Код ошибки b1831 тойота

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Всем доброго времени суток.
Появилась ошибка В1831 пишет что раскрытие правой занавески.
Хотя удара не было. Думаю, что отошел разъем.
Собственно вопрос, где разъем подушки безопасности (Шторки)?

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Очень сомневаюсь в возможности самопроизвольного рассоединения разъёма.

По разным дорогам катаюсь, мало ли. Проверю, может получится решить малой кровью.

Все манипуляции с разъемами подушек осуществляй при снятом АКБ.

смотри в стойке там датчик удара и разъем

Это которая между дверьми?

Когда прокладывал силовые кабели, кажется разъём видел в междверьевой стойке, откуда ремень безопасности выходит. Провод и фишка жёлтого цвета. Попробуй погляди.

B1830 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1831 Обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1832 Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1833 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

DTC
   B1830/57    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1831/57    Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1832/57    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1833/57    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1830/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1831/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1832/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1833/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к правой подушке безопасности занавесочного типа.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности занавесочного типа в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C145472E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрону правой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для 5-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») D

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C157580E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M6-2 (ICR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M6-2 (ICR-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157594E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

DTC
   B1830/57    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1831/57    Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1832/57    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1833/57    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1830/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1831/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1832/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1833/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к правой подушке безопасности занавесочного типа.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности занавесочного типа в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C145472E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрону правой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для 5-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») D
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C157580E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M6-2 (ICR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M6-2 (ICR-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157594E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Всем доброго времени суток.
Появилась ошибка В1831 пишет что раскрытие правой занавески.
Хотя удара не было. Думаю, что отошел разъем.
Собственно вопрос, где разъем подушки безопасности (Шторки)?

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Очень сомневаюсь в возможности самопроизвольного рассоединения разъёма.

По разным дорогам катаюсь, мало ли. Проверю, может получится решить малой кровью.

Все манипуляции с разъемами подушек осуществляй при снятом АКБ.

смотри в стойке там датчик удара и разъем

Это которая между дверьми?

Когда прокладывал силовые кабели, кажется разъём видел в междверьевой стойке, откуда ремень безопасности выходит. Провод и фишка жёлтого цвета. Попробуй погляди.

Перейти к контенту

B1830
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1831
Обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1832
Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1833
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

DTC
   B1830/57    Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1831/57    Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1832/57    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

DTC
   B1833/57    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности занавесочного типа.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1830/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1831/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1832/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1833/57
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к правой подушке безопасности занавесочного типа.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности занавесочного типа в сборе.

  1. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе) не был поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C145472E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе (пиропатрону правой подушки безопасности занавесочного типа), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для 5-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») D
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА)

    C157580E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      M6-2 (ICR-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — масса Всегда 1 МОм или более
      M6-2 (ICR-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      M6-1 (ICR+) — M6-2 (ICR-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157594E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности занавесочного типа в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1830, B1831, B1832, B1833 или 57 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1830, B1831, B1832, B1833 и 57, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Расшифровка ошибки B1831/57 у Toyota: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Марка:

Toyota

Код:

B1831 57

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Описание:

Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более Система VVT: не управляется диагностическим прибором Обороты двигателя: 450-6500 об / мин Выполняется одно из следующих условий (a) или (b): (a) Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя: Более 19,4 ° F (-7 ° C) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя: более 20 ° C (68 ° F) Отсечка топлива: ВЫКЛ. Отслеживание периода пропусков зажигания, связанных с выбросами: первые 1000 оборотов после запуска двигателя или режим проверки : Коленчатый вал 1000 оборотов За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 1000 оборотов X 4 Контролировать период пропуска зажигания при повреждении катализатора (мигает индикатор MIL): Выполняются все следующие условия 1, 2 и 3: Коленчатый вал 200 оборотов 1. Циклы движения: 1-й 2. Режим проверки : ВЫКЛ. 3. Обороты Enine: Менее 2300 об / мин. За исключением вышеупомянутого: Коленчатый вал 200 оборотов X 3

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя.
  • Соединения разъемов
  • Соединения вакуумных шлангов
  • Система зажигания
  • Форсунка
  • Давление топлива
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик ECT
  • Давление сжатия
  • Время работы клапана
  • Клапан PCV и шланг
  • Соединения шлангов PCV
  • Система впуска воздуха
  • ECM

Тип ошибки:

Недействительный / несовместимый программный компонент

Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что программный компонент (калибровка или программа) был идентифицирован как недопустимый для модуля управления или несовместим с другим аппаратным или программным обеспечением, идентифицированным модулем управления, например загруженный компонент программного обеспечения для калибровки несовместим с постоянным или загруженным программным компонентом стратегии.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1831/57 from Toyota: Cylinder 1 Misfire Detected

Make:

Toyota

Code:

B1831 57

Definition:

Cylinder 1 Misfire Detected

Description:

Battery voltage: 8 V or more VVT system: Not operated by scan tool Engine RPM: 450-6500 rpm Either of the following conditions (a) or (b) is met: (a) Engine coolant temperature at engine start: More than 19.4°F (-7°C) (b) Engine coolant temperature: More than 68°F (20°C) Fuel cut: OFF Monitor period of emission-related misfire: First 1000 revolutions after engine start,or Check Mode: Crankshaft 1000 revolutions Except above: Crankshaft 1000 revolutions X 4 Monitor period of catalyst-damaged misfire (MIL blinks): All of the following conditions 1, 2 and 3 are met: Crankshaft 200 revolutions 1. Driving cycles: 1st 2. Check mode: OFF 3. Enine RPM: Less than 2300 rpm Except above: Crankshaft 200 revolutions X 3

Cause:

  • Open or short in engine wire harness
  • Connector connections
  • Vacuum hose connections
  • Ignition system
  • Injector
  • Fuel pressure
  • MAF meter
  • ECT sensor
  • Compression pressure
  • Valve timing
  • PCV valve and hose
  • PCV hose connections
  • Air induction system
  • ECM

Failure Type:

Invalid / Incompatible Software Component

This sub type is used by the control module to indicate that a software component (calibration or program) has been identified as invalid for the control module or incompatible with other hardware or software identified by the control module, e.g. a downloaded calibration software component is incompatible with a permanent or downloaded strategy software component.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка B1831 у автомобиля Toyota была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1831 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1831

Микропроцессорным устройством зафиксировано короткое замыкание на линии питания пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1831 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1831 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1831 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1831 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Неисправность SRS

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2018-05-30 20:21:05

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Тема: Неисправность SRS

Здравствуйте! Загорелась ошибка B 1831 ,расшифровалась как обрыв пиропатрона боковой шторки.  Может кто подскажет куда копать  далее?

2 Ответ от vvruk 2018-05-30 22:09:06 (2018-05-30 22:17:08 отредактировано vvruk)

  • vvruk
  • vvruk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 858
  • Спасибо: 116

Re: Неисправность SRS

vovanv969⇓ пишет:

ошибка B 1831 ,расшифровалась как обрыв в цепи пиропатрона правой боковой шторки

Искать, где обрыв цепи.
Здесь для короллы, но принцип поиска схожий. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai … 300xx.html

P.S. А подуха то есть? Может давно резистор стоит?

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

3 Ответ от vovanv969 2018-06-05 10:15:42

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Машина в ДТП не была. Схему бы б…… И знать бы вкаком месте разьем ….

4 Ответ от lobzik24 2018-06-05 11:08:55

  • lobzik24
  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 592
  • Спасибо: 258

Re: Неисправность SRS

Ну и в чем проблема? Не можете найти?

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

5 Ответ от vovanv969 2018-06-05 16:14:42

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Не могу

6 Ответ от Terron 2018-06-05 19:14:54

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

Глянь может поможет
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1cf8ip3af1eq67t61kh648bmas4.jpeg

7 Ответ от Terron 2018-06-05 19:16:50

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

Глянь проводку на полу, сам айрбег и контакты

8 Ответ от Terron 2018-06-05 19:23:43

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

http://i802.photobucket.com/albums/yy306/sweeneyp/Toyota%20Nation%20Re-uploads/MLV/IMG_5799_zps906bd701.jpg~original

9 Ответ от Terron 2018-06-05 19:24:54

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

Обязательно проверь соединения с блоком, он находится тут

10 Ответ от Terron 2018-06-05 19:31:39

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1157/thumb/p1cf8jntd8kv21470162717it19rf4.jpeg

11 Ответ от lobzik24 2018-06-06 04:19:36

  • lobzik24
  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 592
  • Спасибо: 258

Re: Неисправность SRS

Вот сюда «кликать» пробовали? Тоже ничего нет?

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1cf9hs0mpg9t1e9h1mjb1vlg1io41.JPG

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

12 Ответ от vovanv969 2018-06-06 06:28:50

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Ребята,спасибо!!! Очень признателен

13 Ответ от vovanv969 2018-06-07 08:16:41

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Почитал. что то страшно лезть, разъемы навороченные…

14 Ответ от Terron 2018-06-07 17:13:12

  • Terron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Washington Dc
  • Зарегистрирован: 2016-09-03
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 12

Re: Неисправность SRS

Да нет там ни чего страшного, только разобрать да клеммы посмотреть. Отключи аккумулятор да и все. Главное не навредить. Удачи в поиске проблемы.

15 Ответ от vovanv969 2018-06-07 20:34:33

  • vovanv969
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-06
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Неисправность SRS

Разьемы с пружинками, надо бумажки вставлять

Сообщений 15

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум владельцев Тойота Венза

B1830
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1831
Обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1832
Короткое замыкание (на массу) в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на массу в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1833
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкания на B+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа.

  • Неисправность пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа (правая подушка безопасности занавесочного типа в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

Ошибка B1831 у автомобиля Toyota была обновлена 15:34. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1831 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1831

Микропроцессорным устройством зафиксировано короткое замыкание на линии питания пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1831 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1831 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1831 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1831 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Причины возникновения ошибки B1831 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 1

Микропроцессорным устройством зафиксировано короткое замыкание на линии питания пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки b1826 тойота
  • Код ошибки b1618 тойота
  • Код ошибки b15f0 31 на x ray
  • Код ошибки b1520 14
  • Код ошибки b1519 23

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии