Какие могут быть последствия у лишнего коктейля? Разве что похмелье. Главное, не оставлять расписку на салфетке в баре, не искать убийц подруги и не преследовать опасного незнакомца, который теперь мерещится повсюду.
Unknown Girl (Becky Chase)
Ангелы и демоны. 1. Феникс. Сгореть дотла
Конец… или начало?
Посвящается Айнави, благодаря которой эта история началась. Ей же, за то, что она продолжилась. Спасибо, дорогая, твоя поддержка бесценна!
«Stellas nimis amo, ut noctem timeam» (лат). —
Я слишком люблю звёзды, чтобы бояться ночи.
События, описанные в этой книге, являются художественным вымыслом. Упоминаемые в ней имена и названия — плод воображения автора. Все совпадения с реальными географическими названиями и именами людей случайны, а религиозные отсылки трактованы в угоду сюжету.
***
Господи, как же больно.
Каждый дюйм тела скручивает в спазме. Кровь заливает глаза, я пытаюсь стереть ее с лица, но руки не слушаются. Я словно парализована — не могу ни пошевелиться, ни позвать на помощь. Даже сделать вдох не получается.
Мутнеющий взгляд с трудом фокусируется на подушке безопасности, которую при столкновении выкинуло из руля. В салоне кружит мелкая пыль, пол усыпан осколками лобового стекла. Ремень все еще удерживает меня на водительском сиденье, а из динамиков льется чарующий голос Селин Дион:
«Пусть прольется дождь, и смоет мои слезы.
Пусть это заполнит мою душу, и отбросит сомнения.
Пусть упадут стены для нового солнца.
Новый день настал»[1].
Какая жестокая ирония, ведь мой день, похоже, закончен. Я больше не чувствую тела — боль растворяется вместе с сознанием. Нет ни искореженного «шевроле», ни черных полос от шин, тянущихся через разметку, ни шума ветра, раскачивающего верхушки деревьев.
Говорят, что перед смертью вся жизнь проносится перед глазами. Это неправда, я ничего не вижу. Мозг лихорадочно цепляется за затихающие звуки, и вскоре их выдавливает темнота.
[1] Отсылка к песне «A New Day Has Come».
Расписка
Я медленно открываю глаза.
В затылке ноющая боль, в рот словно насыпали горсть песка, руки сжимают смятый листок бумаги. Спросонья я не сразу узнаю на грязной салфетке почерк подруги.
Я, Глория Робертсон, находясь в здравом уме и твердой памяти, отдаю свою бессмертную душу создателю коктейля «Пекло».
P.S. И тело на пару ночей, если он вдруг заинтересуется.
— Что за бред? — повертев головой, обнаруживаю, что номер пуст — соседняя кровать нетронута, а чемодан так и валяется у шкафа. — Гло, ты в ванной?
Ответа нет. Я пытаюсь подняться. Матрас пружинит, ноги путаются в одеяле, и кое-как спустить их на пол выходит только со второй попытки.
В кресле напротив телевизора вырисовывается чей-то силуэт.
— Ты что, там и уснула? — я подаюсь вперед. — Говорила же, не надо столько пить.
Темная фигура медленно выпрямляется, и я задыхаюсь от ужаса — это не Глория! — напротив стоит мужчина и пристально меня изучает. Кажется, я уже видела его лицо… но когда? И где? Нездорово-красная радужка — словно линзы на Хэллоуин — и пристальный взгляд заставляют сжаться в комок и притянуть колени к груди.
— Кто вы? — я испуганно дергаю одеяло к подбородку.
Незнакомец подходит к кровати. Из-за его спины выступает темный сгусток — странная и неестественно колышущаяся дымка. Не будь я трезва, решила бы, что это крылья. Привидится же такое! В трансе я слежу за татуировкой на его ладони — глаз в треугольнике, как у масонов. Он приближается к моему лбу, и когда прикасается, я проваливаюсь в воронку воспоминаний.
— Не думала, что Брюссель такой унылый, — Глория со вздохом подпирает барную стойку. — Даже толком не напьешься.
Ее бокал пуст, и она с тихим звоном гоняет по дну подтаявшие кубики льда.
— Ты не могла бы страдать потише? — шикаю я.
И осторожно кошусь в сторону бармена. Интересно, он слышал или нет? Меня редко волнует мнение обслуживающего персонала, но этот довольно симпатичный — в меру подкачан, со стильной стрижкой и загадочным орнаментом на шее. Из-за воротника видна лишь часть татуировки, и я не прочь рассмотреть остальное, если он предложит где-нибудь уединиться.
— Ой, да брось, Иви. Что вообще ты знаешь об этой дыре? — не унимается подруга. — Назови хоть одну достопримечательность.
— Тут есть… капуста! — выдаю первое, что приходит на ум.
— И саммит, — Глория закатывает глаза. — Который, слава Богу, закончился.
Она прилетела в Брюссель вместо заболевшей переводчицы какого-то политического эксперта, а я увязалась следом в надежде развлечься — надо же хоть чем-то заняться на каникулах. Но вместо отрыва на дискотеках нам обеим пришлось протирать джинсы возле барной стойки в полуподвале «Ада» — единственного открытого бара в радиусе пяти миль от отеля — в пустом зале лишь мы и несколько байкеров в компании вульгарной девицы.
— Вот Амстердам — другое дело, — мечтательно жмурится Глория. — Давай рванем туда завтра? Сто лет не ела кексы[1].
— Вот и коктейль, — хищно улыбнувшись, бармен ставит передо мной бокал.
Мы успеваем обменяться недвусмысленными взглядами — кажется, в этих зрачках можно утонуть — и я уже сама готова затащить его в подсобку.
— Дай знать, если нужно будет повторить, — вкрадчиво шепчет он, перед тем, как отойти.
— Хорош, — одобрительно кивает Глория. — Жаль, что блондин. Не люблю слишком белесых.
— И где ты у него светлые волосы нашла? — я с удивлением таращусь на темную шевелюру бармена — не могла же я допиться до чертиков и в упор не различать черное и белое.
Решив, что подруга в очередной раз шутит невпопад, я придвигаю коктейль и, наконец, замечаю содержимое бокала — в странной бурой массе плавает половинка инжира:
— Господи, что это?
— Выглядит так, словно кто-то выдавил собачье сердце и набил его зернами, — фыркает Глория. — Эй, красавчик, нужен Боб, а не Болд[2], — щелчком пальцев она подзывает бармена обратно.
Тот непонимающе изгибает бровь.
— «Великолепный Боб», — терпеливо поясняет подруга. — Текила, виски и ликер. И вишенка для антуража. Организуешь?
— Сейчас заменю, без проблем.
Он забирает бокал и через пару минут приносит новый, из которого я делаю глоток. Алкоголь приятно расслабляет, и бар становится уже не таким мрачным.
— Ну что, кинем монетку или уступить?
— Не понимаю, о чем ты, — мои щеки предательски краснеют.
— Ой, ладно, не прибедняйся, — хохочет Глория. — Он тоже на тебя запал.
Хочется проверить ее предположение, но я старательно отвожу взгляд в противоположную от бармена сторону. Еще решит, что я слишком доступна.
— Уже почти десять, — подруга с тоской смотрит на часы. Аляпистый циферблат занимает все запястье, но ей это кажется стильным. — Раз оттянуться не судьба, давай хотя бы кого-нибудь снимем.
Кое-кто сегодня явно найдет приключения на пятую точку.
— Если ты забираешь алкобоя, я осчастливлю кого-нибудь из тех парней, — продолжает Глория, мотнув головой в сторону байкеров. — Пухляш в бандане весьма неплох.
Плотный бородач в кожаной куртке, которая вот-вот треснет на его бицепсах, не вызывает у меня доверия.
— С ума сошла? — ахаю я. — Он выглядит опасным. Не удивлюсь если у него пистолет.
— Или даже два, — троллит меня Глория. — И снайперская винтовка в придачу — целый арсенал.
