На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P253F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P253F
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P253F звучит как «ухудшение качества моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Deteriorated».
Техническое описание и расшифровка ошибки P253F
Код неисправности OBD-II P253F является общим кодом, который определяется как «ухудшение качества моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что был превышен интервал замены моторного масла. Либо качество моторного масла ухудшилось до такой степени, что его необходимо заменить.
В автомобилях, оснащенных системами контроля срока службы моторного масла, PCM использует различные стратегии и параметры для определения оставшегося срока службы. Как правило, наименее сложные системы просто подсчитывают пробег с момента последней замены масла и сбрасывают счетчик.
Более сложные системы, обычно используют такую информацию, как количество запусков двигателя, а также другие параметры, включая общее пройденное расстояние. Также может учитываться средняя температура и влажность, средняя нагрузка на двигатель и количество раз, когда двигатель работал с полностью открытой дроссельной заслонкой.
На практике скорость ухудшения свойств моторного масла зависит от многих факторов, таких как окисление масла и воздействие высоких температур двигателя на присадки. Далее следует комбинированное воздействие коррозионных кислот и эффект разбавления масла несгоревшим топливом, которое просачивается в масло.
Все основные производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.
Когда PCM обнаруживает или определяет, что моторное масло имеет небольшой оставшийся срок службы, он устанавливает код P253F. После чего зажигается предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P253F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Сообщение о проверке масла.
- Низкое давление масла.
- Плохой запуск двигателя.
Ошибка P253F связанная с качеством масла считается средней, но ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P253F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик качества масла.
- Необходимо сбросить показания прибора контроля срока службы масла.
- Превышен интервал замены масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Масло низкого качества.
- Чрезмерно разложенное масло из-за перегрева двигателя.
- Использование неподходящего масла.
- Наличие загрязняющих веществ, например, металлические частицы износа.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P253F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P253F:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P253F снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Протестируйте давление моторного масла.
- Осмотрите датчик качества масла.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P253F и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик качества масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить датчик качества масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P253F.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P253F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит)
- Infiniti (Инфинити qx70)
- Mazda
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро, Комбо, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Клио, Колеос, Меган)
- Vauxhall
С кодом неисправности Р253F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250D, P250E, P250F, P252A, P252B, P252C, P252D, P252E, P252F.
Видео
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6615
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 880 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Я тут уже пол тырнета перечитал по данному вопросу. Не факт, что на трассе так сразу прожиг запустится, тем более после стольких неудачных попыток. Во время поездки надо мониторить температуру сажевого и количество сажи. Народ Торком делает.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
Sever » 17 авг 2019, 18:47
Спасибо за помощь.но судя по всему я уже понял алгоритм….каждый раз когда лампочка горит-эбу говорит об ошибке.Когда лампочка гаснет -начинается процес прожига….это в моем конкретном случае….Выехал на проверку своей идеи и вот что вышло,Начал движение и она буквально сразу погасла,не успел выехать из города загорелась вновь.Вышел на трассу ,прикинул маршрут так что бы не напрягаться,только начал давать» жару » лампочка буквально сразу погасла,ну с этой погасшей лампочкой я и проехал в 40км в одну и 40 км в другую не глуша мотор на 2200 тысячах оборотов (среднее ,так то от 1500 и до 3500)…Все время лампочка погасшая.Почти у пункта конечного назначения загорелась вновь(сбив с меня всю спесь и надежду)….Подключил только что и как и думал-уже не 13,а 15 неудачных прожигов….катался почти 50 минут с тех пор как лямпочка погасла(думаю для прожига было бы достаточно времени)…В торке увы не нашел пункт с сажей,зато в этой программе есть.
- Вложения
-
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6615
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 880 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
instruktor » 17 авг 2019, 18:55
К сожалению форум так ужимает картинки, что ни чего разобрать не возможно.
Есть один радикальный метод. Ампутировать сажевик к едреням. Зачиповать машину и забыть про этот гемор на всегда.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
Sever » 17 авг 2019, 19:05
Я на телефон грешил,а таки форум.Ну полезной информации на скрине.Это 34 удачных прожига и после них 15 не удачных.И количество сажи в 25,9 грамм.в предыдущих замерах 13 неудачных прожигов,а вот по массе сажи увы данные не снял…плюс один-что бы не химичили теперь официалы,есть данные для сравнения и это уже не плохо!
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6615
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 880 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
instruktor » 17 авг 2019, 19:09
Надо принудительно прожиг запускать. тогда станет понятно. Может сажевик совсем умер.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
Sever » 17 авг 2019, 20:16
Ну посмотрим что официалы скажут.по телефону в двух словах сказали что варианты есть.Автору программы написал запрос на полную версию,но самому экспериментировать по прожигу как то стрёмно,да и процедура жёсткая (хоть по-сути бетонная площадка на открытом воздухе имеется)…да и вариант по присутствию ещё какого либо фактора из-за которого прожиг не осуществляется тоже не исключен.Пущай сделают диагностику на «правильном»оборудование и дальше поступают по инструкциям,благо там знакомый работает (правда менеджером)но шанс услышать правдивую информацию есть…да и 26грамм сажи это ещё не смертельно,в Вашем видео(в том что Вы сбрасывали)кажись 20грамм,у меня не намного больше…
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6615
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 880 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
instruktor » 17 авг 2019, 20:51
Ты из Черкасс или из Чернигова?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6615
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 880 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
instruktor » 17 авг 2019, 20:58
Ну тогда удачи. Про вашего ОД ни каких сведений не имеется!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
Sever » 17 авг 2019, 21:48
Спасибо!!!нашел собрата по горю в лице кума.У негона лоджике такая ж беда была-принудительный прожиг запустили официалы,пока 5700 пробега без проблем….Что ж ждём понедельника,если завтра конечно ничего не придумаю…одно вот не понимаю-брать новое масло и фильтр или нет
На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P253F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P253F
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P253F звучит как «ухудшение качества моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Deteriorated».
Код неисправности OBD-II P253F является общим кодом, который определяется как «ухудшение качества моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что был превышен интервал замены моторного масла. Либо качество моторного масла ухудшилось до такой степени, что его необходимо заменить.
В автомобилях, оснащенных системами контроля срока службы моторного масла, PCM использует различные стратегии и параметры для определения оставшегося срока службы. Как правило, наименее сложные системы просто подсчитывают пробег с момента последней замены масла и сбрасывают счетчик.
Более сложные системы, обычно используют такую информацию, как количество запусков двигателя, а также другие параметры, включая общее пройденное расстояние. Также может учитываться средняя температура и влажность, средняя нагрузка на двигатель и количество раз, когда двигатель работал с полностью открытой дроссельной заслонкой.
На практике скорость ухудшения свойств моторного масла зависит от многих факторов, таких как окисление масла и воздействие высоких температур двигателя на присадки. Далее следует комбинированное воздействие коррозионных кислот и эффект разбавления масла несгоревшим топливом, которое просачивается в масло.
Все основные производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.
Когда PCM обнаруживает или определяет, что моторное масло имеет небольшой оставшийся срок службы, он устанавливает код P253F. После чего зажигается предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P253F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Сообщение о проверке масла.
- Низкое давление масла.
- Плохой запуск двигателя.
Ошибка P253F связанная с качеством масла считается средней, но ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P253F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик качества масла.
- Необходимо сбросить показания прибора контроля срока службы масла.
- Превышен интервал замены масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Масло низкого качества.
- Чрезмерно разложенное масло из-за перегрева двигателя.
- Использование неподходящего масла.
- Наличие загрязняющих веществ, например, металлические частицы износа.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P253F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P253F:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P253F снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Протестируйте давление моторного масла.
- Осмотрите датчик качества масла.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P253F и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик качества масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить датчик качества масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P253F.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P253F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит)
- Infiniti (Инфинити qx70)
- Mazda
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро, Комбо, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Клио, Колеос, Меган)
- Vauxhall
С кодом неисправности Р253F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250D, P250E, P250F, P252A, P252B, P252C, P252D, P252E, P252F.
Видео
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 859 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Я тут уже пол тырнета перечитал по данному вопросу. Не факт, что на трассе так сразу прожиг запустится, тем более после стольких неудачных попыток. Во время поездки надо мониторить температуру сажевого и количество сажи. Народ Торком делает.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
Sever » 17 авг 2019, 18:47
Спасибо за помощь.но судя по всему я уже понял алгоритм….каждый раз когда лампочка горит-эбу говорит об ошибке.Когда лампочка гаснет -начинается процес прожига….это в моем конкретном случае….Выехал на проверку своей идеи и вот что вышло,Начал движение и она буквально сразу погасла,не успел выехать из города загорелась вновь.Вышел на трассу ,прикинул маршрут так что бы не напрягаться,только начал давать» жару » лампочка буквально сразу погасла,ну с этой погасшей лампочкой я и проехал в 40км в одну и 40 км в другую не глуша мотор на 2200 тысячах оборотов (среднее ,так то от 1500 и до 3500)…Все время лампочка погасшая.Почти у пункта конечного назначения загорелась вновь(сбив с меня всю спесь и надежду)….Подключил только что и как и думал-уже не 13,а 15 неудачных прожигов….катался почти 50 минут с тех пор как лямпочка погасла(думаю для прожига было бы достаточно времени)…В торке увы не нашел пункт с сажей,зато в этой программе есть.
- Вложения
-
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
instruktor » 17 авг 2019, 18:55
К сожалению форум так ужимает картинки, что ни чего разобрать не возможно.
Есть один радикальный метод. Ампутировать сажевик к едреням. Зачиповать машину и забыть про этот гемор на всегда.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
Sever » 17 авг 2019, 19:05
Я на телефон грешил,а таки форум.Ну полезной информации на скрине.Это 34 удачных прожига и после них 15 не удачных.И количество сажи в 25,9 грамм.в предыдущих замерах 13 неудачных прожигов,а вот по массе сажи увы данные не снял…плюс один-что бы не химичили теперь официалы,есть данные для сравнения и это уже не плохо!
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
instruktor » 17 авг 2019, 19:09
Надо принудительно прожиг запускать. тогда станет понятно. Может сажевик совсем умер.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
Sever » 17 авг 2019, 20:16
Ну посмотрим что официалы скажут.по телефону в двух словах сказали что варианты есть.Автору программы написал запрос на полную версию,но самому экспериментировать по прожигу как то стрёмно,да и процедура жёсткая (хоть по-сути бетонная площадка на открытом воздухе имеется)…да и вариант по присутствию ещё какого либо фактора из-за которого прожиг не осуществляется тоже не исключен.Пущай сделают диагностику на «правильном»оборудование и дальше поступают по инструкциям,благо там знакомый работает (правда менеджером)но шанс услышать правдивую информацию есть…да и 26грамм сажи это ещё не смертельно,в Вашем видео(в том что Вы сбрасывали)кажись 20грамм,у меня не намного больше…
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
instruktor » 17 авг 2019, 20:51
Ты из Черкасс или из Чернигова?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 859 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
instruktor » 17 авг 2019, 20:58
Ну тогда удачи. Про вашего ОД ни каких сведений не имеется!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.
-
Sever
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Непрочитанное сообщение
Sever » 17 авг 2019, 21:48
Спасибо!!!нашел собрата по горю в лице кума.У негона лоджике такая ж беда была-принудительный прожиг запустили официалы,пока 5700 пробега без проблем….Что ж ждём понедельника,если завтра конечно ничего не придумаю…одно вот не понимаю-брать новое масло и фильтр или нет
-
16.05.2016, 12:21
#1
- Регистрация
- 16.05.2016
- Сообщений
- 1
ошибка P253F
Всем привет. у меня загорелась лампочка check engine после проверки выдает ошибку P253F
в гараже сказали окисление масла
поменяли масляный фильтр ,масло
через 5000 km картина повторяется
может кто знает , сталкивался с подобным ?
Duster 1.5 дизель 2016
-
16.05.2016, 12:53
#2
- Регистрация
- 29.07.2013
- Местоположение
- Дубна
- Автомобиль:
- Серебристый Duster Privilege 1.5 dCi + 4 подушки
- Сообщений
- 1,869
В интернетах пишут, что клапан ЕГР может стать причиной подобной ошибки.
-
19.10.2016, 23:04
#3
- Регистрация
- 11.10.2016
- Сообщений
- 1
Если вы не пишете как решили проблему нахрена тогда этот форум?
-
21.10.2018, 19:53
#4
- Регистрация
- 04.12.2017
- Автомобиль:
- Рено Дастер, 2017, дизель, автомат, 4х2
- Сообщений
- 5
Произошла такая история. Решил отписаться после того как устранил. У меня дастер 2017 г.в. турбодизель 1.5. Имеется на борту сажевый фильтр. Как выяснилось у меня после 30 т .пробега произошла регенерация сажевика. При регенерации происходит повышенный впрыск при котором часть топлива попадает в масло. При попадании топлива в масло последнее окисляется и ЭБУ начинает выдавать ошибку Р253Ф. После замены масла , все ок. У кого это происходит часто, то это говорит о неудачной часто повторяющейся регенерации которая портит масло.
-
22.10.2018, 14:47
#5
- Регистрация
- 05.11.2013
- Местоположение
- Ярославль
- Автомобиль:
- Черный Дастер 4х4 2.0 ESP
- Сообщений
- 472
Сообщение от chiva
часть топлива попадает в масло.
Неужели столько топлива «просачивается» через компрессионные кольца, что окисляется ~ 4 литра масла?
Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.
-
22.10.2018, 19:07
#6
- Регистрация
- 29.07.2013
- Местоположение
- Дубна
- Автомобиль:
- Серебристый Duster Privilege 1.5 dCi + 4 подушки
- Сообщений
- 1,869
Сообщение от Алексей_Щ
Неужели столько топлива «просачивается» через компрессионные кольца, что окисляется ~ 4 литра масла?
Я предполагаю, что эта хрень зажигается «эмпирически», датчиков качества масла то нет, поэтому после N прожигов помноженных/поделенных на среднюю скорость (или чего либо еще), будет загораться эта ошибка.
Типа как «перегрев муфты» — датчика температуры нет, но побуксуешь несколько минут и пила выскакивает.
-
Ездил я себе на сарайчике бед не знал, только только поменял тросы ручника с фильтром топливным, чтобы зиму норм пережить… И тут бац на подъезде к дому выскакивает джекич но только показывает один ключ. Хм… Посидел подумал послушал, вроде все норм работает, норм едет, но что ж за ошибка то. Телефон в руки, судорожно набираю номер друзей и слезно прошу ELMку. Приехал, прочитал, подумал, видимо не зря по Акции заблаговременно маслице взял. Но блин, после замены проехал всего 5 тыщ и менять собирался только ближе к 8. Но что поделать, раз масло есть и ошибка горит значит будем менять. Сегодня с утра заехал в магаз докупил фильтров и поехал в гости в сервис. Но перед этим сначала на моечку, коня помыл и поехал. Масло заменили. Масло чернущее, видно что до меня его меняли не часто (раз в 15 тыщ пробега! В России! Это ахтунг!) ну и дизель даёт о себе знать. После предыдущей замены в «специализированном» сервисе фильтр затянули так что хер открутишь. Не поедем больше туда, лучше сам менять буду) все поменяли, новое маслице залили, машинка зашептала) теперь зима совсем не страшна)
P.S. Инженеры которые создали 836 мотор икают наверное когда в этом моторе масло меняется! Ну это ж надо было додуматься масло заливать через щуп масляный)
Пробег: 185 000 км
-
16.05.2016, 12:21
#1
- Регистрация
- 16.05.2016
- Сообщений
- 1
ошибка P253F
Всем привет. у меня загорелась лампочка check engine после проверки выдает ошибку P253F
в гараже сказали окисление масла
поменяли масляный фильтр ,масло
через 5000 km картина повторяется
может кто знает , сталкивался с подобным ?
Duster 1.5 дизель 2016
-
16.05.2016, 12:53
#2
- Регистрация
- 29.07.2013
- Местоположение
- Дубна
- Автомобиль:
- Серебристый Duster Privilege 1.5 dCi + 4 подушки
- Сообщений
- 1,873
В интернетах пишут, что клапан ЕГР может стать причиной подобной ошибки.
-
19.10.2016, 23:04
#3
- Регистрация
- 11.10.2016
- Сообщений
- 1
Если вы не пишете как решили проблему нахрена тогда этот форум?
-
21.10.2018, 19:53
#4
- Регистрация
- 04.12.2017
- Автомобиль:
- Рено Дастер, 2017, дизель, автомат, 4х2
- Сообщений
- 5
Произошла такая история. Решил отписаться после того как устранил. У меня дастер 2017 г.в. турбодизель 1.5. Имеется на борту сажевый фильтр. Как выяснилось у меня после 30 т .пробега произошла регенерация сажевика. При регенерации происходит повышенный впрыск при котором часть топлива попадает в масло. При попадании топлива в масло последнее окисляется и ЭБУ начинает выдавать ошибку Р253Ф. После замены масла , все ок. У кого это происходит часто, то это говорит о неудачной часто повторяющейся регенерации которая портит масло.
-
22.10.2018, 14:47
#5
- Регистрация
- 05.11.2013
- Местоположение
- Ярославль
- Автомобиль:
- Черный Дастер 4х4 2.0 ESP
- Сообщений
- 472
Сообщение от chiva
часть топлива попадает в масло.
Неужели столько топлива «просачивается» через компрессионные кольца, что окисляется ~ 4 литра масла?
Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.
-
22.10.2018, 19:07
#6
- Регистрация
- 29.07.2013
- Местоположение
- Дубна
- Автомобиль:
- Серебристый Duster Privilege 1.5 dCi + 4 подушки
- Сообщений
- 1,873
Сообщение от Алексей_Щ
Неужели столько топлива «просачивается» через компрессионные кольца, что окисляется ~ 4 литра масла?
Я предполагаю, что эта хрень зажигается «эмпирически», датчиков качества масла то нет, поэтому после N прожигов помноженных/поделенных на среднюю скорость (или чего либо еще), будет загораться эта ошибка.
Типа как «перегрев муфты» — датчика температуры нет, но побуксуешь несколько минут и пила выскакивает.
-