Ошибка 1826 ауди а6 с6

Сегодня в посте речь пойдет о ESP. Начал замечать что иногда стал загораться ESP на приборке, загорится потухнет через некоторое время, так как я уже сталкивался с такой проблемой ранее, я уже предполагал в чем может быть проблема, ну и один из жарких майских дней принялся за работу, сперва подключил кабель и вот что увидел:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
35-00 — —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
37-10 — Неиспр. — Непостоянно
Ошибки знакомые) решил подошла замена датчика угла поворота рулевого колеса (G85)

Запчасти на фото: 342593. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

горит ESP:(
Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)
как то так

все разобрал, а точнее снял кожух и руль
А поскольку в наличии были как и сами датчики угла поворота G85 так и стрекозы целиком разумеется только с буквой Q в конце) так я не заморачивался и отстегнул подрулевое кольцо т.к. на нем установлен сам датчик G85, заменил его на другой, собрал все обратно и провел адаптацию
Перед этой операцией, находясь в главном меню контроллера АБС (удобнее с заведённым двигателем) нужно повернуть руль налево на 30 градусов и вернуть его в ровное положение.
Затем зайти в подраздел величин измерений (08 блок он же Meas. Blocks), выбрать подгруппу «005» (в первом окне измерений отображается параметр угла поворота руля в градусах, погрешности параметра лежат в пределах ±5.0 °) и нажмите кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Далее надо зайти в подраздел Логин (11 блок, он же Login), ввести логин 40168 и нажать кнопку Сделать (она же «Do It!»).
Затем заходим в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings), выбираем там группу «001» и нажимаем кнопку Вперёд (она же «Go!») (в экранчиках показаний будут какие-то надписи зелёные, на память не помню что там будет написано) и нажимаем кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Теперь переходим в подраздел коды ошибок (02 блок, он же Fault Codes), сбрасываем все ошибки и нажимаем кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Все потухло, я был рад но не надолго через пару дней снова начал загораться ESP…
Хм. думаю странно опять те же ошибки, поставил другой датчик, процедуру повторил и опять таже хрень, ставлю третий датчик без изменений…( значит дело точно не в датчике, гуглю и смотрю некоторых спасла замена самого подрулевого блока управления, решил не париться и заменил стрекозу целиком я был уверен что она рабочая т.к. снимал ее со своей черной авди, там проблем не было. И опять возвращаемся к началу, те же ошибки…(
А все было намного проще, оказалась клема она же напр.питания на кл.30
Разобрал, зачистил, собрал, завел и все сразу же потухло, кидаю кабель — ошибок нет и благо не появляются!)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

стрекоза в сборе
Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)
вот она всему виной!
Запчасти на фото: 342593. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Запчасти на фото: 342593

Сегодня в посте речь пойдет о ESP. Начал замечать что иногда стал загораться ESP на приборке, загорится потухнет через некоторое время, так как я уже сталкивался с такой проблемой ранее, я уже предполагал в чем может быть проблема, ну и один из жарких майских дней принялся за работу, сперва подключил кабель и вот что увидел:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
35-00 — —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
37-10 — Неиспр. — Непостоянно
Ошибки знакомые) решил подошла замена датчика угла поворота рулевого колеса (G85)

все разобрал, а точнее снял кожух и руль
А поскольку в наличии были как и сами датчики угла поворота G85 так и стрекозы целиком разумеется только с буквой Q в конце) так я не заморачивался и отстегнул подрулевое кольцо т.к. на нем установлен сам датчик G85, заменил его на другой, собрал все обратно и провел адаптацию
Перед этой операцией, находясь в главном меню контроллера АБС (удобнее с заведённым двигателем) нужно повернуть руль налево на 30 градусов и вернуть его в ровное положение.
Затем зайти в подраздел величин измерений (08 блок он же Meas. Blocks), выбрать подгруппу «005» (в первом окне измерений отображается параметр угла поворота руля в градусах, погрешности параметра лежат в пределах ±5.0 °) и нажмите кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Далее надо зайти в подраздел Логин (11 блок, он же Login), ввести логин 40168 и нажать кнопку Сделать (она же «Do It!»).
Затем заходим в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings), выбираем там группу «001» и нажимаем кнопку Вперёд (она же «Go!») (в экранчиках показаний будут какие-то надписи зелёные, на память не помню что там будет написано) и нажимаем кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Теперь переходим в подраздел коды ошибок (02 блок, он же Fault Codes), сбрасываем все ошибки и нажимаем кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Все потухло, я был рад но не надолго через пару дней снова начал загораться ESP…
Хм. думаю странно опять те же ошибки, поставил другой датчик, процедуру повторил и опять таже хрень, ставлю третий датчик без изменений…( значит дело точно не в датчике, гуглю и смотрю некоторых спасла замена самого подрулевого блока управления, решил не париться и заменил стрекозу целиком я был уверен что она рабочая т.к. снимал ее со своей черной авди, там проблем не было. И опять возвращаемся к началу, те же ошибки…(
А все было намного проще, оказалась клема она же напр.питания на кл.30
Разобрал, зачистил, собрал, завел и все сразу же потухло, кидаю кабель — ошибок нет и благо не появляются!)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

стрекоза в сборе

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

вот она всему виной!

Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы.

. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.

Ремонт датчика угла поворота руля G85

. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Источник

Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)

nemkov

Мастер советчик

T1m0n

Просто заглянул

Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post

parsh

Мастер советчик

casper200085

Просто заглянул

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

Источник

Комментарии к теме Как убрать ошибку 01826 в Audi A6?

Спасибо!По вашему совету определил,что у меня не работает именно замок зажигания

Бахром

Рецепт работает проверил на своей Ауди?%

Hermosa

А НА 1.8 МОЖНО ЕЕ ПОСТАВИТЬ
И КАКИЕ ОБОРОТЫ НА 100 КМ

Зафар

Привет дружище подскажи какой кабель нужно не могу найти, все кабеля что находил в описании стоит что не совместим с Audi A6 4F 2008 года выпуска. а мне какраз нужно для этого года. Спасибо

Маис

Когда прогорят клапана тогда будет дешевле нежели клапана фазокрутилок поменять
А так классная работа но я бы не брался бы за такую работу делал однажды в6 3.0 бензин мотор с ремнём грм приятно и все такое но слишком много времени отнимает выгоднее три четыре по проще работы прогнать
Спасибо за видос ребята и привет с туманного Альбиона

Diamond

Кольцо лучше ставить не снизу, а сбоку вала. Всё остальное показано отлично.

Elisheva

Автору спасибо! У меня тоже самое найти не могут уже долгое время. Надо будет глянуть может такая же проблема

Чадыр

А если шума+димексид?

Шахар

Лайк авансом.
После ревизии системы ничего не сделано для устранения повтора. Шланг забора воздуха адсорбером надо выводить в место где нет пыли. Допустим в моторный отсек. На конец шланга надо ставить фильтр. У меня стоит жиговский топливный.

Тулун

А с ланжероном это не опасно?

Ерболат

Depo из германии??? покупать. Этого добра и тут хватает, видать и у вас кризис начался?

Милтон

у меня машина пассат катушкый зажеганые ток не берёт почему новый поменял беспалезный еслый кто знаеть пажалуста пакажый

Zechariah

Ребята 2.8 с4 ауди ремень порвался клапана гнет

Жадра

ЗР подскажите на каком пробеге нужно менять масло в дсг 7?

Даль

Поменяй название ролика…!

Даниэла

Добрый день, у Меня С5 2003 года, не давно было два случая когда выходил на обгон пропадала передача(просто обороты под 6т) а машина не едит, с драйва опускаю на спорт снова появляется сцепление и наберёт скорость. И бывает дёргает когда разгоняюсь. С чем может быть связана, коробка или все таки проводку заменить?

Кристин

Искал и нашел вас! Зашел сказать спасибо! Я давно смотрел ваш ролик, но сегодня, сейчас поменял катушку и все получилось с первого раза. Не знаю на долго ли, но работает хорошо. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ! А лайк я и тогда поставил

Маин

Добрый день, при движении на авто ауди 100 с4 2.8 на приборке периодически высвечивается значок акумуллятора,но зарядка идет на холостых оборотах выдает 14.28 вольт, пожалуйста не подскажете в чом проблема

Буг

спссибо очень все понятно…был такой случай у меня похожая машина и моргал ключик на панелел и не гас..ето эмоболайзер..ока залось- я разобрал всю. панель где стрелки (щиток приборов)все от и до..там есть жгуж проводов что подходит к плате и на плате где разьем ножки рассшатались…я все попаял и все заработало я был в шоке от удачи..мож кому то потребуеться..

Оставить комментарий

2 EGOR

Не вводи чел. в заблуждение 03-11-40168-04-001

2 All.

А почему то все забыли, что при такой ситуации слетает кодировка ABS. И без ее восстановления делать что либо бесполезно.

Прочитать — выучить — распечать — повесить на стенку.

2 ed.

Рекомендую хотя бы 150-200 слов языка производителя знать.

Ну если не бум-бум, тогда читай…

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.

А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует заново закодировать блок управления J104. В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.

Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса — см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.

— Зажигание вкл

— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). — Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы

— Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168

— Выбрать функцию 04 Базовая установка

— Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)

Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления

Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.

Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).

Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.

Первая цифра всегда = 0.

Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).

С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)

1. Цифра: 0

2. Цифра:

Audi A4 9

3. Цифра, тормозная система: Код комплектации

Серийно еще не производится 1

Brembo 17 дюймов 2 1LJ

FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF

HP2 16 дюймов 4 1LX

FNR 16 дюймов 4 1LG

FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE

C54 6 1LZ

4. Цифра двигателя:

4/6 Цил. Дизель 5

4/5 Цил. Бензин 7

6/8 Цил. Бензин 9

5. Цифра коробки передач:

МКП 5

автоматич. трансмиссия 7

5HP19, 5HP24

AG4, AG5

Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:

09675

Таблица кодировок

1. Цифра: 0

2. Цифра:

Audi A4 4

3. Цифра, тормозная система: Код комплектации

C54 1 1LZ

FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE

HP2 16 дюймов 3 1LX

FNR 16 дюймов 3 1LG

FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF

Brembo 17 дюймов 5 1LJ

Серийно еще не производится 6

4. Цифра двигателя:

4/6 Цил. Дизель 5

4/5 Цил. Бензин 7

6/8 Цил. Бензин 9

5. Цифра коробки передач:

МКП 5

автоматич. трансмиссия 7

5HP19, 5HP24

AG4, AG5

Multitronic 9

Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:

04175

Последний раз редактировалось gol_auto Пт июн 15, 2007 7:37 am, всего редактировалось 2 раз(а).

#1

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 22:24

Дело обстоит так
Иногда загорается значок ESP(сам по себе) машину глушишь, заводишь и все ок! но не надолго
Про это я здесь что то читал но вразумительного ответа так и не вычитал. Делал диагностику не однократно но мастер мне ни чего толком сказать не может (не там делаю похоже) может заодно кто подскажет кого толкового) Есть перечень ошибок:

16804 р0420 -Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности -что это,как понимать

17977 p 1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал -тоже через раз работает что нужно поменять чтоб счастье было???

16955 р 0571 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал -это тоже не понятно

еще такая имеется 01826 — датчик угла поворота рулевого колеса -G85,напряжение питания на кл.30- как лечить?
Заранее спасибо!

А!!!! еще Cheek горит. на сервисе скидывали ошибку не горела дня 3-5 потом опять появилась(вроде после заправки авто)
а может cheek горит из за ошибок которые я написал!?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ )))

  • 0

  • Наверх

#2

Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 11 Март 2011 — 22:32

Цитата(aPPLE007 @ 11.3.2011, 22:24) Просмотр сообщения

Дело обстоит так
Иногда загорается значок ESP(сам по себе) машину глушишь, заводишь и все ок!

16955 р 0571 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал -это тоже не понятно

Лягушку меняй.

  • 0

  • Наверх

#3

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 22:38

Цитата(Axion @ 11.3.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Че за лягушка!? где стоит

  • 0

  • Наверх

#4

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Март 2011 — 22:39

Вот расшифровки ошибок.

16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Special Notes
For 1.8T’s experiencing this fault code, this thread may be useful:
http://forums.vwvort…hread?id=663057

17977/P1569/005481 — Cruise Control Switch (E45): Implausible Signal
Possible Symptoms
Cruise Control not working.

Possible Causes
Wiring defective.

Cruise Control Switch (E45) Faulty.

Possible Solutions
Check wiring.

Check Measuring Blocks.

Special Notes
If cruise control was retrofitted, check if the necessary wire between J527 (Steering Wheel Electronics) and Engine Control Module was installed too! This applies for the following models:
Audi A3/S3 (8P) 2004+
Seat Altea (5P) 2004+
Seat Leon (1P) 2006+
Seat Toledo (5P) 2005+
Skoda Octavia II (1Z) 2005+
VW Caddy (2K) 2004+
VW Eos (1F) 2006+
VW Golf/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
VW Touran (1T) 2003+

16955/P0571/001393 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Brake Light(s) not working
Possible Causes
Wiring and/or Connectors faulty
Fuse(s) faulty
Wrong Brake Light Bulb installed (21W instead of 5/21W)
Brake Light Bulb(s) faulty
Brake Light Switch (F) faulty
Possible Solutions
Check Wiring or Connectors
Check/Replace Fuse(s)
Check/Replace Brake Light Bulb(s)
Check/Replace Brake Switch (F)
Special Notes
Brake Light Switches (F) have the reputation of breaking quite often.

  • 0

  • Наверх

#5

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2011 — 22:40

в магазин придешь — так и скажи «выключатель стоп сигнала».

Загляни под педальный узел, там коробочка черная чуть больше спичечной и к ней провода идут и к ней подключена педаль тормоза.

У меня так же, завтра куплю новую.

Если врач не может сказать что за болезнь — беги оттуда.

  • 0

  • Наверх

#6

fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Март 2011 — 22:45

Цитата(Karel @ 11.3.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Если врач не может сказать что за болезнь — беги оттуда.

OFF:значит мне из Дилика-бегом?! :)

  • 0

  • Наверх

#7

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 22:59

Цитата(Karel @ 11.3.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Если врач не может сказать что за болезнь — беги оттуда.

Спасибо за совет! )

Цитата(fedoandrei @ 11.3.2011, 22:45) Просмотр сообщения

OFF:значит мне из Дилика-бегом?! :)

ХА

  • 0

  • Наверх

#8

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2011 — 23:00

по твоему вопросу — ДА

  • 0

  • Наверх

#9

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 23:08

Jeysi что нибудь по подробнее, как их убрать, что нужно для этого заменить! В этих расшифровках я ни чего не понимаю!?
Про выключатель стоп сигнала я понял. Что делать с круизом он мне очень нужен!.

  • 0

  • Наверх

#10

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2011 — 23:13

ты из СПб?

  • 0

  • Наверх

#11

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 23:21

Цитата(Karel @ 11.3.2011, 23:13) Просмотр сообщения

Да, на петроградке обитаю!!!

  • 0

  • Наверх

#12

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Март 2011 — 23:26

Съезди в сервис, посмотри дисконтную систему. Я бы начал с Дилижанса.

  • 0

  • Наверх

#13

Sam

Sam

    «Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 11 Март 2011 — 23:26

Тебе написали: менять «лягушку» — пластмассину под педалью тормоза. Копеечная деталь.
Судя по личной статистике (А3 8Р, А4 В7) — болезнь.

ЗЫ:Самостоятельно ни разу ничего не менял, ибо руки под … клавиатуру заточены.

  • 0

  • Наверх

#14

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Март 2011 — 23:42

Цитата(Sam @ 11.3.2011, 23:26) Просмотр сообщения

Тебе написали: менять «лягушку» — пластмассину под педалью тормоза. Копеечная деталь.
Судя по личной статистике (А3 8Р, А4 В7) — болезнь.

ЗЫ:Самостоятельно ни разу ничего не менял, ибо руки под … клавиатуру заточены.

Это я уже понял! Спасибо

  • 0

  • Наверх

#15

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Март 2011 — 23:47

Цитата(aPPLE007 @ 11.3.2011, 23:08) Просмотр сообщения

Jeysi что нибудь по подробнее, как их убрать, что нужно для этого заменить!

По=подробнее только в хорошем сервисе скажут на диагностике.Не видя машины трудно что-либо советовать.
+1 к Karel! :igz: ..Прислушайся к его словам,в плане заглянуть в дисконт и начать с Дилижанса. :yes:

  • 0

  • Наверх

#16

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Март 2011 — 00:05

лягуха меняется за 10 минут, ошибка есп скорее всего оттуда же идет. возможно и круиз… деталь 500р примерно. + 1я лябда кончается. в датчике жо85 ломаться не чему вроде, только адаптировать.

  • 0

  • Наверх

#17

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 12 Март 2011 — 00:08

Цитата(Покрышкин @ 12.3.2011, 0:05) Просмотр сообщения

Что оно значит лямбда умирает? или как?

  • 0

  • Наверх

#18

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Март 2011 — 02:00

Цитата(Покрышкин @ 12.3.2011, 0:05) Просмотр сообщения

Да почкму же????? Она то совсем не причем. Низкая эффективность катализатора — начало его смерти. Именно по этой ошибке загорается «чек».

Цитата

в датчике жо85 ломаться не чему вроде, только адаптировать.

Еще как есть чему…. Мрут достаточно часто..

Вообщем, все решается, все лечится.

  • 0

  • Наверх

#19

Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 12 Март 2011 — 02:04

ESP горит из-за
01826 — датчик угла поворота рулевого колеса -G85

Проверено :)

  • 0

  • Наверх

#20

aPPLE007

aPPLE007

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Ауди а4 1.8 TQ
  • год выпуска: 2002

Отправлено 12 Март 2011 — 10:07

Цитата(Axion @ 12.3.2011, 2:04) Просмотр сообщения

ESP горит из-за
01826 — датчик угла поворота рулевого колеса -G85

Проверено :)

поверю. поехал закажу его. а есть смысл покупать неw или можно на разборке поискать?

  • 0

  • Наверх

  1. У меня проблема отключена система курсовой устойчивости ругается что датчик положения руля g85 defective захожу в базовые установки пишет status not ok, в измеряемых велечинах показывает поворот 0 градусов.Можно какнибудь проверить этот датчик и вообще в измеряемых велечинах при повороте руля должно изменяться значение??? заранее спасибо;-)


  2. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    что значит «отключена система курсовой устойчивости…» ??? :shock: — поломка, ошибка..или кто-то её «отключил»???

    «ругается на датчик..» это ты о чем??? — давай номера ошибок !!!

    «0» должно показывать при положении руля и колес «прямо»..при повороте руля значение должно меняться…

    откуда вообще всё это появилось??? что-нибудь делали с машиной, с рулевым ??? — или просто на ровном месте???

    (датчик конструктивно выполнен на фотоэлементах в подрулевом кольце…если его повредили — придется менять…если нет — систему и сам датчик можно переадаптировать…)

    ответь на вопросы…


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

  5. Прошу извенить за молчание у меня проблемы с компом были. Ну машина востанавливается после пожара по пводу номера ошибки 00778 и еще приставочка с номером ниже, что defective. Ну а у меня он всегда 0 градусов когда крутиш и когда не крутиш руль:(


  6. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед

    народ подскажите мне тоже, вылазит две ошибки
    2 Найдены неисправности:
    01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 — — — Спорадическая
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-10 — неисправен — Спорадическая

    проверял на компе, когда ровно на 0, когда кручу значения нормально меняются…. сотрешь , поездишь день опять есп выключается …. потом заглшишь , заведешь проеду 100 метров гаснет и опять катаюсь до следющего раза….
    чё делать ?


  7. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед

    где можно нормально адаптацию сделать, может это поможет ?
    люди добрые если кто может напишите в пм, буду очень благодарен… в сервисе не умеют чайники


  8. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед

    Откликнитесь ктонить кто со шнурком и кто умееет это делать ) буду очень благодарен!

  9. Поставил другой датчик поворота а на нем такая же ошибка defective и в измеряемых велечинах 0 градусов и никаких изменений при вращении рулем. В чем может быть причина?


  10. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед

    нужно вначале попоробовать закодировать блок абс, потом адаптировать программно датчик… может тебе поможет….

    скажи где и почем взял датчик ? а то я тоже с проблеммой не разобрался…


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Камрады ! Ошибки то какие в блоке АБС у вас ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед

    у меня вот
    2 Найдены неисправности:
    01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 — — — Спорадическая
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-10 — неисправен — Спорадическая

    =))


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. опрашивая именно блок абс то: 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    014 — Defective
    а если полный опрос делать то :
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 HW: 4F0 614 517
    Component: ESP8 front H03 0300
    Coding: 0004441
    Shop #: WSC 02335 785 00200

    1 Fault Found:
    16347 — Control Module — EEPROM Error
    014 — Defective
    вот….

  15. датчик купил за 2000р б.у. но сдал обратно! если нужен то дам телефон!


  16. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед

    2 Найдены неисправности:
    01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 — — — Спорадическая
    Эта ошибка говорит о временной потере питания на датчик . После нее он вприципе самоадаптируется
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-10 — неисправен — Спорадическая
    А вот по этой ошибке варианты :
    Ошибка в кодировании блока АБС
    Датчик неисправен
    Соответственно по первому варианту решение http://www.audi-club.ru/forum/showpo…postcount=3259
    По второму варианту — замена датчика + то что написано выше .
    =))

    Как то так .

    датчик адаптируется и все нормально, и блок абс тоже закодирован правильно (заного кодировать пробовал) проблемма в пропадение питания, ибо слетает адаптация переодически, а датчик рабочий…


  17. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед

    да, подскажи где купил…. и телефон, может тоже попробую другой датчик поставить


  18. filtar

    23 апр 2009
    884
    Велосипед

  19. 89175885845 или 89267249066 рома извени что долго не отвечал!

Копирайт не мой… но вроде помогает

Кодирование АБС и руля

Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)
Код регистрации для G-85 40168

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
в норме, — то он теряет свою инициализацию.
В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание.
В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно.
Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он
показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.)

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через
систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка
датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует
заново закодировать блок управления J104.
В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса — см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение
для движения по прямой,а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
— Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла
поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо
будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).
Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише
запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и
тормозными механизмами C54:
09675

Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными
механизмами C54:
04175

Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан — этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока:
11 канал — 09579
07 канал — 04279
Калибровка датчика:
11 канал — 40168
04 и в 001 — калибровка.
После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!
А стерется должна и вместо неё появится надпись «тестовый заезд».
Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.
При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет — «неправильно кодирован блок «

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Внешний вид автомобиля

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Компьютерная диагностика ABS/ESP

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Идентификация автомобиля по VIN

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы…

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Электросхема G85 J104 J527

… то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (лицевая сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (лицевая сторона)

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

  • 1 — Horn earth
  • 2 — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (обратная сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (обратная сторона)

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Расположение датчика G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид подрулевого шлейфа и датчика G85

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 со стороны разъёма

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 лицевая сторона

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему…

… Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Цена датчика угла поворота руля

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Неисправность датчика G85

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником. Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Оригинал:

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка 1826 mysql workbench
  • Ошибка 18256 ауди а6 с5
  • Ошибка 1825 при получении имен сеанса msg
  • Ошибка 1822 киа соренто
  • Ошибка 1821 саньенг кайрон

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии