P250a ошибка honda cr v 2008

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P250A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P250A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P250A звучит как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Sensor Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P250A является общим, который определяется как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность в цепи или самом датчике уровня моторного масла.

Код ошибки P250A – неисправность цепи датчика уровня моторного масла

Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.

Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает несоответствующее напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250A и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P250A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться индикатор низкого давления масла.
  3. Сообщение о проверке масла.
  4. Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.

Ошибка P250A связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P250A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик уровня масла.
  • Загрязнен или забит датчик давления масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Высокий уровень моторного масла.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P250A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250A:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250A снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
  5. Осмотрите датчик уровня масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250A и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250A.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P250A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р250А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250B, P250C, P250D, P250E, P250F.

Видео

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6



DTC P250A:

 Неисправность в цепи датчика уровня моторного масла

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Подождите 5 секунд.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P250A?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике уровня моторного масла и блоке ECM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика уровня масла двигателя.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3P разъема датчика уровня масла двигателя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между датчиком уровня моторного масла и блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, затем переходите к
Этап 22

.


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3P разъема датчика уровня масла двигателя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

  1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 83 разъема № 1 блока ЕСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между датчиком уровня моторного масла и клеммой № 83 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 13

.


  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 3Р разъема датчика уровня моторного масла с «массой» кузова.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 83 разъема № 1 блока ЕСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 26

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между датчиком уровня моторного масла и клеммой № 83 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 22

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема 3P датчика уровня моторного масла.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Перейдите к
Этап 20

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

  1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.


  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 3Р разъема датчика уровня моторного масла с «массой» кузова.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 68 разъема № 1 блока ЕСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 26

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между датчиком уровня моторного масла и клеммой № 68 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P250A?


ДА

Проверьте соединения и надежность крепления клемм в датчике уровня масла и блоке ECM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P250A?


ДА

Проверьте контакт и крепления клемм в датчике уровня масла и блоке ECM. Если было обновлено программное обеспечение модуля ECM,

замените модуль ECM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

замените изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

P250A Цепь датчика уровня моторного масла

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика уровня моторного масла

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Honda, Acura, Volvo, Fiat, Kia и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P250A и соответствующие коды P250B, P250C, P250D, P250E и P250F связаны с цепью датчика уровня моторного масла. Этот контур также известен как контур безопасности уровня масла.

Цепь датчика уровня моторного масла предназначена для контроля уровня моторного масла и давления масла, чтобы гарантировать, что внутренние компоненты двигателя получают необходимое количество смазки. Датчик уровня моторного масла в большинстве случаев устанавливается внутри или внутри масляного поддона двигателя, и его точное расположение зависит от транспортного средства. Этот процесс включает в себя различные компоненты, которые должны выполняться в зависимости от конфигурации системы подачи масла.

Когда PCM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, будет установлен код P250A и загорится индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора могут загореться. В некоторых случаях PCM может выключить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя.

Датчик уровня масла: P250A Цепь датчика уровня моторного масла - ТвойРемонт

Какова серьезность этого кода неисправности?

Код серьезен и требует немедленного внимания. Недостаточная смазка или давление масла могут очень быстро вызвать необратимое повреждение внутренних компонентов двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P250A могут включать:

  • Двигатель не запускается
  • Показания манометра низкого давления масла
  • Скоро загорится индикатор служебного двигателя
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P250A могут включать:

  • Неисправен датчик уровня масла
  • Загрязнен или забит датчик давления масла
  • Низкий уровень моторного масла
  • Уровень моторного масла слишком высок
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P250A?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — проверить состояние моторного масла и убедиться, что он обслуживается до надлежащего уровня. Затем найдите все компоненты, связанные с цепью датчика уровня моторного масла, и найдите очевидные физические повреждения. В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая датчик давления масла, переключатели, индикаторы неисправности, датчик давления масла и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая PCM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи безопасности уровня масла и увидеть, включен ли в цепь предохранитель или плавкая перемычка.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. В этой ситуации манометр давления масла может облегчить процесс поиска и устранения неисправностей.

Проверка напряжения

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Проверка целостности цепи от PCM до рамы подтвердит уровень исправности заземляющих лент и заземляющих проводов. Наличие сопротивления указывает на неплотное соединение или возможную коррозию.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена или очистка датчика уровня моторного масла
  • Замена масла и фильтра
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Ремонт или замена неисправных заземляющих лент
  • Прошивка или замена PCM

Общая ошибка

  • Замена датчика уровня моторного масла, когда неисправная проводка или соединения вызывают установку этого кода PCM.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи датчика уровня моторного масла. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P250A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P250A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки P250A говорит о следующей проблеме: «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Engine Oil Level Sensor Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P250A является общим, который определяется как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность в цепи или самом датчике уровня моторного масла.

Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.

Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает несоответствующее напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250A и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P250A является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Может загореться индикатор низкого давления масла.
  3. Сообщение о проверке масла.
  4. Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.

Ошибка P250A связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины появления ошибки

Код P250A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик уровня масла.
  • Загрязнен или забит датчик давления масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Высокий уровень моторного масла.
  • Повреждение электропроводки.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправность модуля PCM.

Устранение и сброс кода неисправности P250A

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P250A:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250A снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
  5. Осмотрите датчик уровня масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и устранение неисправности

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250A и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250A.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P250A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р250А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250B, P250C, P250D, P250E, P250F.

Ошибка P250A у автомобиля Honda была обновлена 05:29. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P250A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P250A

Повреждение электролинии контроллера уровня моторной жидкости. Пользователю необходимо тестировать напряжение на выводах датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P250A у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P250A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P250A по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

04.12.2017, 13:48

#2

igor8313 вне форума


Старожил

Аватар для igor8313


По умолчанию

Цитата Сообщение от Nikolaich2012
Посмотреть сообщение

Добрый день всем! Вылезла ошибка R250A — Датчик Уровня масла, ошибка в цепи.
С уровнем полный порядок.
Кто сталкивался, как оптимально лечить?
Датчик Давления масла и само масло с фильтром ни причем — поменял все, а толку нет, только деньги и время потратили.
Грешили на датчик давления и само масло или насос, а оказалось не то, пока сканер не подключили.
Есть на форуме толковый электрик, который знает нашу машину и может прозвонить и выяснить точно — датчик ли уровня глючит или где-то в проводке глюкан??
Причем, собака, ошибка сканером не гасится, видимо , действительно где-то в цепи глюк и ошибку не удается погасить.

Наверное всё таки ошибка P250А.
Вот подробное описание действий http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…50AFART00.HTML
Думаю с этим то уж любой электрик разберется.

Диагностика/обновление ПО любых Honda. Прокачка/выравнивание ВВБ в Н.Новгороде и области.


Всем доброго времени суток! Сочувствую тем кто столкнулся с распространенной проблемой P250A. Ну короче смотрим и читаем :)
Ещё год назад, по лету особенно загоралась масленка, долив масла решал проблему. Были исправленны болячки по течи масла (заглушки, колечки) о которых тоже все знают если читают этот бж.
После всего все было ОК, но через время масленка моргала в не зависимости от уровня.
Вывода 2: 1-е пипец датчик, 2-е проводка (плохой контакт и тд.)

2-е сложное, нах идти к простому… Прозваниваем фишку, на Центральном контакте фишки датчика и массой кузова должен быть коротыш, то есть — на центре, на левом и правом контакте с массой -, должно быть + 12 при включённом зажигании. Это есть, значит проводка цела.

Ну если проводка цела, значит приговариваем датчик и поверьте мне, кто говорит и тд, о том что масло не то или фильтр и тп не верьте бреду.

Вообщем, заказываю я новый датчик соответственно всем хваленный и не оригинал код EPOHD000, поставил его и все окей.

Ура… Было не долго, а ровно 4 дня, опять раздражающаа мигающая масленка…

Берем разбираем оригинал и узнаем что же там имеется, да бы понять принцип работы.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Это оригинальный датчик, который с 2008 года был установлен.

Короче я его сломал, но принцип его работы понятен.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Сломана платка резистора

Приведу фото, хоть не много, но думаю будет все понятно.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Ну коль такая Бойда пошла, сливаю масло и снимаю старый-новый EPOHD000 датчик. При этом заметил что имеется подтеки масла на EPOHD000, короче пошел разбор и неоригинала.
Как его разобрать, все просто — поддеваем отверткой с двух сторон и радуемся.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Так нужно разбирать а не ломать…

Легко и снимается аллюминевая крышка, на оригинале чутка труднее, так как он залит клеевой массой.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Оригинал
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
Не оригинал

Так как подтеки масла были на неоригинале, на фото выше виднопочему, по этому он так быстро и вышел из строя, а точнее его электрическая часть.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

С лева EPOHD000, с права орегинал
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
Орегинал
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
Аналог
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
Аналог
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
Аналог
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
Аналог
Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
Они

Ну вот ребят… Все легко и просто. В итоге, кто покупает датчик EPOHD000 делаем изначально так или что то вроде:

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Где контакты
Запчасти на фото: CA707. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)
В целом

И все будет норм.
Если кому интересно, есть вариант вообще поставить обманку этому датчик и забыть на всегда, но об этом позже.
Спасибо за внимание!

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P250A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P250A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P250A звучит как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P250A

Код неисправности OBD-II P250A является общим, который определяется как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность в цепи или самом датчике уровня моторного масла.

Код ошибки P250A – неисправность цепи датчика уровня моторного масла

Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.

Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает несоответствующее напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250A и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P250A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться индикатор низкого давления масла.
  3. Сообщение о проверке масла.
  4. Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.

Ошибка P250A связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P250A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик уровня масла.
  • Загрязнен или забит датчик давления масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Высокий уровень моторного масла.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P250A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250A:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250A снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
  5. Осмотрите датчик уровня масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250A и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250A.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P250A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р250А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250B, P250C, P250D, P250E, P250F.

Видео

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6



DTC P250A:

 Неисправность в цепи датчика уровня моторного масла

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Подождите 5 секунд.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P250A?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике уровня моторного масла и блоке ECM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика уровня масла двигателя.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3P разъема датчика уровня масла двигателя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между датчиком уровня моторного масла и блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, затем переходите к
Этап 22

.


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3P разъема датчика уровня масла двигателя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

  1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 83 разъема № 1 блока ЕСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между датчиком уровня моторного масла и клеммой № 83 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 13

.


  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 3Р разъема датчика уровня моторного масла с «массой» кузова.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 83 разъема № 1 блока ЕСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 26

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между датчиком уровня моторного масла и клеммой № 83 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 22

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема 3P датчика уровня моторного масла.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Перейдите к
Этап 20

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

  1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.


  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 3Р разъема датчика уровня моторного масла с «массой» кузова.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 68 разъема № 1 блока ЕСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 26

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между датчиком уровня моторного масла и клеммой № 68 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P250A?


ДА

Проверьте соединения и надежность крепления клемм в датчике уровня масла и блоке ECM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P250A?


ДА

Проверьте контакт и крепления клемм в датчике уровня масла и блоке ECM. Если было обновлено программное обеспечение модуля ECM,

замените модуль ECM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

замените изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 4D
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Ошибка R250A

  1. 04.12.2017, 12:55


    #1

    Nikolaich2012 вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка R250A

    Добрый день всем! Вылезла ошибка R250A — Датчик Уровня масла, ошибка в цепи.
    С уровнем полный порядок.
    Кто сталкивался, как оптимально лечить?
    Датчик Давления масла и само масло с фильтром ни причем — поменял все, а толку нет, только деньги и время потратили.
    Грешили на датчик давления и само масло или насос, а оказалось не то, пока сканер не подключили.
    Есть на форуме толковый электрик, который знает нашу машину и может прозвонить и выяснить точно — датчик ли уровня глючит или где-то в проводке глюкан??
    Причем, собака, ошибка сканером не гасится, видимо , действительно где-то в цепи глюк и ошибку не удается погасить.



  2. 04.12.2017, 13:48


    #2

    igor8313 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich2012
    Посмотреть сообщение

    Добрый день всем! Вылезла ошибка R250A — Датчик Уровня масла, ошибка в цепи.
    С уровнем полный порядок.
    Кто сталкивался, как оптимально лечить?
    Датчик Давления масла и само масло с фильтром ни причем — поменял все, а толку нет, только деньги и время потратили.
    Грешили на датчик давления и само масло или насос, а оказалось не то, пока сканер не подключили.
    Есть на форуме толковый электрик, который знает нашу машину и может прозвонить и выяснить точно — датчик ли уровня глючит или где-то в проводке глюкан??
    Причем, собака, ошибка сканером не гасится, видимо , действительно где-то в цепи глюк и ошибку не удается погасить.

    Наверное всё таки ошибка P250А.
    Вот подробное описание действий http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…50AFART00.HTML
    Думаю с этим то уж любой электрик разберется.


  3. 25.12.2017, 11:00


    #3

    Nikolaich2012 вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Добрый день! В общем, прозвонили с помощью профессионального автоэлектрика
    согласно ссылке igor8313 — оказалось что все-таки датчик уровня подлежит замене.
    Посоветовали не париться, это некритично и приурочить замену датчика к дате планового ТО.


  4. 11.08.2019, 19:59


    #4

    sChester вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Подниму тему) Моргает масленка желтым, датчик уровня глючит. Кто то говорит что достаточно почистить — сегодня при замене масла снял его и прочистил карбклинером — не помогло. Оригинал дорого, кто ставил NTY EPO-HD-000?


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 24.05.2007, 08:46

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 18.05.2007, 10:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Возможно, вам также будет интересно:

  • P2509 ошибка газель некст дизель
  • P2509 ошибка газель некст cummins
  • P2507 mazda 3 ошибка
  • P2505 ошибка форд мондео 4
  • P2504 ошибка форд фокус 2

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии