P2502 ошибка ssangyong rexton

#1

Alien2087

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • auto:
    SsangYong Rexton RX320

Отправлено 06 Январь 2012 — 11:34

SsangYong Rexton RX 320, 2007 года, после начала движения АКПП уходит в аварию, сканер показывает ошибку P2502 (Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии) — Проверить гидравлические линии на наличие подтеканий.
— Проверить фильтр очистки рабочей жидкости.
Но если разъединить контур ABS (сдернуть фишку с любого датчика ABS) то такая ошибка не появляется… Трансмиссионная жидкость чистая, фильтр в АКПП новый…


#2


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 10 Январь 2012 — 09:53

Масло горелым не пахнет?
Уровень масла?

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#3


Alien2087

Alien2087

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • auto:
    SsangYong Rexton RX320

Отправлено 10 Январь 2012 — 15:15

Уровень ATF возможно занижен, но какая разница, ведь если разорвать цепь ABS (раздернуть фишки соединения одного из датчика ABS) то ABS и ESP не работает, но за то ошибок в АКПП нет, переключается идеально…


#4


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 10 Январь 2012 — 19:11

Проверь показания колёсных датчиков на ходу
И если установлен, то и калибровку датчика положения рулевого колеса
На выходе из раздатки датчик скорости стоит или уже не устанавливался на твою машинку?

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#5


Alien2087

Alien2087

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • auto:
    SsangYong Rexton RX320

Отправлено 11 Январь 2012 — 08:20

Колесные датчики ABS на ходу показывают одинаковую скорость, быть может погрешность в 1-2 км (либо это глаз не успевает уследить изменение цифр).

Про датчик рулевого колеса первый раз слышу, как это выяснить? Скорее всего его у меня нет.

На раздатке стоят два датчика скорость, такого же принципа действия как и ABS, считывают данные с переднего и заднего кардана, в случае пробуксовки заднего моста подключается передний мост(принцип работы полного привода с муфтой TOD), пробовал примотать провода от датчика передней оси к задней, то есть за задний датчик зацепить приём скорости обоих карданов(для исключения погрешности чтения датчиков) итог полный привод TOD не подключается, АКПП так же уходит в аварию после 1-2 минут движения.

P.S. Ещё заметил что стрелка спидометра дергается на всем диапазоне скорости. При включении принудительного 4WD с пониженкой АКПП уходит в аварию гораздо быстрее.

Ни кто в нашем городе Сургуте, не может устранить мою неисправность, даже офицеалы (((


#6


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 13 Январь 2012 — 15:09

Если твой авто укомплектован ESP, то есть датчик положения рулевого колеса, который, при положении колёс и руля прямо, должен показывать 0+-5%
дальше необходимо выяснить причину дёрганий стрелки скорости, вплоть до подмены или замены блока ABS, TCU (блок упр АКПП), ECU (блок упр двиг), Cluster (панель приб)

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#7


Alien2087

Alien2087

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • auto:
    SsangYong Rexton RX320

Отправлено 14 Январь 2012 — 04:54

Ясно, спасибо, про датчик положения руля выясню, но его почему то даже в екзисте в разделе рулевого управления нет.
Блок ABS купил новый, точнее Б/У, ситуация такая же, на TCU чистил контакты, ECU подменить не получится ибо не даст имоубилайзер, а Cluster ведь только выводит информация и не как не влияет на работоспособность отдельных агрегатов автомобиля?

А если есть небольшие удара или толчки в АКПП с 2 на 3, с 3 на 4, но это мне кажется вызвано именно не точным считыванием спидометра, ибо переключение АКПП использует данные спидометра. Это не может быть причиной моей ошибки?


#8


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 14 Январь 2012 — 16:10

Масса проблем с АКПП серии 722.6 была связана с платой клапанов, стоящей внутри коробки. Через нее идет коммутация сигналов с блоком управления АКПП.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#9


Alien2087

Alien2087

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • auto:
    SsangYong Rexton RX320

Отправлено 15 Январь 2012 — 17:53

На сколько я знаю её мне меняли на СТО когда разбирали АКПП, по крайней мере они мне так сказали, сам лично я так же снимал элетрогидроблок с этой платой и промывал все золотнички и клапана.
А какая ещё деталь может говорить о пробуксовки фрикционов и нехватки давления кроме датчиков N2 N3 (датчиков первичного и вторичного вала), они показывают одинаковую скорость вращения…


#10


avtodok15

avtodok15

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • auto:
    рено эспейс

Отправлено 27 Февраль 2012 — 17:47

Проблема была решена после замены акпп и перепрошивке эбу акпп и эбу раздаточной коробки.


