-
#1
Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668
-
#2
фильтр топливный хоть поменяйте.
-
#3
фильтр топливный хоть поменяйте.
08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!
Последнее редактирование: 9 Сен 2016
-
#4
на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!
-
#5
топливный насос под замену
-
#6
топливный насос под замену
А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))
-
#7
А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))
Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!
-
#8
А кто эти все? неужели спецы из мб?
-
#9
Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?
-
#10
Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.
-
#11
Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
-
#12
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.
-
#13
Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?
Набери 87022211000
-
#14
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
Набери 7022211000 может помогу
-
#15
Набери 7022211000 может помогу
Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!
код неисправности — (P254009 — Сигнал для датчика давления контура топлива низкого давления недостоверен. Имеется неисправность компонента.)
подскажите пожалуйста! Началось с того, что 2 дня подряд при запуске движок вибрировал и издавая непонятный неприятный звук, на третий день просто не завелся ( вначале как обычно издавая нормальный звук, что вот вот заведется и на пол пути отключался. Затем позвав дядю, он начал при запуске газовать до 5000 оборотов, затем более менее ситуация стабилизировалась но при этом местами брыкалась при езде, Помогите люди добрые советом может у кого была подобная ситуация!. Вчера прошел диагностику и показало этот код неисправности — (P254009 — Сигнал для датчика давления контура топлива низкого давления недостоверен. Имеется неисправность компонента.)
Все по разному говорят и неохота переплачивать за ремонт. Спасибо
MB W212, M271 мотор.
Ошибка: P008777 Давление в системе слишком мало. Предписанное положение недостижимо.
При обгоне или при резком ускорении (педаль в пол) на 4000 оборотах примерно, появляется провал и машина уходит в аварийный режим, на педаль газа практически не реагирует (овощем становится). Но при этом чека не вылазил.
И бала ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда меньше минимальной амплитуды.
Эту проблему быстро решил, путем замены электромагнитного клапана. Ставил вот этот Pierburg 7.01870.06.0, но когда снимал стары, этой же фирмы оказался, резинка порвалась. На сколько хватило предыдущего не знаю, но пока езжу, ошибка пропала, мощности соответственно добавилось.
И после этого началось…
Начинаю выходить на обгон сразу провалы, штуки два, не сильных, затем начинает набирать обороты тысяч до 4000 и все, в аварийный режим, чек. Останавливаюсь, глушу. Жду сек 30, завожу, чека нет машина не троит, нормально едет, пока опять не притопишь пидальку.
Дальше хуже. Поехал за резиной летней, стою жду, все нормально работает, не троит. Заглушил двигатель.
Привезли резину, сел, завел, включил D метр прокатилась, затроила и заглохла, ну бл@… завожу, крутит долго, схватывает, троит и глохнет и так еще 3 раза.
Выкручиваю свечи, смотрю, все сухие, закручиваю четвертую, смотрю в свечнике резинки нет, на 3й свече осталась, выкручиваю, снимаю резинку, закручиваю и пизд@ц, свеча с керамикой в руках резьба в колодце. До резины 30 метров не доехал… Можно было дойти эти 30 метров и купить конечно, но она мне уже н@.й не нужна была))
На шкворку и в СТО
Резьбу то быстро достали экстрактором, а вот из за чего троить стала не понятно.
В СТО сняли насос со стороны пассажира, заменили сетку, поставили с японского авто.
Затем вытащили фильтр, со стороны водителя, промыли карбюраторным очистителем, 3-мя болонами.
Поставили все на место.
Завелась сразу же хорошо и даже поехала. Ну думаю вылечили, а ниху@. Та же история, педаль в пол, чек и аварийный режим. Остановился, заглушил, завел все норм.
Опять в СТО. Подключаем сканер видим ошибки:
25400 Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления не достоверен
P254009 Сигнал для датчика топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла. (Актуальный и сохраненный)
P000877 Давление топлива в системе слишком мало. Предписанное положение недостижимо. (Актуальный и сохраненный)
P000277 Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. (Сохраненный).
Скинули ошибки. Стало:
P254009 (Сохраненный).
P000877 (Актуальный и сохраненный)
P000277 (Сохраненный).
Куда капать, что можно проверить сначала, до покупки.
В конце недели придет фильтр, который стоит за водительским сиденьем, если не поможет, что следуюющее смотреть, кто сталкивался?
Решено:
Заменил фильтр (за пассажиром).
Заменил погружной насос (за водителем). Ставил Pierburg 7.02701.29.0
Перестал уходить в аварийный режим при ускорении. Ошибки стер, через пару дней поеду на диагностику съезжу, проверю по ошибкам
Найдена следующая информация по ошибке P2540 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2008-2015), W212:
На русском языке:
Датчик низкого давления топлива — диапазон/функционирование
На английском языке:
Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2540 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W212):
Проводка, датчик низкого давления топлива
Проводка, датчик низкого давления топлива
Сажевый чист, они даже до меня просверлили сажевый . Через Ксентри я могу управлять эгр-м, все в порядке.
Стоит сделать автоматический тест системы нагнетания воздуха, выдает- проверка была безуспешной, присутствует неисправность между ДМРВ и турбиной… Там все на месте, кусок пластиковой трубы длиной около 40 см. Сделал опрессовку системы нагнетания, все отлично. Да и по низкому наддуву тоже ошибок нет.
Клиент говорит, что года два назад промывали эгр, был забит сажей металлический впускной патрубок .
Нихера не понимаю, что тут происходит.