Перейти к контенту
Илья Ульяшин
Я езжу на Cadillac Escalade (3G)
Москва, Россия
Бывает все ясно, что ничего не ясно.Вылезла новая, покрасней мере для меня ошибка.Думаю что поможет многим решение этой проблемы если её можно так назвать.Внезапно загорелся Check в сопровождении ошибок p2534 и злосчастная p069e; В сервисах не чего пояснить не смогли все говорят чтобы приезжал и нужно разбираться. Не мог установить какая связь у них.Сброс клемм и отключение этой ошибки не помогало.Изучив американские форумы понял что главная это p2534. Дело в замке зажигания но менять его что-то не хотелось. И решил просто попробовать поменять батарейку на брелке.Так как замок электронный и не исключался такой вариант что, бывает отгнивает или ломается провод который идёт на питание к блоку, если рассматривать связь этих двух ошибок.Плюс ко всему поменял аккумулятор ( есть Дежурный, новый) И продул разъёмы на блоке управления топливного насоса который под водительским сиденьем находится.Также замерил давление в топливной рампе, все в норме. Езжу неделю уже, ошибок нет. Но по-моему 100% дело в батарейке так как после замены катался около часа и без ошибок, только потом уже сделал все остальное так сказать чтобы наверняка.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке P2534 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Замок зажигания, положение ON/Start — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Ignition Switch Run/Start Position Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2534 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Короткое замыкание проводки на массу, предохранитель, замок зажигания
Короткое замыкание проводки на массу, предохранитель, замок зажигания
Содержание
- 1
Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ Low- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ Low
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.
Параметры набора кодов
Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе. Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.
Диагностика
- Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
- Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
- Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
- Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
- Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
- Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
- Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
- Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
- Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
- Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
- Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
-
Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
- Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
- Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
-
Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя. - Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
- Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Opel Astra J дроссель — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер по КИПиА
- Регистрация:
- 04.09.2006
- Сообщений:
- 297
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Староминская
Парни привет, подскажите пожалуйста.Машина Opel Astra j, менял товарищу воздушный фильтр, заодно решили проверить чистый ли дроссель. Дроссель оказался очень грязным, промыли его очистителем и кисточкой, не снимая. Включал при этом зажигание , чтобы заслонка приоткрылась и можно было помыть торец самой заслонки.
Собрал всё, включил зажигание примерно на минуту, потом только завёл.
Первые пару минут обороты были несколько завышены, чем обычно, но потом по мере прогрева опустились до 740- 780.
Ну думаю- дроссель адаптировался.
Самое интересное началось в движении. При переключении передачь, холостые плавают 1800- 1500.
Думали- ну недельку покатается, стабилизируется.
Нихрена, проехали около 100км, обороты меньше плавают, но всё равно плавают.Подскажите, как адаптировать дроссель?
На других иномарках мыл таким образом, всё проходило без последствий. -
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 912
- Адрес:
- Ульяновск
А вы там волосков случайно от кисточки ненаоставляли? А зачем такое глумление над ЭДЗ …..снятие что уже не в моде…
Адаптацию проведите, ежели есть чем.И год ,что за двигатель напишите ежели не затруднит -
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,751
- Адрес:
- Ярославль
Один помыл на Хонде и попал на 60 000 рублей,правда он был хозяин авто.По теме, надо еще поездить ,должна адаптироваться,если вы ни чего не сломали.И хоть мотор какой напишите ).Отправят тему в помойку.
-
offline
инженер по КИПиА
- Регистрация:
- 04.09.2006
- Сообщений:
- 297
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Староминская
Машина 2010 года, двигатель 1.6 XER атмосферник, МКПП.
Волоски перед сборкой проверял, небыло.
Не снимал дроссель, потому что он стоит не в очень удобном месте, почти на вытянутых руках около правой стойки, а время было ограничено.Добавлено через 3 минутыТа вроде руками вообще не давил, только кисточка и моющий.
Последний раз редактировалось vovik; 09.04.2019 в 21:22.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
А как при включенном зажигании можно было пальцем двигать ее? И, главное, зачем зажигание включать?
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
-
offline
инженер по КИПиА
- Регистрация:
- 04.09.2006
- Сообщений:
- 297
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Староминская
Включаем зажигание, нажимаем педаль, заслонка приоткрывается и мы без всяких проблем моем торец ( контур) подвижной заслонки.
Если этого не делать, то как вы на снятом дросселе помоете этот самый торец? А ведь там налипает много грязи и эта грязь спрессовуется о стенки дросселя при полном закрытии заслонки.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Товарищ! Читайте посты внимательно. А то лепите в белый свет аки в деньгу копейную.
-
offline
инженер по КИПиА
- Регистрация:
- 04.09.2006
- Сообщений:
- 297
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Староминская
Вот ради этого и создал тему и прошу помощи.Подскажите программку.
На Хондах, Ниссанах и Тойотах снятие клеммы Акк. помогает, а на Опеле не помогло.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
В 1.4 турбо через GDS точно адаптируется. В крузе 1.6 ecotec тоже. Наверное и в АJ 1.6 тоже.На ниссанах пляски с зажиганием. И педалью. Убил бы нахрен
-
offline
инженер по КИПиА
- Регистрация:
- 04.09.2006
- Сообщений:
- 297
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Староминская
Сейчас не понял, что не так? Я пояснил зачем включаю зажигание…
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,445
- Адрес:
- Архангельск
Сбросить адаптации х.х. сканером.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
На этой машине дроссель не снимали. Раз. Два. Если снимали, то зачем открывать педалью то, что можно открыть руками. Если надо помыть снизу снятую заслонку, почему бы ее просто не перевернуть и опять не открыть рукой.
Три. Неснятый дроссель на AJ моется, как и снятый — отжимаем пальцем и вперед. Если конечно не мыть его всем коллективом. -
offline
инженер по КИПиА
- Регистрация:
- 04.09.2006
- Сообщений:
- 297
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Староминская
Не отжимаю заслонку руками, чтобы у клиентов небыло потом претензий, что мог поломать.
GDS работает с адаптером Dia-Link J2534, или ты пользуешься официальным адаптером и программой?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Я пользуюсь головой, прежде всего. Это мой основной инструмент. Поэтому прежде, чем что-то делать, я думаю — надо ли…и если надо, то что, чем и как. Этот алгоритм не дает сбоев. Вне зависимости от того, чем пользоваться в качестве оборудования. Хоть листом бумаги формата А4. В некоторых вещах очень помогает. Ни один сканер в подметки не сгодится.
-
offline
инженер по КИПиА
- Регистрация:
- 04.09.2006
- Сообщений:
- 297
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Староминская
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Это правильный подход.
Тогда при диагностике не стоит выкручивать свечи, подключать сканер, отсоединять разъемы проводов и т.д.
Вообще ничего не надо делать. Тогда ни у кого не будет претензий. Кроме одной…но это неважно -
offline
инженер по КИПиА
- Регистрация:
- 04.09.2006
- Сообщений:
- 297
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Староминская
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,757
- Адрес:
- г.Таганрог
Да легко, ибо по прошествии 30-40 сек она обестачивается и двигай ее как хочешь.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,757
- Адрес:
- г.Таганрог
Сломать нереально. Поэтому зря и необосновано
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
И получай коды неисправности. А главное, я понять не могу, зачем городить огород на пустом месте? Зачем искать какие-то сложные пути, там, где есть простой? Наверное, это я бестолковый такой. Отродясь не помню, чтоб на серии моторов xer висли обороты после промывки ДЗ. Теперь буду знать, как добиться такого эффекта.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Не вводите людей в заблуждение. Тойота может самоадаптироваться, но не всякая. Ниссан требует сканер или секундомер и ногу. А по теме, сбросить адаптации ХХ сканером и не мучать автовладельца.
Тут и босяки с ЕЛМкой поржут в сторонке
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,445
- Адрес:
- Архангельск
Если случайно кто нибудь не нажмет или перекалибровка не запустится…. Совать в дроссель при вкл. зажигании предметы и пальцы чревато. Так, что если и не снимать с авто, то разъем с Д.З снимать. И как сказал
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
Столько постов….а как можно взглянуть на показатели параметров впрыска? На состояние топл. коррекций и прочего, необходимого для анализа данных?
У ТС есть GDS+DiaLink-хорошо, хотя MDI был бы лучше, тем не менее по моторному даты должны читаться и процедуры выполняться.
Полагаю, что нужна инициализация блока управления двигателем, хоть с перезаписью стока загрузчиком, а потом выполнить все необходимые процедуры по сбросам. -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
Это способ, когда что-то другое не помогает.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,589
- Адрес:
- Шахты
Лучше к машинам вообще тогда не подходить, а то мало ли чего
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P2534 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Замок зажигания, положение ON/Start — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Ignition Switch Run/Start Position Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2534 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Короткое замыкание проводки на массу, предохранитель, замок зажигания
Короткое замыкание проводки на массу, предохранитель, замок зажигания
Содержание
- 1
Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ Low- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ Low
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.
Параметры набора кодов
Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе. Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.
Диагностика
- Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
- Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
- Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
- Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
- Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
- Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
- Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
- Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
- Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
- Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
- Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
-
Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
- Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
- Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
-
Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя. - Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
- Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Коды Неисправностей
Posted on
Июнь 2023
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
16 Август 2021
Дата обновления:
14 Июнь 2023
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2534 | Замок зажигания, положение ВКЛ / Пуск — низкий уровень цепи | Короткое замыкание на массу, предохранитель, выключатель зажигания |