#11


FARRELL

FARRELL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • auto:
    кайрон

Отправлено 24 Апрель 2012 — 17:29

На сколько я знаю её мне меняли на СТО когда разбирали АКПП, по крайней мере они мне так сказали, сам лично я так же снимал элетрогидроблок с этой платой и промывал все золотнички и клапана.
А какая ещё деталь может говорить о пробуксовки фрикционов и нехватки давления кроме датчиков N2 N3 (датчиков первичного и вторичного вала), они показывают одинаковую скорость вращения…

Приветствую.Волнует судьба коробки.У меня такаяже ошибка.Вы случайно редуктор не меняли?С уважением.


Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Ssangyong Kyron 722.6

#1 Сообщение ua9mub » Чт янв 23, 2014 5:56 pm

Здравствуйте коллеги. Имеется Ssangyong Кyron 2006 год 2 литровый дизель 722.6. Приехала машина с проблемой антифриз попал в АКПП, причем клиент поменял радиатор поменял масло и еще ездил. И до и после ремонта имеем одну картину. Едет 1-2 км. может 20 дней проездить, начинается жужжание напоминающее забитый фильтр и голодание насоса. Снимаем поддон масло чистое фильтр в норме. Ну, а теперь, что было сделано. ГДТ пилили 2 раза, так как сегодня перебрали АКПП заново все в норме, полная замена фрикционных дисков, резина, уплотнений, гидроблок 3 шт.(плиты все живые 100%), 3 платы (из них одна новая), комплект всех соленоидов новые. Ничего не помогает, может ехать 10 км., а может и неделю и по новой к нам на эвакуаторе. Ошибки при этом P2502 (АКПП засыпает) и P220A (пробуксовки). Когда это все происходит слышен писк насоса, на панели красным горит HDS (система помощи при спуске в горных условиях, как то так) и машина перестает ехать вообще не какого аварийного режима 2 или 3 передача, тупо колом. Сканером сброс ошибок поехали. Товарищи агрегатчики сил уже нет хочется это чудо южной Кореи с немецкими корнями просто облить бензином и отдать клиенту.

Последний раз редактировалось ua9mub Чт янв 23, 2014 6:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Заехал сегодня в сервис для активации Круиз-контроля. Заодно сделал диагностику…на свою голову. Вылезла куча ошибок: р0171, р0134, р0703, р0132, р0501, р0463, р1570. А активация круиза так и осталась пока открытой темой… Сканер не нашел его. Ну и на закуску список кодов для бензиновых Ssangyong

P0010 Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБ
P0010 Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу»
P0011 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажигания
P0101 Датчик HFM — неверный сигнал
P0102 Датчик HFM — низкий уровень сигнала
P0103 Датчик HFM — высокий уровень сигнала
P0105 Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигнал
P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепи
P0116 Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питания
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки
P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналы
P0120 Привод дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питания
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналы
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправность
P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность
P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0128 Термостат полностью открыт
P0131 Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигнала
P0132 Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78
P0133 Датчик кислорода №1 — медленный отклик
P0134 Датчик кислорода №1 — неисправность
P0134 Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)
P0135 Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на «массу»
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на «+» АКБ
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0137 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала
P0138 Датчик кислорода №2 — высокий уровень сигнала
P0140 Датчик кислорода №2 — отсутствие сигнала
P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на «+» АКБ
P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0141 Датчик кислорода №2 — недостаточный подогрев
P0151 Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигнала
P0152 Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигнала
P0153 Датчик кислорода №3 — неверный сигнал
P0154 Датчик кислорода №3 — неисправность
P0154 Датчик кислорода №3 — отсутствие сигнала
P0155 Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогрева
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на «+» АКБ
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0157 Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигнала
P0158 Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигнала
P0160 Датчик кислорода №4 — отсутствие сигнала
P0161 Датчик кислорода №4 — недостаточный подогрев
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на «+» АКБ
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)
P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)
P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)
P0221 Неисправность привода (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)
P0221 Неверная конфигурация (CPU2)
P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2)
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератора
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSR
P0221 CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого хода
P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)
P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2)
P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2)
P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2)
P0231 Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на «массу»
P0232 Реле топливного насоса — замыкание на «+» АКБ
P0261 Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0262 Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБ
P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0265 Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБ
P0267 Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0268 Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБ
P0270 Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0271 Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБ
P0273 Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу»
P0274 Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБ
P0276 Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу»
P0277 Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБ
P0300 Пропуски зажигания
P0301 Цилиндр №1 — пропуски зажигания
P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания
P0303 Цилиндр №3 — пропуски зажигания
P0304 Цилиндр №4 — пропуски зажигания
P0305 Цилиндр №5 — пропуски зажигания
P0306 Цилиндр №6 — пропуски зажигания
P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)
P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращается
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазора
P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализации
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
P0340 Датчик положения распределительного вала — неверный сигнал
P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует
P0351 Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжение
P0352 Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжение
P0353 Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжение
P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздуха
P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на «массу»
P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на «+» АКБ
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)
P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)
P0442 Топливный бак: утечка паров топлива
P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрывается
P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0450 Неисправность датчика давления топливного бака
P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигнала
P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигнала
P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива
P0460 Датчик уровня топлива — неверный сигнал
P0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на «+» АКБ
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на «массу»
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание «+» АКБ
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на «массу»
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотора
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотора
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепи
P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля
P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля
P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0562 Низкий уровень напряжения АКБ
P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS
P0600 Неисправность иммобилайзера
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR
P0601 Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигнал
P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля
P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова)
P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода
P0601 Сервопривод — замыкание или обрыв в цепи
P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)
P0601 Ошибка передачи данных (CPU2)
P0602 Отсутствует кодировка ECU
P0602 TCU не закодирован
P0603 Неверное кодирование VIN ECU
P0604 Сбой ECU (ОЗУ)
P0605 Сбой ECU (EPROM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)
P0650 Контрольная лампа «Проверь двигатель» — замыкание на «+» АКБ
P0650 Контрольная лампа «проверь двигатель» — обрыв или замыкание на «массу»
P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на «массу»
P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание «+» АКБ
P0702 Ошибка TCU
P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана
P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов
P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач
P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля
P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости
P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система
P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач
P0734 Ошибка системы управления AT
P0740 Ошибка передачи данных
P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора
P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора
P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5
P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3
P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4
P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи
P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112
P1570 Иммобилайзер не закодирован
P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива
P1609 Сбой распознавания сигнала стартера

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 106 158 км

#1661

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 May 2017 — 05:59 PM

Рекламировать поставщика не буду — спрашивайте в личке. Цена с доставкой — 3600 за 5 л.

дорого :)

RAVENOL ATF M 9-Serie new 4л 2420,86 p

  • 0

  • Наверх


#1662


Gangofer

Gangofer

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых, ремонт автомобиля.
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2017 — 02:07 PM

Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема обнаружилась, на холодной коробке ни пинков, ни дерганий не наблюдаю, а стоит хорошенько прогреть коробку сразу появляются пинки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, а также едешь 80-90км/час, отпускаешь газ на несколько секунд и снова подгазовываешь, происходит неприятное дергание коробки (передача не понижалась).

Кто сталкивался и как решали проблему? Пробег 154т.км частичная замена масла была тысяч 10 назад (вероятнее всего единственная за все время), собираюсь поменять масло вытеснением и залить RAVENOL ATF M 9-Serie. И сразу еще вопрос при замене масла вытеснением фильтр новый ставить когда 4л старого слил или после полной прокачки чистым маслом?

Сообщение отредактировал Gangofer: 18 May 2017 — 02:09 PM

  • 0

  • Наверх


#1663


Dariy

Dariy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота — инструктор
  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 21 May 2017 — 08:15 PM

В общем история совсем мутная 50000 назад помели мне фильтр, масло и плату акпп. Сейчас встала коробка в 4wd chek разово… но потом навсегда… пинки при переключении и едет тока на 2-й и не выходила перезапусками и стираниями. Вышла только после долива свежего масла. Долил аж 1 л потом прочитал что нельзя переливать…. сделал щуп как на видео в ютубе.. сег слил шприцом аж 2 литра масла и масло на нижней отметки кот на горячую…а мерял на холодную… это жоз получается ездил 50000 км с повышенным уровнем масла ? Да и ещё как повышенным ?

  • 0

  • Наверх


#1664


BGA

BGA

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 14 June 2017 — 04:25 PM

Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.

А в моем случае неисправность одна и таже.

Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.

Масло оригинальное брал у дилера «MOBIL 1 ATF134», щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем — провода целые обрыва нет.

Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.

Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,

А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.

Перед запуском двигателя проверяю все системы — ошибок нет, запустили двигатель — ошибок нет, поехали — ошибок нет, остановились — ошибок нет, поехал — ошибок нет, остановился — ошибок нет,  иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д.

Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.

Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.

После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность.

Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.

Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.

Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления  или или или.

Спасибо всем за советы — помощь.

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!

В итоге дело было в блоке управления АКПП.

Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.

Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..

В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.

ВЫВОД: если у Вас ошибка P2502 — то это не показатель что у Вас проблема в АКПП, может и быть неисправность блока АКПП, глюк прошивки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем удачи и СПАСИБО.

  • 4

  • Наверх


#1665


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 14 June 2017 — 05:32 PM

С этого момента поподробнее , пожалуйста .

Осталась информация какая прошивка была и какую поставили ? 

  • 0

  • Наверх


#1666


BGA

BGA

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 14 June 2017 — 06:22 PM

Нужен обязательно дилерский сканер.

Заходите в меню АКПП в пункт 4, в этом меню выбираете модификацию своего автомобиля и следуете инструкции там все понятно.

Потом заходите в пункт 5, там необходимо прописать данные с вашего блока акпп, там тоже есть инструкция следуйте ей и все получится.

Китайским сканером не советую делать не каких действий только хуже будет это факт ПРОВЕРЕНО.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170613_121408.jpg

Сообщение отредактировал BGA: 14 June 2017 — 06:23 PM

  • 0

  • Наверх


#1667


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 June 2017 — 07:48 PM

Просто надо в кодировании поставить тип своего мотора и сбросить адаптацию .

  • 0

  • Наверх


#1668


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 15 June 2017 — 10:20 AM

+ то что сделали — это не прошивка .  Грубо говоря его просто настроили. 

Спасибо за информацию))

  • 0

  • Наверх


#1669


BGA

BGA

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 15 June 2017 — 10:26 AM

Просто надо в кодировании поставить тип своего мотора и сбросить адаптацию .

Тип своего мотора выбирается в пункте 4.

Сброс адаптации это пункт 7. — но он помогает только от неправильного переключения передач (раннего или позднего). Этот пункт на появление ошибок не как не влияет.

Обязательно необходимо сделать пункт 5 в этом пункте и перезаписывается программа работы блока управления АКПП.

  • 0

  • Наверх


#1670


Tolik-86

Tolik-86

  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск
  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 June 2017 — 06:04 PM

Кто сталкивался с сорвоной резбой на разьеме? И что делать не уже ли бежать за новой платой.

Сообщение отредактировал Tolik-86: 15 June 2017 — 06:05 PM

  • 0

  • Наверх


#1671


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 15 June 2017 — 09:04 PM

Кто сталкивался с сорвоной резбой на разьеме? И что делать не уже ли бежать за новой платой.

Если разъем таки открутился , то можно что-то заколхозить с гайкой ( заменить , приклеить и т.п. ) . А вот если он проворачивается и не откручивается — это проблема. Последний раз выламывал , там правда плата под замену была уже 100 пудово

  • 0

  • Наверх


#1672


Евгений07

Евгений07

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
    Промышленная АКЗ.
    Сниму форсунки.
    Заменю флексплату.
    Заглушу ЕГР.
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 July 2017 — 06:44 PM

Кайрон 2.0, 2008г.в., АКПП пятиступка.

Придвижении начала появляться на табло ЕСР красного цвета, машина теряет скорость, рычит а не едет.

Останавливаюсь — глушу — потом завожу = все нормально еду.

Пару-тройку дней было так.

Потом выскочила красным ЕСР и не пропадает.

приехал на диагностику, сначала было много ошибок, 

Р2200

Р2203 

Р220А

Р2300

Р2311

Р2403

Р240В

Р2502

Мастер все их удалил, как появятся — приезжай.

опять выскочил ЕСР = приехал, ошибок две: Р 2200, Р 220 А 

С мастером по коробасам прокатились, я пооджигал, но ошибка так и не появилась, она выскочила потом. . .

В общем есть у него предположение, но снятие коробки и прочее начинается от двадцатки….

Может у кого на форуме есть мысли?

  • 0

  • Наверх


#1673


Василий 2007

Василий 2007

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочубеевское Ставропольский край
  • Интересы:Отдых , рыбалка семья
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 July 2017 — 09:19 PM

Кайрон 2.0, 2008г.в., АКПП пятиступка.
Придвижении начала появляться на табло ЕСР красного цвета, машина теряет скорость, рычит а не едет.
Останавливаюсь — глушу — потом завожу = все нормально еду.
Пару-тройку дней было так.
Потом выскочила красным ЕСР и не пропадает.
приехал на диагностику, сначала было много ошибок,
Р2200
Р2203
Р220А
Р2300
Р2311
Р2403
Р240В
Р2502
Мастер все их удалил, как появятся — приезжай.
опять выскочил ЕСР = приехал, ошибок две: Р 2200, Р 220 А
С мастером по коробасам прокатились, я пооджигал, но ошибка так и не появилась, она выскочила потом. . .
В общем есть у него предположение, но снятие коробки и прочее начинается от двадцатки….
Может у кого на форуме есть мысли?

Аналогично буду смотреть разъем на коробке в понедельник думаю выясним причину

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1674


Евгений07

Евгений07

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
    Промышленная АКЗ.
    Сниму форсунки.
    Заменю флексплату.
    Заглушу ЕГР.
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 July 2017 — 09:32 PM

Завтра тоже для начала этим займусь, а там как повезет.

Нашел тему:  http://www.myssangyo…ead.php?t=14977 = покури

  • 0

  • Наверх


#1675


Василий 2007

Василий 2007

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочубеевское Ставропольский край
  • Интересы:Отдых , рыбалка семья
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 July 2017 — 09:48 PM

Масло в норме а вот разъем весь в масле месяца два назад чистили мыли все прошло сегодня еле двигался на аварийке пока до электрика доехал

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1676


Евгений07

Евгений07

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
    Промышленная АКЗ.
    Сниму форсунки.
    Заменю флексплату.
    Заглушу ЕГР.
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 July 2017 — 10:15 PM

Недавно поменял масло с заменой фильтра, за два раза, залил столько, сколько и слил = щупа не было, завтра сделаю какой-нить колхоз.

Начну с тормозов, разъема(проверю на течь и почищу контакты) и масло до уровня)))

Скину ошибку, если появится опять, то менять плату. . .

на оригинал цены просто космос

https://www.exist.ru…=00807D2C&sr=-8

мерседес дешевле 

https://www.exist.ru…=BDE07F81&sr=-8

  • 0

  • Наверх


#1677


Василий 2007

Василий 2007

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочубеевское Ставропольский край
  • Интересы:Отдых , рыбалка семья
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 July 2017 — 06:58 AM

Ещё б знать фирму чтоб не напароться

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1678


Василий 2007

Василий 2007

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочубеевское Ставропольский край
  • Интересы:Отдых , рыбалка семья
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 07 July 2017 — 09:26 PM

Как успехи?

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1679


Евгений07

Евгений07

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
    Промышленная АКЗ.
    Сниму форсунки.
    Заменю флексплату.
    Заглушу ЕГР.
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 July 2017 — 10:07 PM

Пока еще продвигаюсь: поменял лампы стопов — в спойлере и один из боковых, долил масло, сколхозил щуп из провода, кажется ВВГ-нг 2,5 в белой оплетке, чтобы красное масло было видно.

Ошибку скинул, немного поездил, она опять появилась(

Буду смотреть-заказывать  разъем:  https://www.exist.ru…=B4307F6B&sr=-4

Если не поможет, то флекс-карта.

С диагностом, который будет скидывать ошибки, договорился об абонементе))) 

  • 1

  • Наверх


#1680


Василий 2007

Василий 2007

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочубеевское Ставропольский край
  • Интересы:Отдых , рыбалка семья
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 July 2017 — 12:40 PM

У меня вердикт замена розетки , заказал оригинал так как по совету кто делает рассказали что не оригинал прослужит от полу года до года а если оригинал то года два три ,теперь жду разметку.

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


Возможно, вам также будет интересно:

  • P2501 приора 16 клапанов ошибка
  • P2501 ошибка ваз приора
  • P2501 ошибка opel corsa
  • P2501 ошибка kia sportage
  • P2501 код ошибки приора

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии