Ошибка сажевого фильтра фольксваген

NikoNiko

Мастер советчик


  • #1

Сажевый фильтр. Горит лампа регенерации фильтра, дожиг там сажи чтоли.. Первый раз загорелась после 100км пробега — сама погасла..
Как в мануале написано… сама погаснет..

Сейчас уже 2ий день горит!! Ну сколько можно дожигать сажу ? И движок работает в периоды дожига грубее и вонючей….

Вопрос, что делать? Ехать к диллеру или может самому чего можно поправить ??
Спасибо господа…

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #2

Если машина эксплуатировалась в городе с частыми стояниями, то на магистраль и тапку в пол, точнее 2000-2500об в течении не менее 15-20мин
Если машина магистральная и такое происходит то к дилеру.

NikoNiko

Мастер советчик


  • #3

AlexTDI написал(а):

Если машина эксплуатировалась в городе с частыми стояниями, то на магистраль и тапку в пол, точнее 2000-2500об в течении не менее 15-20мин
Если машина магистральная и такое происходит то к дилеру.

Что значит магистральная машина ?
Ваще ежу медленно и по городу, разогнаца негде да и скользко… 20 мин гнать… блин… это что теперь каждые 3-4 дня выежать на магистраль чтоб гасить эту лампу ??? Как же все дизеля по городу ездят то и ничего ??!! Без регулярных прогонов то по магистрали…

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #4

NikoNiko написал(а):

Что значит магистральная машина ?
Ваще ежу медленно и по городу, разогнаца негде да и скользко… 20 мин гнать… блин… это что теперь каждые 3-4 дня выежать на магистраль чтоб гасить эту лампу ??? Как же все дизеля по городу ездят то и ничего ??!! Без регулярных прогонов то по магистрали…

ни разу не загоралась, но хоть раз в месяц но езжу по трасе, причем стараюсь поддать хорошенько до 2.5 оборотов, т.е 140-160

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #5

открой инструкцию, там написано что делать если лампа загорелась


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #6

NikoNiko написал(а):

Ваще ежу медленно и по городу, разогнаца негде да и скользко…

а зачем тогда брал с сажевым фильтром?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #7

ignat написал(а):

а зачем тогда брал с сажевым фильтром?

ты лучше спроси какой у него пробег


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #8

AlexTDI написал(а):

ты лучше спроси какой у него пробег

Да это пипец. Он с таким еврейским подходом выбирал, а купил-таки какашку.

NikoNiko написал(а):

Ваще ежу медленно и по городу, разогнаца негде да и скользко…

Ты ж полноприводный искал, с танковой бронёй на днище, за город по полям ездить? :LOL:

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #9

ignat написал(а):

Да это пипец. Он с таким еврейским подходом выбирал, а купил-таки какашку. Ты ж полноприводный искал, с танковой бронёй на днище, за город по полям ездить? :LOL:

Видимо реали города оказались гораздо жесче планируемого бездорожья


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #10

AlexTDI написал(а):

Если машина эксплуатировалась в городе с частыми стояниями, то на магистраль и тапку в пол, точнее 2000-2500об в течении не менее 15-20мин
Если машина магистральная и такое происходит то к дилеру.

Если уж чек горит второй день, то там 2000-2500 об. уже не поможет, минимум 3 передача и обороты за 3000……

NikoNiko

Мастер советчик


  • #11

AlexTDI написал(а):

ни разу не загоралась, но хоть раз в месяц но езжу по трасе, причем стараюсь поддать хорошенько до 2.5 оборотов, т.е 140-160

Если у тебя ни разу не загоралась, вероятно у тебя какая то иная версия авто.. Они есть: курьерская версия и обычная.. Что из них что я так и не понял, но подозреваю, что курьерская версия без сажевого фильтра… Вероятно у тебя потому и ни разу не загоралась лампа регенерации, что версия авто не такая как у меня, т.е. без сажевого фильтра… У меня аккурат, каждые 3 дня идёт регенерация фильтра !!!

В настоящий момент лампа погасла, после того, Алекс, как я последовал твоему совету и поездил побыстрее !!! Правда начала мигать спираль… и иконка двигателя горела, но их я потушил ОБД-адаптером, при этом лампа регенерации НЕ гасла !!! Она погасла в последствии сама !!!

В целом Алекс спасибо … :rolleyes: :rolleyes:

NikoNiko

Мастер советчик


  • #12

ignat написал(а):

а зачем тогда брал с сажевым фильтром?

Редактируя этот пост, я сейчас очень жалею, что вообще тебе что то ответил, но что сказал, обратно не заберу…
Таких машин как я хотел, за 2 дня до окончания акции найти было НЕ вероятно !!
НО… Подарок мне сделал сам Санта Клаус !!!

В этой комплектации было всё, что я хотел !! 4motion, блокир., диффа,
2ве Вебасты, форточки, мультируль, скл. зеркала, лучший дисплей, 9ть мест, толстые стёкла и ещё масса приятных опций, и всё это охватывалось общей акцией…
Это была Каравелла комплектации ДЖЕК-ПОТ !!!
Эта комплектация заказывалась ВС России, что бы их задницы возить в комфорте меж частями, но 2 машины оказались не востребованы…
МНЕ ПЛЕВАТЬ было какой там фильтр !!! Сажевый или ещё какой !!!
Ты, что думаешь, этих Каравелл огромный выбор чтоль стоит? Да ещё по старым ценам ?
Всё что мне попадалось были с изъянами, либо длиннобаз, либо тупая дискавери, либо тренд, либо без полного привода, либо с какой нибудь не нужной муйнёй, либо наоборот с массой НЕ нужных приблуд…

NikoNiko

Мастер советчик


  • #13

ignat написал(а):

Да это пипец. Он с таким еврейским подходом выбирал, а купил-таки какашку.  Ты ж полноприводный искал, с танковой бронёй на днище,  за город по полям ездить?  :LOL:

Блииии… Я только сейчас заметил… Ты ни разу не изменился… Пипец в твоей голове, при чём полный, в одно ухо зашёл из другого вылез !!! В чём мой еврейский подход проявлялся? В том что я хотел защитить днище своего автомобиля?

Какие признаки «какашки» у моей Каравеллы ?

Чтоб ты знал и не гундел, и желчью от зависти не исходил, я приобрёл полноприводный, с «танковой бронёй».. за город по полям ездить.. Я взял такой какой хотел, а не какой удалось !!! И чтоб знал ты и на тебя похожие, Каравелла из салона, с нулевым пробегом и особой 3х летней гарантией… А ты ездий на 30ти летнем корыте, неудачник !!! и «какашка», как ты выразился, не у меня, а у тебя… в тарелке… по жизни…

И ещё, несмотря на то, что это форум, и что здесь каждый может писать тому кому захочет, у меня будет к тебя огромная просьба: НЕ ПИШИ МНЕ, НЕ КОММЕНТИРУЙ мои посты, НЕ замечай меня … от тебя пользы нет !! Воспитывай своих детей …

NikoNiko

Мастер советчик


  • #14

Viktor 32 написал(а):

Если  уж  чек  горит  второй  день ,  то  там  2000-2500  об.  уже  не  поможет  ,  минимум  3  передача    и  обороты  за  3000……

Погас уже… В самом деле поездил побыстрее и через 2-3 часа потухла лампа регенерации…

А сколько она вообще должна гореть то ?? Ну вот загорелась, а далее как быстро должна пройти регенерация фильтра ?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #15

NikoNiko написал(а):

Погас уже… В самом деле поездил побыстрее и через 2-3 часа потухла лампа регенерации…

А сколько она вообще должна гореть то ?? Ну вот загорелась, а далее как быстро должна пройти регенерация фильтра ?

Все должно проходить без лампочки.

Регенерация должна идти сама по себе, без всякой индикации.

Не грей на месте, не стой со включенным двигателем, хотя бы раз в месяц дай машине «просраться» достаточно вечером выехать на МКАД и дать на 4-5 передаче те же 15 -20км с оборотами выше 2000, еще лучше на 6 передаче но скорость думаю будет высокая.

Этого достаточно чтобы все шло самой, индикация на приборке, это критический уровень сажи.
и топливо хорошего качество, говно всякое нет смысла лить.
масло только то что положено.
после такой регенерации как была надо проконтролировать уровень масла.

может уровень вырасти и значительно

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #16

NikoNiko написал(а):

Если у тебя ни разу не загоралась, вероятно у тебя какая то иная версия авто.. Они есть: курьерская версия и обычная.. Что из них что я так и не понял, но подозреваю, что курьерская версия без сажевого фильтра… Вероятно у тебя потому и ни разу не загоралась лампа регенерации, что версия авто не такая как у меня, т.е. без сажевого фильтра… У меня аккурат, каждые 3 дня идёт регенерация фильтра !!!

В настоящий момент лампа погасла, после того, Алекс, как я последовал твоему совету и поездил побыстрее !!! Правда начала мигать спираль… и иконка двигателя горела, но их я потушил ОБД-адаптером, при этом лампа регенерации НЕ гасла !!! Она погасла в последствии сама !!!

В целом Алекс спасибо …  :rolleyes:  :rolleyes:

у меня Фольк легковой, не коммерческий.

А комерческий авто у меня не фолькс, хоть обе машины с сажевиками, но не парят мозг, хоть и на педаль активно не наступаю, тут недавно крутанул Гольфа до 5000об., ух и противный у него голосок, и ренуху крутанул до 4000 так она с непривычки вся зазвенела.

Я их не грею, завел и поехал, и не такрахчу на месте, приехал выключил, и пошел.

NikoNiko

Мастер советчик


  • #17

AlexTDI написал(а):

Все должно проходить без лампочки.

Регенерация должна идти сама по себе, без всякой индикации.

Не грей на месте, не стой со включенным двигателем, хотя бы раз в месяц дай машине «просраться» достаточно вечером выехать на МКАД и дать на 4-5 передаче те же 15 -20км  с оборотами выше 2000, еще лучше на 6 передаче но скорость думаю будет высокая.

Этого достаточно чтобы все шло самой, индикация на приборке, это критический уровень сажи.
и топливо хорошего качество, говно всякое нет смысла лить.
масло только то что положено.
после такой регенерации как была надо проконтролировать уровень масла.

может уровень вырасти и значительно

выв
Это случайно выскочило… Когда пишешь ответ то не видишь чужого комментария, бахнешь несколько букв, отправишь, потом откроешь для редактуры и уже перед тобой всё то, на что ты хочешь написать ответ… Короче не обращай на это внимание, ты уже второй раз спрашиваешь, можно было бы и догадаться… :)

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #18

NikoNiko написал(а):

Ху из виз?


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #19

AlexTDI написал(а):

Это начало разочарований.
Санта клаус, он ведь бесплатно подарки не дарит.
Автор выбирал «бесплатные» плюшки, а на техчническую часть внимания не обращал, уверяя себя, что ваг лучше всех. :LOL:

NikoNiko написал(а):

Если у тебя ни разу не загоралась, вероятно у тебя какая то иная версия авто.. Они есть: курьерская версия и обычная.

какая-то немыслимая херь, подтверждающая то, что знания об автомобиле автор черпал только из рекламных проспектов

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #20

интересно, что из себя представляет милитари эдишн????

И ТС, зря не брал длинный, проходимость хуже но машина в разы удобнее, а разница цен, смешная.
ИМХО на вторичке коротыши в массе стоят, длинные гораздо ликвиднее.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B8)

Всех приветствую.

Короткая запись, которая может быть полезна начинающим VAGоводам и небольшой вопрос к вам.

В течение нескольких недель ездил в основном на короткие расстояние и температура двигателя не успевала дойти до рабочей. Как следствие на приборной панели выскочила ошибка «Сажевый фильтр, обратитесь к технической документации».

Мой Passat без Adblue.
Соответственно просто выехал на трассу и в ручном режиме проехался минут 10-15, поддерживая обороты в районе 2700-3000.

Ошибка ушла.

P.S. Но, на будущее хотелось бы немного изменить алгоритм переключения передач, поиграть с оборотами.

Из этого возник вопрос, каким кабелем воспользоваться и какие программы, кроме ВасиДиагноста смогут в этом помочь?

Всем спасибо и удачи!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 156 500 км

Аватара пользователя

Snowmatic

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.10.2011, 16:13:59
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: AAC 140 лс
Имя: Станислав
Откуда: Москва
Возраст: 52

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение Snowmatic » 03.11.2020, 00:40:17 #1

Всем привет! Машина 2018, мотор САА 140 лс механика. Пробег 70000 км. Сегодня загорелась лампочка сажевый фильтр. Информация крайне противоречивая, везде написано по разному. В инструкции написано что при регенерации лампа гореть не должна. Что правильно сделать (кроме поездки кна сервис и диагностики) в дальнейшем? Удалять, принудительно регенерировпть или ещё что? Егр пока не отключал, не чиповл, собирался как раз на днях. Не менять же его на новый в конце концов. Заранее спасибо за помощь.

Отправлено спустя 1 час 29 минут 4 секунды:

https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=2628

Кто что говорит. Кто говорит ездить надо быстрее ( только проехал 4000 км в гагры и обратно ), кто говорит диагностику, кто вырезать, кто датчик менять. Поеду ка я на диагностику наверное….

0 


Аватара пользователя

Алексей Кравченко

Член Клуба
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:47:05
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Имя: Алексей
Откуда: Москва Сокольники
     x 111
     x 168
Возраст: 56
Контактная информация:

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение Алексей Кравченко » 03.11.2020, 07:38:24 #2

Сам спросил., сам ответил ;)

0 

T-4 91 AAC около 700т.км
8-916-127-03-70


Аватара пользователя

Alex3m

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09.09.2013, 06:47:13
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: caab
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск
     x 6
     x 5
Возраст: 53
Контактная информация:

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение Alex3m » 03.11.2020, 10:02:02 #3

До визита на сервис проехать по трассе, на 4-6 передаче, не снижая обороты ниже 2тысяч. полчаса.
Насколько помню, регенерация включится сама.
Если это не поможет, то на сервис…

0 

RIDE WILD WIND!


Аватара пользователя

sergay65

Сообщения: 8787
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск
     x 869
Возраст: 57

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение sergay65 » 03.11.2020, 10:03:49 #4

Snowmatic, топливо какое заливаете? Достаточно пары баков топлива с высоким содержанием серы, чтобы …

Alex3m писал(а):Источник цитаты не снижая обороты ниже 2тысяч. полчаса.

Именно так. Только не ниже 3 000. Системе нужен интенсивный поток отходящих газов.

0 

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


Аватара пользователя

SchuraVi

Старший региона
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 03.03.2013, 00:41:40
Модель: VW T5 GP 7 DSG
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: ШураВикторыч
Откуда: деревня недалеко от Ростова на Дону
     x 6
     x 40
Возраст: 47
Контактная информация:

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение SchuraVi » 03.11.2020, 13:42:08 #5

Я бы для начала просто сбросил бы ошибку…может просто глюк какой ;)

0 

Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 103 кв/140 л.с HIGLINE 2008 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ


Аватара пользователя

Snowmatic

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.10.2011, 16:13:59
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: AAC 140 лс
Имя: Станислав
Откуда: Москва
Возраст: 52

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение Snowmatic » 03.11.2020, 15:02:26 #6

всем спасибо.сегодня проеду, отпишусь о результатах. На сервисе за промывку фильтра сажевого запросили 20000. Однако.

Отправлено спустя 36 минут 48 секунд:
Поездил полчаса на оборотах выше 3000, но медленно. Пока погасла. Ну но ли принять какие-то меры, почистить или не мешать машине ездить
. Можно ли определить степень засорегия диагностикой?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:

sergay65 писал(а):Snowmatic, топливо какое заливаете? Достаточно пары баков топлива с высоким содержанием серы, чтобы …

Alex3m писал(а):Источник цитаты не снижая обороты ниже 2тысяч. полчаса.

Именно так. Только не ниже 3 000. Системе нужен интенсивный поток отходящих газов.

Топливо только на лукойле. У меня топливная карта.

Отправлено спустя 57 секунд:
Но последнее время много путешествовал по югу России, заливал в разных регионах. Может где и налили….

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 15400
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2454
     x 3062
Возраст: 55

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение Nikolai-t5 » 03.11.2020, 15:47:51 #7

А Васей регенерация не включается?

0 


Аватара пользователя

sergay65

Сообщения: 8787
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск
     x 869
Возраст: 57

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение sergay65 » 03.11.2020, 16:56:46 #8

Snowmatic писал(а):Источник цитаты Поездил полчаса на оборотах выше 3000, но медленно.

Важна не скорость, важны обороты. Точнее поток отходящих газов.
Ну и их температура. Об этом уже позаботится сам автомобиль.

Snowmatic писал(а):Источник цитаты много путешествовал по югу России

Там основная отрава :yes:

Snowmatic писал(а):Источник цитаты Ну но ли принять какие-то меры, почистить или не мешать машине ездить

Почитайте пособия по самообразованию. Там наверняка эта тема освещена. :yes:

0 

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


Аватара пользователя

Serg7

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.01.2019, 13:59:00
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAC
Имя: Сергей
Откуда: Пенза
     x 47
Возраст: 52
Контактная информация:

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение Serg7 » 04.09.2021, 22:43:20 #10

Когда загорается сажевый — то нужно ехать 20 мин. ровно не ниже 60км в час. Всё прожигается и индикатор тухнет. P.S. пофигу на каких оборотах :punk:

0 


Аватара пользователя

BABASIK

Модератор
Сообщения: 8115
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 103
     x 859
Возраст: 48
Контактная информация:

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение BABASIK » 09.09.2021, 11:23:14 #11

я бы не был так КАТЕГОРИЧЕН за обороты ДВС,возможно вам повезло=но всё-таки для прожига НУЖНЫ обороты,а не скорость

1 

Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Аватара пользователя

Алексей Кравченко

Член Клуба
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:47:05
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Имя: Алексей
Откуда: Москва Сокольники
     x 111
     x 168
Возраст: 56
Контактная информация:

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение Алексей Кравченко » 09.09.2021, 13:17:22 #12

Рауф, имеется ввиду 20 минут, 60 км/ч на второй передаче :woot:

0 

T-4 91 AAC около 700т.км
8-916-127-03-70


Аватара пользователя

sergay65

Сообщения: 8787
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск
     x 869
Возраст: 57

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение sergay65 » 09.09.2021, 14:21:52 #13

Именно!
Школьный курс физики подсказывает, что для процедуры нужен определенный объем отходящих газов определенной температуры. :yes:

0 

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


АВД58

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
Модель: КАРАВЕЛЛА
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 2.0 саав
Имя: АЛЕКСАНДР
Откуда: МОСКВА
     x 260
     x 197
Возраст: 65

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение АВД58 » 09.09.2021, 15:47:37 #14

Да хоть на первой, 25 км в час, важны обороты, для поднятия температуры прожига.

0 


Прогульщик

Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 03.03.2012, 19:33:42
Модель: Фуфуваген
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ABL
Имя: Сергей
Откуда: Мытищи
     x 19
     x 169
Возраст: 41
Контактная информация:

Загорелась лампочка сажевого фильтра

Сообщение Прогульщик » 09.09.2021, 16:06:27 #15

А на нейтралке и кирпич на педаль газа можно? :blush2:

0 

Нормально делай-нормально будет :bigwink:
8-926-о26-2ч-22
Половина моя, а половина наша :brows:


Ошибка датчика сажевого фильтра.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка датчика сажевого фильтра.

Всем привет. Может кто сталкивался? загорелась лампа двигателя. на следующее утро лампа потухла, но через 2 дня опять загорелась. сделал диагностику. выдало 2 ошибки: 473-датчик давления воздуха , и 2453-датчик давления сажевого фильтра. с машиной никаких изменений не замечено. ошибки переменные( не постоянные) через 3 дня опять загорелось. Один мастер подсказал, что надо просто поменять саж.фильтр., Но у меня сомнения, ведь на сажевый фильтр есть отдельная лампа на щитке приборов, да и к тому же он стоит порядка 60.т.р. Датчик же 1500 руб.

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Homer555 » 30 окт 2010, 16:44

У меня загорелась лампочка сажевого фильтра, я ездил может несколько дней потом коробка встала в аварийный режим и ели ехала! долго искал что делать с сажевым фильтром в итоге узнал что у офицалов он стоит 108 т.р. и что его все равно не на долго хватит с нашей саляркой, Поэтому калужские делают без сажевого фильтра! В итоге нашел где его удаляют, перепрашивают и удалил, тачка начинает маленько коптить и то когда нажмешь нормально на газ а так все нормуль уже проехал 10000 км и ни каких проблем! Вся эта працидура обощлась мне в 26 тыс. руб. если надо будет телефончик сервиса напиши в личку!

passat variant 2.0 TDI Highline DSG 170 зверей

Аватара пользователя
Homer555
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 09:07
Откуда: Москва

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение alexx_ka » 31 окт 2010, 21:33

РОМАРИО (_|_) писал(а):Всем привет. Может кто сталкивался? загорелась лампа двигателя. на следующее утро лампа потухла, но через 2 дня опять загорелась. сделал диагностику. выдало 2 ошибки: 473-датчик давления воздуха , и 2453-датчик давления сажевого фильтра. с машиной никаких изменений не замечено. ошибки переменные( не постоянные) через 3 дня опять загорелось. Один мастер подсказал, что надо просто поменять саж.фильтр., Но у меня сомнения, ведь на сажевый фильтр есть отдельная лампа на щитке приборов, да и к тому же он стоит порядка 60.т.р. Датчик же 1500 руб.

Коллеги, сажевый фильтр забивается при езде по городу особенно на непрогретом двигателе и на короткие расстояния.
Для того, чтобы прочистить сажевый фильтр — нужно проехать минут тридцать, чтобы обороты были выше 1800об/мин т.е. полгруга/круг по МКАДу на 100-120 (и выше) км/ч, сажа выгорает и лампочка тухнет…. Это нормальная процедура очистки фильтра, прочитал про нее в какой-то инструкции и уже успел успешно воспользоваться. У меня через 30-40 км по трассе со 120км/ч лампочки фильтра потухла.
Если эта процедура непоможет — тогда на диагностику в сервис.
Ну и заправляться лучше на Лукойле, там уже соляру ЕВРО-5 льют. Абы где лучше не заправляться, т.к. совковая соляра с высоким содержанием серы может убить сажевый фильтр довольно быстро.

alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Рябой » 31 окт 2010, 23:16

Блиндер,в нашей дыре Лукойла нету,один Подсолнух гребанный,немного Татнефти,ну и доморощенные царьки бензоколонок,а у них бензин то убивает приличные авто,хер ли о соляде мечтать,поди печнуху впаривают…У меня тоже сажевый уже маяковал,прожег,но перживаю…..

В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение

Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Руслан82 » 01 ноя 2010, 01:14

на 4 передаче,обороты в пределах 2000,скорость не менее 60км,примерно 15 мин.,все должно выгореть.

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO

Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение PAMA » 01 ноя 2010, 10:28

у дизеля есть самоочитска фильтра — на стоянке он сам обороты поднимает до 2000 и из трубы дым валит, по крайней мере так в мануале прописано

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Fast » 01 ноя 2010, 13:34

РОМАРИО (_|_) писал(а):Но у меня сомнения, ведь на сажевый фильтр есть отдельная лампа на щитке приборов, да и к тому же он стоит порядка 60.т.р. Датчик же 1500 руб.

Лампа не на сам фильтр, а на его «обвес»: на датчики температуры и разности давления, по которым блок управления и судит о пониженной проходимости фильтра — его забитости. Бывает, что летит датчик.

Руслан82 писал(а):на 4 передаче,обороты в пределах 2000,скорость не менее 60км,примерно 15 мин.,все должно выгореть.

+1

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение РОМАРИО (_|_) » 02 ноя 2010, 22:32

ну вообщем понятно все, завтра поеду прожигать его . дальность предстоит 50 км. скорость будет 140 км/ч. не поможет, значит будем начинать с датчиков. Спасибо за совет.

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Руслан82 » 02 ноя 2010, 23:13

советую с этим не затягивать,иначе двигатель перейдет на аварийный режим работы

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO

Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение РОМАРИО (_|_) » 02 ноя 2010, 23:17

Еще собираюсь залить присадку от «кастрол» TDA . Спецы говорят очень хорошая вещь.
А про аварийный режим, мне что-то жутко слышать даже. Что делать если перейдет? К ОД???

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение SLON13 » 03 ноя 2010, 10:46

РОМАРИО (_|_) писал(а):Еще собираюсь залить присадку от «кастрол» TDA . Спецы говорят очень хорошая вещь.
А про аварийный режим, мне что-то жутко слышать даже. Что делать если перейдет? К ОД???

Не вздумайте лить никаких присадок!!! Они все сделаны для старых дизелей, убьёте двигатель этими присадками, какие они там супер пупер современными не были! У вас новый современный дизельный двигатель!!!
Просто совет! ;)

VW passat B6 2.0 TDI (CBA) white HighLine 2009

Аватара пользователя
SLON13
Почетный мембер
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:02
Откуда: <C>Москва<C>
  • ICQ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 18 ноя 2010, 13:27

Долшла проблема и ко мне…

У меня показало ошибку «жёлтый краник», поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: «превышение допустимых значений… 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)» сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность…

Правда в экзисте я нашёл вот такой аналог: Фирма: HJS Leistritz, Артикул: 93 11 3020, Описание: Комплект дооснащения, сажевый / частичный фильтр, Цена:16 856,93р., подходит для всех дизелей В6, но вроде говорят эти детали восстановлены…

Последний раз редактировалось KVU 15 янв 2011, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение РОМАРИО (_|_) » 19 ноя 2010, 13:19

Да проблема не ясная толком, кто может ответить? ошибки датчиков на сажевом фильтре, но не сам сажевый фильтр. ( в моём случае) ведь на сажевый фильтр своя лампочка неисправности!!!!!

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 19 ноя 2010, 17:01

РОМАРИО (_|_)
Полностью с Вами согласен! Я не могу принять 100% решение, что делать!!!! Ну удалят наши умельцы, а дальше что, вдруг нельзя этого делать… может действительно стоит датчик поменять, именно тот который «ЗА» сажевым фильтром установлен???

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Fast » 19 ноя 2010, 17:21

РОМАРИО (_|_) писал(а):Да проблема не ясная толком, кто может ответить? ошибки датчиков на сажевом фильтре, но не сам сажевый фильтр. ( в моём случае) ведь на сажевый фильтр своя лампочка неисправности!!!!!

см. выше, какая еще своя лампочка?

KVU писал(а):РОМАРИО (_|_)
Полностью с Вами согласен! Я не могу принять 100% решение, что делать!!!! Ну удалят наши умельцы, а дальше что, вдруг нельзя этого делать… может действительно стоит датчик поменять, именно тот который «ЗА» сажевым фильтром установлен???

А самого текста ошибок нет? Как понять «вдруг нельзя этого делать…»? Ну ЕВРО-4 машинка уже не будет. А почему еще нельзя? Мама заругает? :)

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 19 ноя 2010, 17:30

Fast
Ну просто работа двигателя TDI ВМР, она скорее всего зависит от наличия самого этого фильтра и его показаний, там короче целая система… я так понимаю что эти датчики регулируют подачю дизельки, блтн может я и ошибаюсь…

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Fast » 19 ноя 2010, 17:37

KVU писал(а):Fast
Ну просто работа двигателя TDI ВМР, она скорее всего зависит от наличия самого этого фильтра и его показаний, там короче целая система… я так понимаю что эти датчики регулируют подачю дизельки, блтн может я и ошибаюсь…

Все верно. Но никто и не предлагает тупо вырезать фильтр. При его грамотном удалении управление работой двигателя не страдает. Просто сажа будет иногда вылетать из трубы. Зато резвости прибавится.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 19 ноя 2010, 17:46

Хорошо, я согласен, но вдруг не в нём дело то (сажфильтре), а действительно в датчике, он там вооще один я так понимаю, просто имеет две трубки, одна подсоединяется в сажфильтр, другая непосредственно в патрубок выхлопа после сажфильтра… если поменять сам датчик, интересно ошибка пропадёт??? Просто у сажфильтра есть своя зелёная ламипочка, а у нас горит «жёлтый краник» — лампа ошибки в иситеме ОГ (отработавшие газы)… короче сомнения какето внутри, нужны грамотные специалитсы и объяснения.

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение РОМАРИО (_|_) » 19 ноя 2010, 18:20

Короче, походу здесь только один выход- обратиться к ОД за диагностикой. Там точно выяснят, либо датчики,либо фильтр. А там уже широка мысль…

РОМАРИО (_|_)
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
Откуда: Домодедово
  • Сайт

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение PAMA » 19 ноя 2010, 19:48

только сейчас заметил что у РОМАРИО (_|_) в нике еще и фотокарточка… :lol:

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение PAMA » 19 ноя 2010, 19:48

без обид 8-)

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 20 ноя 2010, 19:44

Сажфильтр, устройство и принцип действия…
http://systemsauto.ru/output/soot.html

Вот ребят, почитайте все посты, особенне что написал zivil1966 — http://www.ab-daily.by/forum/about17001-0-asc-15.html

В этой системе трудно найти поломку, мне кажется поэтому наши спецы и предлагаю тупо удалять сажфильтр, а понять почему двигатель вдруг подаёт больше вредных веществ чем надо, ни кто не хочет замарачиваться… Я считаю что нужно искать другой метод… только какой?? Ведь пару дней назад ошибки не было, а тут раз и на тебе, нужно удалять целую деталь и не мало важную в системе дизельного движка…

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение Fast » 22 ноя 2010, 08:58

KVU писал(а):Сажфильтр, устройство и принцип действия…
http://systemsauto.ru/output/soot.html

Вот ребят, почитайте все посты, особенне что написал zivil1966 — http://www.ab-daily.by/forum/about17001-0-asc-15.html

В этой системе трудно найти поломку, мне кажется поэтому наши спецы и предлагаю тупо удалять сажфильтр, а понять почему двигатель вдруг подаёт больше вредных веществ чем надо, ни кто не хочет замарачиваться… Я считаю что нужно искать другой метод… только какой?? Ведь пару дней назад ошибки не было, а тут раз и на тебе, нужно удалять целую деталь и не мало важную в системе дизельного движка…

Так есть же еще и косвенный признак необходимости вырезания фильтра — машина просто не едет. Причем существенно. ;)

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение PAMA » 22 ноя 2010, 09:21

Fast писал(а):Так есть же еще и косвенный признак необходимости вырезания фильтра — машина просто не едет. Причем существенно.

только уверены что это точно из-за фильтра
у меня так однажды катализатор выкинули и не помогло….

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.

Сообщение KVU » 22 ноя 2010, 10:42

Я не замечаю каких то изменений в динамике или проявления тупости авто… короче я сейчас на дигностику съезжу, запишу все ошибки и их аннотации от вагкома этого и отпишусь…

1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))

KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • #1

Сегодня авто попросил регенерации, загорелся значок (с предложением почитать инструкцию). Пробеги смешанные, неделя — две город, с пробежками в выходные, 1-2 раза в месяц забеги км по 200-400 за раз. Общий 4200км.
95% пробега на лукойле. Последний раз залил Shell в эти выходные.
У кого загоралось ли и как часто?

Забыл самое интересное, проехаться сразу не смог — заглушил авто. Вернулся через 15 минут, все пропало

Последнее редактирование: 16 Янв 2018

  • #13

Второй раз попросила на пробеге 5400, по закону подлости мне опять надо было глушить авто через 1 минуту. После включения через 30 снова не затребовало.
Оба раза симптомы, что повторилось: температура -2-4, снег, короткие поездки в этот день с интервалами 3-4 часа

PS вопрос знатокам — заметил в этот раз, что до сообщения мотор стал заметно быстрее прогреваться (за день/два), а после после уведомления, вернулось в норму: вопрос — он может пытаться быстрее греть мотор, чтобы поскорее выйти на оперативную регенерацию?

Последнее редактирование: 1 Фев 2018

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка сажевого фильтра ситроен
  • Ошибка сажевого фильтра рено
  • Ошибка сажевого фильтра ниссан х трейл т31
  • Ошибка сажевого фильтра мерседес
  • Ошибка сажевого фильтра газель некст дизельный двигатель что делать

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии