Опубликовано: 29.01.2023
Коллеги, здравствуйте.
Имеется автомобиль Toyota Prius 30-й кузов с периодически возникающими ошибками: c2304, c2305 и c2306.
Периодичность возникновения разная, т.е. могут возникнуть два раза за день, а может и не проявляться недели две.
Ошибки могут возникнуть как на месте, во время переключений передач, так и в движении, прямо на ходу когда просто едешь.
В момент возникновения ошибок зажигается предупредительное сообщение, что мол «остановитесь, включите «P» и т.д.» и медленно мигает кнопка парковки. Автомобиль при этом может продолжать движение, если остановиться и включить паркинг, то после этого он уже никуда не поедет, пока не сбросишь клемму аккумулятора, или предохранитель «p cont main».
Судя по описанию имеется проблема с селектором. Но исходя из того, что неисправность спародическая слабо представляю как точно определить виновника.
Прошу поделиться схемой данной системы, местами расположения компонентов и если возможно советом, что было бы очень кстати. Может есть какая то статистика наработанная по данной проблеме.
Спасибо.
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 177
Ссылка
Эксперементальным путем выявил, что неисправность проявляется при длительном нажатии на звуковой сигнал (клаксон). Видимо где то просадка. Сигнал кстати бывает работает с перебоем. Сигнал нестандартный, более мощный. Под подозрением интегрированное реле в подкапотном блоке предохранителей. Могут дудки давать такие последствия? Были ли у Toyota какие то изменения касаемые этих реле?
Номер реле к сожалению не знаю т.к. бумажка на нем оторвана.
Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 927
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 177
Ссылка
Сергей Николаевич, спасибо за ответ.
Да, возникающие коды неисправностей именно об этом и говорят, и сначала я тоже подумал про обрыв или еще что на контакте BMA сервопривода.
НО. неисправность не проявляется сколь угодно долго, пока не начнешь сигналить. Также мне показалось, что интервал до появления неисправности может быть сокращен, если при этом еще и нажать педаль тормоза, т.е. задействовать задние фонари. ( но в этом я точно не уверен, зато уверен абсолютно, что инициатором является звуковой сигнал).
Сегодня получил заказанную почтой книгу по Prius (Автодата). Согласно схемам (которые правда под Европейский рынок) все перечисленные потребители (сервопривод, сигналы высокого и низкого тона, задние фонари) сидят на блок-реле (блок Е), которое я в начале поста ошибочно обозвал «интегрированным».
И дудки подключены к штатной проводке, т.е. просто взамен родных.
Неисправность блок-реле? Или оно не рассчитано на дополнительную нагрузку, т.е. вообще без запаса?
Будет «МНОГАБУКАФ» и лирики, кому не интересно читать, скажу сразу «все хорошо».
Итак, поэтапное описание пройденного пути к «победе».
1. С чего все началось, утром включив авто вспыхнула гирлянда из ошибок!
2. Бестолковые надежды на официалов и ожидание (с тех.поддержкой великой и могучей Москвы).
3. Поиск других специалистов в своем городе
4. Ну и собственно сама развязка решения проблемы, с помощью специалиста в одном из сервисов в г.Кемерово изложенная ниже.
…С самого первого дня как панель приборов и многофункциональный дисплей засияли яркими разноцветными красивыми лампочками я круглосуточно вел поиски специалистов которые бы осилили причины ошибок и устранили их.
…В итоге оказалось, что в Новокузнецке нет того кто был бы способен устранить проблему, первоначально вся надежда была на официальный сервис Тойоты, но как уже известно из предыдущих постов 14 дней они только разбирались над вопросом, что такое вообще есть Тойота Приус, пусть и уже второго поколения, так что владельцам третьего поколения там вообще делать нечего.
…Со слов Кемеровчан, официалы г. Кемерово просто не берутся за Приусы, мол нет специалистов (т.е. езжайте отсюда подобру поздорову пока не наделали чего плохого с вашим авто, только за честность официалам г.Кемерово можно сказать большое спасибо т.к. владельцу гибрида не придется напрасно ждать по 2-3 недели свой авто из ремонта как это было со мной.
…Поиск длинною в месяц дал определенный опыт и после работы местных официалов и местных сервисов по рекомендациям dimasik11111 обратился к одному человеку, который прямо мне сказал езжай в Кемерово т.к. я за такое не «возьмусь» если только не настаиваешь.
…И ему спасибо за честность, конечно я не буду настаивать т.к. всё прямо и открыто доведено для меня. + спасибо CIH за наводку с сервисмастером.
…Решено, еду в Кемерово с гирляндой разноцветных, красивых и ярких лампочек.
…Итак 06.09.13 г. выехав из дома в 07:00 утра в 09:30 утра я в г. Кемерово.
…В 10:00 как и договаривались меня приняли на сервисе.
…Стандартные вопросы – «куда лез и что делал в авто»? такой же стандартный ответ –«НИКУДА НЕ ЛЕЗ и НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ из-за чего такое могло бы появиться»!
…Далее тестером были установлены ранее описанные ошибки 08 и 09 отвечающие за инвертор и до 14:00 была проведена операция по пересадке сердца №2, однако это ни к чему не привело. В итоге было понятно, что на отремонтированном авто я в этот день не вернусь домой и Приус заночевал в г.Кемерово.
…В этот же день когда я уже был в шаге от дома в 19:00 мне позвонил мастер и сказал в чем причина, мол прозвонил проводку и где-то есть нарушение цепи, надо вскрывать проводку идущую от моторного отсека в салон.
…Т.е. один человек за одни рабочие сутки нашел проблему, в отличии от 2х недельного ковыряния сами знаете кого. А вся работа составила ровно 5 дней!
…В итоге мне было предложено два варианта решения проблемы: бюджетный и правильный (но подороже).
…Бюджетный вариант подразумевал под собой следующее, это выдернуть из моторного отсека проводку, заменить поврежденную часть и скрутив провода, оставить их уже где-нибудь в моторном отсеке!
…Я выбрал правильный вариант, т.к. Приус не терпит колхоза.
…Суть правильного варианта заключалась в том, что дополнительно необходимо было разбирать панель приборов + продергивать провода обратно, откуда их выдернули и соответственно эта процедура по времени чуть-чуть подольше и дороже.
…По итогам работы 11.09.13 г. мною был получен исправный автомобиль и «нормальный» официальный документ, в отличии сами знаете кого «заполненный печатным текстом с подписями и печатью»))).
…В котором изложена суть проблемы, а именно «Автомобиль поступил в ремонт, DTC-P0A08/264, P0A09/591, неисправность цепи VLO инвертора. Обнаружено нарушение изоляции информационных цепей инвертора, в месте перехода проводки из салона в моторный отсек.
…Также предоставлена гарантия на проведенные работы 20 000 км. пробега, либо 6 месяцев, что наступит ранее!
…В настоящий момент автомобиль эксплуатируется каждый день и все работает в штатном режиме как ему и положено.
…Главный вопрос из-за чего возникло нарушение в проводке, так и остался без ответа.
Всем всем всем кто поддерживал и советовал по ходу трех предыдущих постов в решении моей проблемы и всем осилившим МНОГАБУКАФ четвертого завершающего поста «СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ»!
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
Системы безопасности (SRS)
Полный привод (4WS)
1 год ago AutoTime 0
Ошибка DTC P2309 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания D и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2309.
Причины ошибки DTC P2309
- Неисправная катушка зажигания ‘D’
- Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘D’
- Поврежден разъем катушки зажигания ‘D’
- Неисправность блока управления двигателем
Симптомы ошибки P2309
На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.
Диагностика ошибки P2309
Ошибка P2309 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2309 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.
Если ошибка P2309 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.
После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.
Насколько серьезен код P2309?
Хотя ошибка P2309 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.
- Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘D’
- Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘D’
- Замена катушки зажигания ‘D’
- В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
Стоимость диагностики ошибки P2309
На диагностику ошибки DTC P2309 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Toyota Prius 30 ЧЕК (коды ошибок) в чем проблема?
Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)
P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU
Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?
Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)
P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU
Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?
Это делается программатором?
Тем не менее интересует основная ошибка и то как от нее избавиться и что заменить.
Здесь описана процедура диагностики и ремонта по этой ошибке, на англ.
Сообщений 4,103
Отключение / включение смарт функций
Приготовление
1. Машина выключена
2. Водительская дверь закрыта
3. Водительская дверь не заблокирована
Процедура
1. Нажать на ключе «разблокировать»
2. Открыть водительскую дверь не позднее 5 секунд после нажатия
3. Дверь открыта — нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать» не позднее 5 секунд
4. Закрыть и открыть 2 раза водительскую дверь (закрыть-открыть-закрыть-открыть)
5. При открытой двери нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать»
6. Закрыть и открыть дверь
7. Закрыть дверь не позднее 5 секунд
8. Должен 2 раза прозвучать зумер.
Система отключена, старт не работает, смарт не работает.
Восстановить работу — проделать все операции заново.
После этой процедуры ошибка B126A пропала. Можно сделать через Techstream, но у меня не получилось, пришлось в ручную.
Читайте также:
- Ошибка 9d12 bmw e60
- Ошибка p2177 ситроен с4
- Почему не горят лампочки заднего хода на ваз 2112
- P2017 001 ошибка мерседес
- P0051 ошибка субару трибека
Найдена следующая информация по ошибке C2309 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:
На русском языке:
Разомкнутая цепь B +
На английском языке:
Open In B+ Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2309 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Возможные причины: Неисправный блок управления ЭБУ коробки передач; Жгут проводов ЭБУ коробки передач открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи управления блоком управления коробкой передач; Неисправная вспомогательная батарея.
Напряжение батареи будет подано на клемму + B при включении выключателя питания (IG). При обнаружении неисправности напряжения на клемме + B ЭБУ управления коробкой передач выводит этот код неисправности (DTC).
Здравствуйте. Ошибка C 2309 кто знает что это? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Администратор запретил публиковать записи. |
Всем доброго дня.Кто подскажет где находиться разъем (А23) , и что за ошибки V0293 b B2313. Машина уже месяц в ремонте стоит,заехал на мойку и все,не завелась, привода сняли до ремонта доехала там и зависла За ранее благодарю!!! |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
vangus пишет: Всем доброго дня.Кто подскажет где находиться разъем (А23) У левой передней двери
|
|
Администратор запретил публиковать записи. |

-
- Joined:
- Jun 21, 2019
- 110
- 31
- 0
- Location:
- New York
- Vehicle:
- Other Non-Hybrid
- Model:
- N/A
So I found an excellent condition ’12 Prius 4 with 70k miles solar roof asking for $11k. There’s one possible issue however and that is a few weeks ago the car gave DTC C2309 . About 2 weeks ago the check engine light came on and gave the p lock malfunction message. I believe this made it impossible to turn the car off which also drained the 12V battery. A quick search on google shows this to be the only thread about this: P Lock Malfunction HELP! | Page 2 | PriusChat and as @Rebound states It’s not a common code:
«Open in B+ Circuit»
— Transmission control ECU assembly
— Auxiliary battery
— Wire harness or connector»Apparently the ECU was the issue, & the 12V battery was already replaced. IGCT Fuse #2 is dead. All other systems seem to be fine.
I am trying to determine what may have caused this, what possible damage may have occurred, and what issues in the future may develop pertaining to this if any.
Seller says that blowing compressed air on the ECU assembly made the problem go away, but it’s not a guarantee it’ll fix the problem. Toyota said they can replace the ECU for $1460, but seller informed me that the part is cheap on eBay and his mechanic can install/reset codes for $300.
I am mainly curious to know if 1) there are/is any more possible damage 2) if the car is a good deal at this price 3) if the ECU assembly being replaced will make the car safe/reliable? I am mainly concerned about after purchasing the car, the check engine light coming back on, and more problems happening, the car becoming nonoperational, or not able to be repaired. Should I skip this car, or should I ask for a lower price & if so how much?
The seller has been and is honest and fortcoming about this potential issue, & has regularly serviced the car every 5,000 miles.
Thank you in advance
-
- Joined:
- Jun 24, 2019
- 74
- 41
- 0
- Location:
- Slovenia(EU)
- Vehicle:
- Other Non-Hybrid
- Model:
- N/A
In my opinion if you are willing too buy it try asking seller if car can be taken too official Dealer so they check the car for any damage or worn out parts and they can also check health of battery. If ECU is only issue this car do not accept his idea of buying ECU from Ebay and his mechanic doing it.
Look it seams your seller is honest so be polite try too explain nicely that parts from Ebay are questionable and that you would rather see it done by a Toyota dealer, but how much discount can you ask for it depends was car already cheaper than others of similar year,milage and equipment if so you may not get much of it.
Personaly i would avoid it becouse it has issues and on this complicated car one issue can damage other parts of the car its all connected
-
- Joined:
- Jun 21, 2019
- 110
- 31
- 0
- Location:
- New York
- Vehicle:
- Other Non-Hybrid
- Model:
- N/A
The parts from eBay are genuine Toyota. The Toyota dealership price gouges like crazy – often by a factor of 5-10x– but the question is if replacing the ECU module is enough. I’m not sure if Toyota is price gouging on replacing this ECU — but they seem to overcharge like crazy for everything.
The car went through a Toyota PPI/multi point inspection (by seller) and the rest of the car is mechanically fine. I don’t know much about the ECU and what it exactly does, but yes, I agree there’s an element of risk involved with this. The price is I believe offered at about $1500 lower than what it would have gone for if it didn’t have this issue.
The problem also is I need to get a car soon, & it’s hard to find a Prius 4 with the top trim in good condition, good miles, etc. at a reasonable price. The ones that do exist often tend to go for more than what a ’16 gen 4 touring would cost incidentally.
-
- Joined:
- May 29, 2018
- 4,977
- 2,833
- 0
- Location:
- Florida
- Vehicle:
- 2010 Prius
- Model:
- Two
You need to pick a price you are willing to pay for the car.
Then a price for the things that need or may need repairing or replacing.
Almost every used car needs or will need something.
As Lovec1990 said, take it to the dealer and pay for the diagnosis to find the actually problem
and what the cost of repair is.
Then work with the seller on a price.
Seems like a decent deal to me…. -
- Joined:
- May 11, 2005
- 103,329
- 46,866
- 0
- Location:
- boston
- Vehicle:
- 2012 Prius Plug-in
- Model:
- Plug-in Base
plock message may be the most confounding message a prius can display
iirc, one guy even traded in his car, because toyota was unable to repair it
-
- Joined:
- Aug 22, 2017
- 5,932
- 3,973
- 1
- Location:
- Wilkes Land
- Vehicle:
- 2012 Prius
- Model:
- Four
Not bad, I know one guy in here bought a gen 4 because his turd gen key fob wasn’t working with his turd gen.
-
- Joined:
- Jun 21, 2019
- 110
- 31
- 0
- Location:
- New York
- Vehicle:
- Other Non-Hybrid
- Model:
- N/A
Out of curiosity why do you dislike the 3rd gen? Do you think the 2016 is far better than the 3rd gens? It seems to be better than the other competitors that have even more problems. It seems the problems of the third gen are largely surmountable except for brake actuator, and AC compressor. EGR assembly, oil burning, and inverter seem to be relatively simple problems to treat or fix.
-
- Joined:
- Aug 22, 2017
- 5,932
- 3,973
- 1
- Location:
- Wilkes Land
- Vehicle:
- 2012 Prius
- Model:
- Four
Like my turd gen very much, gen 4 is engine wise is better obviously, but not in the aesthetic department. I would not recommend the turd gen to friends and family if they ask if it’s wise to buy one. Won’t be buying another Toyota after this one is driven into the ground.
-
- Joined:
- Jun 21, 2019
- 110
- 31
- 0
- Location:
- New York
- Vehicle:
- Other Non-Hybrid
- Model:
- N/A
But couldn’t it be said that every other manufacturer is significantly less reliable? The hybrid tech is intrinsically more complex than say a corolla or rav4.
-
- Joined:
- Aug 22, 2017
- 5,932
- 3,973
- 1
- Location:
- Wilkes Land
- Vehicle:
- 2012 Prius
- Model:
- Four
Any car can last for a long time on the terms that car maintenance services are performed as scheduled and not driven abusively. I owned 3 beaters before this one, all over 150,000 miles. No catastrophic failures, the worst damage was a warped rotor which I swap out w/pads also. My current prius was owned by a grandma, her daughter couldn’t make payments for her so it was repo’d. All the address in the gps history points to old local folks places therefore carmax’s explanation checked out. It took me 6 months to find the ideal prius, hopefully the grandma didn’t race it, or drive it abusively so the odometer can roll over under my ownership.
-
- Joined:
- May 11, 2005
- 103,329
- 46,866
- 0
- Location:
- boston
- Vehicle:
- 2012 Prius Plug-in
- Model:
- Plug-in Base
-
- Joined:
- Aug 22, 2017
- 5,932
- 3,973
- 1
- Location:
- Wilkes Land
- Vehicle:
- 2012 Prius
- Model:
- Four
Wow! She was!!! Just kidding, the previous (grandma) owner lives in the same town as the current owner.
-
- Joined:
- Jun 21, 2019
- 110
- 31
- 0
- Location:
- New York
- Vehicle:
- Other Non-Hybrid
- Model:
- N/A
I think you’re right that the modern car is significantly more reliable as far as transmission and engine goes versus 20 years ago +. I do think the Toyotas and Hondas of the 90s were really at the top of their game over American/German counterparts — but now across the board engines/trannies are overall decent… except for turbos. Toyota the only that’s been avoiding turbos which are high stress/high pressure which has been used for the sake of higher power at lower cost.
There are some makes though that are just terrible in general — the BMWs for instance.
-
- Joined:
- May 29, 2018
- 4,977
- 2,833
- 0
- Location:
- Florida
- Vehicle:
- 2010 Prius
- Model:
- Two
The less gadgets a car has, the less problems you have, in general.
When you start adding things like power windows, door locks, seats, cruise, etc., they wear out sooner or later.
Look at all the sensors an engine has! All these things add to the appeal, safety, and convenience of driving.
But it all comes at a cost, to the owner.
Обновлено: 24.06.2023
Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((
- maslyakr
- Вне сайта
- Давно я тут
- Проживание: Красноярский край Ачинск
- Постов: 121
- Репутация: 0
Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой. езжу третий год вообще не было ни каких проблем..
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой. езжу третий год вообще не было ни каких проблем..
У вас совсем другая проблема — нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС — это работа стартерного мотор-генератора.
После нескольких неудачных попыток запуска вы посадили ВВБ.
Что делать:
1. искать проблемы в ДВС
2. заряжать ВВБ
votpuske
Добрый вечер. Выскочила ошибка Р050А. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ IDLE системы управления воздушным ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОБЛЕМА. Стер из памяти ЭБУ. Больше не загоралась ваще. Че это? Не критично? Ехать можна?. А еще на зиму литье на 16 поставил 205х60х16.Не трет ни где и тачан выше стал. Горит на панели спущенное колесо. Реально нужно было какие-то датчики с родных колес искать и перекидывать? Приус америкос 10 года выпуска. Сори, если не в тему, но вроде с ошибки начал. Спасибо.
roman_SL
Arkhangel
Доброго времени суток.
Вчера протестил свою машину сканером и вот что получил:
P1200
U0155
U0293
U0100
B1206
B2321
B2322
Подскажите, что это все значит
serrg
[quote name=’гдн’ date=’16.12.2013, 17:06′ post=’300090′]
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, и подскажет пути решения) параллельно с этой надписью постоянно горит жёлтый треугольник..
Скидывание клеммы не помогло..)
[/quot
Проблему решили? а то у меня на праворуком походу такая же ошибка [attachment=26743:1424911.jpg] 1424907.jpg ( 25,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
IMG_1320.jpg ( 581,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Arkhangel
Доброго времени суток.
Вчера протестил свою машину сканером и вот что получил:
P1200
U0155
U0293
U0100
B1206
B2321
B2322
Подскажите, что это все значит
Реклама партнёров
гдн
Старик
Всем привет! Если кому еще интересно, то закончу открытую тему вот такой историей..
Ошибка, которая не снималась даже сканером, оказалась следствием, того что под блоком предохранителей пучок проводов (или сам блок) был плохо закреплен и перетерся — короткое замыкание на кузов не заставило себя ждать — тут же сгорает транзисторная микросхема в блоке предохранителей (белого цвета)..- она то и выдавала эту ошибку и , судя по всему, контролировала заряд на малом аккумуляторе..
Звучит все легко и просто..но чего мне это стоило!))
Диагностики, различные (в том числе гибридные) сервисы, разные мастера — поиски, ожидания, попытки банального развода.. и почти месяц жизни в легкой степени переживания!) Зато теперь точно знаю в какой сервис идти, потому как оказывается «не все сервисы по гибридам одинаково полезны..»
В результате заизолирован пробой, поставлено бу реле и водружен на место старый аккумулятор!)
С тех пор.. тьфу тьфу тьфу..)
Всем удачи
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив «курилка», продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR
Приветствую всех присутствующих.
Суть проблемы такова:
Авто приус 30, японец, пр/руль, 2011 г.
После установки сигнализации Pandora вылезли следующие ошибки:
с1203 — EC system Communication circuit malfunction
с1345 — not learning linear valve offset abnormality (не обучен линейный клапан)
с1247
с1392
с1451
Значения ошибок есть, выложу чуть позже, т.к. записаны на листочке который сейчас не под рукой.
В чем выражаются ошибки на практике: на табло горит предновогодняя гирлянда лампочек VSC, ABS, ручника и тормозов.
Тормоза, ручник работают, но отключились все вспомогательные системы торможения. Плюс ко всему то ли некорректно работает рекуперация, то ли дроссельная заслонка, т.к. расход на данный момент составляет 9-10 л на сотню(до этих событий расход был примерно 5 л на 100 км — точно не замерял, но около того). Индикация заряда ВВБ есть, заряжается и разряжается как и раньше, но аппетит у машинки вырос в 2 раза.
Сканер (техстрим) не может обучить линейный клапан и не может ничего сделать с другими ошибками. То есть какая-то неисправность в авто присутствует, после устранения которой обучение должно произойти.
Вопрос в том, какая из этих ошибок причина, а какие — следствия? В какую сторону копать?
Все эл. блоки были проверены (путем подключения к такому же приусу без ошибок) — работают, проблем нет.
Сегодня будем проверять проводку к блоку управления (ошибка с1203)
При нажатии на педаль тормоза (зажигание ВЫКЛ) моторчик гидробустера срабатывает каждое второе нажатие. При «качании» тормоза жужжит постоянно. Может ли быть причина в этом? Неполадки с давлением в тормозной системе? Ее завоздушивание? Или это следствие необученного линейного клапана? Почему тогда нет ошибки по воздуху в системе? Прокачали тормозную на все колеса — воздуха нет, есть смысл искать воздух в блоке ABS? И если да, то каким образом? Я так понимаю блок ABS прокачивают через спец штуцер с помощью спец оборудования.
Еще интересный момент — сканер ругается на положение педали тормоза. Причем когда с педали тормоза отстегнули фишку — он продолжил ругаться и ничего не изменилось (возможно не видит его вообще и причина тут, пока неясно). Прозвонили — от фишки на педали до ЭБУ и блока ABS все провода целые. Сегодня посмотрим еще и датчик положения педали. Кстати, может кто-то знает что он из себя представляет? Могли ли его спалить, вывести из строя при установке сигнализации (педаль тормоза при этом отключали)?
В целом вроде все. С надеждой жду ваших советов.
P.S. Забыл добавить, сигнализация устанавливалась по CAN. На данный момент отключена и в работу авто не вмешивается.
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Читайте также:
- Р0420 ошибка шкода октавия а5
- Уаз глохнет на горячую
- Ошибка 0267 ваз 2114
- Как подключить духовой шкаф и варочную панель к газу одновременно схема
- Тормозная система пежо 406 схема