Найдена следующая информация по ошибке P2552 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):
На русском языке:
Привод дроссельной заслонки/отсечка подачи топлива — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Throttle/Fuel Inhibit Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2552 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:
Проводка
Проводка
в августе начал загораться чек, ошибка была по дроссельной заслонке непостоянная, скидывалась сама при глушении, потом чаще стало, а потом постоянная. заметно при глушении движка- передергивает(не перекрывает воздух).
сняли — капли конденсата на плате ДПДЗ, прочистили, подпояли ножки на платеподгнившие были), собрали, удалили ошибки, сажевик прожгли, поехали…
через неделю опять таже ошибка и так же передергивает движок при глушении.
взял б/у дроссельную заслонку с донора(стуканутый движок), у него была такая проблемма как у Bulldober — ктото лазил и выдавило резинку и капало масло с этой коробочки. он её промыл и замазал чемто герметично типа эбоксидки.
поставили мне эту б/у заслонку, всё заработало, поехал…
старую я разобрал и увидел там конденсат (масла не было).
Сейчас эта б/у заслонка заглючила, так же сначала ошибка скидывалась сама, потом в постоянную.
ошибка P2112 заедание, заклинивание. были моменты когда машина дергалась! глушилась с детонацией.
Позавчера поставил опять свою родную заслонку(прочистил, соединил крышку с герметиком, обмазал эбоксидкой) — установили- не работает- теперь ошибка постоянная P0123 «Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки», глушиться с детонацией, но дерганья нет (заслонка открыта постоянно)
прочистил б/у заслонку, подпоял пайки что ненравились на схеме, подключаем разъем- не работает, вобще не шевилится и Автоком её не видит.
обе заслонки по механике в норме, шестерни и т.д.
извините написал много, но вроде всё подробно
отключается турбина
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
отключается турбина
#1
Сообщение
GRAF » 22 апр 2014, 22:04
вырезал сажевый. 3000 км без проблем, потом на ходу пропала тяга думал как в прошлом году дело в вакуумных клапанах управления турбины заменил оба клапана, шток на турбине начали двигаться, но чувствую что тяга не та, как была до поломки, не так отзывается и реагирует на педаль газа. на следующий день по дороге таже беда отрубилась турбина обороты выше 3 тыс. не поднимаются затем заморгал чек, спустя несколько цыклов завёл заглушил чек потух машина поехала. тяга снова не та ближе к вечеру опять отрубилась, снова чек я в сервис. диагностика показывает обрыв кабеля и замыкание на массу. язычок на фишке обломан, защелкнули удалили ошибки и в путь.на следующий день таже беда, в другой сервис опять ошибка обрыва и замыкания, плюс говорят клапан не рабочий, покупаю новый, ставим работает, чек моргарет по прежнему, приговаривают фишку на клапан. сажают на хамутик до замены. 2-3 дня все ок, но тяги как раньше нет по прежнему, спустя 500 км снова теже симптомы. слава успел фишку купить за это время, тяга пропала глушу потом завожу все работает. меняю фишку 700 км пробега снова здрасте! еду на диагностику к 3 человеку, при этом чека нет, диагностика показывает недодув турбины. обнуляем все параметры, делаем опресовку системы ( открутили пластиковый патрубок от воздушного фильтра, вставили прилуду под размер патрубка и подали воздух под давлением, воздух медленно уходит. собрали все обратно сказали все тип топ, контур опресован утечки нет. не знаю правильно ли эту процедуру провели или нет?!) сказали покатайся пока только сильно не газуй надо проследить только на высоких оборотах отрубается или все же и на низких. сегодня жара еду с кондеем в горочку на 4 передаче обороты 2200 приблизительно, досвиданье тяга. диагностику буду делать на днях. в чем причина не знаю. посоветуйте что ещё можно глянуть. почему глушиш и заводиш все работает? мне кажется дело в каком то датчике, но в каком? на механическую часть не похоже, иначе бы вырулось и все а тут нет. в общем направьте куда нибудь. сбиваются мысли. мотор 651 с одной турбиной, но ватсгейта 2.
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#2
Сообщение
GRAF » 23 апр 2014, 18:04
ну, что ни каких мыслей?
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#3
Сообщение
GRAF » 26 июн 2014, 23:41
ошибочка твин турбо, диагностика выдала ошибку 226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. поменяли датчик надува спереди, результат 0, поменяли турбину результат 0, после замены заводишь машину тяги втягиваются обе, спустя 30 с. опять вытягиваются на место, при этом все это на холостых оборотах.
-
shabrov79
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:20
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Mercedes sprinter
- Двигатель: 906646
- Год выпуска: 2008
Re: отключается турбина
#4
Сообщение
shabrov79 » 08 июл 2014, 14:23
Всем привет,
У меня спринтер с двумя турбинами, 313 CDI 2008 года, покупал в Нидерландах.
По роду моей работы часто бываю в Европе, месяц назад возвращаясь из Голландии по дороге начались проблемы с падением мощности двигателя. Симптомы были следующие:
При максимальных нагрузках например при подъеме в горку начал моргать чек и перестала дуть турбина, мотор потерял большую часть мощности, максимум в полный газ 70км ч. После выключения зажигания и повторного запуска все снова заработало но чек продолжал гореть. Далее неисправность начала прогрессировать, если сперва можно было проехать после отключения мотора около получаса то далее и одной минуты не работал нормально. Ехать до дома мне оставалось еще около 2000 км, с такой поломкой это просто пешком) я решил посетить дилерскую станцию мерседес в городе Doetinchem и выяснить что происходит. Весь день механики искали неисправность, диагностика на компе показала недостаточное давление наддува, а по какой причине неизвестно! В итоге пошли методом логических замен всех датчиков которые связаны с турбиной, ничего не поменялось! Голландцы развели руками и сказали с вероятностью 90 процентов что приехала какая-то турбина. Итог: все датчики исправны, система герметична, неисправность осталась! Денег правда взяли всего 90 евро за диагностику. Турбины менять не стал поскольку денег с собой было только на дорогу хотя там они стоят на много дешевле чем у нас. Приехал кое как домой и начал разбираться.
Снял обе турбины, они оказались в идеальным состоянии, когда снимал обратил внимание на электромагнитные вакуумные клапана управления турбинами, один пропускал через себя воздух , а второй нет! WD -40 сотворил чудо, один клапан просто подклинивал в момент подключения второй турбины, мозг видит недостаточное давление и ставит аварийный режим.
Чек снял уже у нас, пока проблемам нет, спринтер едет как раньше. Вывод: подклинивал электромагнитный клапан (A0061536628 цена у нас 3600р) нужно разбираться до конца, хорошо что я не купил новые турбины. Буду рад если мой опыт кому-то поможет избежать больших затрат.
-
AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: отключается турбина
#5
Сообщение
AndreiCDI » 25 июл 2014, 00:31
Я бы для начала сделал проверку вакуумной системы. Есть такая в тестах.
Ремонт Mercedes-Benz
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#6
Сообщение
GRAF » 25 июл 2014, 20:09
Что касается моего случая, делали все проверки и активации всех элементов в моторном отсеке, делали опресовку простую и дымную ничего не выявлено. Менял электромагнитные клапана на новые раза три, не помогло. поменяли датчики надува, что стоят один спереди, второй на дроссельной заслонке, менял клапан намуправлении охлаждения егр, не оно. Менял датчик температуры всасываемого воздуха и ещё один после интеркуллера. вакуум держат все трубки и рессивер. отключили егр, вырезали сажевый результата ноль. позвонили провода на электромагнитные клапана. Все активации пройдены успешно.Что ещё? куда дальше копать?
-
vlandre
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:16
- Репутация: 0
- Город: Шиели
- Авто: МБ Е320
- Двигатель: 112
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#8
Сообщение
vlandre » 09 апр 2015, 12:55
Доброго времени всем. Опять приехал спринтер 906, 2008 года.
Теперь у него не работает турбина (турбина одна). Симптомы, примерно как указано выше — едет по трассе, нужно сбросить газ (ну там перед перекрёстком или постом ГАИ или просто сбавить ход) и при наборе скорости тяга пропадает, на ходу заглушил-завёл и какое-то время машина едет нормально до следующего сброса газа.
