраиваются под манеру вождения владельца.
P.S. Конечно это не есть Gut, но не смертельно…
А потом, у нас же не спортивные болиды как не дави тапкой, Акпп сама ограничит.Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
-
18.04.2017, 13:51
#14
Местный
Кикдаун-газ в пол с переходом трансмиссии вниз с повышенной или даже ударной нагрузкой на агрегат.Если часто пользоваться то ресурса коробке особенно не новой это не добавит.Автомат любой не любит грязного масла,забитого фильтра,буксования,и кикдауна.
Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый
-
18.04.2017, 14:02
#15
Местный
Сообщение от LAVR
250-300 тыс км пробега — неизбежная капиталка нашей 5ст-АКПП у кого раньше , у кого позже… манера езды- катализатор процесса неизбежности)))
300т.км это при бережном отношении к агрегату с частой заменой масла и фильтра.А так может и на 50т.км крякнуть.
Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый
-
18.04.2017, 14:06
#16
Местный
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии….Это уже плохо,или износ или низкое давление в гидросистеме.Я бы для начала масло и фильтр сменил.35т.км. таки.Лучше раз в 30т.км менять в автомате(любом) дольше жить будет.Дело здесь не в том чистое ли масло на щупе,а в том,что фильтр к 30 т.км основательно забивается продуктами износа.Фильтр забивается-падает давление,падает давление-коробка буксует и продуктами(буксования-износа) еще больше забивает фильтр и так далее:(
Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый
-
18.04.2017, 14:06
#17
Местный
Сообщение от Dorognik
Автомат любой не любит грязного масла,забитого фильтра,буксования,и кикдауна.
Грязи ни кто не любит, не только коробка….
А Кикдаун, это предусмотренный режим работы Акпп.Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
-
18.04.2017, 14:13
#18
Местный
Сообщение от Nikolaich
Грязи ни кто не любит, не только коробка….
А Кикдаун, это предусмотренный режим работы Акпп.Это да,он штатный и предусмотренный,и скорее всего новая АКПП нового автомобиля при регулярном использовании кикдауна «доедет» до конца гарантийного срока.
Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый
-
18.04.2017, 20:32
#19
Местный
Мужики, я обычно кикдауном не пользуюсь, катаюсь спокойно. Но когда вырвался на трассу после часовой пробки… Ну очень хочется вжарить!
Позвоню коробочникам, поболтаю.
Замечено: коробка начинает моросить примерно после часа езды. Сегодня ехал на работу — проблем небыло втч при кикдауне. Это… А может перегревается?…Rexton XVT 2009
Карта #0537
-
18.04.2017, 20:53
#20
Член Клуба
Сообщение от dev_null
Мужики, я обычно кикдауном не пользуюсь, катаюсь спокойно. Но когда вырвался на трассу после часовой пробки… Ну очень хочется вжарить!
Позвоню коробочникам, поболтаю.
Замечено: коробка начинает моросить примерно после часа езды. Сегодня ехал на работу — проблем небыло втч при кикдауне. Это… А может перегревается?…Держи в курсе.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
19.04.2017, 13:38
#21
Местный
Сообщение от dev_null
Мужики, я обычно кикдауном не пользуюсь, катаюсь спокойно. Но когда вырвался на трассу после часовой пробки… Ну очень хочется вжарить!
Позвоню коробочникам, поболтаю.
Замечено: коробка начинает моросить примерно после часа езды. Сегодня ехал на работу — проблем небыло втч при кикдауне. Это… А может перегревается?…Перегревается он ведь то же почему-то!Поменяйте масло с фильтром,поможет,перекрест итесь,не поможет в ремонт.И чем раньше тем лучше(дешевле).Отпишитесь по результатам,интересно.
Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый
-
19.04.2017, 15:31
#22
Местный
а что масло и фильтр ещё не поменян ? тогда это пустые разговоры
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
19.04.2017, 22:59
#23
Местный
Поговорил с Тульскими. Говорит коробас 99% не причем. 722.6 обычно не ломаются с такими симптомами…
Надо проверить:
1. Разъем АКПП
2. Покататься в реальном времени и последить за Target Gear и Current Gear, удостовериться, что они совпадают
3. Такая фигня может быть по передуву. А у меня как раз висит ошибка по VGT.Короче заказал лаунч, будем играть в «сам себе диагност».
Rexton XVT 2009
Карта #0537
-
20.04.2017, 08:54
#24
Член Клуба
Сообщение от dev_null
…..последить за Target Gear и Current Gear, удостовериться, что они совпадают
…заказал лаунч….В приличном обществе прошу не выражаться!:-)
Че это за гиры и лаунчи???
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
20.04.2017, 09:37
#25
Местный
Сообщение от dev_null
Короче заказал лаунч, будем играть в «сам себе диагност».
Я бы не играл в эти игры, а доехал до Тверских, и быстрее и дешевле…
Они хоть после того как что то обнаружат, могут что то предпринять, а вы опять сюда за советом.Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
-
20.04.2017, 09:41
#26
Местный
И ещё как вариант, может у вас пидалька глючит, она же у нас электронная!
Я на своём веку уже три поменял.Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
-
20.04.2017, 09:46
#27
Местный
Сообщение от LAVR
В приличном обществе прошу не выражаться!:-)
Че это за гиры и лаунчи???
Current Gear — передача АКПП, выбранная в данный момент
Target Gear — передача, которая ДОЛЖНА быть выбрана в данный момент
Если есть различия в момент «глюков» — коробас буксуетЛаунч — диагностическое устройство, подключается в разъем ОБД2. Софт ставится на телефон
https://www.drive2.ru/l/10438873/Rexton XVT 2009
Карта #0537
-
20.04.2017, 10:12
#28
Местный
Сообщение от dev_null
Current Gear — передача АКПП, выбранная в данный момент
Target Gear — передача, которая ДОЛЖНА быть выбрана в данный момент
Если есть различия в момент «глюков» — коробас буксуетЛаунч — диагностическое устройство, подключается в разъем ОБД2. Софт ставится на телефон
https://www.drive2.ru/l/10438873/Какая то цена конская, даже на Али..
Про красный вообще молчу…
Это если кто профессионально электрикой занимается..
Для «поиграться» не бюджетно(((
Пусть уж мультик трудится..Хотя вот..
https://ru.aliexpress.com/item/Hot-S…0-bb277416f6a3
Если он справится — тогда нормально)))Последний раз редактировалось Fischerman; 20.04.2017 в 10:19.
РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
20.04.2017, 10:19
#29
Местный
Сообщение от Fischerman
Какая то цена конская, даже на Али..
Про красный вообще молчу…
Это если кто профессионально электрикой занимается..
Для «поиграться» не бюджетно(((
Пусть уж мультик трудится..2800 рублей за устройство. И есть пацаны, которые ломают софт, превращая его в красный вариант — стоит от 500 до 3000 рублей, в зависимости от вида отлома!
За 3 рубля можно получить доступ к официальным серверам обновлений на год, но это скорее для электриков. Для нас, простых смертных, обычного отлома за 500-700р хватит — открывает все марки + возможности красного адаптера
https://ru.aliexpress.com/item/5pcs-…035923999.htmlRexton XVT 2009
Карта #0537
-
20.04.2017, 10:31
#30
Местный
Сообщение от dev_null
2800 рублей за устройство. И есть пацаны, которые ломают софт, превращая его в красный вариант — стоит от 500 до 3000 рублей, в зависимости от вида отлома!
За 3 рубля можно получить доступ к официальным серверам обновлений на год, но это скорее для электриков. Для нас, простых смертных, обычного отлома за 500-700р хватит — открывает все марки + возможности красного адаптера
https://ru.aliexpress.com/item/5pcs-…035923999.htmlЗаинтересовал…
Буду думать!!))РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!