Ошибка с215с мерседес 211

W211061 ошибка C215C

  • Ответить с цитатой

W211061 ошибка C215C

S9/1 2пиновый ,в ESP ошибок нет, в SBC ошибка С215С по концевику стоп ламп . В лайв дата SBC концевик в положени OFF хоть нажатый тормоз хоть не нажатый .СТОП лампы исправно горят если нажать на тормоз.И после нескольких нажатий педали высвечивается brake fault vizit workshop. Куда копать?

FAXRI
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
Откуда: Азербайджан ,Ленкорань

  • Ответить с цитатой

Сообщение aslan-69 » Пн окт 04, 2010 9:31 pm

меняй выключател S9/1 стопсигналов под педалю

Аватара пользователя
aslan-69
Участник
Участник
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 1:32 am
Откуда: Baku
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение FAXRI » Пн окт 04, 2010 9:36 pm

менял .то же самое

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

а в ESP адекватно переключается

FAXRI
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
Откуда: Азербайджан ,Ленкорань

  • Ответить с цитатой

Сообщение ronka30 » Пн окт 04, 2010 9:41 pm

на правах делитанта, может это блок SBC уже отработал свое ? чем смотрели ?

Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

  • Ответить с цитатой

Сообщение FAXRI » Пн окт 04, 2010 9:44 pm

ну на этот случай у них другая ошибка обычно ,а так похож на дефект платы SBC .Просто не хочу ошибится

FAXRI
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
Откуда: Азербайджан ,Ленкорань

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sabnod » Пн окт 04, 2010 9:56 pm

Проверь питалку,потом меняй концевик педали тормоза.

Sabnod
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:39 pm
Откуда: Ноябрьск

  • Ответить с цитатой

Сообщение FAXRI » Пн окт 04, 2010 10:00 pm

питание проверю завтра ,но не похож

FAXRI
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
Откуда: Азербайджан ,Ленкорань


  • Ответить с цитатой

Сообщение Dr. Schnaps » Вт окт 05, 2010 8:10 am

FAXRI писал(а):менял .то же самое

Правильно ли менял?Может шток забыл вытянуть?Срабатывание должно происходить при ходе педали от 1го до 4 мм.SBC следит за этим.

Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение FAXRI » Чт окт 07, 2010 8:48 pm

Так и есть вытянул шток и все ок .

FAXRI
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
Откуда: Азербайджан ,Ленкорань


  • #1

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2012

KoT_666

  • #3

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

С2131 — давление в системе мало.
С215С — выключатель стоп сигнала S9/1.
С25D8 — проверить тормозную систему на механические неисправности.

KoT_666

  • #6

А помогите расшифровать:

901E

9001

9002

Вин в подписи

Какой блок читаете?

KoT_666

  • #10

А подскажите пожалуйста,
ошибки парктроника 900A и 900D — это какие датчики?
Я так понимаю что передний левый и задний правый?

900А — датчик правый внутренний,передний бампер.
900D — датчик правый средний,передний бампер.
Не факт что датчик,возможно проводка.

Описание C225C ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Хочу задать вопрос Gonza — автору такой шикарной статьи.

В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.

Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).

Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…

Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?

Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?

W211061 ошибка C215C

  • Ответить с цитатой

W211061 ошибка C215C

S9/1 2пиновый ,в ESP ошибок нет, в SBC ошибка С215С по концевику стоп ламп . В лайв дата SBC концевик в положени OFF хоть нажатый тормоз хоть не нажатый .СТОП лампы исправно горят если нажать на тормоз.И после нескольких нажатий педали высвечивается brake fault vizit workshop. Куда копать?

FAXRI
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение FAXRI » Пн окт 04, 2010 9:36 pm

менял .то же самое

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

а в ESP адекватно переключается

FAXRI
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ronka30 » Пн окт 04, 2010 9:41 pm

на правах делитанта, может это блок SBC уже отработал свое ? чем смотрели ?

Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение FAXRI » Пн окт 04, 2010 9:44 pm

ну на этот случай у них другая ошибка обычно ,а так похож на дефект платы SBC .Просто не хочу ошибится

FAXRI
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 3:54 pm
Откуда: Азербайджан ,Ленкорань
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Сообщение Dr. Schnaps » Вт окт 05, 2010 8:10 am

FAXRI писал(а):менял .то же самое

Правильно ли менял?Может шток забыл вытянуть?Срабатывание должно происходить при ходе педали от 1го до 4 мм.SBC следит за этим.

Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • #1

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2012

KoT_666


  • #3

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

С2131 — давление в системе мало.
С215С — выключатель стоп сигнала S9/1.
С25D8 — проверить тормозную систему на механические неисправности.

KoT_666


  • #6

А помогите расшифровать:

901E

9001

9002

Вин в подписи

Какой блок читаете?

KoT_666


  • #10

А подскажите пожалуйста,
ошибки парктроника 900A и 900D — это какие датчики?
Я так понимаю что передний левый и задний правый?

900А — датчик правый внутренний,передний бампер.
900D — датчик правый средний,передний бампер.
Не факт что датчик,возможно проводка.

(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.

Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.

(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)

Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.

Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!

Вообщем заказал датчик

Запчасти на фото: 0148990048. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Датчик ABS Meyle 014 899 0048 — 1750рублей (на фото снятый с машины с надписями Bosch и значком Мерседеса, но по виду не отличался от купленного)

В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)

Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!

Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.

В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Блок ESP, снятый с машины

Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.

Запчасти на фото: 0265109547. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

В красной зоне плата была окислена. Ножки микросхемы (квадратная, ножек около 80-ти) срослись между собой.

К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)

Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Лак PLASTIK 7 (не берите такой, слишком жидкий. Слои получаются тонкими)

Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.

Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)

И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Ножки срослись именно на этой микросхеме. То что вы видите — это уже все перепаяно.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: 500931. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: 500931

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Пока выбирал блок с разборки, заметил что у них разное количество ножек. Вот столько ножек у моего блока.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Снятый с машины датчик ABS.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Снятый с машины датчик ABS (в одном месте была надпись Bosch)

Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Вот тут (блок N47-5 на схеме)

Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Блок ESP в блоке предохранителей под капотом.

Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Разъемы блока.

Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.

Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Схема работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Описание принципа работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.

Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.

Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)

Хочу задать вопрос Gonza — автору такой шикарной статьи.

В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.

Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).

Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…

Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?

Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.

В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!

Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка с2131 мерседес 211
  • Ошибка с2130 киа спортейдж
  • Ошибка с2126 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка с2126 тойота камри 70
  • Ошибка с2121 тойота рав 4

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии