W211061 ошибка C215C
- Ответить с цитатой
W211061 ошибка C215C
S9/1 2пиновый ,в ESP ошибок нет, в SBC ошибка С215С по концевику стоп ламп . В лайв дата SBC концевик в положени OFF хоть нажатый тормоз хоть не нажатый .СТОП лампы исправно горят если нажать на тормоз.И после нескольких нажатий педали высвечивается brake fault vizit workshop. Куда копать?
- FAXRI
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
- Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
- Ответить с цитатой
aslan-69 » Пн окт 04, 2010 9:31 pm
меняй выключател S9/1 стопсигналов под педалю
-
aslan-69 - Участник
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 1:32 am
- Откуда: Baku
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
FAXRI » Пн окт 04, 2010 9:36 pm
менял .то же самое
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а в ESP адекватно переключается
- FAXRI
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
- Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
- Ответить с цитатой
ronka30 » Пн окт 04, 2010 9:41 pm
на правах делитанта, может это блок SBC уже отработал свое ? чем смотрели ?
-
ronka30 - Участник
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
- Откуда: эстония таллинн
- Ответить с цитатой
FAXRI » Пн окт 04, 2010 9:44 pm
ну на этот случай у них другая ошибка обычно ,а так похож на дефект платы SBC .Просто не хочу ошибится
- FAXRI
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
- Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
- Ответить с цитатой
Sabnod » Пн окт 04, 2010 9:56 pm
Проверь питалку,потом меняй концевик педали тормоза.
- Sabnod
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:39 pm
- Откуда: Ноябрьск
- Ответить с цитатой
FAXRI » Пн окт 04, 2010 10:00 pm
питание проверю завтра ,но не похож
- FAXRI
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
- Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
- Ответить с цитатой
Dr. Schnaps » Вт окт 05, 2010 8:10 am
FAXRI писал(а):менял .то же самое
Правильно ли менял?Может шток забыл вытянуть?Срабатывание должно происходить при ходе педали от 1го до 4 мм.SBC следит за этим.
-
Dr. Schnaps - Участник
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
- Откуда: Рига.Латвия.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
FAXRI » Чт окт 07, 2010 8:48 pm
Так и есть вытянул шток и все ок .
- FAXRI
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
- Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
-
#1
Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.
Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2012
-
#3
Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.
С2131 — давление в системе мало.
С215С — выключатель стоп сигнала S9/1.
С25D8 — проверить тормозную систему на механические неисправности.
-
#6
А помогите расшифровать:
901E
9001
9002
Вин в подписи
Какой блок читаете?
-
#10
А подскажите пожалуйста,
ошибки парктроника 900A и 900D — это какие датчики?
Я так понимаю что передний левый и задний правый?
900А — датчик правый внутренний,передний бампер.
900D — датчик правый средний,передний бампер.
Не факт что датчик,возможно проводка.
Описание C225C ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Хочу задать вопрос Gonza — автору такой шикарной статьи.
В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.
Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).
Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…
Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?
Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.
В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!
Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?
W211061 ошибка C215C
- Ответить с цитатой
W211061 ошибка C215C
S9/1 2пиновый ,в ESP ошибок нет, в SBC ошибка С215С по концевику стоп ламп . В лайв дата SBC концевик в положени OFF хоть нажатый тормоз хоть не нажатый .СТОП лампы исправно горят если нажать на тормоз.И после нескольких нажатий педали высвечивается brake fault vizit workshop. Куда копать?
- FAXRI
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
- Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
FAXRI » Пн окт 04, 2010 9:36 pm
менял .то же самое
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а в ESP адекватно переключается
- FAXRI
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
- Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ronka30 » Пн окт 04, 2010 9:41 pm
на правах делитанта, может это блок SBC уже отработал свое ? чем смотрели ?
-
ronka30 - Участник
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
- Откуда: эстония таллинн
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
FAXRI » Пн окт 04, 2010 9:44 pm
ну на этот случай у них другая ошибка обычно ,а так похож на дефект платы SBC .Просто не хочу ошибится
- FAXRI
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
- Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Dr. Schnaps » Вт окт 05, 2010 8:10 am
FAXRI писал(а):менял .то же самое
Правильно ли менял?Может шток забыл вытянуть?Срабатывание должно происходить при ходе педали от 1го до 4 мм.SBC следит за этим.
-
Dr. Schnaps - Участник
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
- Откуда: Рига.Латвия.
-
- Личное сообщение
- ICQ
-
#1
Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.
Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2012
-
#3
Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.
С2131 — давление в системе мало.
С215С — выключатель стоп сигнала S9/1.
С25D8 — проверить тормозную систему на механические неисправности.
-
#6
А помогите расшифровать:
901E
9001
9002
Вин в подписи
Какой блок читаете?
-
#10
А подскажите пожалуйста,
ошибки парктроника 900A и 900D — это какие датчики?
Я так понимаю что передний левый и задний правый?
900А — датчик правый внутренний,передний бампер.
900D — датчик правый средний,передний бампер.
Не факт что датчик,возможно проводка.
(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.
Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.
(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)
Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.
Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!
Вообщем заказал датчик
В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)
Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!
Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.
В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…
Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.
К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)
Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.
Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.
Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)
И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.
Запчасти на фото: 500931
Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.
Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.
Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).
Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.
Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:
Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.
Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.
Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
Хочу задать вопрос Gonza — автору такой шикарной статьи.
В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.
Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).
Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…
Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?
Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.
В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!
Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?