Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие… попробую сегодня обязательно … , а вчера попробовал с пускового не помогло,… потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие… попробую сегодня обязательно … , а вчера попробовал с пускового не помогло,… потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!
Найдена следующая информация по ошибке P2521 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER 2 (2006-2018):
На русском языке:
Запрос А системы кондиционирования — высокий уровень сигнала
На английском языке:
A/C Request «A» Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2521 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:
Короткое замыкание проводки на «+», блок управления кондиционером
Короткое замыкание проводки на «+», блок управления кондиционером
Автор:
Virginia Floyd
Дата создания:
9 Август 2021
Дата обновления:
14 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2521 Mercedes-Benz Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2521 (Mercedes-Benz) — Запрос переменного тока А — цепи высокого
P2521 (Mercedes-Benz) — AC request A — circuit high
24.01.2020 /
14.02.2020
•
594 /
182
P2521 MERCEDES-BENZ — A / C Запрос ‘A’ Контур высокий
P2521 MERCEDES-BENZ Возможные причины
- Низкий хладагент
- Слишком много хладагента
- Неисправный датчик низкого давления
- Жгут проводов датчика низкого давления открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика низкого давления
Как мне исправить код P2521 MERCEDES-BENZ
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2521 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы
P2521 Mercedes-Benz Описание
Модуль управления трансмиссией () контролирует давление хладагента через датчик давления кондиционера (A / C). Поставки эталонный 5V и низкие ссылки на датчик. Изменения давления хладагента кондиционера приводят к изменению сигнала датчика. Когда давление высокое, сигнал высокий. Когда давление низкое, сигнал низкий. Устанавливает код OBII, когда сигнал от датчика не соответствует заводским характеристикам.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2521 для других марок авто:
Доброго времени суток!
Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…
Комп показывает актуальные коды неисправности:
2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.
Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?
Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
Спасибо!