Ошибок нет. На холостом ходу и при раскрутке на месте двигла до 2500-3000 оборотов давление после турбины почти равно давлению на входе. Когда он приезжал для снятия ограничения скорости я помню, что давление на выходе из турбины было больше, чем на входе, в районе заданных параметров. После заводки машины видно, что рычажок на турбине перемещается вверх. Пробовали менять блок управления вакуумом на турбине — всё также, без изменений.
Куда можно покопать?
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#9
Сообщение
GRAF » 04 июн 2015, 17:52
Разобрался я со своей бедой. Истратил кучу денег, поменял все самые дорогие Вещи, все датчики, эл. Клапана турбин теперь как У дурака мохорки. Дело оказалось в бональном разъёме на эл. клапан турбины. Цена вопроса 120 руб., а пока нашёл истратил тысяч 200. Контакт от времени разболтался и стал крупнее, естественно плохо прилегал и был был плохой контакт.
-
Станислав 0551
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Sprinter 418 CDI
- Двигатель: OM 642
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#10
Сообщение
Станислав 0551 » 04 июн 2015, 21:39
Понимаю вашу реакцию. Ситуация была аналогичная. Снимал турбину, ремонтировал сервопривод, а оказалась дырка в патрубке
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: отключается турбина
#11
Сообщение
Domen » 10 авг 2015, 11:57
Бывает коллектора разрывает и болты крепления ломаются и тот же самый эффект!
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
олег панов
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
- Репутация: 0
- Город: усть-илимск
- Авто: мв315
- Двигатель: 64698551
- Год выпуска: 2006
Re: отключается турбина
#12
Сообщение
олег панов » 11 авг 2015, 15:43
Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.
-
stal
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
- Репутация: 0
- Город: Dushanbe
- Авто: W203
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Asia
Re: отключается турбина
#13
Сообщение
stal » 11 авг 2015, 19:07
олег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.
надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турба
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001
-
олег панов
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
- Репутация: 0
- Город: усть-илимск
- Авто: мв315
- Двигатель: 64698551
- Год выпуска: 2006
Re: отключается турбина
#14
Сообщение
олег панов » 12 авг 2015, 17:23
stal писал(а):
олег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.
надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турба
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001
А по конкретные,я сегодня летал как пуля,без проблем пол дня,чёрт пойми этот паравоз
-
stal
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
- Репутация: 0
- Город: Dushanbe
- Авто: W203
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Asia
Re: отключается турбина
#15
Сообщение
stal » 12 авг 2015, 17:55
Конкретно!
Заедти на диагностику, сбросе ВСЕ ошибки и катайтесь пока не появится опять и сразу на диагностику. Вот тогда и выкладывайте ошибки сюда.
P.s. диагностику делать только старухой
Содержание
- 1
Цепь блокировки дроссельной заслонки/топлива- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь блокировки дроссельной заслонки/топлива
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи дроссельной заслонки или блокировки подачи топлива. Этот тип кода гораздо более распространен в автомобилях с дизельным двигателем.
Параметры набора кодов
Ненормальные показания напряжения в цепи дроссельной заслонки или топливного запрета (которые варьируются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя) вызовут сохранение кода и загорается лампа индикатора неисправности. Эти неправильные показания обнаруживаются PCM и/или модулем управления впрыском топлива.
Симптомы
Сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя вскоре сопровождаются состоянием «НЕТ-СТАРТ» или пропуском двигателя. Другие коды пропусков зажигания, топливной форсунки и давления топливной системы обычно сопровождают этот тип кода.
Общие причины
Возможные причины: корродированные или поврежденные контакты разъема в главном разъеме модуля управления впрыском топлива или неисправные топливные форсунки. Другие причины включают разомкнутую, замкнутую или поврежденную схему, разъемы или компоненты.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что система подачи топлива часто ошибочно осуждается при демонстрации этого кода.
Диагностика
- Контур дроссельной заслонки/топливного ингибитора, как правило, интегрирован в PCM или модуль управления топливом в дизельных приложениях.
- Его целью является ограничение подачи топлива или активации дроссельной заслонки в случае обнаружения неисправности топливной форсунки
- Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода.