Ей весело, а я не могу отделаться от непонятно откуда взявшегося волнения.
— Напрасно смеешься, у него под курткой что-то топорщится.
— Надеюсь, это «что-то» твердое. И сначала он прокатит меня на своем огромном байке, а потом на…
Ошибка. Сгореть дотла
Это произведение никто не публиковал подробнее
- Подписка
- Прочитано
- Рекомендовано
- Скачано
- Не читать
- Прочитать позже
- Жду окончания
- Понравилось
- Не понравилось
- Заметка
- В коллекции
Жанр:
Романтическая эротика
Метки:
мжм, любовь и страсть, властные мужчины
Опубликован:
10.10.2021 — 28.12.2021
Вторая книга дилогии. Двое самых опасных мужчин в городе получили меня в качестве откупа. Нужно было испугаться, но… Мне с ними было хорошо. Они любили меня, а я их. Пока я не узнала, что моя роль второстепенная, и не отомстила им, заставив поверить в мою измену.
А теперь мне нужно искать защиты у этих самых мужчин, у тех, кого я предала и бросила. Я понимаю, что как раньше уже не будет, но добровольно иду в логово зверей, чтобы из любимой женщины превратиться в игрушку.
Спойлеры удаляю.
Читать первую часть бесплатно
Подписаться на автора
Последнее обновление: 16 октября 2021.
Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите обновить
Добавить в коллекцию
Произведение еще никто не рекомендовал
- 28 декабря 2021 в 20:16 -22 Kb
- 28 декабря 2021 в 19:16 +22 Kb
- 28 декабря 2021 в 18:16 -5 Kb
- 28 декабря 2021 в 17:16 +16 Kb
- 27 декабря 2021 в 18:16 +7 Kb
- 24 декабря 2021 в 18:16 +9 Kb
- 23 декабря 2021 в 18:16 +9 Kb
- 22 декабря 2021 в 18:16 +8 Kb
- 21 декабря 2021 в 18:16 +8 Kb
- 20 декабря 2021 в 18:16 +10 Kb
- 18 декабря 2021 в 18:16 +4 Kb
- 17 декабря 2021 в 18:16 +5 Kb
- 16 декабря 2021 в 18:16 +4 Kb
- 15 декабря 2021 в 18:16 +6 Kb
- 14 декабря 2021 в 18:16 +4 Kb
- Reads 518
- Votes 52
- Parts 5
Ongoing, First published Apr 02
Table of contents
-
Sun, Apr 9, 2023
-
Sun, Apr 9, 2023
-
Mon, Apr 10, 2023
-
Fri, Apr 14, 2023
-
Tue, May 9, 2023
-Я твой кошмар, ангелочек.-Прошептал он мне на ухо, так пугающе, будто издевался, даже злорадствовал. О, как же классно быть подростком, но не всем. Нелли Бейлис, о как же ей тяжело.. сколько проблем у этой 16-ти летней малышки. Но кто же знал что из одного ада она попадет в другой. Он не оставит ее в покое. -Ты мне изменила!-Орал демон на свою пару. -Но это было ради твоего же блага! -Уже в слезах говорила та. В истории присутствуют: •Пастельные сцены. •Употребление запрещенных веществ. •Нецензурная лексика. •пунктуационные и грамматические ошибки. Если при прочтении Истории вы заметили ошибку или что то, что вам не понравилось, прошу без агрессии либо полетите в бан, из-за не умения общаться с людьми). Приятного прочтения!
#280проблемы
Сжигая до тла (СИ)
Меньше всего мне хотелось оказаться в одной компании с человеком, который сейчас стоял в дверном проёме, ведущем на кухню, и медленно затягивался сигаретой, смотря в упор на меня с того самого момента, как я пересекла порог этого дома. Я предполагала (вернее, точно знала), что он здесь будет, потому что мы на протяжении двух лет «вертелись» в одном кругу и друзья, естественно, у нас были общие. Но после того как между нами двумя произошёл неприятный казус около года назад, о котором я всячески старалась не вспоминать, мы перестали с ним общаться, и я свела привычные вылазки с нашими общими друзьями практически к нулю. Это не нравилось последним, но, зная и прекрасно понимая всю ситуацию, смирились, когда первый, мягко говоря, даже не заморачивался по этому поводу. До определённого момента.
Но сегодня было исключение, и, чувствую, это исключение дорого мне обойдётся…
Я не могла пропустить день рождения моей лучшей подруги из-за наших разногласий, поэтому пересилила себя и дала установку, что я буду держаться весь вечер от Ника подальше и делать вид, что его не замечаю. Но это удавалось мне со значительным трудом, потому что стоило только попасть этому шатену в поле моего зрения – я почти пропала. Но, к счастью, во время взяла себя в руки и постаралась больше не пересекаться с ним, так как большой загородный дом, где мы, собственно, и праздновали, позволял это сделать.
Я избегала его, и он понимал это.
И сейчас его взгляд говорил сам за себя – он был заинтересованным и… каким-то непривычным. Обычно, когда мы встречались пару-тройку раз после того случая, Ник не обращал на меня внимания, ограничиваясь сухим «Привет», и я не злилась на него – мне просто было без разницы. А сейчас это меня немного настораживало, хотя я и старалась не придавать особого значения.
- Настён, ты можешь сходить наверх и принести ещё пару бутылок виски? Всё заканчивается, а Андрей куда-то запропастился, - ко мне подбежала Оля, моя лучшая подруга и совместно именинница, в дерганом состоянии, держа я руках несколько пустых бутылок из-под джина и виски. –Я ни черта не успеваю, а надо ещё встретить доставку суши. Что-то долго его нет и…
- Оль, успокойся, - я поставила стакан с недопитым коктейлем на журнальный столик и поднялась с дивана. – Я схожу, не беспокойся, только не носись, как сумасшедшая, прошу тебя, - я обняла девушку за плечо и тихонько сжала его. Она улыбнулась чуть пьяной улыбкой и облегчённо выдохнула.
- Спасибо, а то я сейчас точно взорвусь, - пробубнила девушка. – Всё стоит в комнате родителей, думаю, найдёшь. Там пакеты возле комода…
- Разберусь, энерджайзер, - снова прервала Олю я и направилась в сторону лестницы, которая вела на второй этаж.
Я очень часто бывала в этом доме, поэтому мне не составило особого труда найти нужную комнату. Я прошла и включила в спальне свет: он был приглушённым, исходящим от настенных бра, но разглядеть комнату, несмотря на это, всё же позволял.
Несколько пакетов действительно стояли возле комода, и я взяла то, что мне было нужно, и уже собиралась уходить, развернувшись в сторону выхода, как в проходе слишком резко возник высокий мужской силуэт, который я узнала сразу же, как только искусственный свет коснулся его лица – Ник.
Парень вальяжно облокотился на дверной косяк, поглядывая на меня из-под полуопущенных ресниц.
- Ты меня избегаешь? – медленно произнёс он, заставляя меня вскинуть бровь в немом вопросе.Он был прав, но ему этого знать не нужно.
- Не знаю, о чём ты говоришь, - грубо бросила я, всё ещё находясь от парня на безопасном расстоянии. А было ли оно безопасно, если моё сердце сейчас готово было выпрыгнуть из груди, а дыхание спёрло внутри с такой силой, что мне достаточно сложно было ему отвечать? Мы были одни в этой комнате, и я чувствовала себя от этого, словно в ловушке.
- Избегаешь, - снова произнёс Никита, отвечая на свой же поставленный вопрос. – И меня это с каждым разом всё больше и больше возбуждает… Твоя игра в «кошки-мышки»…
Его слова заставили моё сердце сделать очередное сальто. Мои руки слишком крепко сжали горлышки бутылок, и я чисто инстинктивно начала отступать назад, когда Громов медленно решился двигаться в мою сторону, слегка покачиваясь.
- Ты пьян и несёшь какую-то ересь, Громов, - выпалила я, слегка нахмурившись.
Я, конечно, тоже не была совсем трезвой, но хотя бы понимала, что говорю. Этот же, как видимо, совсем не осознавал того, что я сейчас, собственно, услышала.
- Ты избегала меня на протяжении года, Насть, и всё только из-за того, что мы тогда спали? – хмыкнув, произнёс Ник, заставляя меня окунуться в те воспоминания на какое-то мгновение. Его вопрос застал меня врасплох, уж слишком прямо он был задан, отчего я слегка растерялась, но всё же ответила:
- Слишком ты высокого мнения о себе, - выплюнула я. Никита нахмурился, остановившись в нескольких шагах от меня, явно не понимая, к чему я клонила. – Мне было наплевать на это, уж поверь, и сейчас ничего не изменилось, - я нагло врала. – А теперь, будь добр, шуруй обратно отсюда, а я пойду и отдам Оле то, что она просила…
Я уверенно прошагала мимо него, сжимая в руках эти чёртовы бутылки, но далеко мне уйти не позволили…
- Серьёзно? – проорал Громов, молниеносно выхватив алкоголь из моих рук, так же быстро поставив бутылки на пол, в сторону, отчего я даже не успела сориентироваться, как оказалась прижата к противоположной стене комнаты. Всё слишком быстро! – А я думал, тебя беспокоило то, что я лишил тебя девственности, трахал на протяжении месяца, а потом загасился, блять! А, затем, при встречах делал вид, что тебя не знаю, верно? Верно!
Его изречения заставили меня широко распахнуть глаза и нервно сглотнуть подступившую к горлу слюну. Пусть это было сказано слишком резко, но я прекрасно понимала, что он был прав, и винить я его за это не имела права.
Тогда я знала, на что шла. Никита был своенравным парнем, которому не нужны были серьёзные отношения, он всегда это говорил, и все это знали. Мы очень хорошо с ним общались до того самого момента, как по глупой ошибке, на одной из вечеринок, переспали. Вскоре, получилось так, что эта «ошибка» переросла в то, что мы периодически занимались сексом, который ни к чему нас обоих не обязывал, и нас это устраивало до того момента, пока я не осознала, что влюбилась в него.
Когда он узнал об этом, растерялся, а через некоторое время мы, свойственно, перестали общаться.
Прошёл год, а рана до сих пор не желала заживать.
- Верно, Ник, - тихо проговорила я, ощущая его прикосновения каждой клеточкой своей кожи.
Я чувствовала его дыхание на своём лице, и сильные руки, сжимающие мои запястья. И всё это вызывало во мне дикий поток желания – я хотела его сейчас. Безумно, хотя это было более чем не правильно. Стоило ему только прикоснуться ко мне… Этого я и боялась, потому что прекрасно знала об этом диком влиянии, которое он на меня оказывал. Поэтому я и перестала с ним пересекаться всеми всевозможными способами после нашего «расставания», а когда это случалось – мне было сложно держать себя в руках, но я старалась. Сейчас же, вся выдержка пошла к чертям…
- Ты такая дура, Котова, - выплюнул он, поддавшись вперёд. Я шумно выдохнула, смотря не в его глаза, как следовало бы, а на его чёртовы чуть приоткрытые губы. – Ведёшь себя, как малолетка… Избегаешь, прячешься, игнорируешь, а потом делаешь виноватым, в итоге, меня!
- Да уж лучше вести себя, как малолетка, нежели как конченный мудак, - прошептала я и наконец-таки посмотрела в его зелёные, чуть затуманенные хмельной дымкой глаза. Ник поджал губы и слегка прищурился. Его явно не устраивал мой ответ.
- Ты невыносима! – снова раздражённо выпалил парень, сжимая ещё сильнее мои запястья в своих ладонях. – И я до сих пор не могу понять, какого хрена именно ты заставляешь стоять мой член колом только от одного твоего долбанного взгляда, направленного в мою сторону? – Его последняя фраза окончательно снесла мне крышу, и я уже не думала, что делаю и о последствиях, которые могут быть. Рассудок отключился.