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Проверить напряжение на модуле управления впрыском топлива, чтобы определить, достаточно ли мощности и массы, когда ключ зажигания находится в исходном положении - Если на контроллере присутствует требуемое напряжение, то следует подозревать обрыв цепи в разъеме контроллера
- Отремонтируйте разомкнутую цепь, как требуется, очистите код и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
- Если на контроллере нет напряжения (или присутствует пониженное напряжение), проблема, вероятно, связана с электропроводкой или разъемами
- Технические специалисты сообщают о коррозии поверхностей электрических разъемов, которые выходят из строя при нагрузке при запуске двигателя
- Некоторые производители также используют выключатели безопасности топливного насоса
- Проверьте, чтобы убедиться, что этот переключатель не был активирован, прежде чем выполнять тщательную диагностику бесплатно.
- Также имейте в виду, что предохранители штепсельного типа могут казаться адекватными при проведении тестирования при выключенном двигателе и выходить из строя, когда находятся под нагрузкой запуска двигателя
- Очень важно проверить топливные насосы и предохранители, связанные с впрыском топлива, в условиях запуска
-
При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если все цепи соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера РСМ или контроллера топливной форсунки - Отказ контроллеров редок и потребует перепрограммирования.
Тип Mercedes-Benz Неисправность
P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»
P2567 Форсунка 1 — неисправность
P2568 Форсунка 2 — неисправность
P2569 Форсунка 3 — неисправность
P2570 Форсунка 4 — неисправность
P2571 Форсунка 5 — неисправность
P2572 Форсунка 6 — неисправность
P2573 Форсунка — нарушение процесса сгорания
P2574 Форсунка, цилиндр 1 — калибровка/неисправность
P2575 Форсунка, цилиндр 2 — калибровка/неисправность
P2576 Форсунка, цилиндр 3 — калибровка/неисправность
P2577 Форсунка, цилиндр 4 — калибровка/неисправность
P2578 Форсунка, цилиндр 5 — калибровка/неисправность
P2579 Форсунка, цилиндр 6 — калибровка/неисправность
P2580 Форсунка, цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P2581 Форсунка, цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P2582 Форсунка, цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P2583 Форсунка, цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P2584 Форсунка, цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P2585 Форсунка, цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P2606 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — синхронизация сигналов
P2607 Датчик температуры отработавших газов 1 — чрезмерный разброс, температура
P2608 Датчик температуры отработавших газов 2 — чрезмерный разброс, температура
P2609 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P2610 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2611 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2612 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2613 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P2614 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2615 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2616 Датчик давления отработавших газов — неисправность
P2617 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2618 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P2619 Датчик температуры отработавших газов — неисправность
P2620 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — давление слишком низкое/высокое
P2621 Датчик давления сажевого фильтра (DPF)
P2622 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2623 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2624 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2625 Датчик температуры топлива — неисправность
P2626 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2632 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное давление наддува
P2633 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2634 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2635 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2636 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2637 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2638 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2639 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2640 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2641 Датчик давления отработавших газов — неисправность
P2642 Генератор — неисправность
P2648 Датчик температуры отработавших газов 1 — достоверность
P2649 Датчик температуры отработавших газов 2 — неисправность
P2663 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2664 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2666 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2668 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2670 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
P2671 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2672 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
P2673 Датчик температуры топлива / датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2679 Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность
P2800 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2801 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2802 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2803 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2804 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2805 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2806 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2807 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2808 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2809 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2817 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2822 Реле системы управления двигателем — неисправность
P2823 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2826 Шина данных CAN, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — сигнал
P2827 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2828 Шина данных CAN, замок зажигания — неисправность
P2829 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2830 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2831 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2832 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
P2833 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
P2837 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2901 Привод системы управления давлением наддува — неверное напряжение сигнала
P2906 Форсунка, цилиндр 1 — неисправность
P2907 Форсунка, цилиндр 2 — неисправность
P2908 Форсунка, цилиндр 3 — неисправность
P2909 Форсунка, цилиндр 4 — неисправность
P2910 Форсунка, цилиндр 5 — неисправность
P2911 Форсунка, цилиндр 6 — неисправность
P3050 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P3087 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — неисправность
P3090 Реле системы управления двигателем — неисправность
P3096 Реле стартера — разрыв / короткое замыкание в цепи
FF00 Реле системы управления двигателем — неисправность
FF01 Электронный блок управления двигателем (ECM) — пропуски воспламенения / неисправность
FF02 Давление в топливном коллекторе — неисправность
N3FFF Электронный блок управления КПП